|
|
|
Канал творчества: «ИЗР (фан-арт)» |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 13(2235) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Звёздный Разрушитель класса "Император" на орбите планеты.
Фотошоп, Бамбу.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Классна. Тока выхлоп слишком длинный имхо. У Лукаса оно без шлейфов было вообще.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 13(2235) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ну я не стремился к 100% копии вселенной Лукаса, тут много отсебятины. Попытался взять что-то из Хомворлда. По задумке выхлоп должен был быть еще длиннее, но смотрелось пошленько оставил так как есть.
А вообще красивые шлейфы у ИЗР в игре "X-wing Allince", при выходе из гипера.
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Классно! Поставлю себе обоиной.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Foks : |
Звёздный Разрушитель класса "Император" на орбите планеты.
Фотошоп, Бамбу.
|
Прикольно. Атмосферно
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Хабитус
165 EGP
  Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 60 Сообщения: 544 Откуда: С диска Z Зарегистрирован: 11.11.2006
 |
|
Интересно выглядит
_________________ В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Отлично. ISD IC, да, светленький такой... Правда, мне данный почему-то больше Третий Императорский класс напоминает. Поверхность у него поприлизаннее...
А больше всех мне SSD нравится, но его рисовать замучаешься
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 13(2235) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Да мне просто рельеф впадлу было прорисовывать. Упростил сильно.
SSD не такой уж и сложный. Там уменшенный масштаб вообще все детали прилижет. Останется лишь форма да движки.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(194) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Foks : |
Звёздный Разрушитель
|
Destroyer это, блин, Эсминец
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (18:13 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Не думал, что у Фокса есть какие-то художественные способности. Удивил Классика )
добавлено спустя 18 секунд:
жги исчо
добавлено спустя 1 минуту:
Блин, можт тоже взять на вооружение - для каждой картинки тему отдельную создавать? Всегда столько внимания
добавлено спустя 2 минуты:
У дистроера геометрия поплыла. Облака на планете я бы малость подрихтовал. Перспектива невыразительная, но розбив по цветам и тонам - очень хорошо вышел. Но в некоторых местах я бы выровнял контраст(типа теневой части дистроера и планеты)
добавлено спустя 3 минуты:
Да, и розбив на влияние потежелее надо. Раз на дистроере ощущается такое резкое влияние от синей и ораньжевой туманности - то на основной планете стоило бы выразить тоже самое. И к спутнику по теневой стороне пустить синее влияние - смотрелось бы более эффектно
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (18:48 02-03-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Shirson : |
Foks : |
Звёздный Разрушитель
|
Destroyer это, блин, Эсминец
|
В России прижился именно такой вариант перевода - Звездный Разрушитель Формально это, может, и не очень верно, но как оказалось, Звездный Разрушитель звучит более весомо, более фантастически и грозно, чем Звездный Эсминец.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Супер, тоже себе обоиной поставлю)))
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
2 Foks.
Не возражаеш, я твою работу в галерею выложил - http://www.elite-games.ru/conference/album_cat.php?cat_id=4 , сейчас как раз новость буду оформляю.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> Destroyer это, блин, Эсминец
Destroyer - это и есть разрушитель, уничтожитель первоначально.
В русском флоте - "истребитель". "Истребитель миноносцев".
На данном корабле мин нет. Он не миноносец. И не эсминец - эскадренный миноносец. Не надо лишать слово Destroyer его изначального смысла.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 13(2235) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Цитата: |
Destroyer это, блин, Эсминец
|
Ну, Патриарх Аргонский уже популярно объяснил, от себя добавлю, что официальный, окончательный перевод "Star Destroyer", утвержденный среди переводчиков и редакторов на уровне издательств - "Звездный Разрушитель".
KaranaK, спасибо за критику.
Цитата: |
Не думал, что у Фокса есть какие-то художественные способности. Удивил Классика
|
Ну я совсем недавно стал на любительском уровне вникать в этот мир самовыражения.
А на звездновойновскую тему есть еще парочка рисунков, например иллюстрация одного фанфика, который не слабо меня ваечатлил:
Правда этот рисунок я рисовал мышкой, поэтому танк вышел весьма кривым. . Есть еще портрет Аайлы Секуры, но я переврал там анатомию и в итоге все запорол.
Цитата: |
Блин, можт тоже взять на вооружение - для каждой картинки тему отдельную создавать? Всегда столько внимания
|
На самом деле я просто не понял куда этот рисунок приткнуть. Ваш ФАК абсолютно не содержит никакой информации.
Цитата: |
У дистроера геометрия поплыла.
|
Ну, не без кривостей. Корму и далнюю сторону рисовал чисто на глаз. А вообще я размышлял так: ИЗР - суть пирамида, значит все плоскости, кроме башни должны сходиться к носу, а башня и движки на линии горизонта.
Цитата: |
в некоторых местах я бы выровнял контраст(типа теневой части дистроера и планеты)
|
Думал, но не решил как это можно сделать.
Цитата: |
Раз на дистроере ощущается такое резкое влияние от синей и ораньжевой туманности - то на основной планете стоило бы выразить тоже самое. И к спутнику по теневой стороне пустить синее влияние - смотрелось бы более эффектно
|
Насчет основной планеты не подумал. Первоначальная задумка была подсветить ее снизу огнями города - а ля Корусант, да не осилил геометрию в перспективе на сфере. А луна была подсвечена синим сзади, но она лезла на передний план и ее пришлось глушить тоном. Увлекся, в итоге затер рефлекс, а исправить забыл.
SparkS, да. Спасибо.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Классно. Детализация очень нравится и контрасты.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Foks : |
Ну я совсем недавно стал на любительском уровне вникать в этот мир самовыражения.
|
Для меня значения самовыражения и фанарта несколько конфликтуют, но это не так страшно )
Foks : |
Правда этот рисунок я рисовал мышкой, поэтому танк вышел весьма кривым.
|
Весьма Только опять-же с композицией не очень хорошо вышло... Поле боя не очень удачно выражено.
Foks : |
На самом деле я просто не понял куда этот рисунок приткнуть. Ваш ФАК абсолютно не содержит никакой информации.
|
Ну да, в фак никто не лазиет считай. Есть вот допустим такая тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35600
Там в общем-то многие темы описаны. Правда список давно не обновлялся. Для новичков художников существует ещё такая тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46117
там сейчас "модно постить" даже не новичкам
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 13(2235) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
KaranaK : |
Для меня значения самовыражения и фанарта несколько конфликтуют
|
Почему нет? Создать что-то по любимой вселенной так, как это представляется тебе. Чтобы было в то же время узнаваемо и в то же время ново. Интернет богат срисовками и копиями со скрин-шотов, постеров, фотографий, стоп-кадров, а собственной мысли, свободы среди звезд нету.
Ведь ЗВ вселенная очень богата, ее можно показывать во всех цветах и ракурсах, была бы лишь фантазия.
Да, описаны, только к какой теме подогнать данный рисунок? Механизмы или флот?
Читал, но я противник подобного творчества. Все же не следует злоупотреблять фильтрами и инструментами Фотошопа. Может быть программу знать будешь хорошо, но рисовать не научишься.
Максимум что я могу себе позволить: блюр, трансформ, направляющие линии, заливку по градиенту и слои. Иногда, довольно редко, пользуюсь структурными кистями, свойствами слоя. Текстуры обычно не применяю, ибо лень их рисовать самому.
А обычный набор - это круглая жесткая кисть, круглая мягкая кисть и канвас. Все.
|
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Ээээ... Мне не очень хочется разводить полемику на эту тему, потому как тут имеет сильное влияние личное мнение, чем что-то ещё, но для меня термин "самовыражение" имеет несколько другой смысл. Для меня творческая деятельность и самовыражение - разные вещи. И самовыражение почти не переплетается с фанартом.
