ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ксенонский старт 2.3.5 | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5» |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Тема для обсуждения мода "Ксенонский старт 2.х.х"
Актуальная версия мода: 2.3.5
Внимание! Я забыл положить в архив мода версии 2.3.1 один важный скрипт. Он лежит тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2443220#2443220
В первом сообщении я буду постепенно выкладывать информацию об объектах мода.
Ксенонская промышленность (кликните здесь для просмотра)
Допустимые цеха | Шагов за цикл | Товары | | W1. Термоядерная электростанция | | | | V1 1. Термоядерный энергоблок | 2 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Вода | 3 | | | Продукты: | | | Батареи | 130 | W21. Обрабатывающий завод | | | | V21 1. Водоочистной цех | 3 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Лёд | 10 | | | Батареи | 20 | | | Продукты: | | | Вода | 10 | V21 2. Квантовомеханический цех | 10 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Кремниевые пластины | 8 | | | Батареи | 40 | | | Продукты: | | | Квантовые трубки | 6 | V21 3. Металлургический цех | 11 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Руда | 10 | | | Батареи | 90 | | | Продукты: | | | Металлоконцентрат | 16 | W22. Перерабатывающий завод | | | | V22 1. Биоутилизационный цех | 7 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Батареи | 15 | | | Выборочные ресурсы
(раз в цикл расходуется тот из этих ресурсов, которого больше на складе): | | | Бифштексы кахуна | 8 | | | Соевая мука | 8 | | | Ностроповое масло | 8 | | | Бофу | 8 | | | Растарное масло | 8 | | | Продукты: | | | Вода | 25 | V22 2. Цех декристаллизации | 6 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Кристаллы | 10 | | | Батареи | 20 | | | Продукты: | | | Кремниевые пластины | 20 | V22 3. Биоутилизациооный цех [сырьевой] | 7 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Батареи | 18 | | | Выборочные ресурсы
(раз в цикл расходуется тот из этих ресурсов, которого больше на складе): | | | Мясо аргну | 8 | | | Биогаз | 8 | | | Челты | 8 | | | Соевые бобы | 8 | | | Подсолнечники | 8 | | | Продукты: | | | Вода | 15 | W3. Завод вычислительной техники | | | | V3 1. Микросхемный цех | 8 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Квантовые трубки | 10 | | | Батареи | 20 | | | Продукты: | | | Микросхемы | 6 | V3 2. Компьютерный цех | 4 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Микросхемы | 3 | | | Батареи | 45 | | | Продукты: | | | Компьютерные детали | 14 | W41. Оружейный завод | | | | V41 01. Цех импульсных пушек | 10 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 2 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Импульсная пушка | 1 | V41 02. Цех ускорителей частиц | 15 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 3 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Ускоритель частиц | 1 | V41 03. Цех фазовых усилителей | 19 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 3 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Фазовый усилитель | 1 | V41 04. Цех энергетических пулемётов | 20 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 3 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Энергетический пулемёт | 1 | V41 05. Цех осколочных бомбомётов | 22 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 3 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Осколочный бомбомёт | 1 | V41 06. Цех плазменных пушек | 25 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 4 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Плазменная пушка | 1 | V41 07. Цех импульсных лазеров | 26 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 4 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Импульсный лазер | 1 | V41 08. Цех электромагнитных плазм. пушек | 32 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 4 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Электромагнитная плазменная пушка | 1 | V41 09. Цех ударно-имп. генераторов | 38 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 7 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Ударно-импульсный генератор | 1 | V41 10. Цех мат.-антимат. бомбомётов | 39 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 8 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Бомбомёт материя-антиматерия | 1 | V41 11. Цех зен. лазерных комплексов | 62 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 15 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Зенитный лазерный комплекс | 1 | V41 12. Цех зен. кассетных комплексов | 63 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 15 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Зенитный кассетный комплекс | 1 | V41 13. Цех фотонных пушек | 104 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 29 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Фотонная пушка | 1 | V41 14. Цех световых пушек | 78 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 16 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Световая пушка | 1 | V41 15. Цех гаусс-пушек | 90 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 31 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Гаусс-пушка | 1 | V41 16. Цех проект. сингулярных точек | 124 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 24 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Проектор сингулярных точек | 1 | V41 17. Цех зажигательных бомбомётов | 99 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 20 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Зажигательный бомбомёт | 1 | V41 18. Цех ионоплазменных пушек | 42 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 5 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Ионоплазменная пушка | 1 | V41 19. Цех ремонтных лазеров | 5 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 1 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 3 | | | Продукты: | | | Ремонтный лазер | 1 | V41 20. Цех силовых лучей | 38 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 5 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Силовой луч | 1 | V41 101. Цех боепр. для энерг. пулемётов | 2 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 1 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 3 | | | Продукты: | | | Боеприпасы для энергетических пулемётов | 1 | V41 102. Цех боеприпасов для гаусс-пушек | 3 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 2 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 4 | | | Продукты: | | | Боеприпасы для гаусс-пушек | 1 | V41 103. Цех боеголовок материя-антиматерия | 3 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 2 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 2 | | | Продукты: | | | Боеголовка материя-антиматерия | 2 | W42. Завод высокоточных механизмов | | | | V42 01. Цех 1 МДж щитов | 5 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 2 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 5 | | | Продукты: | | | 1 МДж щит | 1 | V42 02. Цех 5 МДж щитов | 19 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 4 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | 5 МДж щит | 1 | V42 03. Цех 25 МДж щитов | 58 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 7 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | 25 МДж щит | 1 | V42 04. Цех 200 МДж щитов | 95 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 9 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | 200 МДж щит | 1 | V42 05. Цех 1 ГДж щитов | 134 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 12 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | 1 ГДж щит | 1 | V42 06. Цех 2 ГДж щитов | 170 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 14 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | 2 ГДж щит | 1 | V42 10. Цех ракет «Шершень» | 10 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 2 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 3 | | | Продукты: | | | Ракета «Шершень» | 1 | V42 11. Цех ракет «Рыба-молот» | 14 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 4 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 5 | | | Продукты: | | | Ракета «Рыба-молот» | 1 | V42 12. Цех ракет «Ураган» | 13 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 3 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Ракета «Ураган» | 3 | V42 13. Цех ракет «Полтергейст» | 12 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): | | | Компьютерные детали | 5 | | | Металлоконцентрат | 3 | | | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): | | | Батареи | 6 | | | Продукты: | | | Ракета «Полтергейст» | 1 |
|
Рейтинги для покупки ксенонских кораблей (кликните здесь для просмотра)
F (TM) +4(333)
H (TS) +4(333)
I (TL) +5(1000)
J (M1) +8(33 333)
K (M2) +8(33 333)
L (M3) +4(333)
LA (M3+) +5(1000)
LH (M3) +4(333)
LX (M3+) +5(1000)
M (M4) +3(100)
N (M5) +2(33)
P (M6) +5(1000)
PX (M6) +6 (3333)
Q (M7) +7(10 000)
QX (M7+) +8(33 333)
V (TS) +4(333)
W (TL) +5(1000)
|
Таблица изменения ксенонского рейтинга в зависимости от действий игрока (рассмотрены только случаи, обрабатываемые модом) (кликните здесь для просмотра)
Стандартный обработчик события "Игрок уничтожил объект"
Срабатывает для всех объектов. Оповещение о награде/штрафе - при помощи субтитров.
Класс объекта | Награда за не-ксенона | Штраф за ксенона | M4 | +5 | -300 | M3 | +20 | -1200 | M2 | +250 | -15 000 | M1 | +150 | -9000 | M6 | +40 | -2400 | M7 | +125 | -7500 | TM | +20 | -1200 | Станция | +150 | -9000 | M0 | +300 | -18000 | Всё остальное | +1 | -60 |
Дополнительный обработчик события "Игрок уничтожил объект".
Срабатывает для объектов, числящихся в экспедиционном корпусе. Оповещение о награде - при помощи сообщения, всплывающего в правом верхнем углу экрана.
Класс объекта | Награда | М6 | +30 | М7 | +120 | М2, М1 | +200 |
Репутационная награда за передачу сектора ксенонам: +1500
Примечание: репутационные награды сопровождаются денежными, здесь не упомянутыми
|
Прошу сообщать в этой теме о выявленных ошибках мода.
Также в этой теме можно задавать вопросы о моде.
Последний раз редактировалось: Криптон (15:39 18-07-2010), всего редактировалось 29 раз(а) |
|
|
KSV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
 |
|
Страховки можно будет купить где нибудь(в ксенонских секторах нет), а то я первый раз в 023 секторе начал играть и чтобы сохраниться приходилось два сектора пролетать.
И по поводу батареек. Прыжковый двигатель купить можно а батареек нет пока сам комплекс не построишь или не выпадут из кораблей, если конечно не в 347 секторе.
Сейчас при начале игры попал в 472 захватил шип, но получился облом -- щитов 25 МДж нет только в других секторах а пролететь к ним проблема.
И сразу не ясно кокой рейтинг должен быть чтобы прикупитьчто нибудь(нет подсказок как в оригинале)
Какие нибудь вознаграждения кроме D есть?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
KSV : |
Страховки можно будет купить где нибудь(в ксенонских секторах нет)
|
В тех же местах, что и в оригинальной игре. Если удастся наладить отношения с соответствующими расами.
KSV : |
а то я первый раз в 023 секторе начал играть и чтобы сохраниться приходилось два сектора пролетать.
|
Не понял. А что мешает сохраниться в 023-ем секторе - там три станции имеются?
KSV : |
И по поводу батареек. Прыжковый двигатель купить можно а батареек нет пока сам комплекс не построишь или не выпадут из кораблей, если конечно не в 347 секторе.
|
Ещё есть комплекс в 695-ом (на север от 023-го). И гонеры продают. Не так уж и мало, на мой взгляд.
KSV : |
Сейчас при начале игры попал в 472 захватил шип, но получился облом -- щитов 25 МДж нет только в других секторах а пролететь к ним проблема.
|
На самом деле, не такая уж и проблема - патрули у основных рас довольно слабые. Блюдечек с голубой каёмочкой не предусмотрено.
KSV : |
И сразу не ясно кокой рейтинг должен быть чтобы прикупитьчто нибудь(нет подсказок как в оригинале)
|
Это да, проблема. К сожалению, решается она лишь правкой обжа - я на это, к сожалению, не способен.
KSV : |
Какие нибудь вознаграждения кроме D есть?
|
Нет.
|
|
|
KSV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
 |
|
В 023 сохранился а рейтинг набивать через 2 сектора а на М очень легко помереть
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Гм. Хорошо, в 598-ом секторе размещу ксенонскую торговую станцию.
|
|
|
KSV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
 |
|
Сюжетные линии доступны?
Биоутилизационному цеху можно добавить и другие биотовары, а то много собирается пшеницы и др. товаров.
Во время боя можно случайно попасть в ксенонов. Как потом мириться?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
KSV : |
Сюжетные линии доступны?
|
Да.
KSV : |
Биоутилизационному цеху можно добавить и другие биотовары,
|
Это не так просто, как кажется. Хотя и не слишком сложно... в общем, не знаю, может, добавлю...
KSV : |
Во время боя можно случайно попасть в ксенонов. Как потом мириться?
|
В составе мода есть скрипт, он срабатывает раз в 10 минут и при смене игроком сектора; этот скрипт, если у игрока положительный ксенонский рейтинг, заставляет ксенонов нейтрально относиться к игроку.
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Посмотри пожалуйста, что у тебя в версии 2.0.2 с D (или это я что-то не так понял?). Сейчас решил посмотреть характеристики новых кораблей через редактор и вот что обнаружил: на всех кокпитах стоит [cockpit not found]. И реальное количество стволов в турелях намного меньше, чем написано в твоем описании к моду (не 16/8/8/6/6/8, а 4/2/2/3/3/2).
Add: в игре его пока не смотрел
Add: Class стоит М0, а Type M1. Так и должно быть?
_________________ Ищу Белый Тезис
Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (22:27 23-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
В секторе 695 сново стали скапливаться I-ки, не уверен, но возможно это связано с присутствием и отсутствием игрока в секторе в момент прибытия и отбытия корабля. http://i023.radikal.ru/0909/d2/b1f87c2ddee2.jpg
Криптон : |
Гм. Хорошо, в 598-ом секторе размещу ксенонскую торговую станцию.
|
Как по мне, так она там совсем не нужна, пролететь 2 союзных сектора не так уж сложно, а вот в секторе 534 она бы не помешала, где-нибудь поближе к южным вратам, подальше от центра, а то вынесут.
И еще, можно как нибудь запретить неписям пускать ракеты когда их щиты ниже 5%, что бы предотвратить самоубийства?
Интересная особенность есть в производстве батарей- цех начинает потреблять воду только когда ее становиться 20, а когда ее только 10 цикл не запускаеться
Есть еще пожелание, если найдеться время. Т.к. шахты нельзя приципить к ядру возникает небольшие сложности с их синхронной работой, для решения этой проблемы очень пригодилась бы команда работаящая по принципу Купить товар, отличающаяся от оригенала тем что транспортник летал бы только на станции игрока и не брал бы денег за продукт, а просто экспропреировал его со станции в необходимом количестве.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
это вот
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
для какого цеха показало?
Bart_j : |
В секторе 695 сново стали скапливаться I-ки, не уверен, но возможно это связано с присутствием и отсутствием игрока в секторе в момент прибытия и отбытия корабля.
|
Гм. Буду искать решение дальше...
SeT aka SettleR : |
на всех кокпитах стоит [cockpit not found]
|
Это глюк X3 editor'а: кокпиты у D нестандартные, в оригинальной игре их нет. Предположительно, чтобы X3E их правильно прочитал, нужно в его настройках в строке "Directory with data files" указать папку с Х3ТС с установленным модом, причём мод уже должен быть выбран в окне "Выбор мода" (вроде бы Х3ТС записывает имя выбранного мода в реестр, и Х3Е тогда понимает, что нужно использовать не оригинальный TCockpits, f TCockpits из мода).
SeT aka SettleR : |
И реальное количество стволов в турелях намного меньше, чем написано в твоем описании к моду (не 16/8/8/6/6/8, а 4/2/2/3/3/2).
|
4/2/2/3/3/2 - это турели, а не стволы. А турели у D многоствольные.
Вот, к примеру, количество передних стволов определяется так: (кликните здесь для просмотра)
|
SeT aka SettleR : |
Add: Class стоит М0, а Type M1. Так и должно быть?
|
Да, так и должно. К сожалению, тип М0 игрой не поддерживается.
|
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
Криптон : |
для какого цеха показало?
|
Не для какого, это сообщение выдаеться когда к ядру ни кто не пристыкован
Я понял куда валят корабли из состава эксп.корпуса, они летят на ближайшую свою верфь.
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
Последний раз редактировалось: Bart_j (14:51 24-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
Возникла еще одна проблема с экспедиционным корпусом. Если последний корабль выкидываеться, то миссия не защитываеться - продолжает висеть в миссиях, и уничтожение пилота не помогает.
Так же есть трудность в опознании миссий, т.к. в брифенге не пишется на какой сектор напали (когда уже вторглись), и какая расса напала, это сильно затрудняет последующий поиск кораблей в других секторах
Еще есть трудность в получении рейтинга +7 т.к. при +6 больших кораблей еще не дают, а на маленьком получить 6667 единиц рейтинга сложно(долго)
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль |
|
|
KSV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
 |
|
У меня тигр(экспедиционный)улетел в другой сектор и с миссией по защите сектора проблема.
Денежное вознаграждение наверное маловато, хотя если на 6 рейтинге на Р или РХ набивать кредиты на М3 до 7 рейтинга, то может и еле еле можно и насобирать на Q, а про производство вообще наверное можно забыть.
|
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
KSV : |
Денежное вознаграждение наверное маловато
|
Да нет, денег как раз достаточно, а вот рейтинг ползет очень медленно. У меня сейчас +6 - 18%, в наличии ядро + термо. эл. + терм. энб. 1шт., +Обробатывающий завод + водоочистка 1шт. + метолургия 1шт. + Кванторник 1шт. снабжается все это из комплекса рудная ш.Л, кремневая ш.Л, ледяной комбайн Л и еще кремневая ш.Л в другом секторе. Из кораблей ТЛ, ТМ, всё остальное трафейное - много ТС и М3(с них основной доход) сейчас у меня их около 50(ченить лень), и 6 лямов на считу. Р и РХ я себе покупать не стал, т.к. они очень слабы, просто летаущая мишень. Сейчас летаю на Химере, до этого долго летал на Нове агресоре- отличный пипелац.
Так что деньги есть, а рейтинга нет , не плохо было бы сделать поощрение рейтингом, после окончания мисси, если игрок уничтожил хотябы один корабль М6-М1 .
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
KSV : |
хотя если на 6 рейтинге на Р или РХ набивать кредиты на М3 до 7 рейтинга, то может и еле еле можно и насобирать на Q
|
Ставь ,пожалуйста, запятые, а то суть понять трудно!
|
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль |
|
|
KSV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
 |
|
На м3 бигшипы сбивать не выходит, а корветы выходит не всегда. У меня основной сектор сейчас 472 и в Бездне тина почти всегда М2 и М1 с кучей сопровождения летают, так что набивать рейтинг и захватывать корабли там не удобно а провести трофей через сектор дохлый номер.
