Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИЗР (фан-арт) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «ИЗР (фан-арт)»
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
Звёздный Разрушитель класса "Император" на орбите планеты.
Фотошоп, Бамбу.

    Posted: 10:44 02-03-2009   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Классна. Тока выхлоп слишком длинный имхо. У Лукаса оно без шлейфов было вообще.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 11:01 02-03-2009   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
Ну я не стремился к 100% копии вселенной Лукаса, тут много отсебятины. Попытался взять что-то из Хомворлда. По задумке выхлоп должен был быть еще длиннее, но смотрелось пошленько оставил так как есть.
А вообще красивые шлейфы у ИЗР в игре "X-wing Allince", при выходе из гипера.
    Posted: 11:12 02-03-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
: 377
Posts: 3807
Location: Москва
Joined: 24 Jun 2005
Классно! Поставлю себе обоиной. Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Posted: 12:13 02-03-2009   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
: 251
Posts: 3533
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 10 Jan 2007
Foks wrote:
Звёздный Разрушитель класса "Император" на орбите планеты.
Фотошоп, Бамбу.


Прикольно. Атмосферно Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Posted: 12:55 02-03-2009   
Хабитус
 165 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
: 60
Posts: 544
Location: С диска Z
Joined: 11 Nov 2006
Интересно выглядит Улыбка
_________________
В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо.
    Posted: 15:25 02-03-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Отлично. Класс! ISD IC, да, светленький такой... Правда, мне данный почему-то больше Третий Императорский класс напоминает. Поверхность у него поприлизаннее...

А больше всех мне SSD нравится, но его рисовать замучаешься Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:44 02-03-2009   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
Да мне просто рельеф впадлу было прорисовывать. Упростил сильно.
SSD не такой уж и сложный. Там уменшенный масштаб вообще все детали прилижет. Останется лишь форма да движки.
    Posted: 17:55 02-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(194)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Foks wrote:
Звёздный Разрушитель

Рыдания. Рыдания. Рыдания.

Destroyer это, блин, Эсминец

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 18:13 02-03-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:13 02-03-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
: 478
Posts: 7739
Location: Иркутск
Joined: 25 Sep 2004
Не думал, что у Фокса есть какие-то художественные способности. Удивил Улыбка Классика )

добавлено спустя 18 секунд:
жги исчо Да.

добавлено спустя 1 минуту:
Блин, можт тоже взять на вооружение - для каждой картинки тему отдельную создавать? Всегда столько внимания Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
У дистроера геометрия поплыла. Облака на планете я бы малость подрихтовал. Перспектива невыразительная, но розбив по цветам и тонам - очень хорошо вышел. Но в некоторых местах я бы выровнял контраст(типа теневой части дистроера и планеты)

добавлено спустя 3 минуты:
Да, и розбив на влияние потежелее надо. Раз на дистроере ощущается такое резкое влияние от синей и ораньжевой туманности - то на основной планете стоило бы выразить тоже самое. И к спутнику по теневой стороне пустить синее влияние - смотрелось бы более эффектно Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Last edited by KaranaK on 18:48 02-03-2009; edited 5 times in total
    Posted: 18:30 02-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
: 434
Posts: 7312
Location: Universita degli studi di Pale
Joined: 17 May 2004
Shirson wrote:
Foks wrote:
Звёздный Разрушитель

Рыдания. Рыдания. Рыдания.

Destroyer это, блин, Эсминец


В России прижился именно такой вариант перевода - Звездный Разрушитель Улыбка Формально это, может, и не очень верно, но как оказалось, Звездный Разрушитель звучит более весомо, более фантастически и грозно, чем Звездный Эсминец.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Posted: 18:34 02-03-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
: 84
Posts: 4758
Location: Москва, Seсtor-D5
Joined: 23 Oct 2008
Супер, тоже себе обоиной поставлю)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Posted: 19:58 02-03-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
2 Foks.
Не возражаеш, я твою работу в галерею выложил - http://www.elite-games.ru/conference/album_cat.php?cat_id=4 , сейчас как раз новость буду оформляю. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 00:13 03-03-2009   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 3(26)
: 198
Posts: 4683
Location: Всегда был здесь
Joined: 02 Oct 2004
> Destroyer это, блин, Эсминец

Destroyer - это и есть разрушитель, уничтожитель первоначально.
В русском флоте - "истребитель". "Истребитель миноносцев".

На данном корабле мин нет. Он не миноносец. И не эсминец - эскадренный миноносец. Не надо лишать слово Destroyer его изначального смысла.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Posted: 02:19 03-03-2009   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
Quote:
Destroyer это, блин, Эсминец

Ну, Патриарх Аргонский уже популярно объяснил, от себя добавлю, что официальный, окончательный перевод "Star Destroyer", утвержденный среди переводчиков и редакторов на уровне издательств - "Звездный Разрушитель".

