Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 50 of 50
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 48, 49, 50    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
lerYvel, а это безхобразие с обгрызенным скайбоксом убрано, или так и осталось? (Вот это вот, которые с синей туманносью, к примеру: http://imgdepo.ru/out.php/i202558_screen2.jpg).
lerYvel wrote:
нашел огромный пакет, готовых текстур

Хм, если б кто еще взялся, и сделал нормальные модели астероидов вместо тех хреновин из пяти полигонов, что в оригинале. Дело вроде не сложное. А еще можно Евы спереть Гы-гы
    Posted: 22:00 02-03-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
текстуры оказались непригодными для фрила Расстроен, они для Орбитер 2010, думал подойдут и для фрила , но натягиваются на модели не очень
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Last edited by Uvalen on 05:24 03-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 05:23 03-03-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
SOVA wrote:
нормальные модели астероидов вместо тех хреновин из пяти полигонов, что в оригинале
Нельзя. Добавляя всего один полигон к модели астероида ты добавляешь сразу полсотни в сцену, т.к. в игре астероид у тебя не один.
Можно улучшать до какой-то степени одиночные объекты, но не те что генерятся в сцене по 100500.

SOVA wrote:
Дело вроде не сложное
Перебрал...
А со стороны оно всегда все просто.
_________________
    Posted: 12:56 03-03-2012   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
lerYvel wrote:
Можно улучшать до какой-то степени одиночные объекты, но не те что генерятся в сцене по 100500.

Ну а собсно движок же рендерит не все поле астероидное ведь, а только основное окружение, а это не то чтобы так ного. А вместо LOD так вообще текстурка с размнытми мелкими кляксами, какгбэ "астероиды вдали"
lerYvel wrote:
А со стороны оно всегда все просто.

Ну, по-моему камушек - это едва ли не самое простое, что можно смоделлить.
    Posted: 18:14 03-03-2012   
Walldos
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 7
Posts: 155
Location: Россия, Москва
Joined: 24 Jan 2007
SOVA wrote:
Ну, по-моему камушек - это едва ли не самое простое, что можно смоделлить.

Ну, кому как, мне как и многим знакомым проще какую нить пушку слепить - все зависит от того, кто что чаще делает, то ему и проще дается)) Ну это так, на правах ИМХО хДД))
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Posted: 20:43 03-03-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
SOVA wrote:
основное окружение
А я про него и говорю Улыбка В зависимости от астероидного поля у тебя в кадре будет 30-50 астероидов, а в некоторых местах гораздо больше.
SOVA wrote:
смоделлить
Если бы дело было только в этом.
_________________
    Posted: 12:14 04-03-2012   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
lerYvel wrote:
А я про него и говорю В зависимости от астероидного поля у тебя в кадре будет 30-50 астероидов, а в некоторых местах гораздо больше.

Для начала нужно хотя бы узнать, сколько полигонов вообще в среднем фриловском астероиде. У меня щаз фрила на компе нету, если б был, посмотрел бы модели. Но судя по их внешнему виду, там их очень и очень немного. Могу предположить, что даже при некотором увеличениии кол-ва полигонов в кадре снижения производительности быть не должно. Тем более, фрил - это космосим. Там и так не столь много окружающих объектов отрисовывается. Террейна нету, всяких декораций тоже крайне мало. Кстати, там LOD есть или нет? Если бы был, блыло бы очень хорошо... Так что попробовать смоделлить астероид более красивый и запихнуть его во фрил с целью оценки производительности все-таки можно.
    Posted: 15:20 04-03-2012   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 38
Posts: 800 Заблокирован
Location: Darkness...
Joined: 24 Aug 2004
SOVA wrote:
Кстати, там LOD есть или нет?.

Естестно есть...его даже умудряюцца отключать.....при нынешних компах он нафиг не нужен.....зато деталюшки издали видны.... Улыбка
_________________
Darkness In Space...

