|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) : -2 Posts: 376 Location: Тау-31 Joined: 19 Mar 2010
 |
|
lerYvel, а это безхобразие с обгрызенным скайбоксом убрано, или так и осталось? (Вот это вот, которые с синей туманносью, к примеру: http://imgdepo.ru/out.php/i202558_screen2.jpg).
lerYvel wrote: |
нашел огромный пакет, готовых текстур
|
Хм, если б кто еще взялся, и сделал нормальные модели астероидов вместо тех хреновин из пяти полигонов, что в оригинале. Дело вроде не сложное. А еще можно Евы спереть
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
текстуры оказались непригодными для фрила , они для Орбитер 2010, думал подойдут и для фрила , но натягиваются на модели не очень
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Last edited by Uvalen on 05:24 03-03-2012; edited 1 time in total |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) : 118 Posts: 2597
Joined: 29 Oct 2006
 |
|
SOVA wrote: |
нормальные модели астероидов вместо тех хреновин из пяти полигонов, что в оригинале
|
Нельзя. Добавляя всего один полигон к модели астероида ты добавляешь сразу полсотни в сцену, т.к. в игре астероид у тебя не один.
Можно улучшать до какой-то степени одиночные объекты, но не те что генерятся в сцене по 100500.
SOVA wrote: |
Дело вроде не сложное
|
А со стороны оно всегда все просто.
_________________ ツ |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) : -2 Posts: 376 Location: Тау-31 Joined: 19 Mar 2010
 |
|
lerYvel wrote: |
Можно улучшать до какой-то степени одиночные объекты, но не те что генерятся в сцене по 100500.
|
Ну а собсно движок же рендерит не все поле астероидное ведь, а только основное окружение, а это не то чтобы так ного. А вместо LOD так вообще текстурка с размнытми мелкими кляксами, какгбэ "астероиды вдали"
lerYvel wrote: |
А со стороны оно всегда все просто.
|
Ну, по-моему камушек - это едва ли не самое простое, что можно смоделлить.
|
|
|
Walldos
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 7 Posts: 155 Location: Россия, Москва Joined: 24 Jan 2007
 |
|
SOVA wrote: |
Ну, по-моему камушек - это едва ли не самое простое, что можно смоделлить.
|
Ну, кому как, мне как и многим знакомым проще какую нить пушку слепить - все зависит от того, кто что чаще делает, то ему и проще дается)) Ну это так, на правах ИМХО хДД))
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) : 118 Posts: 2597
Joined: 29 Oct 2006
 |
|
SOVA wrote: |
основное окружение
|
А я про него и говорю В зависимости от астероидного поля у тебя в кадре будет 30-50 астероидов, а в некоторых местах гораздо больше.
Если бы дело было только в этом.
_________________ ツ |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) : -2 Posts: 376 Location: Тау-31 Joined: 19 Mar 2010
 |
|
lerYvel wrote: |
А я про него и говорю В зависимости от астероидного поля у тебя в кадре будет 30-50 астероидов, а в некоторых местах гораздо больше.
|
Для начала нужно хотя бы узнать, сколько полигонов вообще в среднем фриловском астероиде. У меня щаз фрила на компе нету, если б был, посмотрел бы модели. Но судя по их внешнему виду, там их очень и очень немного. Могу предположить, что даже при некотором увеличениии кол-ва полигонов в кадре снижения производительности быть не должно. Тем более, фрил - это космосим. Там и так не столь много окружающих объектов отрисовывается. Террейна нету, всяких декораций тоже крайне мало. Кстати, там LOD есть или нет? Если бы был, блыло бы очень хорошо... Так что попробовать смоделлить астероид более красивый и запихнуть его во фрил с целью оценки производительности все-таки можно.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) : 38 Posts: 800 Заблокирован Location: Darkness... Joined: 24 Aug 2004
 |
|
SOVA wrote: |
Кстати, там LOD есть или нет?.
|
Естестно есть...его даже умудряюцца отключать.....при нынешних компах он нафиг не нужен.....зато деталюшки издали видны....
