Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину»
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Хм... Названия знакомые, но не более.
Для меня такие построения, просто гимнастика ума. Притом приятная. Так что в "новейших разработках" я совсем не разбираюсь.
Вот если бы я занялся разработкай, тогда поднял бы эту тему. А так, хочется просто по-рассуждать с кем-нить на эту тему.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 02:44 18-04-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Guest :
ничего принципиально нового вырастить не удастся, поскольку для этого нужно делать "модель вселенной"
Вот и я пришёл к тому же выводу, а потом родилась идея UEF Подмигиваю
Sh.Tac. :
в первую очередь философский вопрос навроде того когда же именно количество переходит в качество?

В том то и дело, что заранее это сказать ни кто не может, но то что это должен быть изначально сложный мир это определённо!
ZZZ :
А так, хочется просто по-рассуждать с кем-нить на эту тему.
Почему бы и нет, хуже от этого ни кому не будет. Ни кто не требует тут развёрнутых выкладок с ссылками на работы известных авторов.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:47 18-04-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
Ну мне кажется, что это больше к КТВ'шникам.

В КТВ потребовали бы ссылок на осуществлявшиеся в области работы. А тут можно пофилософствовать.
В общем, барьер качественный один - когда программа сможет дописывать себе код. Потенциально - возможно сгенерировать некий текст, сделать из него dll и подцепить, и всё это - программно. Только вот что именно генерить (нужны правила генерации) и как определять критерии полезности, джабы потом решать - нуно, или в утилизатор...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:51 18-04-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Guest :
В общем, барьер качественный один - когда программа сможет дописывать себе код. Потенциально - возможно сгенерировать некий текст, сделать из него dll и подцепить ...

полиморфные вирусы? Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 09:06 18-04-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Sh.Tac. :
полиморфные вирусы?

Ну, собственно, да - чем вам не по дарвину? И видоизменяются, и выживают против всяких хишников, и размножаццо могут, и функциональность системы менять Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:08 18-04-2009   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Почему-то напомнило генетические алгоритмы, но это не оно, вроде как.
Идея реально не нова, и вместе с тем, вполне себе реализуема. Обучаться могли, как я еще помню, боты в CS. Правда, скорее всего, другим методом, но не значит что менее эффективным.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:36 18-04-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ботов для КС очень много написано и очень разных. но там довольно простые правила и критерии. чем проще критерии полезности, тем проще реализация сети решений - меньше взвешивать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:51 18-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Guest :
В общем, барьер качественный один - когда программа сможет дописывать себе код.

Ну в общем да. Хотя в целях упрощения, я бы не стал сейчас об этом думать.
А я так сформуллировать мысль не смог... Старею...

Sh.Tac. :
полиморфные вирусы?

Хы... Надо будет покапать в этом направлении...

Боты в CS... Тьфу! Простите, но там настолько простые алгоритмы, что даже близко не соотносяться с тем, что предложил я. Хотя может я и преувеличил.
Как оно работает? Во-первых, управляются они из одного центрального ядра. Т.е. все их действия координируются "с выше". Во вторых, набор требуемых критериев и возможных "ходов" очень невелик: "пошёл с этой стороны убил двоих -- +2 на поход отсюда", "тут двое добежали до заложников -- +3, добавить в пул успешных реализаций". Постепенно ходы перемешиваются и находится более мение продвинутая тактика. Ну может ещё оценка расположения игроков противника, типа "двое пошли от сих, значит надо тут поставить кого-нить вот тут"... Т.е. оно действительно не сложно и не интересно. Опять же я использовал простой и понятный язык, так что не осудите за примитивность мышления и не точность написанного... Улыбка
Я же подумываю о душе (по терминалогии профессора Сепульведы) для каждого... Ну хорошо, для каждого сима. Это наиболее правильное название. И, что не мало важно, постепенность дописывания этой души.

Jurec :
Идея реально не нова, и вместе с тем, вполне себе реализуема.

Спрашиваю только программистов: ни у кого нет желания попробовать под моим началом? Я выкрою немного времени...
Само собой сразу определимся. Никакого Си, как и Си_с_плюшками. По крайней мере вначале, на этапе заложения архитектуры. Потом, критические части можно будет переписать на чём угодно. А сейчас предлагаю использовать Python, за... Да за всякую хрень, коей много, и за то, что это мой основной язык, на котором я сечас работаю.
Для тех, кто считает себя программистом, но не знает сей прекрасный язык, я поясню, что основы его элементарны, а дальше дело сдвинется. Если, конечно, не брезговать документацией...
Тех, кто занимается программированием меньше двух лет, просьба не беспокоить -- мысль довольно серьёзная, хоть и just for fun.

P.S. Хотя всё больше начинаю думать о том, что идея опоздала, я задумался о том, сколько денег отвалят игроделы за "интеллектуальный движок", который можно научить думать так, как надо.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 14:30 18-04-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ZZZ :
идея опоздала, я задумался о том, сколько денег отвалят игроделы за "интеллектуальный движок"

валяй Хы...

в области ИИ и игрологики middleware пишутся туго и по большому счёту кроме разработчика никому не нужны

вот взять хоть Алекса Шампандара, написал ИИ движок (FEAR) как раз для экшена, первые примеры восходят к Q2, потом написал тематическую книжку, она даже переведена на русский

всё это бесплатно, ну может книгоиздатели только "отвалили" Улыбка

З.Ы. вспомнил, вроде никто ещё не делает ИИ на CUDA, - будешь первым Хы...
(питон поддерживается)
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:13 18-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 18-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Sh.Tac. :
валяй

Процитирую всё того же Торвальдса: just for fun. И ничего более. У меня и так работы хватает.
Про "отвалить", это я так, больше в шутку... Улыбка

Sh.Tac. :
в области ИИ и игрологики middleware пишутся туго и по большому счёту кроме разработчика никому не нужны

Блин, вот такая проблема найти незанятую нишу... Улыбка
Когда-то и физические движки были не востребованы, писались туго и только "для себя". Разве нет?

Sh.Tac. :
З.Ы. вспомнил, вроде никто ещё не делает ИИ на CUDA, - будешь первым

Едрить их налево!.. Почитал я про эту КУДУ... Идея распараллелить программу между CPU и GPU меня прямо вдохновила! Едёна вошь... Люди, куда мир катится??? Может лучше добавить ещё CPU?.. Да хоть десяток! Но блин, код не портируемый!

Но в общем-то в данном случае, это явно лишнее, да ещё и ограничивающее область применения. Всё-таки AI можно и на сервери использовать... Ну так, в теории... Улыбка

P.S. А в FEAR меня боты больше всего и поразили...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 16:44 18-04-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
Идея распараллелить программу между CPU и GPU меня прямо вдохновила!

Угу. Только про синхронизацию не забыдь...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:19 18-04-2009   
Ghash
 140 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
Sh.Tac. :
полиморфные вирусы?


ЕМНИМС, полиморфики не изменяют своего функционала, их "мутации" сродни обфускации, т.е. функционально машинный код остаётся тем же самым, но за счёт "синонимов" и "мусора" выглядит совсем по другому и поэтому не опознаётся антивирусом как "старый знакомый".
    Добавлено: 23:51 18-04-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Господа, ВАс поиском ползоВАця неучилле? Подозрение.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35997

Ответы будуд только поцле объединения тем, ибо ужэ %авно задрало растекание одною мыслею по разным древам.

Такие дела.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 02:00 19-04-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Такие дела.

Дык это когда было Улыбка Ща склеим, дурное дело не хитрое...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:56 19-04-2009   
AlexPin
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 14.06.2008
На GameDev.ru есть темка на форуме: "Саморазвивающийся мир" - много мусора, но попадаются интересные посты.
    Добавлено: 22:55 19-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Rattus :
Господа, ВАс поиском ползоВАця неучилле? Подозрение.

Мы плохо эволюционируем... Улыбка
И судя по отичапкам все мы... Хы...


Ну мысли-то немного разные... Но в общем интересно, спасибо.

Ghash :
полиморфики не изменяют своего функционала

Уже глянул. Это совсем не то.

Ну что, раз никто не хочет попробовать, то мысль так мыслью и останется. "Ну и к чёрту! Я постою свой Лунный Модуль! С Блек-Джеком и... непорочными Девами!"
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 23:30 19-04-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В SimLife, в достаточно интересном виде были реализованы механизмы жизни и размножения существ в окружающей среде. Естественно не на уровне генов (это не всякий суперкомпьютер потянет, даже для одноклеточных Улыбка), но вполне себе интересно и играбельно.
Еще есть классическая Life Джона Конвея, которую можно модифицировать в сторону от полной детерминированности. Скажем ввести случайные события, вроде смерти клетки, мутации (изменения условий рождения смерти), вида клетки - цвета, совместимости по потомству и пр.
Если всё дело в just for fun, то нет нужды пытаться съэмитировать жизнь на уровне генов, более наглядные и более доступные варианты даст механизм со схожей, но более простой математикой (что и используется в современных играх вовсю). Кстати над внесением модификауий в Life подумываю уже давно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:38 20-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Да... Когда-то потратил не один час на детище Конвея... Нет, это не то направление.
На SimLife ночью гляну.

Shirson :
нет нужды пытаться съэмитировать жизнь на уровне генов

Меня, наверное, не так поняли. Я просто предложил концепцию развития ИскИна. Скорее игрового... Но в тоже время, если подумать, можно и реальной экономике научить (бот для Форекс? Улыбка). Т.е. это ни в коем случае не является разумом или реальным просчётом генов. Как бы так выразиться... Гены, это просто объекты, определяющие свойства сима. Их не так много, чтобы объект, расчитывающий на их основе следующий ход, не захлебнулся и на телефоне. Конечно, если этих симов миллионы, то нужен большой страшный мейнфрейм, но для пробы и десктопа должно хватить.

Пришла в голову мысль, что Бог, на самом-то деле, не более чем программист. Накодил тут, понимаешь, генов... Улыбка
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 17:33 20-04-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ы?

Ы кликабельно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:53 20-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Ну в общем да... Но с возможностью простого расширения этого алгоритма, ну и с приличной рендомизацией (вот нет, чтобы написать по-русски...) некоторых частей, для генерации ошибок. Во! Улыбка

Вот если бы ты не подписал, куда кликнуть...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 23:56 20-04-2009   
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внедряем мысли в бету по мере выхода их из альфы. (Alone)

  » Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18