Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Arn :
Это скрипт рисует движки, если папка 215 пустая. Надо, чтоб в папке лежал малюсенький треугольничек, тогда будет все ок.

Тут другая проблема нарисовалась. Imperial Trader это тот же курьер (из модели трейдера курьер вызывается субобъектом), только в скрипте курьера проверяется переменная и рисуется третий движок. Надо в 58-й объект отдельно третий движок с анимацией, тогда будет более-менее. Хотя одинаковая текстура на обоих будет конечно не очень. Буду много думать Улыбка


Arn :
Ты о чем? То просто картинка, это я текстуру наложил и рендернул, чтоб показать как она будет на пейзажике смотреться.
Сама текстура в архиве на рапидшаре, там же ссылка

Ой, сплю уже Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 00:42 28-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ребята, а где у нас больше всего таргоидов обитает? Их потестировать нужно...
    Добавлено: 23:53 28-02-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Arn :
Ребята, а где у нас больше всего таргоидов обитает? Их потестировать нужно...


Miacke [37,144]
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:57 28-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
XL
Спасибо! То что надо- видно сразу всех и не стреляют Улыбка Можно спокойно за всеми понаблюдать.


Новая геометрия для Imperial Explorer

!пока без текстуры!

DreamZzz, у модели есть глюк: когда двигатели работают, они не вращаются и наоборот- когда их выключаешь, начинается вращение. Это вроде как противоречит игровой логике Улыбка
Глюк еще брабеновский... А может у Эксплорера какие-то свои фичи?

Последний раз редактировалось: Arn (21:45 01-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:01 01-03-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Прикольно! "Энтерпрайз" мутировал Подмигиваю. А чегой-то он шипастый, словно таргоид?
    Добавлено: 21:20 01-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Medved Zloy :
А чегой-то он шипастый, словно таргоид?

Дык он и в оригинале с усиками впереди Улыбка Я ему еще сзади добавил для пущего эффекту Улыбка
    Добавлено: 21:24 01-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ребята, есть какие-нибудь предложения или пожелания по Эксплореру? Пока еще можно менять-добавлять детали.

Последний раз редактировалось: Arn (10:49 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:48 02-03-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Шипы из задницы смущают, все-же... Может, антеннки как-то поэлегантнее замутить?
    Добавлено: 12:14 02-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
2 Arn
Хороший кораблик. Он вроде как один из самых больших в игре. Если так, то антенны должны быть намного меньше (уже, тоньше). Масштаб, наверное, уже текстурой подчеркнется...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 12:29 02-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
Масштаб, наверное, уже текстурой подчеркнется...

Там еще можно добавлять геометрии, у меня как всегда запас Улыбка Сейчас где-то 2400 фейсиков.
Про антенки понял...
Что еще?

Последний раз редактировалось: Arn (14:24 02-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:51 02-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ну если остался запас полигонов, то потрать их на малюсенькие детальки-они, по идее, должны подчеркнуть размер.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 16:21 02-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
Ну если остался запас полигонов, то потрать их на малюсенькие детальки-они, по идее, должны подчеркнуть размер.

Безусловно Улыбка
А задний хвост решил переоборудовать в орудие
    Добавлено: 16:26 02-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
2 Arn
Хммм... мне кажется, что у большого корабля основной фичей должна быть разномастность характерных масштабов. У тебя сейчас почти все элементы имеют схожие масштабы, это стирает размер корабля, с такими элементами он (размер) может быть любым. Я думаю, что хорошо бы смотрелось, если бы на корабле были большие гладкие куски без заполнения и области с богатым заселением мелкими деталями.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:12 02-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Pinocchio :
Хммм... мне кажется, что у большого корабля основной фичей должна быть разномастность характерных масштабов. У тебя сейчас почти все элементы имеют схожие масштабы, это стирает размер корабля, с такими элементами он (размер) может быть любым. Я думаю, что хорошо бы смотрелось, если бы на корабле были большие гладкие куски без заполнения и области с богатым заселением мелкими деталями.

Это все понятно Улыбка Запас полигонажа на эти дела еще есть.
По общей форме есть предложения?
    Добавлено: 17:17 02-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Да общая форма-то Брабеновская... Главное внимание уходит к деталям у нас.. Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:25 02-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Pinocchio :
Да общая форма-то Брабеновская...

Не, ну она все же немного изменена Улыбка Чисто Брабеновский он мне был не очень...
    Добавлено: 17:30 02-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Я просто вижу, что у тебя на корабле все надстройки одного масштаба примерно. Ты говоришь, что у тебя еще полигонаж в запасе есть. Но мне кажется, что важно не только добавить мелочевки, но и убрать некоторые из надстроек. Сейчас они у тебя сплошь закрывают всю поверхность корабля.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:41 02-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я тебя понял
    Добавлено: 21:05 02-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
NiK спросил может ли кто нарисовать тайловую текстуру метала серого
цвета размером 200 на 100 на ней будут размещатся оба двигателя
мантис потому что их анврапы не влазят)



И хорошо бы еще разобраться с модельками всяких фуелскопов и т.п. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:39 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 04-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005

NiK прислал Mantis Улыбка .



файл удален

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:22 10-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 06-03-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудить люблю. Вот только егопки жалко.

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18