|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
Константин
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008
 |
|
Добрый вечер.
Два вопроса:
1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей) и можно ли его редактировать прогой X3Editor.
2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия. В файле TLassers я этих параметров что то не нашёл. Это нужно чтобы уменьшить (да, да, именно уменьшить) урон у зажигательного бомбомёта, фотонной пушки и ещё некоторых систем вооружения. С теперешним уроном бои между бигшипами длятся не более минуты. Мне это жутко не нравится. Хотелось бы вернуть эти параметры к более зрелищным и играбельным, как в X3R.
Огромное спасибо за быстрый и подробный ответ
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
Последний раз редактировалось: Константин (18:49 05-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Константин : |
1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей)
|
Смотриш в Х3Editor'е (Далее Х3Е) на вкладке "Model" первую строку, озаглавленную "Ship scene" - там указан путь к сцене корабля. Далее смотришь на вкладку "Cockpits(turrets)", на первую строку. Если там в столбце "Body ID" указано что-то вроде "ships\argon\argon_TL", то координаты главной камеры надо править в types\Cockpits.txt, если же там указано "ships\props\cameradummy", то координаты главной камеры надо редактировать в файле сцены.
Константин : |
и можно ли его редактировать прогой X3Editor.
|
Насчёт последней версии Х3Е я не уверен - пользуюсь старой (0.0.24), которая этого не может, поэтому я редактирую файлы сцен блокнотом, или 3Dmax'ом.
Константин : |
2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия.
|
types\TBullets.txt
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Господа, возник такой вопрос: кто-нибудь пробовал воспользоваться этим туториалом по конвертации кораблей из X3R в X3TC? И если этот метод работает, то не мог бы кто-нибудь взяться за перевод сей инструкции?
PS: или мне в «Добавляем и обсуждаем новые корабли» нужно было обратиться? Если да, то просьба к модераторам перенести мой пост.
upd
А разве в TC ничего нового в TShips и TCockpits добавлено небыло? Формат файлов тот же?
_________________ Ищу Белый Тезис
Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (21:17 25-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships.
UPD Формат немного иной, потому и нужно переписать.
Последний раз редактировалось: Jorkin (19:09 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Jorkin : |
Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships.
|
Согласен
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Если кто еще не в курсе, после патча 2.5 в 00749 можно добавить до 4000 обьектов
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
freeter
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
Скажите, пожалуйста, как на турели земного Торуса (боевая станция у Земли)прописать кионные лазер Кл-1 (альфа) или что-то другое, типа как на тяжелых линкорах стоит. У меня x3 Terran conflict (новый диск) + патч 2.5
Не нравится мне не этот Spare_laser, который стоит по дефолту.
Турели должны, естественно, стрелять и вести себя как обычно.
Надо ли еще редактировать TShips, TBullets, TCockpits ?
Так, например в TShips стоит земная турель имеет Spare_laser, но
простая замена пушки ничего не дает.
Тоже в TCockpits прописываю - результат, моя станция не атакует
врагов - Пушки не стреляют.
Там есть скрипты xml, касающиеся Торуса.
Вот здесь я их в архиве выложил (http://depositfiles.com/files/7q97bb1mv)
Объяснять, что такое xml мне бесполезно, не тратьте время.
Пожалуйста, поправьте эти скрипты, очень надо заменить в них Spare_laser на что-то другое.
Заранее спасибо.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Новую игру начинал?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
freeter
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
"Новую игру начинал?"
DIMOSUS.X, это мне вопрос или нет ?
Если мне, то да, начинал, но это не влияет на поведение турелей на моем Торусе.
Как оказалось, дело в скриптах (писал выше).
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
SeT aka SettleR : |
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?
|
В обже зашито
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
SeT aka SettleR : |
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?
|
Уже сделано в X3:TOTT
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
warfare
|
|
всем привет.
вопрос КАК EXPORT BOD в BOB в мах9.
двох2 прекрасно импортируэт в макс.
Boron Friend пожалуйста помоги
твой reg файл помог для распаковки.
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
warfare : |
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
|
для тех кто на бронепоезде (я из него вообще не вылезаю)
копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс
в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа
этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой
BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.
Скрин http://s45.radikal.ru/i110/0911/f3/32267f7a3ac7.jpg
X2BC_1.0.11_install.exe |
Описание: |
Компилятор-декомпилятор Х2ВС |
|
Имя файла: |
X2BC_1.0.11_install.exe |
Размер файла: |
298.32 KB |
Скачано: |
664 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Jorkin (00:08 09-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
"Хакерский" вариант:
создаем в папке с компилятором батник со следующим текстом
Код: |
D:\games\utils\SOFT\X2BC\x2bc.exe -c --bob %1
|
Путь разумеется у каждого свой.
Перетаскиваем батник на панель быстрого запуска тотал коммандера.
Теперь заходим в папку с bod и перетаскиваем его на ярлык батника. Вуаля - в этой же папке появится скомпиленный bob, причем если у вас win7, то длинные имена не будут обрезаны.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
warfare
|
|
Jorkin
Большое человеческое спасибо.
Только не смеется я запускал - выполнить ,смд ,мышкой кидал х2бс.ехе,ентер,
потом бросал мышкой бод , ентер.
Вот что значит не застал командную строку.
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
2warfare могу наказать за спам!!!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Jorkin : |
warfare : |
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
|
для тех кто на бронепоезде(я из него вообще не вылезаю)
копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс
в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа
этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой
BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Ребята вот компилятор-декомпилятор так сказать партейбл. Всё работает просто и хорошо. Непомню где скачал возможно даже здесь. Как работает сами разберётесь, всё просто
x2bcide.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
x2bcide.zip |
Размер файла: |
1.6 MB |
Скачано: |
819 раз(а) |
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (11:44 22-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
warfare : |
Boron Friend пожалуйста помоги
твой reg файл помог для распаковки.
|
Смотря откуда ты взял регу. В этом посте есть ссылка на полноценный рег, который добавляет в контекстное меню как операцию компиляции, так и декомпиляции.
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
За что отвечает параметр [Collision type] в TMissiles? Что за [тип столкновения]?
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|