Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ксенонский старт 2.3.5 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 9
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Тема для обсуждения мода "Ксенонский старт 2.х.х"

Актуальная версия мода: 2.3.5

Внимание! Я забыл положить в архив мода версии 2.3.1 один важный скрипт. Он лежит тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2443220#2443220

В первом сообщении я буду постепенно выкладывать информацию об объектах мода.


 Ксенонская промышленность   (кликните здесь для просмотра)
Допустимые цехаШагов за циклТовары
W1. Термоядерная электростанция
V1 1. Термоядерный энергоблок 2Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Вода
3
Продукты:
Батареи
130
W21. Обрабатывающий завод
V21 1. Водоочистной цех 3Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Лёд
10
Батареи
20
Продукты:
Вода
10
V21 2. Квантовомеханический цех 10Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Кремниевые пластины
8
Батареи
40
Продукты:
Квантовые трубки
6
V21 3. Металлургический цех 11Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Руда
10
Батареи
90
Продукты:
Металлоконцентрат
16
W22. Перерабатывающий завод
V22 1. Биоутилизационный цех7Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Батареи
15
Выборочные ресурсы
(раз в цикл расходуется тот из этих ресурсов, которого больше на складе):
Бифштексы кахуна
8
Соевая мука
8
Ностроповое масло
8
Бофу
8
Растарное масло
8
Продукты:
Вода
25
V22 2. Цех декристаллизации6Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Кристаллы
10
Батареи
20
Продукты:
Кремниевые пластины
20
V22 3. Биоутилизациооный цех [сырьевой]7Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Батареи
18
Выборочные ресурсы
(раз в цикл расходуется тот из этих ресурсов, которого больше на складе):
Мясо аргну
8
Биогаз
8
Челты
8
Соевые бобы
8
Подсолнечники
8
Продукты:
Вода
15
W3. Завод вычислительной техники
V3 1. Микросхемный цех 8Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Квантовые трубки
10
Батареи
20
Продукты:
Микросхемы
6
V3 2. Компьютерный цех 4Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Микросхемы
3
Батареи
45
Продукты:
Компьютерные детали
14
W41. Оружейный завод
V41 01. Цех импульсных пушек 10Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
2
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Импульсная пушка
1
V41 02. Цех ускорителей частиц 15Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
3
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Ускоритель частиц
1
V41 03. Цех фазовых усилителей19Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
3
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Фазовый усилитель
1
V41 04. Цех энергетических пулемётов 20Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
3
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Энергетический пулемёт
1
V41 05. Цех осколочных бомбомётов22Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
3
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Осколочный бомбомёт
1
V41 06. Цех плазменных пушек25Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
4
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Плазменная пушка
1
V41 07. Цех импульсных лазеров26Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
4
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Импульсный лазер
1
V41 08. Цех электромагнитных плазм. пушек32Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
4
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Электромагнитная плазменная пушка
1
V41 09. Цех ударно-имп. генераторов38Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
7
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Ударно-импульсный генератор
1
V41 10. Цех мат.-антимат. бомбомётов39Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
8
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Бомбомёт материя-антиматерия
1
V41 11. Цех зен. лазерных комплексов62Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
15
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Зенитный лазерный комплекс
1
V41 12. Цех зен. кассетных комплексов63Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
15
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Зенитный кассетный комплекс
1
V41 13. Цех фотонных пушек104Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
29
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Фотонная пушка
1
V41 14. Цех световых пушек78Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
16
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Световая пушка
1
V41 15. Цех гаусс-пушек90Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
31
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Гаусс-пушка
1
V41 16. Цех проект. сингулярных точек124Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
24
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Проектор сингулярных точек
1
V41 17. Цех зажигательных бомбомётов99Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
20
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Зажигательный бомбомёт
1
V41 18. Цех ионоплазменных пушек42Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
5
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Ионоплазменная пушка
1
V41 19. Цех ремонтных лазеров5Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
1
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
3
Продукты:
Ремонтный лазер
1
V41 20. Цех силовых лучей38Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
5
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Силовой луч
1
V41 101. Цех боепр. для энерг. пулемётов2Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
1
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
3
Продукты:
Боеприпасы для энергетических пулемётов
1
V41 102. Цех боеприпасов для гаусс-пушек3Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
2
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
4
Продукты:
Боеприпасы для гаусс-пушек
1
V41 103. Цех боеголовок материя-антиматерия3Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
2
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
2
Продукты:
Боеголовка материя-антиматерия
2
W42. Завод высокоточных механизмов
V42 01. Цех 1 МДж щитов5Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
2
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
5
Продукты:
1 МДж щит
1
V42 02. Цех 5 МДж щитов19Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
4
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
5 МДж щит
1
V42 03. Цех 25 МДж щитов58Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
7
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
25 МДж щит
1
V42 04. Цех 200 МДж щитов95Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
9
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
200 МДж щит
1
V42 05. Цех 1 ГДж щитов134Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
12
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
1 ГДж щит
1
V42 06. Цех 2 ГДж щитов170Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
14
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
2 ГДж щит
1
V42 10. Цех ракет «Шершень»10Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
2
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
3
Продукты:
Ракета «Шершень»
1
V42 11. Цех ракет «Рыба-молот»14Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
4
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
5
Продукты:
Ракета «Рыба-молот»
1
V42 12. Цех ракет «Ураган»13Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
3
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Ракета «Ураган»
3
V42 13. Цех ракет «Полтергейст»12Стандартные ресурсы (расходуются один раз за цикл):
Компьютерные детали
5
Металлоконцентрат
3
Пошаговые ресурсы (расходуются каждый шаг цикла):
Батареи
6
Продукты:
Ракета «Полтергейст»
1


