|  |  |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Константин 
  65 EGP 
  Рейтинг канала: 1(7)
 Репутация: 2
 Сообщения: 127
 Откуда: Архангельск
 Зарегистрирован: 25.07.2008
 
    |  | Добрый вечер. Два вопроса:
 1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей) и можно ли его редактировать прогой  X3Editor.
 2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия. В файле TLassers я этих параметров что то не нашёл. Это нужно чтобы уменьшить (да, да, именно уменьшить) урон у зажигательного бомбомёта, фотонной пушки и ещё некоторых систем вооружения. С теперешним уроном бои между бигшипами длятся не более минуты. Мне это жутко не нравится. Хотелось бы вернуть эти параметры к более зрелищным и играбельным, как в X3R.
 
 Огромное спасибо за быстрый и подробный ответ
   _________________
 Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
 
 Последний раз редактировалось: Константин (18:49 05-10-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Криптон 
  1015 EGP 
        Рейтинг канала: 9(1038)
 Репутация: 164
 Сообщения: 2681
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 05.04.2008
 
      |  | 
Смотриш в Х3Editor'е (Далее Х3Е) на вкладке "Model" первую строку, озаглавленную "Ship scene" - там указан путь к сцене корабля. Далее смотришь на вкладку "Cockpits(turrets)", на первую строку. Если там в столбце "Body ID" указано что-то вроде "ships\argon\argon_TL", то координаты главной камеры надо править в types\Cockpits.txt, если же там указано "ships\props\cameradummy", то координаты главной камеры надо редактировать в файле сцены.
	  | Константин : |  
	  | 1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей) |  
 
Насчёт последней версии Х3Е я не уверен - пользуюсь старой (0.0.24), которая этого не может, поэтому я редактирую файлы сцен блокнотом, или 3Dmax'ом.
	  | Константин : |  
	  | и можно ли его редактировать прогой X3Editor. |  
 
 
types\TBullets.txt
	  | Константин : |  
	  | 2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия. |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SeT aka SettleR 
  300 EGP 
   Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 94
 Сообщения: 1253
 Откуда: Третья планета от Солнца
 Зарегистрирован: 27.05.2005
 
      |  | Господа, возник такой вопрос: кто-нибудь пробовал воспользоваться этим туториалом по конвертации кораблей из X3R в X3TC? И если этот метод работает, то не мог бы кто-нибудь взяться за перевод сей инструкции? 
 PS: или мне в «Добавляем и обсуждаем новые корабли» нужно было обратиться? Если да, то просьба к модераторам перенести мой пост.
 
 upd
 А разве в TC ничего нового в TShips и TCockpits добавлено небыло? Формат файлов тот же?
   _________________
 Ищу Белый Тезис
 
 Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (21:17 25-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jorkin 
  260 EGP 
    Рейтинг канала: 7(537)
 Репутация: 75
 Сообщения: 552
 Откуда: Санкт-Петербург
 Зарегистрирован: 07.07.2009
 
      |  | Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве  случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships. 
 UPD Формат немного иной, потому и нужно переписать.
 
 Последний раз редактировалось: Jorkin (19:09 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DNA78 
  433 EGP 
      Рейтинг канала: 9(1069)
 Репутация: 73
 Сообщения: 1279
 Откуда: Кыргызстан
 Зарегистрирован: 12.11.2008
 
    |  | 
	  | Jorkin : |  
	  | Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships. |  Согласен
   _________________
 Очевидное-невероятное
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 8(921)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Если кто еще не в курсе, после патча 2.5 в 00749 можно добавить до 4000  обьектов _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| freeter 
  51 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 22
 
 Зарегистрирован: 17.06.2007
 
    |  | Скажите, пожалуйста, как на турели земного Торуса (боевая станция у Земли)прописать кионные лазер Кл-1 (альфа) или что-то другое, типа как на тяжелых линкорах стоит. У меня x3 Terran conflict (новый диск) + патч 2.5 Не нравится мне не этот Spare_laser, который стоит по дефолту.
 Турели должны, естественно, стрелять и вести себя как обычно.
 Надо ли еще редактировать TShips, TBullets, TCockpits ?
 Так, например в TShips стоит земная турель имеет Spare_laser, но
 простая замена пушки ничего не дает.
 Тоже в TCockpits прописываю - результат, моя станция не атакует
 врагов - Пушки не стреляют.
 Там есть скрипты xml, касающиеся Торуса.
 Вот здесь я их в архиве выложил (http://depositfiles.com/files/7q97bb1mv)
 Объяснять, что такое xml мне бесполезно, не тратьте время.
 Пожалуйста, поправьте эти скрипты, очень надо заменить в них Spare_laser на что-то другое.
 Заранее спасибо.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 8(921)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Новую игру начинал? _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| freeter 
  51 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 22
 
