|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
lerYvel, а это безхобразие с обгрызенным скайбоксом убрано, или так и осталось? (Вот это вот, которые с синей туманносью, к примеру: http://imgdepo.ru/out.php/i202558_screen2.jpg).
lerYvel : |
нашел огромный пакет, готовых текстур
|
Хм, если б кто еще взялся, и сделал нормальные модели астероидов вместо тех хреновин из пяти полигонов, что в оригинале. Дело вроде не сложное. А еще можно Евы спереть
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
текстуры оказались непригодными для фрила , они для Орбитер 2010, думал подойдут и для фрила , но натягиваются на модели не очень
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (05:24 03-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
SOVA : |
нормальные модели астероидов вместо тех хреновин из пяти полигонов, что в оригинале
|
Нельзя. Добавляя всего один полигон к модели астероида ты добавляешь сразу полсотни в сцену, т.к. в игре астероид у тебя не один.
Можно улучшать до какой-то степени одиночные объекты, но не те что генерятся в сцене по 100500.
SOVA : |
Дело вроде не сложное
|
А со стороны оно всегда все просто.
_________________ ツ |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
lerYvel : |
Можно улучшать до какой-то степени одиночные объекты, но не те что генерятся в сцене по 100500.
|
Ну а собсно движок же рендерит не все поле астероидное ведь, а только основное окружение, а это не то чтобы так ного. А вместо LOD так вообще текстурка с размнытми мелкими кляксами, какгбэ "астероиды вдали"
lerYvel : |
А со стороны оно всегда все просто.
|
Ну, по-моему камушек - это едва ли не самое простое, что можно смоделлить.
|
|
|
Walldos
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 7 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
SOVA : |
Ну, по-моему камушек - это едва ли не самое простое, что можно смоделлить.
|
Ну, кому как, мне как и многим знакомым проще какую нить пушку слепить - все зависит от того, кто что чаще делает, то ему и проще дается)) Ну это так, на правах ИМХО хДД))
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
SOVA : |
основное окружение
|
А я про него и говорю В зависимости от астероидного поля у тебя в кадре будет 30-50 астероидов, а в некоторых местах гораздо больше.
Если бы дело было только в этом.
_________________ ツ |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
lerYvel : |
А я про него и говорю В зависимости от астероидного поля у тебя в кадре будет 30-50 астероидов, а в некоторых местах гораздо больше.
|
Для начала нужно хотя бы узнать, сколько полигонов вообще в среднем фриловском астероиде. У меня щаз фрила на компе нету, если б был, посмотрел бы модели. Но судя по их внешнему виду, там их очень и очень немного. Могу предположить, что даже при некотором увеличениии кол-ва полигонов в кадре снижения производительности быть не должно. Тем более, фрил - это космосим. Там и так не столь много окружающих объектов отрисовывается. Террейна нету, всяких декораций тоже крайне мало. Кстати, там LOD есть или нет? Если бы был, блыло бы очень хорошо... Так что попробовать смоделлить астероид более красивый и запихнуть его во фрил с целью оценки производительности все-таки можно.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
SOVA : |
Кстати, там LOD есть или нет?.
|
Естестно есть...его даже умудряюцца отключать.....при нынешних компах он нафиг не нужен.....зато деталюшки издали видны....
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (23:06 05-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Unknown_Mord : |
при нынешних компах он нафиг не нужен
|
LOD всегда нужен. А насчет деталюшек: когда дело до боя дохоядт, там не то что деталюшки, многие вообще все красоты на минимум ставят, чтобы не мешало. В сетевых играх без LOD'a - вообще нехорошо. Да и насчет "современных компов" и не у всех компы с видюхами на гиг и прочими ништяками, чтобы без тормозов в крузисы играть. Фрил-то может глючить не будет, но что-то потяжелее - точно.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Unknown_Mord : |
при нынешних компах он нафиг не нужен....
|
Та ты шо. А вот старый движок Фрила видел все современные компы во вполне конкретном месте. Так что не стоит безаппеляционно
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Oleg_A
|
|
Здравствуйте.
Вот пролистал несколько страниц. А где ссылка на последнюю готовую версию текстурного мода? Кто-нибудь её собирает вообще? Или разговоры вокруг да около?
А то есть только в "EGmainHQ - Моды сервера и их описания"...
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Все обновления доступны при игре на сервере и подтягиваются автоматически лоадером. Отдельно файлы раскиданы по теме тут и в модовом отсеке. Также и с освещением систем от lerYvel.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
BVOne
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
3d.Maxuz, очень хотелось бы взглянуть на мод оффлайново. Можно его собрать в пакет, понимаемый Freelancer Mod Manager-ом?
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
S.A. : |
Можно его собрать в пакет, понимаемый Freelancer Mod Manager-ом?
|
можно, собирайте
добавлено спустя 30 секунд:
и низабудьти выложить...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Последний раз редактировалось: Santier (20:22 11-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Oleg_A
|
|
Категорически приветствую!
Значит, чтобы взглянуть оффлайн, надо скачать лоадер, подключиться к серверу, закачать обновление, а потом просто запустить обычный сингл?
А если я скачал и установил те HD текстуры, что лежат в "EGmainHQ - Моды сервера и их описания", то все, что скачается это лишь дополнения и изменения к ним?
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
попробуйте, может кому и понравится , нужно просто заменить оригинальный файлик на этот и будет новый эффект врат
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
http://narod.ru/disk/44838655001.6c26af19a9f1f6025f344877d6ff9c33/gf_jumpgate.ale.html
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (07:27 01-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
новая текстура лампочек от Джейдера, меняет все лампочки в игре
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
http://narod.ru/disk/45299538001.ab751626598af8c76a3480adc9259447/efx.txm.html
положить в папочку FX
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (06:28 06-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
ссылка на готовые HD старсферы - архивичик 128 мб, подходят для любого мода, так и для стандартного фрила, работает по принципу пакета HD Texture, распаковать с заменой старых, на пробу, может быть понравятся, Лери, зацени:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
для примера система Нью-Йорк, с Лериными , фоновыми звездами, с новой старсферой, с другой центральной звездой и переделкой масштаба
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
завораживает в игре
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (16:06 25-04-2012), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012
 |
|
Всякий метал, может кому пригодится http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=169
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Изменённые блики во фриле:
Было (кликните здесь для просмотра)
|
Стало (кликните здесь для просмотра)
|
Было (кликните здесь для просмотра)
|
Стало (кликните здесь для просмотра)
|
Изменяет все блики на "металлических" объектах. Это станции и все корабли.
simple_bloom_fx.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
simple_bloom_fx.rar |
Размер файла: |
17.62 KB |
Скачано: |
612 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Jeider (17:21 10-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|