Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Magistr_AVSH :
Uvalen :
теперь реалистична

Как-то не заметно Подозрение.


очень даже заметна Подозрение. , набери в яндексе Европа спутник, и погляди как выглядят фотографии Улыбка, практически один в один
я же не рисовал текстуру, а просто нашел и вставил

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:07 26-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:46 26-03-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
нравится ли модернизированный Крит?
это только один из вариантов...
да и вообще все это исключительно для теста, а ждем творчества самого Рендерга! или Лери!
1)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


2) над Кубой, фото из космоса

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3) наш родной Питер!, должно Мизу понравиться Улыбка , на мой взгляд самый удачный, практически не видно швов в игре отпад просто

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



ссылка на файл , копируем туда же
Freelancer\DATA\SOLAR\PLANETS
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://narod.ru/disk/8510980001/planet_rckmnt.txm.html


4) Токио из космоса

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (11:49 27-03-2011), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 05:44 27-03-2011   
Boogieman
 218 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 14
Сообщения: 154
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 05.11.2009
Ничего такой Крит)
Только Питер на Крите размещать наверное не стоит все-таки)

Последний раз редактировалось: Boogieman (12:01 27-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:59 27-03-2011   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Поставил Питер, поржал Улыбка но все же нет ли чего-нибудь более реального, вроде того, что с Калмерой сделали?
_________________
Never say die

Последний раз редактировалось: Vermilion (12:04 27-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 27-03-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Vermilion :
Поставил Питер, поржал Улыбка но все же нет ли чего-нибудь более реального, вроде того, что с Калмерой сделали?


типа с Калмерой - рисунок номер 1 с Критом, это то же фото из космоса пустыни и горных хребтов, оромного разрешения что-то там 4000х4000 фотография NASA, в игре смотрится интересно, но видно к сожалению швы, с Питером более удачно, надо искать дальше
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (12:17 27-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:12 27-03-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Фоновые звезды

Финальная сборка фоновых звезд



Вы можете самостоятельно прописать их в игру, мини-инструкция в ридми-файле прилагается. В архиве три файла с разными текстурами.
Что и к чему приписывать:
 тут   (кликните здесь для просмотра)

starbox.cmp:

Li01 = New York Нью-Йорк
Li02 = California Калифорния
Li03 = Colorado Колорадо
Li04 = Texas Техас
Li05 = Alaska Аляска
Br01 = New London Нью-Лондон
Br02 = Manchester Манчестер
Br03 = Cambridge Кембридж
Br06 = Edinburgh Эдинбург
Rh01 = New Berlin Нью-Берлин
Rh02 = Hamburg Гамбург
Rh03 = Stuttgart Штутгарт
Rh04 = Frankfurt Франкфурт
Iw01 = Bering Беринг
Iw02 = Hudson Гудзон
Iw03 = Magellan Магеллан
Iw04 = Cortez Кортес
Iw05 = Kepler Кеплер
Iw06 = Galileo Галилей
Bw01 = Omega-3 Омега-3
Bw02 = Omega-5 Омега-5
Bw04 = Omega-11 Омега-11
Bw06 = Sigma-17 Сигма-17
Bw07 = Sigma-19 Сигма-19
Bw08 = Tau-23 Тау-23
Bw09 = Tau-29 Тау-29
Bw10 = Tau-31 Тау-31
Ew01 = Tau-37 Тау-37
Ew03 = Omega-41 Омега-41
Ew04 = Omicron Theta Омикрон Тета
Hi01 = Omicron Alpha Омикрон Альфа
Hi02 = Omicron Gamma Омикрон Гамма
----------------------------
starbox_KU.cmp:

Ku01 = New Tokyo Нью-Токио
Ku02 = Shikоkуu Сикоку
Ku03 = Kyushu Кюсю
Ku04 = Honshu Хонсю
Ku05 = Hokkaido Хоккайдо
Ku06 = Chugoku Чугоку
+EW05 = Upper Unknown
+Ew06 = Bottom Unknown
--------------------------
starbox_RED.cmp

Br04 = Leeds Лидз
Br05 = Dublin Дублин
Rh05 = Dresden Дрезден


В оригинале некоторые системы не имеют фоновых звезд вообще. В системах с туманностями это оправдано (О-Б, О-7, С-13, Аляска). Однако отсутствие звезд в таких системах как Т-37 и Т-31, на мой взгляд упущение и у мну они добавлены -_-
Отдельный вопрос по системам номадов. Нужно ли добавлять там звезды?

