|
|
|
Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я» |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
не знал куда выложить, поэтому выкладываю здесь , тут много полезного для Freelancer, больше даже для админов и программистов
http://eoa.seriouszone.com/louvadeus.php#advlogging
Последний раз редактировалось: Uvalen (11:15 26-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Выкладываю 2D-Freelancer собственного приготовления ,
нужно просто кликать в маленький титанчик и набивать руку,для меткости,
игра типа "тир"
это версия 0.0.0.1, прошу не швыряться тухлыми помидорами, никогда игрушки не программировал, но есть задумки по улучшению, причем существенные
http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k
Последний раз редактировалось: Uvalen (05:16 05-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
прикольно) вот бы еще количество сбитых считало и стреляло чем-то - было бы шикарно
|
|
|
Старик
540 EGP
   Рейтинг канала: 7(725) Репутация: 113 Сообщения: 1190 Откуда: Default City Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
+1 к предыдущему оратору
_________________ Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре. |
|
|
PavMax
55 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
 |
|
Прикольная вещь
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
А довайти сделаем сетевой 2д-фрил!
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
А я не понял ,как тут можно тренировать меткость Щёлкаеш и фсё? А 2д фрил думаю можно сделать с помощью этого http://gcup.ru/load/2-1-0-101
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
ага просто кликай
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
Olsha
155 EGP
  Рейтинг канала: 6(439) Репутация: 24 Сообщения: 173 Откуда: Мск. Зарегистрирован: 18.03.2007
 |
|
А почему бы просто не переименовать "морской бой! в Galactic Wars ?
_________________ Мама купит мне дубину, я тебе по морде двину!(с)Дети : ) |
|
|
PavMax
55 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
 |
|
m2x : |
А довайти сделаем сетевой 2д-фрил
|
А что можно.Но думаю лучше с начало модифицировать и улучшить.Чтобы было веселей играть, а то одна карта и одни и те же картинки.Будет тренажор на увеличение точности по сетке .
Последний раз редактировалось: PavMax (18:05 01-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
А идите ка вы в КИМ.
Лана - раз уж ОН не доволен - то опщайтесь тут.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (18:32 01-03-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
версия 0.0.0.2 - несколько улучшений
http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k
в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:05 02-03-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
PavMax
55 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
 |
|
А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу .
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
PavMax : |
А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу .
|
а сделать можно на чем угодно от javascript до asm,delphi
делал на VC++ 2008 Express edition под Dark GDK, все это бесплатно, сейчас изучаю Dark GDK, думаю изучать потихоньку эту студию и в конечном итоге есть мечта запрограммирование 3d боевые сцены freelancer, сделать отдельный 1 уровень сетевой с антуражем фрила но на новом совершенно движке с ипользованием моделей X в идеале как плугинс к оригинальному фрилу как отдельную систему
в Dark GDK включена возможность программирования 3D c заточкой под API DX9
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:45 02-03-2010), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Цитата: |
ВНИМАНИЕ! Вы исчерпали лимит подключений! Попробуйте повторить через 1 минут(ы).
|
Юзайте Яндекс.Диск. Единственный, по-моему, нормальный обменник без больших ограничений по объемам, скорости и подключениям с одного ИП (который может быть один на нескольких ;\ ).
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Мну кажецо, так лучче будет...
ну и флудим - очаккуратно
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
PavMax
55 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
 |
|
Я хочу освоить Visual Studio 2008 И MSDN.Пока осваиваю Visual basic.
Гляну С++ может тоже что ни будь сделаю.
У же сайт нашел где примерно можно это освоить http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/default.aspx
Ухты уже суда все перенесли.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Uvalen : |
в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации
|
Фичи аж до финал релиза :
1. Типы целей распределить по уровням: АТ, Дромадёр, Титан, Сабля, Игл, Дрейк. Соответственно и скорость их перемешения тоже растёт.
2. Считать не только попадания, а и время, за которое проходится уровень.
3. Считать промахи и процент попаданий.
4. Ввести понятия щита и корпуса. Снимать за каждый промах и/или пропуск цели.
5. Ввести ракетчиков. Если провтыкал со щитом - теряешь щит. Без щита - game over.
6. Ну и конечно же онлайн-статистика результатов.
7. Бонусный уровень - все корабли с разной скоростью появления.
8. Смена локации и своего корабля по разным уровням.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
PavMax
55 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.11.2008
 |
|
А не сильно ли много для версии 0.0.0.3 .Это скорей будет уже версия 1.0 .А может и меньше.Будем ждать.
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
спасибо Макс за такие ценные идеи! обязательно надо будет на счет уровней жизни подумать и на счете перехода на другой уровень ,а так же ввести боссов!
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я» |
|