| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  | 
Это скрипт рисует движки, если папка 215 пустая. Надо, чтоб в папке лежал малюсенький треугольничек, тогда будет все ок. 
 | 
	 
 
 
Тут другая проблема нарисовалась. Imperial Trader это тот же курьер (из модели трейдера курьер вызывается субобъектом), только в скрипте курьера проверяется переменная и рисуется третий движок. Надо в 58-й объект отдельно третий движок с анимацией, тогда будет более-менее. Хотя одинаковая текстура на обоих будет конечно не очень. Буду много думать  
 
 
 
	  | Arn : | 
	 
	
	  
Ты о чем?  То просто картинка, это я текстуру наложил и рендернул, чтоб показать как она будет на пейзажике смотреться. 
 
Сама текстура в архиве на рапидшаре, там же ссылка  
 | 
	 
 
 
Ой, сплю уже   
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Ребята, а где у нас больше всего таргоидов обитает? Их потестировать нужно... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XL
   590 EGP
        Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1596  Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
       | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  | 
Ребята, а где у нас больше всего таргоидов обитает? Их потестировать нужно... 
 | 
	 
 
 
 
 Miacke [37,144] 
        	 _________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		XL 
 
Спасибо! То что надо- видно сразу всех и не стреляют   Можно спокойно за всеми понаблюдать.
 
 
 
Новая геометрия для Imperial Explorer
 
   
 
!пока без текстуры!
 
 
DreamZzz, у модели есть глюк: когда двигатели работают, они не вращаются и наоборот- когда их выключаешь, начинается вращение. Это вроде как противоречит игровой логике  
 
Глюк еще брабеновский... А может у Эксплорера какие-то свои фичи? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (21:45 01-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Medved Zloy
   280 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
       | 
         | 
		Прикольно! "Энтерпрайз" мутировал  . А чегой-то он шипастый, словно таргоид? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Medved Zloy : | 
	 
	
	  | 
А чегой-то он шипастый, словно таргоид?
 | 
	 
 
 
Дык он и в оригинале с усиками впереди   Я ему еще сзади добавил для пущего эффекту   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Ребята, есть какие-нибудь предложения или пожелания по Эксплореру? Пока еще можно менять-добавлять детали. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (10:49 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Medved Zloy
   280 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
       | 
         | 
		Шипы из задницы смущают, все-же...  Может, антеннки как-то поэлегантнее замутить? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		2 Arn
 
Хороший кораблик. Он вроде как один из самых больших в игре. Если так, то антенны должны быть намного меньше (уже, тоньше). Масштаб, наверное, уже текстурой подчеркнется... 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
 Масштаб, наверное, уже текстурой подчеркнется...
 | 
	 
 
 
Там еще можно добавлять геометрии, у меня как всегда запас   Сейчас где-то 2400 фейсиков.
 
Про антенки понял... 
 
Что еще? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (14:24 02-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Ну если остался запас полигонов, то потрать их на малюсенькие детальки-они, по идее, должны подчеркнуть размер. 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Ну если остался запас полигонов, то потрать их на малюсенькие детальки-они, по идее, должны подчеркнуть размер.
 | 
	 
 
 
Безусловно   
 
А задний хвост решил переоборудовать в орудие 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pinocchio
   1900 EGP
             Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312  Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
      | 
         | 
		2 Arn
 
Хммм... мне кажется, что у большого корабля основной фичей должна быть разномастность характерных масштабов. У тебя сейчас почти все элементы имеют схожие масштабы, это стирает размер корабля, с такими элементами он (размер) может быть любым. Я думаю, что хорошо бы смотрелось, если бы на корабле были большие гладкие куски без заполнения и области с богатым заселением мелкими деталями. 
        	 _________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
 
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Pinocchio : | 
	 
	
	  | 
Хммм... мне кажется, что у большого корабля основной фичей должна быть разномастность характерных масштабов. У тебя сейчас почти все элементы имеют схожие масштабы, это стирает размер корабля, с такими элементами он (размер) может быть любым. Я думаю, что хорошо бы смотрелось, если бы на корабле были большие гладкие куски без заполнения и области с богатым заселением мелкими деталями.
 | 
	 
 
 
Это все понятно    Запас полигонажа на эти дела еще есть.
 
По общей форме есть предложения? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pinocchio
   1900 EGP
             Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312  Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
      | 
         | 
		Да общая форма-то Брабеновская... Главное внимание уходит к деталям у нас..   
        	 _________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
 
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Pinocchio : | 
	 
	
	  | 
Да общая форма-то Брабеновская...
 | 
	 
 
 
Не, ну она все же немного изменена   Чисто Брабеновский он мне был не очень... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pinocchio
   1900 EGP
             Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312  Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
      | 
         | 
		Я просто вижу, что у тебя на корабле все надстройки одного масштаба примерно. Ты говоришь, что у тебя еще полигонаж в запасе есть. Но мне кажется, что важно не только добавить мелочевки, но и убрать некоторые из надстроек. Сейчас они у тебя сплошь закрывают всю поверхность корабля. 
        	 _________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
 
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Я тебя понял 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		NiK спросил может ли кто нарисовать тайловую текстуру метала серого 
 
цвета размером 200 на 100 на ней будут размещатся оба двигателя 
 
мантис потому что их анврапы не влазят)
 
 
 
И хорошо бы еще разобраться с модельками всяких фуелскопов и т.п.    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:39 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		 
 
NiK прислал Mantis    .
 
 
 
 
файл удален 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:22 10-11-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |