|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 0 Posts: 34
Joined: 05 Jan 2009
 |
|
g3.1 wrote: |
работающие Земные фабрики
|
может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП и работают, но в оригинале Завода термолучевых пушек нет по тому могут и не работать.
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию ?
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
AlexanderB wrote: |
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию
|
они в моде есть, но только у неписей, я посчитал, что игроку не обязательно давать в пользование эти фабрики - пускай потрудится на благо отечества и потягает ресурсы для неписей .
AlexanderB wrote: |
может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП
|
в оригинале нет ни завода ни самой пушки Бета ЭМПП, кстати, не было и завода Альфа ЭМПП для игрока.
Last edited by pasha69 on 17:28 03-08-2009; edited 3 times in total |
|
|
Adrenalin
270 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) : 62 Posts: 353 Location: Омская область Joined: 10 Nov 2008
 |
|
Завод Термо-лучевых пушек в Alteration - работает... 100%
Я его сам ресурсами пичкал для себя "родного" оружие производил.
_________________ Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!" |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) : 340 Posts: 7461
Joined: 05 Jun 2001
 |
|
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?
|
|
|
Dedal
415 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 90 Posts: 1138 Location: Тюмень Joined: 07 Oct 2008
 |
|
ну это тебе скриптерам челом бить надо...может сделают...
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Chem wrote: |
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
|
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных. Но я согласен, что это за пираты получатся? Чит, не буду делать .
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) : 340 Posts: 7461
Joined: 05 Jun 2001
 |
|
А, ну т.е. в принципе возможно, значит как время будет почитаю и попробую сам разобраться. Спасибо.
P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.
Last edited by Рыб on 09:36 04-08-2009; edited 1 time in total |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Рыб wrote: |
P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.
|
стареем
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
pasha69 wrote: |
Chem :
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных.
|
Ну через джобс и варелист - проще .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Chem wrote: |
Ну через джобс и варелист - проще .
|
да, но тогда игрок становится полным читером, т.е., пираты будут летать без плазмогенов, а у игрока будет возможность поставить на свой(захваченный, купленный...) корабль это оружие .
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Логично
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мебиус
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) : 105 Posts: 285
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Рыб wrote: |
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?
|
Оставить плазмоганы пиратом, интереснее так даже, на м4 зазевался и всё, М3 замочил
ЗЫ стареешь.....
_________________ Помогая кому-то даром в настоящем, вы получаете помощь в будущем.
Last edited by Мебиус on 11:26 04-08-2009; edited 1 time in total |
|
|
Pankiller
|
|
всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо
|
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) : 39 Posts: 351 Location: ХМАО, Тюмень Joined: 09 Apr 2009
 |
|
Pankiller wrote: |
всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо
|
Не в ХТМ, а в X3 Reunion...
Нет нету!
Last edited by Sith on 14:12 04-08-2009; edited 1 time in total |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Pankiller wrote: |
кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid
|
к сожалению нет.
|
|
|
Reaper
|
|
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?
Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?
п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.
|
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) : 39 Posts: 351 Location: ХМАО, Тюмень Joined: 09 Apr 2009
 |
|
Reaper wrote: |
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?
Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?
п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.
|
Скрипт автоматически запускается при старте игры, просто скопируй файлы в папку Scripts
|
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 6(367) : 219 Posts: 3135 Предупреждений: 1 Location: Питер Joined: 20 Apr 2009
 |
|
Reaper wrote: |
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?
Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?
п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.
|
В архиве должно быть два скрипта:
!setup.EplosionSignal
Explosion
У тебя оба в папке scripts? проверь.
|
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 0 Posts: 34
Joined: 05 Jan 2009
 |
|
После удаления некоторых скриптов остается назначение горячих клавиш так как для них нет uninstall-ера
можно ли как то в ручную удалить назначение горячих клавиш из списка, или может есть скрипт который удаляет назначение горячих клавиш не работающих скриптов
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|