Last edited by Unknown_Mord on 23:06 05-03-2012; edited 2 times in total
    Posted: 23:05 05-03-2012   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
Unknown_Mord wrote:
при нынешних компах он нафиг не нужен

LOD всегда нужен. А насчет деталюшек: когда дело до боя дохоядт, там не то что деталюшки, многие вообще все красоты на минимум ставят, чтобы не мешало. В сетевых играх без LOD'a - вообще нехорошо. Да и насчет "современных компов" и не у всех компы с видюхами на гиг и прочими ништяками, чтобы без тормозов в крузисы играть. Фрил-то может глючить не будет, но что-то потяжелее - точно.
    Posted: 13:50 06-03-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Unknown_Mord wrote:
при нынешних компах он нафиг не нужен....
Та ты шо. А вот старый движок Фрила видел все современные компы во вполне конкретном месте. Так что не стоит безаппеляционно Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 16:22 06-03-2012   
Oleg_A
 





Здравствуйте.
Вот пролистал несколько страниц. А где ссылка на последнюю готовую версию текстурного мода? Кто-нибудь её собирает вообще? Или разговоры вокруг да около?
А то есть только в "EGmainHQ - Моды сервера и их описания"...
    Posted: 07:04 11-03-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Все обновления доступны при игре на сервере и подтягиваются автоматически лоадером. Отдельно файлы раскиданы по теме тут и в модовом отсеке. Также и с освещением систем от lerYvel.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 15:18 11-03-2012   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 12
Posts: 496
Location: Кишинев, Молдова
Joined: 07 Dec 2005
3d.Maxuz, очень хотелось бы взглянуть на мод оффлайново. Можно его собрать в пакет, понимаемый Freelancer Mod Manager-ом?
    Posted: 17:02 11-03-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
S.A. wrote:
Можно его собрать в пакет, понимаемый Freelancer Mod Manager-ом?
можно, собирайте Да.

добавлено спустя 30 секунд:
и низабудьти выложить... Подмигиваю
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Last edited by Santier on 20:22 11-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 20:22 11-03-2012   
Oleg_A
 





Категорически приветствую!

Значит, чтобы взглянуть оффлайн, надо скачать лоадер, подключиться к серверу, закачать обновление, а потом просто запустить обычный сингл?
А если я скачал и установил те HD текстуры, что лежат в "EGmainHQ - Моды сервера и их описания", то все, что скачается это лишь дополнения и изменения к ним?
    Posted: 07:40 12-03-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
попробуйте, может кому и понравится , нужно просто заменить оригинальный файлик на этот и будет новый эффект врат

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


http://narod.ru/disk/44838655001.6c26af19a9f1f6025f344877d6ff9c33/gf_jumpgate.ale.html
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Last edited by Uvalen on 07:27 01-04-2012; edited 1 time in total
    Posted: 07:27 01-04-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
новая текстура лампочек от Джейдера, меняет все лампочки в игре

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


http://narod.ru/disk/45299538001.ab751626598af8c76a3480adc9259447/efx.txm.html

положить в папочку FX
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Last edited by Uvalen on 06:28 06-04-2012; edited 1 time in total
    Posted: 19:01 05-04-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
ссылка на готовые HD старсферы - архивичик 128 мб, подходят для любого мода, так и для стандартного фрила, работает по принципу пакета HD Texture, распаковать с заменой старых, на пробу, может быть понравятся, Лери, зацени:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


для примера система Нью-Йорк, с Лериными , фоновыми звездами, с новой старсферой, с другой центральной звездой и переделкой масштаба

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


завораживает в игре Улыбка
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Last edited by Uvalen on 16:06 25-04-2012; edited 9 times in total
    Posted: 15:36 25-04-2012   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 12
Posts: 69

Joined: 15 Oct 2012
Всякий метал, может кому пригодится http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=169
    Posted: 18:37 18-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1663)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
Изменённые блики во фриле:
 Было   (кликните здесь для просмотра)
 Стало   (кликните здесь для просмотра)
 Было   (кликните здесь для просмотра)
 Стало   (кликните здесь для просмотра)

Изменяет все блики на "металлических" объектах. Это станции и все корабли.

simple_bloom_fx.rar
 Description:
2 файла кидать в DATA\FX
 Filename:  simple_bloom_fx.rar
 Filesize:  17.62 KB
 Downloaded:  618 Time(s)


Last edited by Jeider on 17:21 10-12-2012; edited 1 time in total
    Posted: 17:17 10-12-2012   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 48, 49, 50    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админов исправить нельзя, т.к. это критическое приложение. Можно только переставить, или заменить. (обьяснил Alone.)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18