 Зарегистрирован: 17.06.2007
 
    |  | "Новую игру начинал?" DIMOSUS.X, это мне вопрос или нет ?
 Если мне, то да, начинал, но это не влияет на поведение турелей на моем Торусе.
 Как оказалось, дело в скриптах (писал выше).
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SeT aka SettleR 
  300 EGP 
   Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 94
 Сообщения: 1253
 Откуда: Третья планета от Солнца
 Зарегистрирован: 27.05.2005
 
      |  | Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции? _________________
 Ищу Белый Тезис
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Арманкессилон 
  1757 EGP 
              Рейтинг канала: 10(1323)
 Репутация: 346
 Сообщения: 13223
 Откуда: Ставрополь
 Зарегистрирован: 16.08.2007
 
      |  | 
	  | SeT aka SettleR : |  
	  | Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции? |  В обже зашито
 _________________
 Все астероиды не пересчитать!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 8(921)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | 
	  | SeT aka SettleR : |  
	  | Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции? |  Уже сделано в X3:TOTT
   _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| warfare 
 
 
 
 
 
 |  | всем привет. 
 вопрос КАК EXPORT BOD в BOB в мах9.
 двох2  прекрасно импортируэт в макс.
 
 Boron Friend пожалуйста помоги
 твой reg файл помог для распаковки.
 
 Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD  в BOB .
 Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jorkin 
  260 EGP 
    Рейтинг канала: 7(537)
 Репутация: 75
 Сообщения: 552
 Откуда: Санкт-Петербург
 Зарегистрирован: 07.07.2009
 
      |  | 
	  | warfare : |  
	  | Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB . Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
 |  для тех кто на бронепоезде (я из него вообще не вылезаю)
   копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс
 в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа
 этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой
 BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.
 
 Скрин  http://s45.radikal.ru/i110/0911/f3/32267f7a3ac7.jpg
 
 
 
	
		| X2BC_1.0.11_install.exe |  
		| Описание: | 
			
				| Компилятор-декомпилятор Х2ВС |  |  
		| Имя файла: | X2BC_1.0.11_install.exe |  
		| Размер файла: | 298.32 KB |  
		| Скачано: | 703 раз(а) |  
 Последний раз редактировалось: Jorkin (00:08 09-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 8(921)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | "Хакерский" вариант: создаем в папке с компилятором батник со следующим текстом
 
 
	  | Код: |  
	  | D:\games\utils\SOFT\X2BC\x2bc.exe -c --bob  %1
 
 |  Путь разумеется у каждого свой.
 Перетаскиваем батник на панель быстрого запуска тотал коммандера.
 Теперь заходим в папку с bod и перетаскиваем его на ярлык батника. Вуаля - в этой же папке появится скомпиленный bob, причем если у вас win7, то длинные имена не будут обрезаны.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| warfare 
 
 
 
 
 
 |  | Jorkin Большое человеческое спасибо.
 Только  не смеется я запускал - выполнить ,смд ,мышкой кидал х2бс.ехе,ентер,
 потом бросал мышкой бод , ентер.
 Вот  что значит  не застал командную строку.
 
               
               | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Gannibal 
  1464 EGP 
         Рейтинг канала: 6(318)
 Репутация: 273
 Сообщения: 9668
 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
 Зарегистрирован: 14.10.2006
 
    |  | 2warfare могу наказать за спам!!! _________________
 В России дураков много, а умных ещё больше...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DNA78 
  433 EGP 
      Рейтинг канала: 9(1069)
 Репутация: 73
 Сообщения: 1279
 Откуда: Кыргызстан
 Зарегистрирован: 12.11.2008
 
    |  | 
	  | Jorkin : |  
	  | 
	  | warfare : |  
	  | Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB . Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
 |  для тех кто на бронепоезде(я из него вообще не вылезаю)
   копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс
 в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа
 этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой
 BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  |  Ребята вот компилятор-декомпилятор так сказать партейбл. Всё работает просто и хорошо. Непомню где скачал возможно даже здесь. Как работает сами разберётесь, всё просто
   
 
 
	
		| x2bcide.zip |  
		| Описание: |  |  
		| Имя файла: | x2bcide.zip |  
		| Размер файла: | 1.6 MB |  
		| Скачано: | 833 раз(а) |  _________________
 Очевидное-невероятное
 
 Последний раз редактировалось: DNA78 (11:44 22-11-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Boron Friend 
  830 EGP 
      Рейтинг канала: 5(248)
 Репутация: 263
 Сообщения: 1222
 Откуда: Kingdom End
 Зарегистрирован: 24.12.2004
 
    |  | 
	  | warfare : |  
	  | Boron Friend пожалуйста помоги твой reg файл помог для распаковки.
 |  Смотря откуда ты взял регу. В этом посте есть ссылка на полноценный рег, который добавляет в контекстное меню как операцию компиляции, так и декомпиляции.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SeT aka SettleR 
  300 EGP 
   Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 94
 Сообщения: 1253
 Откуда: Третья планета от Солнца
 Зарегистрирован: 27.05.2005
 
      |  | За что отвечает параметр [Collision type] в TMissiles? Что за [тип столкновения]? _________________
 Ищу Белый Тезис
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» | 
	
		|  |