Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 96 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Ментовский Вайпер еще надо сделать... еще когда всех просил. Чтоб интро было уже полностью с новыми моделями.
    Posted: 16:17 18-01-2010   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Helga wrote:
Кстати, есть идея по-поводу модели Gyr Attack fighter - по-моему он весьма похож на тяжелый истребитель Нарнов. Будет время - поищу картинку...

А ты порядок времён не путаешь? Это скорее истребитель нарнов похож на...

Вавилон-5 появился раньше, чем Элита-3..
Но за детали и подробности не ручаюсь. \\HH

_________________
Люблю свободный полёт... :)

Last edited by HeadHunter on 22:54 18-01-2010; edited 3 times in total
    Posted: 22:42 18-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
: 12
Posts: 200
Location: Russia, St.-Petersburg
Joined: 26 Dec 2009
Arn, а почему бы не переделать Вайпер, который замоделил SteveT? Я так понимаю, что интро модели немного отличаются от внутриигровых (вроде анимацией?), может для очистки совести связаться с парнем и попросить его подсобить. Очень уж модель качественная -> нежелательно придумывать велосипед, причем который будет заведомо хуже Хы...
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Posted: 03:15 19-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
В интро используется вайпер-2, СтивТ сделал вайпер-1.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 08:49 19-01-2010   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
AnrDaemon wrote:
Это скорее истребитель нарнов похож на...

Не суть. Смысл моего поста в том, что истребитель Нарнов можно использовать в качестве прототипа при моделировании Gyr'а. Вот только качественной картинки мне найти не удалось. Расстроен
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 10:31 19-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
: 12
Posts: 200
Location: Russia, St.-Petersburg
Joined: 26 Dec 2009
Jahell, э... както я это упустил, в 3 часа ночи немудрено Гы-гы
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Posted: 14:19 19-01-2010   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Helga wrote:
AnrDaemon wrote:
Это скорее истребитель нарнов похож на...

Не суть. Смысл моего поста в том, что истребитель Нарнов можно использовать в качестве прототипа при моделировании Gyr'а. Вот только качественной картинки мне найти не удалось. Расстроен


Блин. А поискать народ, у кого есть антология Вавилона?
Мабуть на забугорных форумах подергать? На наших то маловероятно такое откопать, я думаю.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 14:28 19-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
: 12
Posts: 200
Location: Russia, St.-Petersburg
Joined: 26 Dec 2009
Helga, может это поможет?



А это для понимания общей стилистики:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Posted: 15:41 19-01-2010   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
УХ ты, заметили? на последней картинке у красного кораблика несимметричная развертка. Даже на заре 3Д графики в кино было понимание что симметричная развертка по большей части зло.
    Posted: 16:07 19-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
: 12
Posts: 200
Location: Russia, St.-Petersburg
Joined: 26 Dec 2009
Ник, думается мне, что это фанатские модели Улыбка Хотя симметричная развертка - зло, но необходимое зло. Например, возьми Оспрея - у него 4 крыла, т.е. 8 поверхностей! Это же жесть, попробуй не сделай симметрию (я сделал 4 честных развертки крыла, т.е. у меня совпадало левое и правое крыло), места на все остальное не хватит точно Улыбка

Насчет Спасательной капсулы, вероятно будет что-то около того (+ там немного деталек )


_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Last edited by KrIM on 18:28 19-01-2010; edited 1 time in total
    Posted: 16:25 19-01-2010   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Сделать ребро жесткости по верху, стекла кабины - просто две плоскости по бокам. Брутальненько так...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 20:25 19-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
KrIM wrote:
Ник, думается мне, что это фанатские модели Хотя симметричная развертка - зло, но необходимое зло.

Если развертка симметрично-зеркальная, то это вредное зло. На такой развертке бамп будет отрисовываться неверно. Об этом мы уже как-то говорили в этой теме. Мы с Arn'ом уже отказались от нее в пользу полной развертки. Советую и остальным, иначе модели придется делать заново или они будут без долгожданного бампа.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 22:06 19-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
: 12
Posts: 200
Location: Russia, St.-Petersburg
Joined: 26 Dec 2009
Jahell, я имел ввиду, естественно, не полностью зеркальную развертку. Улыбка Просто иногда приходится делать развертку некоторых уж очень многочисленных елементов зеркально, иначе элементарно полотна не хватит, а если хватит, то итоговое разрешение текстуры на элемент будет неприемлемо низким.

