| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		не знал куда выложить, поэтому выкладываю здесь , тут много полезного для Freelancer, больше даже для админов и программистов
 
 
http://eoa.seriouszone.com/louvadeus.php#advlogging 
        	 
  Последний раз редактировалось: Uvalen (11:15 26-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		Выкладываю 2D-Freelancer собственного приготовления   ,
 
нужно просто кликать в маленький титанчик и набивать руку,для меткости,
 
игра типа "тир"
 
это версия 0.0.0.1, прошу не швыряться тухлыми помидорами, никогда игрушки не программировал, но есть задумки по улучшению, причем существенные
 
 
http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k 
        	 
  Последний раз редактировалось: Uvalen (05:16 05-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		m2x
   1044 EGP
        Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064  Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
       | 
         | 
		прикольно) вот бы еще количество сбитых считало и стреляло чем-то - было бы шикарно    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Старик
   540 EGP
     Рейтинг канала: 7(725) Репутация: 113 Сообщения: 1190  Откуда: Default City Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		+1 к предыдущему оратору    
        	 _________________ Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		PavMax
   55 EGP
    Репутация: 7 Сообщения: 91  Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
      | 
         | 
		
 
   Прикольная вещь 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		m2x
   1044 EGP
        Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064  Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
       | 
         | 
		А довайти сделаем сетевой 2д-фрил!    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		А я не понял ,как тут можно тренировать меткость    Щёлкаеш и фсё? А 2д фрил думаю можно сделать с помощью этого http://gcup.ru/load/2-1-0-101 
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		ага просто кликай    
        	 _________________ ребята давайте жить дружно :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Olsha
   155 EGP
    Рейтинг канала: 6(439) Репутация: 24 Сообщения: 173  Откуда: Мск. Зарегистрирован: 18.03.2007
      | 
         | 
		А почему бы просто не переименовать  "морской бой! в Galactic Wars ? 
        	 _________________ Мама купит мне дубину, я тебе по морде двину!(с)Дети : )  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		PavMax
   55 EGP
    Репутация: 7 Сообщения: 91  Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
      | 
         | 
		
	  | m2x : | 
	 
	
	  | 
	А довайти сделаем сетевой 2д-фрил
 | 
	 
 
 
А что можно.Но думаю лучше с начало модифицировать и улучшить.Чтобы было веселей играть, а то одна карта и одни и те же картинки.Будет тренажор на увеличение точности по сетке   . 
        	 
  Последний раз редактировалось: PavMax (18:05 01-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RenderG
   2299 EGP
                    Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534  Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
       | 
         | 
		А идите ка вы в КИМ.
 
 
Лана - раз уж ОН не доволен        - то опщайтесь тут.     
        	 _________________ No More Mr. Nice Guy!
 
Смирись, Пилот!
 
Ты будешь жалок
 
Всего-лишь после
 
Пары палок... (с) Dandy 
  Последний раз редактировалось: RenderG (18:32 01-03-2010), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		версия 0.0.0.2 - несколько улучшений   
 
 
http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k
 
 
в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации  
 
 
   
        	 
  Последний раз редактировалось: Uvalen (17:05 02-03-2010), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		PavMax
   55 EGP
    Репутация: 7 Сообщения: 91  Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
      | 
         | 
		А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу   . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		
	  | PavMax : | 
	 
	
	  
А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу   .
 | 
	 
 
 
 
а сделать можно на чем угодно от javascript до asm,delphi
 
делал на VC++ 2008 Express edition под Dark GDK, все это бесплатно, сейчас изучаю Dark GDK, думаю изучать потихоньку эту студию и в конечном итоге есть мечта запрограммирование 3d боевые сцены freelancer, сделать отдельный 1 уровень сетевой с антуражем фрила но на новом совершенно движке с ипользованием моделей X в идеале как плугинс к оригинальному фрилу как отдельную систему
 
в Dark GDK включена возможность программирования 3D c заточкой под API DX9 
        	 
  Последний раз редактировалось: Uvalen (17:45 02-03-2010), всего редактировалось 7 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Endeavour
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041  Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
ВНИМАНИЕ! Вы исчерпали лимит подключений! Попробуйте повторить через 1 минут(ы).
 | 
	 
 
Юзайте Яндекс.Диск. Единственный, по-моему, нормальный обменник без больших ограничений по объемам, скорости и подключениям с одного ИП (который может быть один на нескольких ;\ ). 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Santier
   1590 EGP
      Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377  Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
       | 
         | 
		Мну кажецо, так лучче будет...
 
 
ну и флудим - очаккуратно    
        	 _________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
 
и психопатологоанатом на апчественных началах  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		PavMax
   55 EGP
    Репутация: 7 Сообщения: 91  Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
      | 
         | 
		Я хочу освоить Visual Studio 2008 И MSDN.Пока осваиваю Visual basic.
 
Гляну С++ может тоже что ни будь сделаю.
 
 
У же сайт нашел где примерно можно это освоить http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/default.aspx
 
Ухты уже суда все перенесли. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3d.Maxuz
   1032 EGP
      Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023  Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
       | 
         | 
		
	  | Uvalen : | 
	 
	
	  | 
в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации
 | 
	 
 
Фичи аж до финал релиза    :
 
1. Типы целей распределить по уровням: АТ, Дромадёр, Титан, Сабля, Игл, Дрейк. Соответственно и скорость их перемешения тоже растёт.
 
2. Считать не только попадания, а и время, за которое проходится уровень.
 
3. Считать промахи и процент попаданий.
 
4. Ввести понятия щита и корпуса. Снимать за каждый промах и/или пропуск цели.
 
5. Ввести ракетчиков. Если провтыкал со щитом - теряешь щит. Без щита - game over. 
 
6. Ну и конечно же онлайн-статистика результатов.
 
7. Бонусный уровень - все корабли с разной скоростью появления.
 
8. Смена локации и своего корабля по разным уровням. 
        	 _________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
 
Гоп-стоп...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		PavMax
   55 EGP
    Репутация: 7 Сообщения: 91  Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
      | 
         | 
		А не сильно ли много для версии 0.0.0.3 .Это скорей будет уже версия 1.0   .А может и меньше.Будем ждать. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		спасибо Макс за такие ценные идеи! обязательно надо будет на счет уровней жизни подумать и на счете перехода на другой уровень ,а так же ввести боссов! 
        	 _________________ ребята давайте жить дружно :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я» | 
	
		| 
		
		 |