KaranaK, спасибо за критику.
Quote:
Не думал, что у Фокса есть какие-то художественные способности. Удивил Классика

Ну я совсем недавно стал на любительском уровне вникать в этот мир самовыражения.
А на звездновойновскую тему есть еще парочка рисунков, например иллюстрация одного фанфика, который не слабо меня ваечатлил:

Правда этот рисунок я рисовал мышкой, поэтому танк вышел весьма кривым. Улыбка. Есть еще портрет Аайлы Секуры, но я переврал там анатомию и в итоге все запорол.

Quote:
Блин, можт тоже взять на вооружение - для каждой картинки тему отдельную создавать? Всегда столько внимания

На самом деле я просто не понял куда этот рисунок приткнуть. Ваш ФАК абсолютно не содержит никакой информации.

Quote:
У дистроера геометрия поплыла.

Ну, не без кривостей. Улыбка Корму и далнюю сторону рисовал чисто на глаз. А вообще я размышлял так: ИЗР - суть пирамида, значит все плоскости, кроме башни должны сходиться к носу, а башня и движки на линии горизонта.

Quote:
в некоторых местах я бы выровнял контраст(типа теневой части дистроера и планеты)

Думал, но не решил как это можно сделать.

Quote:
Раз на дистроере ощущается такое резкое влияние от синей и ораньжевой туманности - то на основной планете стоило бы выразить тоже самое. И к спутнику по теневой стороне пустить синее влияние - смотрелось бы более эффектно

Насчет основной планеты не подумал. Первоначальная задумка была подсветить ее снизу огнями города - а ля Корусант, да не осилил геометрию в перспективе на сфере. А луна была подсвечена синим сзади, но она лезла на передний план и ее пришлось глушить тоном. Увлекся, в итоге затер рефлекс, а исправить забыл.

SparkS, да. Спасибо.
    Posted: 11:44 03-03-2009   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Классно. Детализация очень нравится и контрасты.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 11:49 03-03-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
: 478
Posts: 7739
Location: Иркутск
Joined: 25 Sep 2004
Foks wrote:
Ну я совсем недавно стал на любительском уровне вникать в этот мир самовыражения.
Для меня значения самовыражения и фанарта несколько конфликтуют, но это не так страшно )
Foks wrote:
Правда этот рисунок я рисовал мышкой, поэтому танк вышел весьма кривым.
Весьма Улыбка Только опять-же с композицией не очень хорошо вышло... Поле боя не очень удачно выражено.
Foks wrote:
На самом деле я просто не понял куда этот рисунок приткнуть. Ваш ФАК абсолютно не содержит никакой информации.
Ну да, в фак никто не лазиет считай. Есть вот допустим такая тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35600
Там в общем-то многие темы описаны. Правда список давно не обновлялся. Для новичков художников существует ещё такая тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46117
там сейчас "модно постить" даже не новичкам Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Posted: 14:06 03-03-2009   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
KaranaK wrote:
Для меня значения самовыражения и фанарта несколько конфликтуют

Почему нет? Создать что-то по любимой вселенной так, как это представляется тебе. Чтобы было в то же время узнаваемо и в то же время ново. Интернет богат срисовками и копиями со скрин-шотов, постеров, фотографий, стоп-кадров, а собственной мысли, свободы среди звезд нету.
Ведь ЗВ вселенная очень богата, ее можно показывать во всех цветах и ракурсах, была бы лишь фантазия.

KaranaK wrote:
Ну да, в фак никто не лазиет считай. Есть вот допустим такая тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35600
Там в общем-то многие темы описаны.

Да, описаны, только к какой теме подогнать данный рисунок? Механизмы или флот?

KaranaK wrote:
Для новичков художников существует ещё такая тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46117
там сейчас "модно постить" даже не новичкам