 Рейтинги для покупки ксенонских кораблей   (кликните здесь для просмотра)
F (TM) +4(333)
H (TS) +4(333)
I (TL) +5(1000)
J (M1) +8(33 333)
K (M2) +8(33 333)
L (M3) +4(333)
LA (M3+) +5(1000)
LH (M3) +4(333)
LX (M3+) +5(1000)
M (M4) +3(100)
N (M5) +2(33)
P (M6) +5(1000)
PX (M6) +6 (3333)
Q (M7) +7(10 000)
QX (M7+) +8(33 333)
V (TS) +4(333)
W (TL) +5(1000)


 Таблица изменения ксенонского рейтинга в зависимости от действий игрока (рассмотрены только случаи, обрабатываемые модом)   (кликните здесь для просмотра)
Стандартный обработчик события "Игрок уничтожил объект"
Срабатывает для всех объектов. Оповещение о награде/штрафе - при помощи субтитров.
Класс объектаНаграда за не-ксенонаШтраф за ксенона
M4+5-300
M3+20-1200
M2+250-15 000
M1+150-9000
M6+40-2400
M7+125-7500
TM+20-1200
Станция+150-9000
M0+300-18000
Всё остальное+1-60

Дополнительный обработчик события "Игрок уничтожил объект".
Срабатывает для объектов, числящихся в экспедиционном корпусе. Оповещение о награде - при помощи сообщения, всплывающего в правом верхнем углу экрана.
Класс объектаНаграда
М6+30
М7+120
М2, М1+200

Репутационная награда за передачу сектора ксенонам: +1500

Примечание: репутационные награды сопровождаются денежными, здесь не упомянутыми

Прошу сообщать в этой теме о выявленных ошибках мода.
Также в этой теме можно задавать вопросы о моде.

Last edited by Криптон on 15:39 18-07-2010; edited 29 times in total
    Posted: 20:31 18-09-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 38
Location: г.Мариуполь
Joined: 26 Apr 2009
Страховки можно будет купить где нибудь(в ксенонских секторах нет), а то я первый раз в 023 секторе начал играть и чтобы сохраниться приходилось два сектора пролетать.
И по поводу батареек. Прыжковый двигатель купить можно а батареек нет пока сам комплекс не построишь или не выпадут из кораблей, если конечно не в 347 секторе.
Сейчас при начале игры попал в 472 захватил шип, но получился облом -- щитов 25 МДж нет только в других секторах а пролететь к ним проблема.
И сразу не ясно кокой рейтинг должен быть чтобы прикупитьчто нибудь(нет подсказок как в оригинале)
Какие нибудь вознаграждения кроме D есть?
    Posted: 17:21 21-09-2009   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
KSV wrote:
Страховки можно будет купить где нибудь(в ксенонских секторах нет)
В тех же местах, что и в оригинальной игре. Если удастся наладить отношения с соответствующими расами.
KSV wrote:
а то я первый раз в 023 секторе начал играть и чтобы сохраниться приходилось два сектора пролетать.
Не понял. А что мешает сохраниться в 023-ем секторе - там три станции имеются?
KSV wrote:
И по поводу батареек. Прыжковый двигатель купить можно а батареек нет пока сам комплекс не построишь или не выпадут из кораблей, если конечно не в 347 секторе.
Ещё есть комплекс в 695-ом (на север от 023-го). И гонеры продают. Не так уж и мало, на мой взгляд.
KSV wrote:
Сейчас при начале игры попал в 472 захватил шип, но получился облом -- щитов 25 МДж нет только в других секторах а пролететь к ним проблема.
На самом деле, не такая уж и проблема - патрули у основных рас довольно слабые. Блюдечек с голубой каёмочкой не предусмотрено.
KSV wrote:
И сразу не ясно кокой рейтинг должен быть чтобы прикупитьчто нибудь(нет подсказок как в оригинале)
Это да, проблема. К сожалению, решается она лишь правкой обжа - я на это, к сожалению, не способен.
KSV wrote:
Какие нибудь вознаграждения кроме D есть?
Нет.
    Posted: 18:24 21-09-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 38
Location: г.Мариуполь
Joined: 26 Apr 2009
В 023 сохранился а рейтинг набивать через 2 сектора а на М очень легко помереть
    Posted: 18:54 21-09-2009   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Гм. Хорошо, в 598-ом секторе размещу ксенонскую торговую станцию.
    Posted: 19:18 21-09-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 38
Location: г.Мариуполь
Joined: 26 Apr 2009
Сюжетные линии доступны?

