|
|
|
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину» |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Хм... Названия знакомые, но не более.
Для меня такие построения, просто гимнастика ума. Притом приятная. Так что в "новейших разработках" я совсем не разбираюсь.
Вот если бы я занялся разработкай, тогда поднял бы эту тему. А так, хочется просто по-рассуждать с кем-нить на эту тему.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Guest : |
ничего принципиально нового вырастить не удастся, поскольку для этого нужно делать "модель вселенной"
|
Вот и я пришёл к тому же выводу, а потом родилась идея UEF
Sh.Tac. : |
в первую очередь философский вопрос навроде того когда же именно количество переходит в качество?
|
В том то и дело, что заранее это сказать ни кто не может, но то что это должен быть изначально сложный мир это определённо!
ZZZ : |
А так, хочется просто по-рассуждать с кем-нить на эту тему.
|
Почему бы и нет, хуже от этого ни кому не будет. Ни кто не требует тут развёрнутых выкладок с ссылками на работы известных авторов.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ZZZ : |
Ну мне кажется, что это больше к КТВ'шникам.
|
В КТВ потребовали бы ссылок на осуществлявшиеся в области работы. А тут можно пофилософствовать.
В общем, барьер качественный один - когда программа сможет дописывать себе код. Потенциально - возможно сгенерировать некий текст, сделать из него dll и подцепить, и всё это - программно. Только вот что именно генерить (нужны правила генерации) и как определять критерии полезности, джабы потом решать - нуно, или в утилизатор...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Guest : |
В общем, барьер качественный один - когда программа сможет дописывать себе код. Потенциально - возможно сгенерировать некий текст, сделать из него dll и подцепить ...
|
полиморфные вирусы?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
полиморфные вирусы?
|
Ну, собственно, да - чем вам не по дарвину? И видоизменяются, и выживают против всяких хишников, и размножаццо могут, и функциональность системы менять
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Почему-то напомнило генетические алгоритмы, но это не оно, вроде как.
Идея реально не нова, и вместе с тем, вполне себе реализуема. Обучаться могли, как я еще помню, боты в CS. Правда, скорее всего, другим методом, но не значит что менее эффективным.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ботов для КС очень много написано и очень разных. но там довольно простые правила и критерии. чем проще критерии полезности, тем проще реализация сети решений - меньше взвешивать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Guest : |
В общем, барьер качественный один - когда программа сможет дописывать себе код.
|
Ну в общем да. Хотя в целях упрощения, я бы не стал сейчас об этом думать.
А я так сформуллировать мысль не смог... Старею...
Sh.Tac. : |
полиморфные вирусы?
|
Надо будет покапать в этом направлении...
Боты в CS... Тьфу! Простите, но там настолько простые алгоритмы, что даже близко не соотносяться с тем, что предложил я. Хотя может я и преувеличил.
Как оно работает? Во-первых, управляются они из одного центрального ядра. Т.е. все их действия координируются "с выше". Во вторых, набор требуемых критериев и возможных "ходов" очень невелик: "пошёл с этой стороны убил двоих -- +2 на поход отсюда", "тут двое добежали до заложников -- +3, добавить в пул успешных реализаций". Постепенно ходы перемешиваются и находится более мение продвинутая тактика. Ну может ещё оценка расположения игроков противника, типа "двое пошли от сих, значит надо тут поставить кого-нить вот тут"... Т.е. оно действительно не сложно и не интересно. Опять же я использовал простой и понятный язык, так что не осудите за примитивность мышления и не точность написанного...
Я же подумываю о душе (по терминалогии профессора Сепульведы) для каждого... Ну хорошо, для каждого сима. Это наиболее правильное название. И, что не мало важно, постепенность дописывания этой души.
Jurec : |
Идея реально не нова, и вместе с тем, вполне себе реализуема.
|
Спрашиваю только программистов: ни у кого нет желания попробовать под моим началом? Я выкрою немного времени...
Само собой сразу определимся. Никакого Си, как и Си_с_плюшками. По крайней мере вначале, на этапе заложения архитектуры. Потом, критические части можно будет переписать на чём угодно. А сейчас предлагаю использовать Python, за... Да за всякую хрень, коей много, и за то, что это мой основной язык, на котором я сечас работаю.
Для тех, кто считает себя программистом, но не знает сей прекрасный язык, я поясню, что основы его элементарны, а дальше дело сдвинется. Если, конечно, не брезговать документацией...
Тех, кто занимается программированием меньше двух лет, просьба не беспокоить -- мысль довольно серьёзная, хоть и just for fun.