Читал, но я противник подобного творчества. Все же не следует злоупотреблять фильтрами и инструментами Фотошопа. Может быть программу знать будешь хорошо, но рисовать не научишься.
Максимум что я могу себе позволить: блюр, трансформ, направляющие линии, заливку по градиенту и слои. Иногда, довольно редко, пользуюсь структурными кистями, свойствами слоя. Текстуры обычно не применяю, ибо лень их рисовать самому.
А обычный набор - это круглая жесткая кисть, круглая мягкая кисть и канвас. Все.
    Posted: 16:12 03-03-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
: 478
Posts: 7739
Location: Иркутск
Joined: 25 Sep 2004
Foks wrote:
Почему нет?
Ээээ... Мне не очень хочется разводить полемику на эту тему, потому как тут имеет сильное влияние личное мнение, чем что-то ещё, но для меня термин "самовыражение" имеет несколько другой смысл. Для меня творческая деятельность и самовыражение - разные вещи. И самовыражение почти не переплетается с фанартом.
Foks wrote:
а собственной мысли, свободы среди звезд нету.
Для меня ограничение рамками вселенной ЗВ и вообще использование техники\персонажей и т.д. оттуда - уже ставит жёсткие рамки по "собственной мысли и свободы среди звёзд". т.е. - корабль из ЗВ летящий по космосу и не несущий особой смысловой нагрузки и сюжетной состовляющей - не имеет какой-то особой ценности в качестве самовыражения. Но это имхо. Подмигиваю
Foks wrote:
Да, описаны, только к какой теме подогнать данный рисунок? Механизмы или флот?
В механизмы обычно идут агрегаты придуманные собственным мозгом(это правило придумано автором темы и прописанно в первом посте), а у тебя конкретно техника из ЗВ. В тему "Для новичков художников" - это бы подошло больше всего.
Foks wrote:
Читал, но я противник подобного творчества
Ээээ... Вообще-то тема не "рисуем только фильтрами". А просто на рисунки космичской тематике. Вот я как-то туда выкладывал эту картинку: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15805
или эту: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16290 - разве они рисованы фильтрами? Подозрение. В теме имеются разные виды CG - будь то 3D(от рендера к примеру), 2D и т.д.
Foks wrote:
Может быть программу знать будешь хорошо, но рисовать не научишься.
Далёкое заблуждение Улыбка Фильтры фотошопа - это всего-лишь инструмент. Так-же как инструмент градиента и т.д. И чтобы пользоваться этим - нужен свой багаж знаний, художественный фкус и опыт.
Foks wrote:
Максимум что я могу себе позволить
В таком случае ты вовсю читеришь и пользуешься тем, противником чего ты являешься ) Потому как эти инструменты облегчают жизнь художника ровно настолько же, насколько те же самые фильры. Тебе нужно рисовать только стандартными круглыми кистями без использования сторонних инструментов Подмигиваю А вообще, тебе в пору юзать Арт рейдж - это прога для живописцев без всякой ваты - имитация "живых" материалов.
Foks wrote:
Текстуры обычно не применяю, ибо лень их рисовать самому
Вообще, текстурность и материальность - показатели проффесионализма художника. Если у худа все предметы имеют одинаковый разбив по материалам, отсутствуют текстуры т.д. - то этот художник ещё зелен Улыбка Частый баг у начинающих худов - стандартизация материалов. И часто они все предметы в своих работах рисуют "бетонными" Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Last edited by KaranaK on 16:58 03-03-2009; edited 3 times in total
    Posted: 16:48 03-03-2009   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
Насчет рамок согласен, есть такое дело. Однако у меня накопилось много "должков" самому себе, которые начинаю постепенно реализовывать. Давно мечтал о корабле на орбите.

KaranaK wrote:
В теме имеются разные виды CG - будь то 3D(от рендера к примеру), 2D и т.д.

Я имел в виду только рисунки по фотошопным урокам. А 3Д было бы неплохо выделить отдельно.

KaranaK wrote:
И чтобы пользоваться этим - нужен свой багаж знаний, художественный фкус и опыт.

Вотъ! Улыбка А где его взять, если основу за тебя программа делает?

KaranaK wrote:
Потому как эти инструменты облегчают жизнь художника ровно настолько же, насколько те же самые фильры.

Вотъ! Именно! Ты верно подметил, художникам. Но я далеко не ходужник, я только у самого истока топчусь, на уровне осмысления простейших форм. А вот когда мое мастерство будет хотя бы, как у Белибра http://www.cgtalk.ru/index.php?id=belibr
то тогда возможно от фильтров будет толк.

KaranaK wrote:
В таком случае ты вовсю читеришь и пользуешься тем, противником чего ты являешься

Читерю, мне стыдно, но считаю в рамках допустимого. На планете был применен блюр, на движках заливка по градиенту + блюр. На ИЗР рисунок брони - трансформирован. Улыбка

KaranaK wrote:
Вообще, текстурность и материальность - показатели проффесионализма художника. Если у худа все предметы имеют одинаковый разбив по материалам, отсутствуют текстуры т.д. - то этот художник ещё зелен

Да, можно согласится, но всему свое время. Текстура будет бесполезна, если простейшая форма будет кривая. Мне еще рано текстурированием заниматься.
    Posted: 18:20 03-03-2009   
Канал творчества: «ИЗР (фан-арт)»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Практически все, кого я там знаю - мои враги. Или бывшие подруги... (VirusXr866)

  » ИЗР (фан-арт) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18