Биоутилизационному цеху можно добавить и другие биотовары, а то много собирается пшеницы и др. товаров.

Во время боя можно случайно попасть в ксенонов. Как потом мириться?
    Posted: 12:54 23-09-2009   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
KSV wrote:
Сюжетные линии доступны?
Да.

KSV wrote:
Биоутилизационному цеху можно добавить и другие биотовары,
Это не так просто, как кажется. Хотя и не слишком сложно... в общем, не знаю, может, добавлю...

KSV wrote:
Во время боя можно случайно попасть в ксенонов. Как потом мириться?
В составе мода есть скрипт, он срабатывает раз в 10 минут и при смене игроком сектора; этот скрипт, если у игрока положительный ксенонский рейтинг, заставляет ксенонов нейтрально относиться к игроку.
    Posted: 13:10 23-09-2009   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 94
Posts: 1253
Location: Третья планета от Солнца
Joined: 27 May 2005
Посмотри пожалуйста, что у тебя в версии 2.0.2 с D (или это я что-то не так понял?). Сейчас решил посмотреть характеристики новых кораблей через редактор и вот что обнаружил: на всех кокпитах стоит [cockpit not found]. И реальное количество стволов в турелях намного меньше, чем написано в твоем описании к моду (не 16/8/8/6/6/8, а 4/2/2/3/3/2).

Add: в игре его пока не смотрел Улыбка
Add: Class стоит М0, а Type M1. Так и должно быть?
_________________
Ищу Белый Тезис

Last edited by SeT aka SettleR on 22:27 23-09-2009; edited 3 times in total
    Posted: 22:19 23-09-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 182
Location: Россия, Москва
Joined: 23 Jan 2007
В секторе 695 сново стали скапливаться I-ки, не уверен, но возможно это связано с присутствием и отсутствием игрока в секторе в момент прибытия и отбытия корабля. http://i023.radikal.ru/0909/d2/b1f87c2ddee2.jpg
Криптон wrote:
Гм. Хорошо, в 598-ом секторе размещу ксенонскую торговую станцию.

Как по мне, так она там совсем не нужна, пролететь 2 союзных сектора не так уж сложно, а вот в секторе 534 она бы не помешала, где-нибудь поближе к южным вратам, подальше от центра, а то вынесут.
И еще, можно как нибудь запретить неписям пускать ракеты когда их щиты ниже 5%, что бы предотвратить самоубийства?

Интересная особенность есть в производстве батарей- цех начинает потреблять воду только когда ее становиться 20, а когда ее только 10 цикл не запускаеться Гы-гы

Есть еще пожелание, если найдеться время. Т.к. шахты нельзя приципить к ядру возникает небольшие сложности с их синхронной работой, для решения этой проблемы очень пригодилась бы команда работаящая по принципу Купить товар, отличающаяся от оригенала тем что транспортник летал бы только на станции игрока и не брал бы денег за продукт, а просто экспропреировал его со станции в необходимом количестве. Супер!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Posted: 00:43 24-09-2009   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
это вот
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
для какого цеха показало?

Bart_j wrote:
В секторе 695 сново стали скапливаться I-ки, не уверен, но возможно это связано с присутствием и отсутствием игрока в секторе в момент прибытия и отбытия корабля.
Гм. Буду искать решение дальше...

SeT aka SettleR wrote:
на всех кокпитах стоит [cockpit not found]
Это глюк X3 editor'а: кокпиты у D нестандартные, в оригинальной игре их нет. Предположительно, чтобы X3E их правильно прочитал, нужно в его настройках в строке "Directory with data files" указать папку с Х3ТС с установленным модом, причём мод уже должен быть выбран в окне "Выбор мода" (вроде бы Х3ТС записывает имя выбранного мода в реестр, и Х3Е тогда понимает, что нужно использовать не оригинальный TCockpits, f TCockpits из мода).

SeT aka SettleR wrote:
И реальное количество стволов в турелях намного меньше, чем написано в твоем описании к моду (не 16/8/8/6/6/8, а 4/2/2/3/3/2).
4/2/2/3/3/2 - это турели, а не стволы. А турели у D многоствольные.
 Вот, к примеру, количество передних стволов определяется так:   (кликните здесь для просмотра)


SeT aka SettleR wrote:
Add: Class стоит М0, а Type M1. Так и должно быть?
Да, так и должно. К сожалению, тип М0 игрой не поддерживается.
    Posted: 01:07 24-09-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 182
Location: Россия, Москва
Joined: 23 Jan 2007
Криптон wrote:
для какого цеха показало?

Не для какого, это сообщение выдаеться когда к ядру ни кто не пристыкован Гы-гы

Я понял куда валят корабли из состава эксп.корпуса, они летят на ближайшую свою верфь.
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Last edited by Bart_j on 14:51 24-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 13:18 24-09-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 182
Location: Россия, Москва
Joined: 23 Jan 2007
Возникла еще одна проблема с экспедиционным корпусом. Если последний корабль выкидываеться, то миссия не защитываеться - продолжает висеть в миссиях, и уничтожение пилота не помогает.

Так же есть трудность в опознании миссий, т.к. в брифенге не пишется на какой сектор напали (когда уже вторглись), и какая расса напала, это сильно затрудняет последующий поиск кораблей в других секторах Ругаюсь, недоволен!
Еще есть трудность в получении рейтинга +7 т.к. при +6 больших кораблей еще не дают, а на маленьком получить 6667 единиц рейтинга сложно(долго) Рыдания.
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Posted: 12:08 26-09-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 38
Location: г.Мариуполь
Joined: 26 Apr 2009
У меня тигр(экспедиционный)улетел в другой сектор и с миссией по защите сектора проблема.

Денежное вознаграждение наверное маловато, хотя если на 6 рейтинге на Р или РХ набивать кредиты на М3 до 7 рейтинга, то может и еле еле можно и насобирать на Q, а про производство вообще наверное можно забыть.
    Posted: 12:38 26-09-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 182
Location: Россия, Москва
Joined: 23 Jan 2007
KSV wrote:
Денежное вознаграждение наверное маловато

Да нет, денег как раз достаточно, а вот рейтинг ползет очень медленно. У меня сейчас +6 - 18%, в наличии ядро + термо. эл. + терм. энб. 1шт., +Обробатывающий завод + водоочистка 1шт. + метолургия 1шт. + Кванторник 1шт. снабжается все это из комплекса рудная ш.Л, кремневая ш.Л, ледяной комбайн Л и еще кремневая ш.Л в другом секторе. Из кораблей ТЛ, ТМ, всё остальное трафейное - много ТС и М3(с них основной доход) сейчас у меня их около 50(ченить лень), и 6 лямов на считу. Р и РХ я себе покупать не стал, т.к. они очень слабы, просто летаущая мишень. Сейчас летаю на Химере, до этого долго летал на Нове агресоре- отличный пипелац.
Так что деньги есть, а рейтинга нет Рыдания., не плохо было бы сделать поощрение рейтингом, после окончания мисси, если игрок уничтожил хотябы один корабль М6-М1 Супер! .
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

KSV wrote:
хотя если на 6 рейтинге на Р или РХ набивать кредиты на М3 до 7 рейтинга, то может и еле еле можно и насобирать на Q

Ставь ,пожалуйста, запятые, а то суть понять трудно!

_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Posted: 19:36 26-09-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 38
Location: г.Мариуполь
Joined: 26 Apr 2009
На м3 бигшипы сбивать не выходит, а корветы выходит не всегда. У меня основной сектор сейчас 472 и в Бездне тина почти всегда М2 и М1 с кучей сопровождения летают, так что набивать рейтинг и захватывать корабли там не удобно а провести трофей через сектор дохлый номер.

Bart_j:

чтоб повысить быстрей рейтинг надо ТР сбивать или начиная от корветов и выше, поэтому на Р вылетаю подальше и м3 можно без напряга а также корвет и его сопровождение.