Системное освещение

Поскольку свет все-таки было решено сделать до появления готовых фоновых туманностей, то он на данном этапе является промежуточной версией. Возможно, что в таком виде пробудет долго Совсем запутался...
Выкладывать его буду частями по мере готовности. Заодно выслушаю пожелания и предложения Улыбка

Перенесено в отдельную тему.

Старсфера без туманностей

ссылка на файл

Для тех кто любит летать с черным космосом, но хочет оставить звезды (как на скрине с базой Пуэбло).
Звезды можно отключать как и раньше, но туманностей не будет.

Чтобы установить в игре, необходимо заменить оригинал этой старсферой (предварительно переименовав).

пост будет дополняться

Последний раз редактировалось: lerYvel (17:26 13-06-2011), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 00:37 30-03-2011   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
lerYvel :
Для тех кто любит летать с черным космосом, но хочет оставить звезды (как на скрине с базой Пуэбло), мона сделать отдельную старсферу
Если не затруднит. Улыбка
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 01:03 30-03-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
А можно выложить все текущие уже готовые версии текстур, движков, освещений, скайбоксов и прочего, что было сделано в одном посте? Например первом, как это сделано тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52705
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 01:23 30-03-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Сразу оговорюсь, что в ини-файлах не только изменены уже имеющиеся источники света, но так же добавлены дополнительные, а некоторые удалены.

добавлено спустя 1 минуту:
3d.Maxuz :
А можно выложить все текущие уже готовые версии
Думаю, что их не мешало бы и на ЕГу залить Улыбка
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (01:30 30-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:30 30-03-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
lerYvel :
Для тех кто любит летать с черным космосом, но хочет оставить звезды (как на скрине с базой Пуэбло), мона сделать отдельную старсферу

ададададад!
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 01:31 30-03-2011   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Красота, жаль только, что лоадер все обратно перекачивает Улыбка
_________________
Never say die
    Добавлено: 09:10 30-03-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Рендерг, Лери, сделайте пожалуйста бесшовную текстуру для Крита, могу вам выслать, кучу накаченные текстур , с отличной детализацией, если нужно, я к сожалению могу только вставлять и подбирать, а вот править текстуры не могу - не умею, Крит - это планета где в основном все и проводят время , хотя бы его затекстурить по человечески(уже от игры в целом было бы совсем другое ощущение), в наличии имеются текстуры горнхы хребтов видом Земли , и так далее огромного разрешения даже 6000 х 6000 кажется, основная проблема это именно сделать так , чтобы не видно было переходов , Крит на 6 частей кажется поделен и состоит из них, из одинаковых
Калмера получилось удачной , потому, как она состоит из двух всего частей и одна текустура дублируется, случайно получилось, что не видно перехода
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (08:09 31-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:06 31-03-2011   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Uvalen :
Калмера получилось удачной , потому, как она состоит из двух всего частей и одна текустура дублируется, случайно получилось, что не видно перехода

На самом деле видно, но только вблизи Улыбка
_________________
Never say die
    Добавлено: 09:29 31-03-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Vermilion :
Uvalen :
Калмера получилось удачной , потому, как она состоит из двух всего частей и одна текустура дублируется, случайно получилось, что не видно перехода

На самом деле видно, но только вблизи Улыбка


видно к сожалению, но в допустимых пределах, на пакете hd_textures_1.2.zip, то же видать, если не больше Улыбка
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 09:34 31-03-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Добавлен Рейланд
_________________
    Добавлено: 00:29 02-04-2011   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
lerYvel :
Добавлен Рейланд

Во Супер!
Теперь нужны прожектора, чтап за планетой бицца Гы-гы
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 01:55 02-04-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
WENS :
Теперь нужны прожектора
Там вроде и без прожекторов все хорошо видно Улыбка

Апче мне бы хотелось послушать мнения, мобыть и правда кому-то темно будет Улыбка
_________________
    Добавлено: 10:57 02-04-2011   
Flex007
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 13
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 16.01.2011
Черный космос - наше все.
    Добавлено: 20:04 02-04-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Добавлена Бретония.

Мне уже кажется, что я делаю слишком светло. Или уже привычно или пора отдохнуть )
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (23:28 02-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 02-04-2011   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А скиньте мне ктонить текстуры кораблей... За линкоры и прочие канонерки решил взяться...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:07 07-05-2011   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18