|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Magistr_AVSH : |
Uvalen : |
теперь реалистична
|
Как-то не заметно
|
очень даже заметна , набери в яндексе Европа спутник, и погляди как выглядят фотографии , практически один в один
я же не рисовал текстуру, а просто нашел и вставил
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (18:07 26-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
нравится ли модернизированный Крит?
это только один из вариантов...
да и вообще все это исключительно для теста, а ждем творчества самого Рендерга! или Лери!
1)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
2) над Кубой, фото из космоса
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
3) наш родной Питер!, должно Мизу понравиться , на мой взгляд самый удачный, практически не видно швов в игре отпад просто
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ссылка на файл , копируем туда же
Freelancer\DATA\SOLAR\PLANETS
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://narod.ru/disk/8510980001/planet_rckmnt.txm.html
|
4) Токио из космоса
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (11:49 27-03-2011), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Boogieman
218 EGP
   Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 14 Сообщения: 154 Откуда: Минск Зарегистрирован: 05.11.2009
 |
|
Ничего такой Крит)
Только Питер на Крите размещать наверное не стоит все-таки)
Последний раз редактировалось: Boogieman (12:01 27-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Поставил Питер, поржал но все же нет ли чего-нибудь более реального, вроде того, что с Калмерой сделали?
_________________ Never say die
Последний раз редактировалось: Vermilion (12:04 27-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Vermilion : |
Поставил Питер, поржал но все же нет ли чего-нибудь более реального, вроде того, что с Калмерой сделали?
|
типа с Калмерой - рисунок номер 1 с Критом, это то же фото из космоса пустыни и горных хребтов, оромного разрешения что-то там 4000х4000 фотография NASA, в игре смотрится интересно, но видно к сожалению швы, с Питером более удачно, надо искать дальше
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (12:17 27-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Фоновые звезды
Финальная сборка фоновых звезд
Вы можете самостоятельно прописать их в игру, мини-инструкция в ридми-файле прилагается. В архиве три файла с разными текстурами.
Что и к чему приписывать:
тут (кликните здесь для просмотра)
starbox.cmp:
Li01 = New York Нью-Йорк
Li02 = California Калифорния
Li03 = Colorado Колорадо
Li04 = Texas Техас
Li05 = Alaska Аляска
Br01 = New London Нью-Лондон
Br02 = Manchester Манчестер
Br03 = Cambridge Кембридж
Br06 = Edinburgh Эдинбург
Rh01 = New Berlin Нью-Берлин
Rh02 = Hamburg Гамбург
Rh03 = Stuttgart Штутгарт
Rh04 = Frankfurt Франкфурт
Iw01 = Bering Беринг
Iw02 = Hudson Гудзон
Iw03 = Magellan Магеллан
Iw04 = Cortez Кортес
Iw05 = Kepler Кеплер
Iw06 = Galileo Галилей
Bw01 = Omega-3 Омега-3
Bw02 = Omega-5 Омега-5
Bw04 = Omega-11 Омега-11
Bw06 = Sigma-17 Сигма-17
Bw07 = Sigma-19 Сигма-19
Bw08 = Tau-23 Тау-23
Bw09 = Tau-29 Тау-29
Bw10 = Tau-31 Тау-31
Ew01 = Tau-37 Тау-37
Ew03 = Omega-41 Омега-41
Ew04 = Omicron Theta Омикрон Тета
Hi01 = Omicron Alpha Омикрон Альфа
Hi02 = Omicron Gamma Омикрон Гамма
----------------------------
starbox_KU.cmp:
Ku01 = New Tokyo Нью-Токио
Ku02 = Shikоkуu Сикоку
Ku03 = Kyushu Кюсю
Ku04 = Honshu Хонсю
Ku05 = Hokkaido Хоккайдо
Ku06 = Chugoku Чугоку
+EW05 = Upper Unknown
+Ew06 = Bottom Unknown
--------------------------
starbox_RED.cmp
Br04 = Leeds Лидз
Br05 = Dublin Дублин
Rh05 = Dresden Дрезден
|
В оригинале некоторые системы не имеют фоновых звезд вообще. В системах с туманностями это оправдано (О-Б, О-7, С-13, Аляска). Однако отсутствие звезд в таких системах как Т-37 и Т-31, на мой взгляд упущение и у мну они добавлены -_-
Отдельный вопрос по системам номадов. Нужно ли добавлять там звезды?