P.S. Хотя всё больше начинаю думать о том, что идея опоздала, я задумался о том, сколько денег отвалят игроделы за "интеллектуальный движок", который можно научить думать так, как надо.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ZZZ : |
идея опоздала, я задумался о том, сколько денег отвалят игроделы за "интеллектуальный движок"
|
валяй
в области ИИ и игрологики middleware пишутся туго и по большому счёту кроме разработчика никому не нужны
вот взять хоть Алекса Шампандара, написал ИИ движок (FEAR) как раз для экшена, первые примеры восходят к Q2, потом написал тематическую книжку, она даже переведена на русский
всё это бесплатно, ну может книгоиздатели только "отвалили"
З.Ы. вспомнил, вроде никто ещё не делает ИИ на CUDA, - будешь первым
(питон поддерживается)
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:13 18-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Процитирую всё того же Торвальдса: just for fun. И ничего более. У меня и так работы хватает.
Про "отвалить", это я так, больше в шутку...
Sh.Tac. : |
в области ИИ и игрологики middleware пишутся туго и по большому счёту кроме разработчика никому не нужны
|
Блин, вот такая проблема найти незанятую нишу...
Когда-то и физические движки были не востребованы, писались туго и только "для себя". Разве нет?
Sh.Tac. : |
З.Ы. вспомнил, вроде никто ещё не делает ИИ на CUDA, - будешь первым
|
Едрить их налево!.. Почитал я про эту КУДУ... Идея распараллелить программу между CPU и GPU меня прямо вдохновила! Едёна вошь... Люди, куда мир катится??? Может лучше добавить ещё CPU?.. Да хоть десяток! Но блин, код не портируемый!
Но в общем-то в данном случае, это явно лишнее, да ещё и ограничивающее область применения. Всё-таки AI можно и на сервери использовать... Ну так, в теории...
P.S. А в FEAR меня боты больше всего и поразили...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ZZZ : |
Идея распараллелить программу между CPU и GPU меня прямо вдохновила!
|
Угу. Только про синхронизацию не забыдь...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ghash
140 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 226 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
полиморфные вирусы?
|
ЕМНИМС, полиморфики не изменяют своего функционала, их "мутации" сродни обфускации, т.е. функционально машинный код остаётся тем же самым, но за счёт "синонимов" и "мусора" выглядит совсем по другому и поэтому не опознаётся антивирусом как "старый знакомый".
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Господа, ВАс поиском ползоВАця неучилле?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35997
Ответы будуд только поцле объединения тем, ибо ужэ %авно задрало растекание одною мыслею по разным древам.
Такие дела.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Дык это когда было Ща склеим, дурное дело не хитрое...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
AlexPin
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.06.2008
 |
|
На GameDev.ru есть темка на форуме: "Саморазвивающийся мир" - много мусора, но попадаются интересные посты.
|
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Rattus : |
Господа, ВАс поиском ползоВАця неучилле?
|
Мы плохо эволюционируем...
И судя по отичапкам все мы...
Ну мысли-то немного разные... Но в общем интересно, спасибо.
Ghash : |
полиморфики не изменяют своего функционала
|
Уже глянул. Это совсем не то.
Ну что, раз никто не хочет попробовать, то мысль так мыслью и останется. "Ну и к чёрту! Я постою свой Лунный Модуль! С Блек-Джеком и... непорочными Девами!"
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
В SimLife, в достаточно интересном виде были реализованы механизмы жизни и размножения существ в окружающей среде. Естественно не на уровне генов (это не всякий суперкомпьютер потянет, даже для одноклеточных ), но вполне себе интересно и играбельно.
Еще есть классическая Life Джона Конвея, которую можно модифицировать в сторону от полной детерминированности. Скажем ввести случайные события, вроде смерти клетки, мутации (изменения условий рождения смерти), вида клетки - цвета, совместимости по потомству и пр.
Если всё дело в just for fun, то нет нужды пытаться съэмитировать жизнь на уровне генов, более наглядные и более доступные варианты даст механизм со схожей, но более простой математикой (что и используется в современных играх вовсю). Кстати над внесением модификауий в Life подумываю уже давно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Да... Когда-то потратил не один час на детище Конвея... Нет, это не то направление.
На SimLife ночью гляну.
Shirson : |
нет нужды пытаться съэмитировать жизнь на уровне генов
|
Меня, наверное, не так поняли. Я просто предложил концепцию развития ИскИна. Скорее игрового... Но в тоже время, если подумать, можно и реальной экономике научить (бот для Форекс? ). Т.е. это ни в коем случае не является разумом или реальным просчётом генов. Как бы так выразиться... Гены, это просто объекты, определяющие свойства сима. Их не так много, чтобы объект, расчитывающий на их основе следующий ход, не захлебнулся и на телефоне. Конечно, если этих симов миллионы, то нужен большой страшный мейнфрейм, но для пробы и десктопа должно хватить.
Пришла в голову мысль, что Бог, на самом-то деле, не более чем программист. Накодил тут, понимаешь, генов...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ы?
Ы кликабельно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Ну в общем да... Но с возможностью простого расширения этого алгоритма, ну и с приличной рендомизацией (вот нет, чтобы написать по-русски...) некоторых частей, для генерации ошибок. Во!
Вот если бы ты не подписал, куда кликнуть...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину» |
|