|
|
|
Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я» |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
не знал куда выложить, поэтому выкладываю здесь , тут много полезного для Freelancer, больше даже для админов и программистов
http://eoa.seriouszone.com/louvadeus.php#advlogging
Last edited by Uvalen on 11:15 26-02-2010; edited 3 times in total |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
Выкладываю 2D-Freelancer собственного приготовления ,
нужно просто кликать в маленький титанчик и набивать руку,для меткости,
игра типа "тир"
это версия 0.0.0.1, прошу не швыряться тухлыми помидорами, никогда игрушки не программировал, но есть задумки по улучшению, причем существенные
http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k
Last edited by Uvalen on 05:16 05-03-2010; edited 3 times in total |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 8(889) : 304 Posts: 3064 Location: Вінниця, Україна Joined: 23 Jun 2007
 |
|
прикольно) вот бы еще количество сбитых считало и стреляло чем-то - было бы шикарно
|
|
|
Старик
540 EGP
   Рейтинг канала: 7(725) : 113 Posts: 1190 Location: Default City Joined: 09 Apr 2007
 |
|
+1 к предыдущему оратору
_________________ Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре. |
|
|
PavMax
55 EGP
  : 7 Posts: 91 Location: Омск Joined: 08 Nov 2008
 |
|
Uvalen wrote: |
2D-Freelancer
|
Прикольная вещь
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 8(889) : 304 Posts: 3064 Location: Вінниця, Україна Joined: 23 Jun 2007
 |
|
А довайти сделаем сетевой 2д-фрил!
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) : 119 Posts: 2705 Location: Росс 154 - планета Мерлин. Joined: 26 Dec 2009
 |
|
А я не понял ,как тут можно тренировать меткость Щёлкаеш и фсё? А 2д фрил думаю можно сделать с помощью этого http://gcup.ru/load/2-1-0-101
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
ага просто кликай
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
Olsha
155 EGP
  Рейтинг канала: 6(439) : 24 Posts: 173 Location: Мск. Joined: 18 Mar 2007
 |
|
А почему бы просто не переименовать "морской бой! в Galactic Wars ?
_________________ Мама купит мне дубину, я тебе по морде двину!(с)Дети : ) |
|
|
PavMax
55 EGP
  : 7 Posts: 91 Location: Омск Joined: 08 Nov 2008
 |
|
m2x wrote: |
А довайти сделаем сетевой 2д-фрил
|
А что можно.Но думаю лучше с начало модифицировать и улучшить.Чтобы было веселей играть, а то одна карта и одни и те же картинки.Будет тренажор на увеличение точности по сетке .
Last edited by PavMax on 18:05 01-03-2010; edited 1 time in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
А идите ка вы в КИМ.
Лана - раз уж ОН не доволен - то опщайтесь тут.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 18:32 01-03-2010; edited 5 times in total |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
версия 0.0.0.2 - несколько улучшений
http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k
в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации
Last edited by Uvalen on 17:05 02-03-2010; edited 4 times in total |
|
|
PavMax
55 EGP
  : 7 Posts: 91 Location: Омск Joined: 08 Nov 2008
 |
|
А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу .
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
PavMax wrote: |
А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу .
|
а сделать можно на чем угодно от javascript до asm,delphi
делал на VC++ 2008 Express edition под Dark GDK, все это бесплатно, сейчас изучаю Dark GDK, думаю изучать потихоньку эту студию и в конечном итоге есть мечта запрограммирование 3d боевые сцены freelancer, сделать отдельный 1 уровень сетевой с антуражем фрила но на новом совершенно движке с ипользованием моделей X в идеале как плугинс к оригинальному фрилу как отдельную систему
в Dark GDK включена возможность программирования 3D c заточкой под API DX9
Last edited by Uvalen on 17:45 02-03-2010; edited 7 times in total |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) : 105 Posts: 7041 Location: guess Joined: 26 May 2005
 |
|
Uvalen wrote: |
depositfiles
|
Quote: |
ВНИМАНИЕ! Вы исчерпали лимит подключений! Попробуйте повторить через 1 минут(ы).
|
Юзайте Яндекс.Диск. Единственный, по-моему, нормальный обменник без больших ограничений по объемам, скорости и подключениям с одного ИП (который может быть один на нескольких ;\ ).
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) : 248 Posts: 8377 Location: Москва, она большая... Joined: 12 Jan 2005
 |
|
Мну кажецо, так лучче будет...
ну и флудим - очаккуратно
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
PavMax
55 EGP
  : 7 Posts: 91 Location: Омск Joined: 08 Nov 2008
 |
|
Я хочу освоить Visual Studio 2008 И MSDN.Пока осваиваю Visual basic.
Гляну С++ может тоже что ни будь сделаю.
У же сайт нашел где примерно можно это освоить http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/default.aspx
Ухты уже суда все перенесли.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Uvalen wrote: |
в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации
|
Фичи аж до финал релиза :
1. Типы целей распределить по уровням: АТ, Дромадёр, Титан, Сабля, Игл, Дрейк. Соответственно и скорость их перемешения тоже растёт.
2. Считать не только попадания, а и время, за которое проходится уровень.
3. Считать промахи и процент попаданий.
4. Ввести понятия щита и корпуса. Снимать за каждый промах и/или пропуск цели.
5. Ввести ракетчиков. Если провтыкал со щитом - теряешь щит. Без щита - game over.
6. Ну и конечно же онлайн-статистика результатов.
7. Бонусный уровень - все корабли с разной скоростью появления.
8. Смена локации и своего корабля по разным уровням.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
PavMax
55 EGP
  : 7 Posts: 91 Location: Омск Joined: 08 Nov 2008
 |
|
А не сильно ли много для версии 0.0.0.3 .Это скорей будет уже версия 1.0 .А может и меньше.Будем ждать.
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
спасибо Макс за такие ценные идеи! обязательно надо будет на счет уровней жизни подумать и на счете перехода на другой уровень ,а так же ввести боссов!
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я» |
|