На счет денег--- просто, если основной вид дохода это уничтожение, то на начальных этапах(пока не сможеш м7 и выше выносить, а это хотя бы Q 30 млн без оружия) это очень мало(TL 24млн)--- единственный способ заработать это ловить сдачу кораблей с их последующей продажей---- но я же ксенон, уничтожаю все чужое как и меня Хы...
Можно как вариант за что нибудь TL подарить решило бы сразу часть проблемы, а так придется собирать все трофеи от Зеленой чешуйки до 472
    Posted: 20:32 26-09-2009   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Bart_j wrote:
Так же есть трудность в опознании миссий, т.к. в брифенге не пишется на какой сектор напали (когда уже вторглись), и какая расса напала, это сильно затрудняет последующий поиск кораблей в других секторах
Это вот место я исправил, но не знаю, как прореагируют уже идущие миссии - расскажите, пожалуйста, чего вам в старых брифингах напишут.

Bart_j wrote:
Если последний корабль выкидываеться, то миссия не защитываеться - продолжает висеть в миссиях, и уничтожение пилота не помогает.
Это я ещё не исправил. Отложено до следующей версии.
Насчёт пересмотра наград (рейтинг, кредиты) - я ещё не решил.
    Posted: 17:30 29-09-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 182
Location: Россия, Москва
Joined: 23 Jan 2007
Криптон wrote:
пожалуйста, чего вам в старых брифингах напишут.

В старых мисиях ничего не изменилось, в новых все замечательно.
В 695 сново плодяться I-ки, правда, теперь уже на новом месте http://s59.radikal.ru/i166/0910/7b/b1c61c109f7a.jpg , по началу все было нормально, а потом начался рост поголовия.
Новые станции появились, но там только новые продукты(пищевые) Расстроен Неплохо было бы добавит на все торговки баты, и чтоб они там были, а то не солидно как то каждый раз искать торговца Гы-гы
http://s52.radikal.ru/i137/0910/24/e88c3dd84e9d.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0910/23/be9bd6aaa87a.jpg

Да, и еще вопросик: цех надо обязательно к своему заводу стыковать или можно к тому у которого есть свободное место, допустим если для эн.блока нет уже места на электростанции, его можно прицепить к обрабатывающему заводу, он запуститься?
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Posted: 23:23 02-10-2009   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Bart_j wrote:
В 695 сново плодяться I-ки, правда, теперь уже на новом месте http://s59.radikal.ru/i166/0910/7b/b1c61c109f7a.jpg , по началу все было нормально, а потом начался рост поголовия.
Кажется, этот кусок скрипта мне будет сниться в ночных кошмарах... Ну что же, копаю дальше...
Bart_j wrote:
Неплохо было бы добавит на все торговки баты, и чтоб они там были, а то не солидно как то каждый раз искать торговца
Так ведь ксенонские ТС (в версии 2.0.3) не продают, а скупают товары.
Bart_j wrote:
допустим если для эн.блока нет уже места на электростанции, его можно прицепить к обрабатывающему заводу, он запуститься?
Нет, не запустится.
Bart_j wrote:
цех надо обязательно к своему заводу стыковать
Да.
    Posted: 00:07 03-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 182
Location: Россия, Москва
Joined: 23 Jan 2007
Криптон wrote:
Так ведь ксенонские ТС (в версии 2.0.3) не продают, а скупают товары.

Я понимаю, но мне, например это без надобности, у меня никогда не было пищевых продуктов, я не нападаю на перевозчиков пищи, мне и без этого жертв хватает Гы-гы .

Кстати, опытным путем было установленно что ремонтный лазер, если чинить им ничейный корабль, выжигает системы и груз на нем, это можно исправить?
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Last edited by Bart_j on 01:17 03-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 00:15 03-10-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 38
Location: г.Мариуполь
Joined: 26 Apr 2009
При захвате сектора после уничтожения всех станций они заново восстанавливаются и если да то враждебные или нет? И если его продать ксенонам, его можно потом снова захватить и что там будет происходить с респавном станций?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
На счет рейтинга:::
Медленно растет (хотя пока с 6 на 7 перейду можно спокойно на убийствах и сборе трофеев спокойно подготовиться к покупке М7), если увеличить скорость роста, то не помешало бы вознаграждение увеличить, чтоб не приходилось сильно барыжить.----слишком медлено хочется побыстрей, а то сильно надоедает, правда никто и не говорил что будет просто Подмигиваю (часто возникает желание бросить играть--однообразие).
А чтобы перейти на 8 рейтинг(М2) это сколько я станций должен уничтожить? Рыдания.


добавлено спустя 3 минуты:
В описании мода можно добавить при каких рейтингах какие корабли будут доступны?

Last edited by KSV on 13:11 03-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 13:11 03-10-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Ксенонский старт 2.3.5 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18