Системное освещение
Поскольку свет все-таки было решено сделать до появления готовых фоновых туманностей, то он на данном этапе является промежуточной версией. Возможно, что в таком виде пробудет долго
Выкладывать его буду частями по мере готовности. Заодно выслушаю пожелания и предложения
Перенесено в отдельную тему.
Старсфера без туманностей
ссылка на файл
Для тех кто любит летать с черным космосом, но хочет оставить звезды (как на скрине с базой Пуэбло).
Звезды можно отключать как и раньше, но туманностей не будет.
Чтобы установить в игре, необходимо заменить оригинал этой старсферой (предварительно переименовав).
пост будет дополняться
Последний раз редактировалось: lerYvel (17:26 13-06-2011), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
DroN
180 EGP
  Рейтинг канала: 6(366) Репутация: 17 Сообщения: 616 Откуда: Попенгаген Зарегистрирован: 24.04.2008
 |
|
lerYvel : |
Для тех кто любит летать с черным космосом, но хочет оставить звезды (как на скрине с базой Пуэбло), мона сделать отдельную старсферу
|
Если не затруднит.
_________________ Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
А можно выложить все текущие уже готовые версии текстур, движков, освещений, скайбоксов и прочего, что было сделано в одном посте? Например первом, как это сделано тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52705
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Сразу оговорюсь, что в ини-файлах не только изменены уже имеющиеся источники света, но так же добавлены дополнительные, а некоторые удалены.
добавлено спустя 1 минуту:
3d.Maxuz : |
А можно выложить все текущие уже готовые версии
|
Думаю, что их не мешало бы и на ЕГу залить
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (01:30 30-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
lerYvel : |
Для тех кто любит летать с черным космосом, но хочет оставить звезды (как на скрине с базой Пуэбло), мона сделать отдельную старсферу
|
ададададад!
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Красота, жаль только, что лоадер все обратно перекачивает
_________________ Never say die |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Рендерг, Лери, сделайте пожалуйста бесшовную текстуру для Крита, могу вам выслать, кучу накаченные текстур , с отличной детализацией, если нужно, я к сожалению могу только вставлять и подбирать, а вот править текстуры не могу - не умею, Крит - это планета где в основном все и проводят время , хотя бы его затекстурить по человечески(уже от игры в целом было бы совсем другое ощущение), в наличии имеются текстуры горнхы хребтов видом Земли , и так далее огромного разрешения даже 6000 х 6000 кажется, основная проблема это именно сделать так , чтобы не видно было переходов , Крит на 6 частей кажется поделен и состоит из них, из одинаковых
Калмера получилось удачной , потому, как она состоит из двух всего частей и одна текустура дублируется, случайно получилось, что не видно перехода
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (08:09 31-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Uvalen : |
Калмера получилось удачной , потому, как она состоит из двух всего частей и одна текустура дублируется, случайно получилось, что не видно перехода
|
На самом деле видно, но только вблизи
_________________ Never say die |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Vermilion : |
Uvalen : |
Калмера получилось удачной , потому, как она состоит из двух всего частей и одна текустура дублируется, случайно получилось, что не видно перехода
|
На самом деле видно, но только вблизи
|
видно к сожалению, но в допустимых пределах, на пакете hd_textures_1.2.zip, то же видать, если не больше
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Добавлен Рейланд
_________________ ツ |
|
|
WENS
235 EGP
  Рейтинг канала: 8(876) Репутация: 51 Сообщения: 852 Откуда: и от тудава и от сюдава :) Зарегистрирован: 10.02.2006
 |
|
lerYvel : |
Добавлен Рейланд
|
Во
Теперь нужны прожектора, чтап за планетой бицца
_________________ Не ошибается только тот - кто ничего не делает . |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
WENS : |
Теперь нужны прожектора
|
Там вроде и без прожекторов все хорошо видно
Апче мне бы хотелось послушать мнения, мобыть и правда кому-то темно будет
_________________ ツ |
|
|
Flex007
75 EGP
 Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 13 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
Черный космос - наше все.
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Добавлена Бретония.
Мне уже кажется, что я делаю слишком светло. Или уже привычно или пора отдохнуть )
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (23:28 02-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
А скиньте мне ктонить текстуры кораблей... За линкоры и прочие канонерки решил взяться...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|