| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Ментовский Вайпер еще надо сделать... еще когда всех просил. Чтоб интро было уже полностью с новыми моделями.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		
	  | Helga : | 
	 
	
	  | 
Кстати, есть идея по-поводу модели Gyr Attack fighter - по-моему он весьма похож на тяжелый истребитель Нарнов. Будет время - поищу картинку...
 | 
	 
 
 
А ты порядок времён не путаешь? Это скорее истребитель нарнов похож на...
 
 
Вавилон-5 появился раньше, чем Элита-3..
 
Но за детали и подробности не ручаюсь. \\HH
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :) 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:54 18-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Arn, а почему бы не переделать Вайпер, который замоделил SteveT? Я так понимаю, что интро модели немного отличаются от внутриигровых (вроде анимацией?), может для очистки совести связаться с парнем и попросить его подсобить. Очень уж модель качественная -> нежелательно придумывать велосипед, причем который будет заведомо хуже   
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		В интро используется вайпер-2, СтивТ сделал вайпер-1.
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  | 
Это скорее истребитель нарнов похож на... 
 | 
	 
 
 
Не суть. Смысл моего поста в том, что истребитель Нарнов можно использовать в качестве прототипа при моделировании Gyr'а. Вот только качественной картинки мне найти не удалось.   
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Jahell, э... както я это упустил, в 3 часа ночи немудрено   
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		
	  | Helga : | 
	 
	
	  
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  | 
Это скорее истребитель нарнов похож на... 
 | 
	 
 
 
Не суть. Смысл моего поста в том, что истребитель Нарнов можно использовать в качестве прототипа при моделировании Gyr'а. Вот только качественной картинки мне найти не удалось.   
 | 
	 
 
 
 
Блин. А поискать народ, у кого есть антология Вавилона?
 
Мабуть на забугорных форумах подергать? На наших то маловероятно такое откопать, я думаю.
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Helga, может это поможет?
 
 
 
 
 
 
А это для понимания общей стилистики:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NiK2009
   115 EGP
    Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172 
  Зарегистрирован: 16.03.2009
      | 
         | 
		УХ ты, заметили? на последней картинке у красного кораблика несимметричная развертка. Даже на заре 3Д графики в кино было понимание что симметричная развертка по большей части зло.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Ник, думается мне, что это фанатские модели   Хотя симметричная развертка - зло, но необходимое зло. Например, возьми Оспрея - у него 4 крыла, т.е. 8 поверхностей! Это же жесть, попробуй не сделай симметрию (я сделал 4 честных развертки крыла, т.е. у меня совпадало левое и правое крыло), места на все остальное не хватит точно  
 
 
Насчет Спасательной капсулы, вероятно будет что-то около того (+ там немного деталек )
 
 
 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (18:28 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Сделать ребро жесткости по верху, стекла кабины - просто две плоскости по бокам. Брутальненько так...
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
Ник, думается мне, что это фанатские модели  Хотя симметричная развертка - зло, но необходимое зло. 
 | 
	 
 
 
Если развертка симметрично-зеркальная, то это вредное зло. На такой развертке бамп будет отрисовываться неверно. Об этом мы уже как-то говорили в этой теме. Мы с Arn'ом уже отказались от нее в пользу полной развертки. Советую и остальным, иначе модели придется делать заново или они будут без долгожданного бампа.
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Jahell, я имел ввиду, естественно, не полностью зеркальную развертку.   Просто иногда приходится делать развертку некоторых уж очень многочисленных елементов зеркально, иначе элементарно полотна не хватит, а если хватит, то итоговое разрешение текстуры на элемент будет неприемлемо низким.
 
 
AnrDaemon, посмотрим   Вообще интересно капсулу делать, ведь на текстуре у нее потеков и ржавчины быть не может: она покупается один раз, и потом используется совсем уж редко. Поэтому можно даже сделать слегка в стиле "Хай Тек".
 
 
Всем пока, я уехал  
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:01 26-01-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: KrIM (14:37 20-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Народ   Всем привет   Пишу вам из-за рубежа.
 
Замоделил Спасательную капсулу. 
 
 
Обоина (1280*800):
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Рендер с раскрытыми шасси  :
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Архив качать отсюда: http://krim-art.ucoz.ru/Update_Pack2.rar
 
 
Escape Capsule (model 19, ~ 570 tris) - без анимации, но сама модель анимирована (с анимацией в игре просто беда, глюк сплошной, потому пришлось отключить, пока...)
 
Texture (1024*1024, PNG, Indexed Colors ~ 500 kb)
 
 
Также в архиве текстурки кнопок меню - они теперь более красочные и без полосок-артефактов по краям, как на старых. + нарисовал логотип First Encounters для начальной заставки. Если кому покажется, что новый логотип слишком авангарден, то в архиве есть старые текстуры.
 
 
Вот:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
ЗЫ: моделю Grifin... Большой... Трудный...
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:00 26-01-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: KrIM (18:30 24-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
Если кому покажется, что новый логотип слишком авангарден
 | 
	 
 
 
По-моему вполне ничего так.    
 
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
Замоделил Спасательную капсулу. 
 | 
	 
 
 
Вроде неплохо.    
 
 
Единственное - про текстуру мы, конечно, говорили, 
 
что она свежая довольно должна быть.. Но выглядит немного бумажной.
 
Но пока можно так оставить.
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 29-01-2010), всего редактировалось 7 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		Меня что-то вдруг ударило звёзды рисовать и я вспомнил что в FFE D3D мне категорически не нравилась текстура светила. И я вот решил поправить это дело. Думаю она ещё кому нибудь понравится.  
 
	| 
 
 В игре   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
Разумеется я ещё буду работать над ней и экспериментировать.
	
  
	
	
		| Star.tex701.v0.1.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Star.tex701.v0.1.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 48.09 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 709 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Да, я пошляк. 
  Последний раз редактировалось: Usagi (21:26 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Да, эта текстурка лучше прежней. В ХДР горит как настоящая звезда   
 
Там со звездами есть програмный косячок- они очень быстро превращаются в точки. С Земли Солнце- точка.
 
Впрочем, та же беда и с другими объектами, например с Луной. С Земли она смотрится как маленькая звездочка. Все дело в коэффициенте масштабирования объектов где-то в коде. 
 
 
добавлено спустя 7 минут:
 
 Надо поправить так, чтобы в пределах системы звезда никогда не превращалась в точку. Собственно, в реальности  даже на орбите Плутона Солнце- далеко не точка. Гораздо ярче, чем к примеру Венера на нашем небе.
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (16:29 29-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Да, неплохо.    Даже всякие протуберанцы виднеются..
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Composter  
   
 
     | 
         | 
		А Gecko кто-нибудь делает? Тут в теме на него уже кто-то записывался а в списке кораблик пустой стоит.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Может кто-то и записывался, но давно. За последнее время никто вроде не записывался, т.ч. - свободно.
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |