| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		Тема для обсуждения мода "Ксенонский старт 2.х.х"
 
 
Актуальная версия мода: 2.3.5
 
 
Внимание! Я забыл положить в архив мода версии 2.3.1 один важный скрипт. Он лежит тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2443220#2443220
 
 
В первом сообщении я буду постепенно выкладывать информацию об объектах мода.
 
 
 
	| 
 
 Ксенонская промышленность   (кликните здесь для просмотра)
 
| Допустимые цеха | Шагов за цикл | Товары |  |  | W1. Термоядерная электростанция |  |  |  |  | V1 1. Термоядерный энергоблок  | 2 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Вода   | 3 |   |  | Продукты: |   |  | Батареи   | 130 |  | W21. Обрабатывающий завод  |  |  |  |  | V21 1. Водоочистной цех  | 3 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Лёд   | 10 |   |  | Батареи   | 20 |   |  | Продукты: |   |  | Вода   | 10 |  | V21 2. Квантовомеханический цех  | 10 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Кремниевые пластины   | 8 |   |  | Батареи   | 40 |   |  | Продукты: |   |  | Квантовые трубки   | 6 |  | V21 3. Металлургический цех  | 11 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Руда   | 10 |   |  | Батареи   | 90 |   |  | Продукты: |   |  | Металлоконцентрат   | 16 |  | W22. Перерабатывающий завод  |  |  |  |  | V22 1. Биоутилизационный цех | 7 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Батареи   | 15 |   |  | Выборочные ресурсы 
 
(раз в цикл расходуется тот из этих ресурсов, которого больше на складе): |   |  | Бифштексы кахуна  | 8 |   |  | Соевая мука  | 8 |   |  | Ностроповое масло  | 8 |   |  | Бофу  | 8 |   |  | Растарное масло  | 8 |   |  | Продукты: |   |  | Вода   | 25 |  | V22 2. Цех декристаллизации | 6 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Кристаллы  | 10 |   |  | Батареи   | 20 |   |  | Продукты: |   |  | Кремниевые пластины   | 20 |  | V22 3. Биоутилизациооный цех [сырьевой] | 7 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Батареи   | 18 |   |  | Выборочные ресурсы 
 
(раз в цикл расходуется тот из этих ресурсов, которого больше на складе): |   |  | Мясо аргну  | 8 |   |  | Биогаз   | 8 |   |  | Челты  | 8 |   |  | Соевые бобы  | 8 |   |  | Подсолнечники  | 8 |   |  | Продукты: |   |  | Вода   | 15 |  | W3. Завод вычислительной техники  |  |  |  |  | V3 1. Микросхемный цех  | 8 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Квантовые трубки   | 10 |   |  | Батареи   | 20 |   |  | Продукты: |   |  | Микросхемы  | 6 |  | V3 2. Компьютерный цех  | 4 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Микросхемы  | 3 |   |  | Батареи   | 45 |   |  | Продукты: |   |  | Компьютерные детали  | 14 |  | W41. Оружейный завод |  |  |  |  | V41 01. Цех импульсных пушек  | 10 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 2 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Импульсная пушка  | 1 |  | V41 02. Цех ускорителей частиц  | 15 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 3 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Ускоритель частиц  | 1 |  | V41 03. Цех фазовых усилителей | 19 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 3 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Фазовый усилитель  | 1 |  | V41 04. Цех энергетических пулемётов  | 20 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 3 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Энергетический пулемёт  | 1 |  | V41 05. Цех осколочных бомбомётов | 22 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 3 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Осколочный бомбомёт  | 1 |  | V41 06. Цех плазменных пушек | 25 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 4 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Плазменная пушка  | 1 |  | V41 07. Цех импульсных лазеров | 26 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 4 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Импульсный лазер  | 1 |  | V41 08. Цех электромагнитных плазм. пушек | 32 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 4 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Электромагнитная плазменная пушка  | 1 |  | V41 09. Цех ударно-имп. генераторов | 38 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 7 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Ударно-импульсный генератор   | 1 |  | V41 10. Цех мат.-антимат. бомбомётов | 39 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 8 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Бомбомёт материя-антиматерия   | 1 |  | V41 11. Цех зен. лазерных комплексов | 62 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 15 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Зенитный лазерный комплекс  | 1 |  | V41 12. Цех зен. кассетных комплексов | 63 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 15 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Зенитный кассетный комплекс  | 1 |  | V41 13. Цех фотонных пушек | 104 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 29 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Фотонная пушка  | 1 |  | V41 14. Цех световых пушек | 78 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 16 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Световая пушка  | 1 |  | V41 15. Цех гаусс-пушек | 90 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 31 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Гаусс-пушка  | 1 |  | V41 16. Цех проект. сингулярных точек | 124 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 24 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Проектор сингулярных точек  | 1 |  | V41 17. Цех зажигательных бомбомётов | 99 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 20 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Зажигательный бомбомёт  | 1 |  | V41 18. Цех ионоплазменных пушек | 42 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 5 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Ионоплазменная пушка  | 1 |  | V41 19. Цех ремонтных лазеров | 5 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 1 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 3 |   |  | Продукты: |   |  | Ремонтный лазер  | 1 |  | V41 20. Цех силовых лучей | 38 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 5 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Силовой луч  | 1 |  | V41 101. Цех боепр. для энерг. пулемётов | 2 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 1 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 3 |   |  | Продукты: |   |  | Боеприпасы для энергетических пулемётов  | 1 |  | V41 102. Цех боеприпасов для гаусс-пушек | 3 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 2 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 4 |   |  | Продукты: |   |  | Боеприпасы для гаусс-пушек   | 1 |  | V41 103. Цех боеголовок материя-антиматерия | 3 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 2 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 2 |   |  | Продукты: |   |  | Боеголовка материя-антиматерия  | 2 |  | W42. Завод высокоточных механизмов |  |  |  |  | V42 01. Цех 1 МДж щитов | 5 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 2 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 5 |   |  | Продукты: |   |  | 1 МДж щит  | 1 |  | V42 02. Цех 5 МДж щитов | 19 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 4 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | 5 МДж щит  | 1 |  | V42 03. Цех 25 МДж щитов | 58 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 7 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | 25 МДж щит  | 1 |  | V42 04. Цех 200 МДж щитов | 95 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 9 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | 200 МДж щит  | 1 |  | V42 05. Цех 1 ГДж щитов | 134 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 12 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | 1 ГДж щит  | 1 |  | V42 06. Цех 2 ГДж щитов | 170 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 14 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | 2 ГДж щит  | 1 |  | V42 10. Цех ракет «Шершень» | 10 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 2 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 3 |   |  | Продукты: |   |  | Ракета «Шершень»  | 1 |  | V42 11. Цех ракет «Рыба-молот» | 14 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 4 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 5 |   |  | Продукты: |   |  | Ракета «Рыба-молот»  | 1 |  | V42 12. Цех ракет «Ураган» | 13 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 3 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Ракета «Ураган»  | 3 |  | V42 13. Цех ракет «Полтергейст» | 12 | Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл): |   |  | Компьютерные детали  | 5 |   |  | Металлоконцентрат   | 3 |   |  | Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла): |   |  | Батареи   | 6 |   |  | Продукты: |   |  | Ракета «Полтергейст»  | 1 |   
 
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 Рейтинги для покупки ксенонских кораблей   (кликните здесь для просмотра)
 
F (TM) +4(333)
 
H (TS) +4(333)
 
I (TL) +5(1000)
 
J (M1) +8(33 333)
 
K (M2) +8(33 333)
 
L (M3) +4(333)
 
LA (M3+) +5(1000)
 
LH (M3) +4(333)
 
LX (M3+) +5(1000)
 
M (M4) +3(100)
 
N (M5) +2(33)
 
P (M6) +5(1000)
 
PX (M6) +6 (3333)
 
Q (M7) +7(10 000)
 
QX (M7+) +8(33 333)
 
V (TS) +4(333)
 
W (TL) +5(1000) 
 
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 Таблица изменения ксенонского рейтинга в зависимости от действий игрока (рассмотрены только случаи, обрабатываемые модом)   (кликните здесь для просмотра)
 
Стандартный обработчик события "Игрок уничтожил объект"
Срабатывает для всех объектов. Оповещение о награде/штрафе - при помощи субтитров.
 | Класс объекта | Награда за не-ксенона | Штраф за ксенона |  | M4 | +5 | -300 |  | M3 | +20 | -1200 |  | M2 | +250 | -15 000 |  | M1 | +150 | -9000 |  | M6 | +40 | -2400 |  | M7 | +125 | -7500 |  | TM | +20 | -1200 |  | Станция | +150 | -9000 |  | M0 | +300 | -18000 |  | Всё остальное | +1 | -60 |   
Дополнительный обработчик события "Игрок уничтожил объект".
Срабатывает для объектов, числящихся в экспедиционном корпусе. Оповещение о награде - при помощи сообщения, всплывающего в правом верхнем углу экрана.
 | Класс объекта | Награда |  | М6 | +30 |  | М7 | +120 |  | М2, М1 | +200 |   
Репутационная награда за передачу сектора ксенонам:  +1500
Примечание: репутационные награды сопровождаются денежными, здесь не упомянутыми
 
 
 | 
 
 
 
Прошу сообщать в этой теме о выявленных ошибках мода.
 
Также в этой теме можно задавать вопросы о моде. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Криптон (15:39 18-07-2010), всего редактировалось 29 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KSV
   55 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38  Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
      | 
         | 
		Страховки можно будет купить где нибудь(в ксенонских секторах нет), а то я первый раз в 023 секторе начал играть и чтобы сохраниться приходилось два сектора пролетать. 
 
   И по поводу батареек. Прыжковый двигатель купить можно а батареек нет пока сам комплекс не построишь или не выпадут из кораблей, если конечно не в 347 секторе.
 
   Сейчас при начале игры попал в 472 захватил шип, но получился облом -- щитов 25 МДж нет только в других секторах а пролететь к ним проблема.
 
   И сразу не ясно кокой рейтинг должен быть чтобы прикупитьчто нибудь(нет подсказок как в оригинале)
 
   Какие нибудь вознаграждения кроме D есть? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
Страховки можно будет купить где нибудь(в ксенонских секторах нет)
 | 
	 
 
В тех же местах, что и в оригинальной игре. Если удастся наладить отношения с соответствующими расами.
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
а то я первый раз в 023 секторе начал играть и чтобы сохраниться приходилось два сектора пролетать.
 | 
	 
 
Не понял. А что мешает сохраниться в 023-ем секторе - там три станции имеются?
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
И по поводу батареек. Прыжковый двигатель купить можно а батареек нет пока сам комплекс не построишь или не выпадут из кораблей, если конечно не в 347 секторе.
 | 
	 
 
 Ещё есть комплекс в 695-ом (на север от 023-го). И гонеры продают. Не так уж и мало, на мой взгляд.
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
Сейчас при начале игры попал в 472 захватил шип, но получился облом -- щитов 25 МДж нет только в других секторах а пролететь к ним проблема.
 | 
	 
 
На самом деле, не такая уж и проблема - патрули у основных рас довольно слабые. Блюдечек с голубой каёмочкой не предусмотрено.
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
И сразу не ясно кокой рейтинг должен быть чтобы прикупитьчто нибудь(нет подсказок как в оригинале)
 | 
	 
 
Это да, проблема. К сожалению, решается она лишь правкой обжа - я на это, к сожалению, не способен.
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
Какие нибудь вознаграждения кроме D есть?
 | 
	 
 
Нет. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KSV
   55 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38  Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
      | 
         | 
		В 023 сохранился а рейтинг набивать через 2 сектора а на М очень легко помереть 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		Гм. Хорошо, в 598-ом секторе размещу ксенонскую торговую станцию. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KSV
   55 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38  Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
      | 
         | 
		Сюжетные линии доступны?
 
 
Биоутилизационному цеху можно добавить и другие биотовары, а то много собирается пшеницы и др. товаров.
 
 
Во время боя можно случайно попасть в ксенонов. Как потом мириться? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
Сюжетные линии доступны?
 | 
	 
 
Да.
 
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
Биоутилизационному цеху можно добавить и другие биотовары,
 | 
	 
 
Это не так просто, как кажется. Хотя и не слишком сложно... в общем, не знаю, может, добавлю...
 
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
Во время боя можно случайно попасть в ксенонов. Как потом мириться?
 | 
	 
 
В составе мода есть скрипт, он срабатывает раз в 10 минут и при смене игроком сектора; этот скрипт, если у игрока положительный ксенонский рейтинг, заставляет ксенонов нейтрально относиться к игроку. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		Посмотри пожалуйста, что у тебя в версии 2.0.2 с D (или это я что-то не так понял?). Сейчас решил посмотреть характеристики новых кораблей через редактор и вот что обнаружил: на всех кокпитах стоит [cockpit not found]. И реальное количество стволов в турелях намного меньше, чем написано в твоем описании к моду (не 16/8/8/6/6/8, а 4/2/2/3/3/2).
 
 
Add: в игре его пока не смотрел  
 
Add: Class стоит М0, а Type M1. Так и должно быть? 
        	 _________________ Ищу Белый Тезис 
  Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (22:27 23-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bart_j
   77 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182  Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
      | 
         | 
		В секторе 695 сново стали скапливаться I-ки, не уверен, но возможно это связано с присутствием и отсутствием игрока в секторе в момент прибытия и отбытия корабля. http://i023.radikal.ru/0909/d2/b1f87c2ddee2.jpg
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Гм. Хорошо, в 598-ом секторе размещу ксенонскую торговую станцию.
 | 
	 
 
 
Как по мне, так она там совсем не нужна, пролететь 2 союзных сектора не так уж сложно, а вот в секторе 534 она бы не помешала, где-нибудь поближе к южным вратам, подальше от центра, а то вынесут.
 
И еще, можно как нибудь запретить неписям пускать ракеты когда их щиты ниже 5%, что бы предотвратить самоубийства?
 
 
Интересная особенность есть в производстве батарей- цех начинает потреблять воду только когда ее становиться 20, а когда ее только 10 цикл не запускаеться   
 
 
Есть еще пожелание, если найдеться время. Т.к. шахты нельзя приципить к ядру возникает небольшие сложности с их синхронной работой, для решения этой проблемы очень пригодилась бы команда работаящая по принципу Купить товар, отличающаяся от оригенала тем что транспортник летал бы только на станции игрока и не брал бы денег за продукт, а просто экспропреировал его со станции в необходимом количестве.   
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		это вот
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
для какого цеха показало?
 
 
	  | Bart_j : | 
	 
	
	  | 
В секторе 695 сново стали скапливаться I-ки, не уверен, но возможно это связано с присутствием и отсутствием игрока в секторе в момент прибытия и отбытия корабля.
 | 
	 
 
Гм. Буду искать решение дальше... 
 
 
	  | SeT aka SettleR : | 
	 
	
	  | 
на всех кокпитах стоит [cockpit not found]
 | 
	 
 
Это глюк X3 editor'а: кокпиты у D нестандартные, в оригинальной игре их нет. Предположительно, чтобы X3E их правильно прочитал, нужно в его настройках в строке "Directory with data files" указать папку с Х3ТС с установленным модом, причём мод уже должен быть выбран в окне "Выбор мода" (вроде бы Х3ТС записывает имя выбранного мода в реестр, и Х3Е тогда понимает, что нужно использовать не оригинальный TCockpits, f TCockpits из мода). 
 
 
	  | SeT aka SettleR : | 
	 
	
	  | 
И реальное количество стволов в турелях намного меньше, чем написано в твоем описании к моду (не 16/8/8/6/6/8, а 4/2/2/3/3/2).
 | 
	 
 
 4/2/2/3/3/2 - это турели, а не стволы. А турели у D многоствольные.
 
	| 
 
 Вот, к примеру, количество передних стволов определяется так:   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
	  | SeT aka SettleR : | 
	 
	
	  | 
Add: Class стоит М0, а Type M1. Так и должно быть?
 | 
	 
 
Да, так и должно. К сожалению, тип М0 игрой не поддерживается. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bart_j
   77 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182  Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
      | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
для какого цеха показало? 
 | 
	 
 
 
Не для какого, это сообщение выдаеться когда к ядру ни кто не пристыкован  
 
 
Я понял куда валят корабли из состава эксп.корпуса, они летят на ближайшую свою верфь. 
        	 _________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль 
  Последний раз редактировалось: Bart_j (14:51 24-09-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bart_j
   77 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182  Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
      | 
         | 
		Возникла еще одна проблема с экспедиционным корпусом. Если последний корабль выкидываеться, то миссия не защитываеться - продолжает висеть в миссиях, и уничтожение пилота не помогает.
 
 
Так же есть трудность в опознании миссий, т.к. в брифенге не пишется на какой сектор напали (когда уже вторглись), и какая расса напала, это сильно затрудняет последующий поиск кораблей в других секторах  
 
Еще есть трудность в получении рейтинга +7 т.к. при +6 больших кораблей еще не дают, а на маленьком получить 6667 единиц рейтинга сложно(долго)   
        	 _________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KSV
   55 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38  Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
      | 
         | 
		У меня тигр(экспедиционный)улетел в другой сектор и с миссией по защите сектора проблема.
 
 
Денежное вознаграждение наверное маловато, хотя если на 6 рейтинге на Р или РХ набивать кредиты на М3 до 7 рейтинга, то может и еле еле можно и насобирать на Q, а про производство вообще наверное можно забыть. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bart_j
   77 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182  Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
      | 
         | 
		
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
Денежное вознаграждение наверное маловато
 | 
	 
 
 
Да нет, денег как раз достаточно, а вот рейтинг ползет очень медленно. У меня сейчас +6 - 18%, в наличии ядро + термо. эл. + терм. энб. 1шт., +Обробатывающий завод + водоочистка 1шт. + метолургия 1шт. + Кванторник 1шт. снабжается все это из комплекса рудная ш.Л, кремневая ш.Л, ледяной комбайн Л и еще кремневая ш.Л в другом секторе. Из кораблей ТЛ, ТМ, всё остальное трафейное - много ТС и М3(с них основной доход) сейчас у меня их около 50(ченить лень), и 6 лямов на считу. Р и РХ я себе покупать не стал, т.к. они очень слабы, просто летаущая мишень. Сейчас летаю на Химере, до этого долго летал на Нове агресоре- отличный пипелац. 
 
Так что деньги есть, а рейтинга нет  , не плохо было бы сделать поощрение рейтингом, после окончания мисси, если игрок уничтожил хотябы один корабль М6-М1   .
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | KSV : | 
	 
	
	  | 
хотя если на 6 рейтинге на Р или РХ набивать кредиты на М3 до 7 рейтинга, то может и еле еле можно и насобирать на Q
 | 
	 
 
Ставь ,пожалуйста, запятые, а то суть понять трудно!
  
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KSV
   55 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38  Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
      | 
         | 
		На м3 бигшипы сбивать не выходит, а корветы выходит не всегда. У меня основной сектор сейчас 472 и в Бездне тина почти всегда М2 и М1 с кучей сопровождения летают, так что набивать рейтинг и захватывать корабли там не удобно а провести трофей через сектор дохлый номер.
 
 
Bart_j:
 
чтоб повысить быстрей рейтинг надо ТР сбивать или начиная от корветов и выше, поэтому на Р  вылетаю подальше и м3 можно без напряга а также корвет и его сопровождение.
 
 
На счет денег--- просто, если основной вид дохода это уничтожение, то на начальных этапах(пока не сможеш м7 и выше выносить, а это хотя бы Q 30 млн без оружия) это очень мало(TL 24млн)--- единственный способ заработать это ловить сдачу кораблей с их последующей продажей---- но я же ксенон, уничтожаю все чужое как и меня  
 
   Можно как вариант за что нибудь TL подарить решило бы сразу часть проблемы, а так придется собирать все трофеи от Зеленой чешуйки до 472 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | Bart_j : | 
	 
	
	  | 
Так же есть трудность в опознании миссий, т.к. в брифенге не пишется на какой сектор напали (когда уже вторглись), и какая расса напала, это сильно затрудняет последующий поиск кораблей в других секторах
 | 
	 
 
Это вот место я исправил, но не знаю, как прореагируют уже идущие миссии - расскажите, пожалуйста, чего вам в старых брифингах напишут.
 
 
	  | Bart_j : | 
	 
	
	  | 
Если последний корабль выкидываеться, то миссия не защитываеться - продолжает висеть в миссиях, и уничтожение пилота не помогает.
 | 
	 
 
Это я ещё не исправил. Отложено до следующей версии. 
 
Насчёт пересмотра наград (рейтинг, кредиты) - я ещё не решил. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bart_j
   77 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182  Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
      | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
пожалуйста, чего вам в старых брифингах напишут.
 | 
	 
 
 
В старых мисиях ничего не изменилось, в новых все замечательно.
 
В 695  сново плодяться I-ки, правда, теперь уже на новом месте http://s59.radikal.ru/i166/0910/7b/b1c61c109f7a.jpg , по началу все было нормально, а потом начался рост поголовия.
 
Новые станции появились, но там только новые продукты(пищевые)    Неплохо было бы добавит на все торговки баты, и чтоб они там были, а то не солидно как то каждый раз искать торговца   
 
http://s52.radikal.ru/i137/0910/24/e88c3dd84e9d.jpg
 
http://s15.radikal.ru/i189/0910/23/be9bd6aaa87a.jpg
 
 
Да, и еще вопросик: цех надо обязательно к своему заводу стыковать или можно к тому у которого есть свободное место, допустим если для эн.блока нет уже места на электростанции, его можно прицепить к обрабатывающему заводу, он запуститься? 
        	 _________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
Кажется, этот кусок скрипта мне будет сниться в ночных кошмарах... Ну что же, копаю дальше...
 
	  | Bart_j : | 
	 
	
	  | 
Неплохо было бы добавит на все торговки баты, и чтоб они там были, а то не солидно как то каждый раз искать торговца 
 | 
	 
 
Так ведь ксенонские ТС (в версии 2.0.3) не продают, а скупают товары.
 
	  | Bart_j : | 
	 
	
	  | 
допустим если для эн.блока нет уже места на электростанции, его можно прицепить к обрабатывающему заводу, он запуститься?
 | 
	 
 
Нет, не запустится. 
 
	  | Bart_j : | 
	 
	
	  | 
 цех надо обязательно к своему заводу стыковать
 | 
	 
 
Да. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bart_j
   77 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182  Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
      | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Так ведь ксенонские ТС (в версии 2.0.3) не продают, а скупают товары.
 | 
	 
 
 
Я понимаю, но мне, например это без надобности, у меня никогда не было пищевых продуктов, я не нападаю на перевозчиков пищи, мне и без этого жертв хватает   .
 
 
Кстати, опытным путем было установленно что ремонтный лазер, если чинить им ничейный корабль, выжигает системы и груз на нем, это можно исправить? 
        	 _________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль 
  Последний раз редактировалось: Bart_j (01:17 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KSV
   55 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 38  Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
      | 
         | 
		При захвате сектора после уничтожения всех станций они заново восстанавливаются и если да то враждебные или нет? И если его продать ксенонам, его можно потом снова захватить и что там будет происходить с респавном станций?
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
На счет рейтинга:::
 
Медленно растет (хотя пока с 6 на 7 перейду можно спокойно на убийствах и сборе трофеев спокойно подготовиться к покупке М7), если увеличить скорость роста, то не помешало бы вознаграждение увеличить, чтоб не приходилось сильно барыжить.----слишком медлено хочется побыстрей, а то сильно надоедает, правда никто и не говорил что будет просто     (часто возникает желание бросить играть--однообразие).
 
      А чтобы перейти на 8 рейтинг(М2) это сколько я станций должен уничтожить?   
 
 
 | 
 
 
 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 В описании мода можно добавить при каких рейтингах какие корабли будут доступны? 
        	 
  Последний раз редактировалось: KSV (13:11 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5» | 
	
		| 
		
		 |