|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
g3.1 : |
работающие Земные фабрики
|
может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП и работают, но в оригинале Завода термолучевых пушек нет по тому могут и не работать.
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию ?
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
AlexanderB : |
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию
|
они в моде есть, но только у неписей, я посчитал, что игроку не обязательно давать в пользование эти фабрики - пускай потрудится на благо отечества и потягает ресурсы для неписей .
AlexanderB : |
может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП
|
в оригинале нет ни завода ни самой пушки Бета ЭМПП, кстати, не было и завода Альфа ЭМПП для игрока.
Последний раз редактировалось: pasha69 (17:28 03-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Adrenalin
270 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 62 Сообщения: 353 Откуда: Омская область Зарегистрирован: 10.11.2008
 |
|
Завод Термо-лучевых пушек в Alteration - работает... 100%
Я его сам ресурсами пичкал для себя "родного" оружие производил.
_________________ Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!" |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?
|
|
|
Dedal
415 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
ну это тебе скриптерам челом бить надо...может сделают...
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Chem : |
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
|
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных. Но я согласен, что это за пираты получатся? Чит, не буду делать .
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
А, ну т.е. в принципе возможно, значит как время будет почитаю и попробую сам разобраться. Спасибо.
P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.
Последний раз редактировалось: Рыб (09:36 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Рыб : |
P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.
|
стареем
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
pasha69 : |
Chem :
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных.
|
Ну через джобс и варелист - проще .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Chem : |
Ну через джобс и варелист - проще .
|
да, но тогда игрок становится полным читером, т.е., пираты будут летать без плазмогенов, а у игрока будет возможность поставить на свой(захваченный, купленный...) корабль это оружие .
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Логично
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мебиус
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 105 Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Рыб : |
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?
|
Оставить плазмоганы пиратом, интереснее так даже, на м4 зазевался и всё, М3 замочил
ЗЫ стареешь.....
_________________ Помогая кому-то даром в настоящем, вы получаете помощь в будущем.
Последний раз редактировалось: Мебиус (11:26 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pankiller
|
|
всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо
|
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
Pankiller : |
всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо
|
Не в ХТМ, а в X3 Reunion...
Нет нету!
Последний раз редактировалось: Sith (14:12 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Pankiller : |
кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid
|
к сожалению нет.
|
|
|
Reaper
|
|
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?
Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?
п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.
|
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
Reaper : |
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?
Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?
п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.
|
Скрипт автоматически запускается при старте игры, просто скопируй файлы в папку Scripts
|
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 6(367) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
Reaper : |
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?
Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?
п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.
|
В архиве должно быть два скрипта:
!setup.EplosionSignal
Explosion
У тебя оба в папке scripts? проверь.
|
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
После удаления некоторых скриптов остается назначение горячих клавиш так как для них нет uninstall-ера
можно ли как то в ручную удалить назначение горячих клавиш из списка, или может есть скрипт который удаляет назначение горячих клавиш не работающих скриптов
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|