AnrDaemon, посмотрим Улыбка Вообще интересно капсулу делать, ведь на текстуре у нее потеков и ржавчины быть не может: она покупается один раз, и потом используется совсем уж редко. Поэтому можно даже сделать слегка в стиле "Хай Тек".

Всем пока, я уехал Улыбка
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Last edited by HeadHunter on 21:01 26-01-2010; edited 1 time in total
Last edited by KrIM on 14:37 20-01-2010; edited 2 times in total
    Posted: 22:18 19-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
: 12
Posts: 200
Location: Russia, St.-Petersburg
Joined: 26 Dec 2009
Народ Улыбка Всем привет Улыбка Пишу вам из-за рубежа.
Замоделил Спасательную капсулу.

Обоина (1280*800):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Рендер с раскрытыми шасси Улыбка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Архив качать отсюда: http://krim-art.ucoz.ru/Update_Pack2.rar

Escape Capsule (model 19, ~ 570 tris) - без анимации, но сама модель анимирована (с анимацией в игре просто беда, глюк сплошной, потому пришлось отключить, пока...)
Texture (1024*1024, PNG, Indexed Colors ~ 500 kb)

Также в архиве текстурки кнопок меню - они теперь более красочные и без полосок-артефактов по краям, как на старых. + нарисовал логотип First Encounters для начальной заставки. Если кому покажется, что новый логотип слишком авангарден, то в архиве есть старые текстуры.

Вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


ЗЫ: моделю Grifin... Большой... Трудный...
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Last edited by HeadHunter on 21:00 26-01-2010; edited 1 time in total
Last edited by KrIM on 18:30 24-01-2010; edited 1 time in total
    Posted: 18:20 24-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
KrIM wrote:
Если кому покажется, что новый логотип слишком авангарден

По-моему вполне ничего так. Улыбка

KrIM wrote:
Замоделил Спасательную капсулу.

Вроде неплохо. Улыбка

Единственное - про текстуру мы, конечно, говорили,
что она свежая довольно должна быть.. Но выглядит немного бумажной.
Но пока можно так оставить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 00:50 29-01-2010; edited 7 times in total
    Posted: 16:44 26-01-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 102
Posts: 1266
Location: из Интернета
Joined: 28 Jan 2007
Меня что-то вдруг ударило звёзды рисовать и я вспомнил что в FFE D3D мне категорически не нравилась текстура светила. И я вот решил поправить это дело. Думаю она ещё кому нибудь понравится. Хы...
 В игре   (кликните здесь для просмотра)
Разумеется я ещё буду работать над ней и экспериментировать.

Star.tex701.v0.1.zip
 Description:
"Sun" Texture
 Filename:  Star.tex701.v0.1.zip
 Filesize:  48.09 KB
 Downloaded:  704 Time(s)

_________________
Да, я пошляк.

Last edited by Usagi on 21:26 29-01-2010; edited 1 time in total
    Posted: 16:00 29-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Да, эта текстурка лучше прежней. В ХДР горит как настоящая звезда Улыбка
Там со звездами есть програмный косячок- они очень быстро превращаются в точки. С Земли Солнце- точка.
Впрочем, та же беда и с другими объектами, например с Луной. С Земли она смотрится как маленькая звездочка. Все дело в коэффициенте масштабирования объектов где-то в коде.

добавлено спустя 7 минут:
Надо поправить так, чтобы в пределах системы звезда никогда не превращалась в точку. Собственно, в реальности даже на орбите Плутона Солнце- далеко не точка. Гораздо ярче, чем к примеру Венера на нашем небе.

Last edited by Arn on 16:29 29-01-2010; edited 3 times in total
    Posted: 16:28 29-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Да, неплохо. Улыбка Даже всякие протуберанцы виднеются..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 16:29 29-01-2010   
Composter
 





А Gecko кто-нибудь делает? Тут в теме на него уже кто-то записывался а в списке кораблик пустой стоит.
    Posted: 15:10 30-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Может кто-то и записывался, но давно. За последнее время никто вроде не записывался, т.ч. - свободно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 16:58 30-01-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18