Bart_j:
чтоб повысить быстрей рейтинг надо ТР сбивать или начиная от корветов и выше, поэтому на Р вылетаю подальше и м3 можно без напряга а также корвет и его сопровождение.
На счет денег--- просто, если основной вид дохода это уничтожение, то на начальных этапах(пока не сможеш м7 и выше выносить, а это хотя бы Q 30 млн без оружия) это очень мало(TL 24млн)--- единственный способ заработать это ловить сдачу кораблей с их последующей продажей---- но я же ксенон, уничтожаю все чужое как и меня
Можно как вариант за что нибудь TL подарить решило бы сразу часть проблемы, а так придется собирать все трофеи от Зеленой чешуйки до 472
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Bart_j : |
Так же есть трудность в опознании миссий, т.к. в брифенге не пишется на какой сектор напали (когда уже вторглись), и какая расса напала, это сильно затрудняет последующий поиск кораблей в других секторах
|
Это вот место я исправил, но не знаю, как прореагируют уже идущие миссии - расскажите, пожалуйста, чего вам в старых брифингах напишут.
Bart_j : |
Если последний корабль выкидываеться, то миссия не защитываеться - продолжает висеть в миссиях, и уничтожение пилота не помогает.
|
Это я ещё не исправил. Отложено до следующей версии.
Насчёт пересмотра наград (рейтинг, кредиты) - я ещё не решил.
|
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
Криптон : |
пожалуйста, чего вам в старых брифингах напишут.
|
В старых мисиях ничего не изменилось, в новых все замечательно.
В 695 сново плодяться I-ки, правда, теперь уже на новом месте http://s59.radikal.ru/i166/0910/7b/b1c61c109f7a.jpg , по началу все было нормально, а потом начался рост поголовия.
Новые станции появились, но там только новые продукты(пищевые) Неплохо было бы добавит на все торговки баты, и чтоб они там были, а то не солидно как то каждый раз искать торговца
http://s52.radikal.ru/i137/0910/24/e88c3dd84e9d.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0910/23/be9bd6aaa87a.jpg
Да, и еще вопросик: цех надо обязательно к своему заводу стыковать или можно к тому у которого есть свободное место, допустим если для эн.блока нет уже места на электростанции, его можно прицепить к обрабатывающему заводу, он запуститься?
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Кажется, этот кусок скрипта мне будет сниться в ночных кошмарах... Ну что же, копаю дальше...
Bart_j : |
Неплохо было бы добавит на все торговки баты, и чтоб они там были, а то не солидно как то каждый раз искать торговца
|
Так ведь ксенонские ТС (в версии 2.0.3) не продают, а скупают товары.
Bart_j : |
допустим если для эн.блока нет уже места на электростанции, его можно прицепить к обрабатывающему заводу, он запуститься?
|
Нет, не запустится.
Bart_j : |
цех надо обязательно к своему заводу стыковать
|
Да.
|
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
Криптон : |
Так ведь ксенонские ТС (в версии 2.0.3) не продают, а скупают товары.
|
Я понимаю, но мне, например это без надобности, у меня никогда не было пищевых продуктов, я не нападаю на перевозчиков пищи, мне и без этого жертв хватает .
Кстати, опытным путем было установленно что ремонтный лазер, если чинить им ничейный корабль, выжигает системы и груз на нем, это можно исправить?
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
Последний раз редактировалось: Bart_j (01:17 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KSV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
 |
|
При захвате сектора после уничтожения всех станций они заново восстанавливаются и если да то враждебные или нет? И если его продать ксенонам, его можно потом снова захватить и что там будет происходить с респавном станций?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
На счет рейтинга:::
Медленно растет (хотя пока с 6 на 7 перейду можно спокойно на убийствах и сборе трофеев спокойно подготовиться к покупке М7), если увеличить скорость роста, то не помешало бы вознаграждение увеличить, чтоб не приходилось сильно барыжить.----слишком медлено хочется побыстрей, а то сильно надоедает, правда никто и не говорил что будет просто  (часто возникает желание бросить играть--однообразие).
А чтобы перейти на 8 рейтинг(М2) это сколько я станций должен уничтожить?
|
добавлено спустя 3 минуты:
В описании мода можно добавить при каких рейтингах какие корабли будут доступны?
Последний раз редактировалось: KSV (13:11 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)
|
» Ксенонский старт 2.3.5 | страница 1 |
|