Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 50 of 52
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница»
AlexanderB
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 34

Joined: 05 Jan 2009
g3.1 wrote:
работающие Земные фабрики


может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП и работают, но в оригинале Завода термолучевых пушек нет по тому могут и не работать.
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию ?
    Posted: 15:56 03-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
AlexanderB wrote:
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию
они в моде есть, но только у неписей, я посчитал, что игроку не обязательно давать в пользование эти фабрики - пускай потрудится на благо отечества и потягает ресурсы для неписей Подмигиваю .
AlexanderB wrote:
может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП
в оригинале нет ни завода ни самой пушки Бета ЭМПП, кстати, не было и завода Альфа ЭМПП для игрока.

Last edited by pasha69 on 17:28 03-08-2009; edited 3 times in total
    Posted: 17:08 03-08-2009   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
: 62
Posts: 353
Location: Омская область
Joined: 10 Nov 2008
Завод Термо-лучевых пушек в Alteration - работает... 100%
Я его сам ресурсами пичкал для себя "родного" оружие производил.
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Posted: 19:36 03-08-2009   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?
    Posted: 08:27 04-08-2009   
Dedal
 415 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 90
Posts: 1138
Location: Тюмень
Joined: 07 Oct 2008
ну это тебе скриптерам челом бить надо...может сделают...
    Posted: 08:31 04-08-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 08:57 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
Chem wrote:
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных. Но я согласен, что это за пираты получатся? Чит, не буду делать Хы... .
    Posted: 09:28 04-08-2009   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
А, ну т.е. в принципе возможно, значит как время будет почитаю и попробую сам разобраться. Спасибо.

P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.

Last edited by Рыб on 09:36 04-08-2009; edited 1 time in total
    Posted: 09:35 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
Рыб wrote:
P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.
стареем Гы-гы
    Posted: 09:50 04-08-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
pasha69 wrote:
Chem :
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных.

Ну через джобс и варелист - проще Подмигиваю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 10:00 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
Chem wrote:
Ну через джобс и варелист - проще Подмигиваю.
да, но тогда игрок становится полным читером, т.е., пираты будут летать без плазмогенов, а у игрока будет возможность поставить на свой(захваченный, купленный...) корабль это оружие Подмигиваю .
    Posted: 10:13 04-08-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Логично Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 11:16 04-08-2009   
Мебиус
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 105
Posts: 285

Joined: 16 Mar 2009
Рыб wrote:
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?


Оставить плазмоганы пиратом, интереснее так даже, на м4 зазевался и всё, М3 замочил

ЗЫ стареешь..... Ой, не могу!..
_________________
Помогая кому-то даром в настоящем, вы получаете помощь в будущем.

Last edited by Мебиус on 11:26 04-08-2009; edited 1 time in total
    Posted: 11:24 04-08-2009   
Pankiller
 





всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо
    Posted: 14:02 04-08-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
: 39
Posts: 351
Location: ХМАО, Тюмень
Joined: 09 Apr 2009
Pankiller wrote:
всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо

Не в ХТМ, а в X3 Reunion... Улыбка
Нет нету!

Last edited by Sith on 14:12 04-08-2009; edited 1 time in total
    Posted: 14:09 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
Pankiller wrote:
кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid
к сожалению нет.
    Posted: 14:10 04-08-2009   
Reaper
 





Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?

Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?

п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл. Улыбка
    Posted: 16:36 04-08-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
: 39
Posts: 351
Location: ХМАО, Тюмень
Joined: 09 Apr 2009
Reaper wrote:
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?

Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?

п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.

Скрипт автоматически запускается при старте игры, просто скопируй файлы в папку Scripts
    Posted: 17:06 04-08-2009   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
Reaper wrote:
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?

Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?

п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл. Улыбка


В архиве должно быть два скрипта:
!setup.EplosionSignal
Explosion

У тебя оба в папке scripts? проверь.
    Posted: 17:45 04-08-2009   
AlexanderB
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 34

Joined: 05 Jan 2009
После удаления некоторых скриптов остается назначение горячих клавиш так как для них нет uninstall-ера
можно ли как то в ручную удалить назначение горячих клавиш из списка, или может есть скрипт который удаляет назначение горячих клавиш не работающих скриптов
    Posted: 11:25 05-08-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты в конфе, а я в чате - мы не встретимся никак.

  » Вопросница |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18