|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Ментовский Вайпер еще надо сделать... еще когда всех просил. Чтоб интро было уже полностью с новыми моделями.
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Helga wrote: |
Кстати, есть идея по-поводу модели Gyr Attack fighter - по-моему он весьма похож на тяжелый истребитель Нарнов. Будет время - поищу картинку...
|
А ты порядок времён не путаешь? Это скорее истребитель нарнов похож на...
Вавилон-5 появился раньше, чем Элита-3..
Но за детали и подробности не ручаюсь. \\HH
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Last edited by HeadHunter on 22:54 18-01-2010; edited 3 times in total |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) : 12 Posts: 200 Location: Russia, St.-Petersburg Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Arn, а почему бы не переделать Вайпер, который замоделил SteveT? Я так понимаю, что интро модели немного отличаются от внутриигровых (вроде анимацией?), может для очистки совести связаться с парнем и попросить его подсобить. Очень уж модель качественная -> нежелательно придумывать велосипед, причем который будет заведомо хуже
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) : 22 Posts: 711 Location: Мурманск Joined: 22 Feb 2008
 |
|
В интро используется вайпер-2, СтивТ сделал вайпер-1.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
AnrDaemon wrote: |
Это скорее истребитель нарнов похож на...
|
Не суть. Смысл моего поста в том, что истребитель Нарнов можно использовать в качестве прототипа при моделировании Gyr'а. Вот только качественной картинки мне найти не удалось.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) : 12 Posts: 200 Location: Russia, St.-Petersburg Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Jahell, э... както я это упустил, в 3 часа ночи немудрено
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Helga wrote: |
AnrDaemon wrote: |
Это скорее истребитель нарнов похож на...
|
Не суть. Смысл моего поста в том, что истребитель Нарнов можно использовать в качестве прототипа при моделировании Gyr'а. Вот только качественной картинки мне найти не удалось.
|
Блин. А поискать народ, у кого есть антология Вавилона?
Мабуть на забугорных форумах подергать? На наших то маловероятно такое откопать, я думаю.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) : 12 Posts: 200 Location: Russia, St.-Petersburg Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Helga, может это поможет?
А это для понимания общей стилистики:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
УХ ты, заметили? на последней картинке у красного кораблика несимметричная развертка. Даже на заре 3Д графики в кино было понимание что симметричная развертка по большей части зло.
|
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) : 12 Posts: 200 Location: Russia, St.-Petersburg Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Ник, думается мне, что это фанатские модели Хотя симметричная развертка - зло, но необходимое зло. Например, возьми Оспрея - у него 4 крыла, т.е. 8 поверхностей! Это же жесть, попробуй не сделай симметрию (я сделал 4 честных развертки крыла, т.е. у меня совпадало левое и правое крыло), места на все остальное не хватит точно
Насчет Спасательной капсулы, вероятно будет что-то около того (+ там немного деталек )
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Last edited by KrIM on 18:28 19-01-2010; edited 1 time in total |
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Сделать ребро жесткости по верху, стекла кабины - просто две плоскости по бокам. Брутальненько так...
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) : 22 Posts: 711 Location: Мурманск Joined: 22 Feb 2008
 |
|
KrIM wrote: |
Ник, думается мне, что это фанатские модели Хотя симметричная развертка - зло, но необходимое зло.
|
Если развертка симметрично-зеркальная, то это вредное зло. На такой развертке бамп будет отрисовываться неверно. Об этом мы уже как-то говорили в этой теме. Мы с Arn'ом уже отказались от нее в пользу полной развертки. Советую и остальным, иначе модели придется делать заново или они будут без долгожданного бампа.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) : 12 Posts: 200 Location: Russia, St.-Petersburg Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Jahell, я имел ввиду, естественно, не полностью зеркальную развертку. Просто иногда приходится делать развертку некоторых уж очень многочисленных елементов зеркально, иначе элементарно полотна не хватит, а если хватит, то итоговое разрешение текстуры на элемент будет неприемлемо низким.
AnrDaemon, посмотрим Вообще интересно капсулу делать, ведь на текстуре у нее потеков и ржавчины быть не может: она покупается один раз, и потом используется совсем уж редко. Поэтому можно даже сделать слегка в стиле "Хай Тек".
Всем пока, я уехал
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Last edited by HeadHunter on 21:01 26-01-2010; edited 1 time in total Last edited by KrIM on 14:37 20-01-2010; edited 2 times in total |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) : 12 Posts: 200 Location: Russia, St.-Petersburg Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Народ Всем привет Пишу вам из-за рубежа.
Замоделил Спасательную капсулу.
Обоина (1280*800):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Рендер с раскрытыми шасси :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Архив качать отсюда: http://krim-art.ucoz.ru/Update_Pack2.rar
Escape Capsule (model 19, ~ 570 tris) - без анимации, но сама модель анимирована (с анимацией в игре просто беда, глюк сплошной, потому пришлось отключить, пока...)
Texture (1024*1024, PNG, Indexed Colors ~ 500 kb)
Также в архиве текстурки кнопок меню - они теперь более красочные и без полосок-артефактов по краям, как на старых. + нарисовал логотип First Encounters для начальной заставки. Если кому покажется, что новый логотип слишком авангарден, то в архиве есть старые текстуры.
Вот:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ЗЫ: моделю Grifin... Большой... Трудный...
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Last edited by HeadHunter on 21:00 26-01-2010; edited 1 time in total Last edited by KrIM on 18:30 24-01-2010; edited 1 time in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
KrIM wrote: |
Если кому покажется, что новый логотип слишком авангарден
|
По-моему вполне ничего так.
KrIM wrote: |
Замоделил Спасательную капсулу.
|
Вроде неплохо.
Единственное - про текстуру мы, конечно, говорили,
что она свежая довольно должна быть.. Но выглядит немного бумажной.
Но пока можно так оставить.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 00:50 29-01-2010; edited 7 times in total |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) : 102 Posts: 1266 Location: из Интернета Joined: 28 Jan 2007
 |
|
Меня что-то вдруг ударило звёзды рисовать и я вспомнил что в FFE D3D мне категорически не нравилась текстура светила. И я вот решил поправить это дело. Думаю она ещё кому нибудь понравится.
В игре (кликните здесь для просмотра)
|
Разумеется я ещё буду работать над ней и экспериментировать.
Star.tex701.v0.1.zip |
Description: |
|
Filename: |
Star.tex701.v0.1.zip |
Filesize: |
48.09 KB |
Downloaded: |
704 Time(s) |
_________________ Да, я пошляк.
Last edited by Usagi on 21:26 29-01-2010; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Да, эта текстурка лучше прежней. В ХДР горит как настоящая звезда
Там со звездами есть програмный косячок- они очень быстро превращаются в точки. С Земли Солнце- точка.
Впрочем, та же беда и с другими объектами, например с Луной. С Земли она смотрится как маленькая звездочка. Все дело в коэффициенте масштабирования объектов где-то в коде.
добавлено спустя 7 минут:
Надо поправить так, чтобы в пределах системы звезда никогда не превращалась в точку. Собственно, в реальности даже на орбите Плутона Солнце- далеко не точка. Гораздо ярче, чем к примеру Венера на нашем небе.
Last edited by Arn on 16:29 29-01-2010; edited 3 times in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Да, неплохо. Даже всякие протуберанцы виднеются..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Composter
|
|
А Gecko кто-нибудь делает? Тут в теме на него уже кто-то записывался а в списке кораблик пустой стоит.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Может кто-то и записывался, но давно. За последнее время никто вроде не записывался, т.ч. - свободно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|