Foks : |
а собственной мысли, свободы среди звезд нету.
|
Для меня ограничение рамками вселенной ЗВ и вообще использование техники\персонажей и т.д. оттуда - уже ставит жёсткие рамки по "собственной мысли и свободы среди звёзд". т.е. - корабль из ЗВ летящий по космосу и не несущий особой смысловой нагрузки и сюжетной состовляющей - не имеет какой-то особой ценности в качестве самовыражения. Но это имхо.
Foks : |
Да, описаны, только к какой теме подогнать данный рисунок? Механизмы или флот?
|
В механизмы обычно идут агрегаты придуманные собственным мозгом(это правило придумано автором темы и прописанно в первом посте), а у тебя конкретно техника из ЗВ. В тему "Для новичков художников" - это бы подошло больше всего.
Foks : |
Читал, но я противник подобного творчества
|
Ээээ... Вообще-то тема не "рисуем только фильтрами". А просто на рисунки космичской тематике. Вот я как-то туда выкладывал эту картинку: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15805
или эту: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16290 - разве они рисованы фильтрами? В теме имеются разные виды CG - будь то 3D(от рендера к примеру), 2D и т.д.
Foks : |
Может быть программу знать будешь хорошо, но рисовать не научишься.
|
Далёкое заблуждение Фильтры фотошопа - это всего-лишь инструмент. Так-же как инструмент градиента и т.д. И чтобы пользоваться этим - нужен свой багаж знаний, художественный фкус и опыт.
Foks : |
Максимум что я могу себе позволить
|
В таком случае ты вовсю читеришь и пользуешься тем, противником чего ты являешься ) Потому как эти инструменты облегчают жизнь художника ровно настолько же, насколько те же самые фильры. Тебе нужно рисовать только стандартными круглыми кистями без использования сторонних инструментов А вообще, тебе в пору юзать Арт рейдж - это прога для живописцев без всякой ваты - имитация "живых" материалов.
Foks : |
Текстуры обычно не применяю, ибо лень их рисовать самому
|
Вообще, текстурность и материальность - показатели проффесионализма художника. Если у худа все предметы имеют одинаковый разбив по материалам, отсутствуют текстуры т.д. - то этот художник ещё зелен Частый баг у начинающих худов - стандартизация материалов. И часто они все предметы в своих работах рисуют "бетонными"
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (16:58 03-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 13(2235) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Насчет рамок согласен, есть такое дело. Однако у меня накопилось много "должков" самому себе, которые начинаю постепенно реализовывать. Давно мечтал о корабле на орбите.
KaranaK : |
В теме имеются разные виды CG - будь то 3D(от рендера к примеру), 2D и т.д.
|
Я имел в виду только рисунки по фотошопным урокам. А 3Д было бы неплохо выделить отдельно.
KaranaK : |
И чтобы пользоваться этим - нужен свой багаж знаний, художественный фкус и опыт.
|
Вотъ! А где его взять, если основу за тебя программа делает?
KaranaK : |
Потому как эти инструменты облегчают жизнь художника ровно настолько же, насколько те же самые фильры.
|
Вотъ! Именно! Ты верно подметил, художникам. Но я далеко не ходужник, я только у самого истока топчусь, на уровне осмысления простейших форм. А вот когда мое мастерство будет хотя бы, как у Белибра http://www.cgtalk.ru/index.php?id=belibr
то тогда возможно от фильтров будет толк.
KaranaK : |
В таком случае ты вовсю читеришь и пользуешься тем, противником чего ты являешься
|
Читерю, мне стыдно, но считаю в рамках допустимого. На планете был применен блюр, на движках заливка по градиенту + блюр. На ИЗР рисунок брони - трансформирован.
KaranaK : |
Вообще, текстурность и материальность - показатели проффесионализма художника. Если у худа все предметы имеют одинаковый разбив по материалам, отсутствуют текстуры т.д. - то этот художник ещё зелен
|
Да, можно согласится, но всему свое время. Текстура будет бесполезна, если простейшая форма будет кривая. Мне еще рано текстурированием заниматься.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «ИЗР (фан-арт)» |
|