_________________ Darkness In Space...
Last edited by Unknown_Mord on 23:06 05-03-2012; edited 2 times in total |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) : -2 Posts: 376 Location: Тау-31 Joined: 19 Mar 2010
 |
|
Unknown_Mord wrote: |
при нынешних компах он нафиг не нужен
|
LOD всегда нужен. А насчет деталюшек: когда дело до боя дохоядт, там не то что деталюшки, многие вообще все красоты на минимум ставят, чтобы не мешало. В сетевых играх без LOD'a - вообще нехорошо. Да и насчет "современных компов" и не у всех компы с видюхами на гиг и прочими ништяками, чтобы без тормозов в крузисы играть. Фрил-то может глючить не будет, но что-то потяжелее - точно.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Unknown_Mord wrote: |
при нынешних компах он нафиг не нужен....
|
Та ты шо. А вот старый движок Фрила видел все современные компы во вполне конкретном месте. Так что не стоит безаппеляционно
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Oleg_A
|
|
Здравствуйте.
Вот пролистал несколько страниц. А где ссылка на последнюю готовую версию текстурного мода? Кто-нибудь её собирает вообще? Или разговоры вокруг да около?
А то есть только в "EGmainHQ - Моды сервера и их описания"...
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Все обновления доступны при игре на сервере и подтягиваются автоматически лоадером. Отдельно файлы раскиданы по теме тут и в модовом отсеке. Также и с освещением систем от lerYvel.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
BVOne
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(106) : 12 Posts: 496 Location: Кишинев, Молдова Joined: 07 Dec 2005
 |
|
3d.Maxuz, очень хотелось бы взглянуть на мод оффлайново. Можно его собрать в пакет, понимаемый Freelancer Mod Manager-ом?
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) : 248 Posts: 8377 Location: Москва, она большая... Joined: 12 Jan 2005
 |
|
S.A. wrote: |
Можно его собрать в пакет, понимаемый Freelancer Mod Manager-ом?
|
можно, собирайте
добавлено спустя 30 секунд:
и низабудьти выложить...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Last edited by Santier on 20:22 11-03-2012; edited 1 time in total |
|
|
Oleg_A
|
|
Категорически приветствую!
Значит, чтобы взглянуть оффлайн, надо скачать лоадер, подключиться к серверу, закачать обновление, а потом просто запустить обычный сингл?
А если я скачал и установил те HD текстуры, что лежат в "EGmainHQ - Моды сервера и их описания", то все, что скачается это лишь дополнения и изменения к ним?
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
попробуйте, может кому и понравится , нужно просто заменить оригинальный файлик на этот и будет новый эффект врат
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
http://narod.ru/disk/44838655001.6c26af19a9f1f6025f344877d6ff9c33/gf_jumpgate.ale.html
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Last edited by Uvalen on 07:27 01-04-2012; edited 1 time in total |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
новая текстура лампочек от Джейдера, меняет все лампочки в игре
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
http://narod.ru/disk/45299538001.ab751626598af8c76a3480adc9259447/efx.txm.html
положить в папочку FX
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Last edited by Uvalen on 06:28 06-04-2012; edited 1 time in total |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
ссылка на готовые HD старсферы - архивичик 128 мб, подходят для любого мода, так и для стандартного фрила, работает по принципу пакета HD Texture, распаковать с заменой старых, на пробу, может быть понравятся, Лери, зацени:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
для примера система Нью-Йорк, с Лериными , фоновыми звездами, с новой старсферой, с другой центральной звездой и переделкой масштаба
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
завораживает в игре
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Last edited by Uvalen on 16:06 25-04-2012; edited 9 times in total |
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) : 12 Posts: 69
Joined: 15 Oct 2012
 |
|
Всякий метал, может кому пригодится http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=169
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1663) : 49 Posts: 2805 Location: Пенза Joined: 17 Aug 2009
 |
|
Изменённые блики во фриле:
Было (кликните здесь для просмотра)
|
Стало (кликните здесь для просмотра)
|
Было (кликните здесь для просмотра)
|
Стало (кликните здесь для просмотра)
|
Изменяет все блики на "металлических" объектах. Это станции и все корабли.
simple_bloom_fx.rar |
Description: |
|
Filename: |
simple_bloom_fx.rar |
Filesize: |
17.62 KB |
Downloaded: |
618 Time(s) |
Last edited by Jeider on 17:21 10-12-2012; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|