|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Arn : |
Это скрипт рисует движки, если папка 215 пустая. Надо, чтоб в папке лежал малюсенький треугольничек, тогда будет все ок.
|
Тут другая проблема нарисовалась. Imperial Trader это тот же курьер (из модели трейдера курьер вызывается субобъектом), только в скрипте курьера проверяется переменная и рисуется третий движок. Надо в 58-й объект отдельно третий движок с анимацией, тогда будет более-менее. Хотя одинаковая текстура на обоих будет конечно не очень. Буду много думать
Arn : |
Ты о чем? То просто картинка, это я текстуру наложил и рендернул, чтоб показать как она будет на пейзажике смотреться.
Сама текстура в архиве на рапидшаре, там же ссылка
|
Ой, сплю уже
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Ребята, а где у нас больше всего таргоидов обитает? Их потестировать нужно...
|
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Arn : |
Ребята, а где у нас больше всего таргоидов обитает? Их потестировать нужно...
|
Miacke [37,144]
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
XL
Спасибо! То что надо- видно сразу всех и не стреляют Можно спокойно за всеми понаблюдать.
Новая геометрия для Imperial Explorer
 
!пока без текстуры!
DreamZzz, у модели есть глюк: когда двигатели работают, они не вращаются и наоборот- когда их выключаешь, начинается вращение. Это вроде как противоречит игровой логике
Глюк еще брабеновский... А может у Эксплорера какие-то свои фичи?
Последний раз редактировалось: Arn (21:45 01-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Прикольно! "Энтерпрайз" мутировал . А чегой-то он шипастый, словно таргоид?
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Medved Zloy : |
А чегой-то он шипастый, словно таргоид?
|
Дык он и в оригинале с усиками впереди Я ему еще сзади добавил для пущего эффекту
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Ребята, есть какие-нибудь предложения или пожелания по Эксплореру? Пока еще можно менять-добавлять детали.
Последний раз редактировалось: Arn (10:49 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Шипы из задницы смущают, все-же... Может, антеннки как-то поэлегантнее замутить?
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
2 Arn
Хороший кораблик. Он вроде как один из самых больших в игре. Если так, то антенны должны быть намного меньше (уже, тоньше). Масштаб, наверное, уже текстурой подчеркнется...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jahell : |
Масштаб, наверное, уже текстурой подчеркнется...
|
Там еще можно добавлять геометрии, у меня как всегда запас Сейчас где-то 2400 фейсиков.
Про антенки понял...
Что еще?
Последний раз редактировалось: Arn (14:24 02-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Ну если остался запас полигонов, то потрать их на малюсенькие детальки-они, по идее, должны подчеркнуть размер.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jahell : |
Ну если остался запас полигонов, то потрать их на малюсенькие детальки-они, по идее, должны подчеркнуть размер.
|
Безусловно
А задний хвост решил переоборудовать в орудие
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
2 Arn
Хммм... мне кажется, что у большого корабля основной фичей должна быть разномастность характерных масштабов. У тебя сейчас почти все элементы имеют схожие масштабы, это стирает размер корабля, с такими элементами он (размер) может быть любым. Я думаю, что хорошо бы смотрелось, если бы на корабле были большие гладкие куски без заполнения и области с богатым заселением мелкими деталями.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
Хммм... мне кажется, что у большого корабля основной фичей должна быть разномастность характерных масштабов. У тебя сейчас почти все элементы имеют схожие масштабы, это стирает размер корабля, с такими элементами он (размер) может быть любым. Я думаю, что хорошо бы смотрелось, если бы на корабле были большие гладкие куски без заполнения и области с богатым заселением мелкими деталями.
|
Это все понятно Запас полигонажа на эти дела еще есть.
По общей форме есть предложения?
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Да общая форма-то Брабеновская... Главное внимание уходит к деталям у нас..
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
Да общая форма-то Брабеновская...
|
Не, ну она все же немного изменена Чисто Брабеновский он мне был не очень...
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Я просто вижу, что у тебя на корабле все надстройки одного масштаба примерно. Ты говоришь, что у тебя еще полигонаж в запасе есть. Но мне кажется, что важно не только добавить мелочевки, но и убрать некоторые из надстроек. Сейчас они у тебя сплошь закрывают всю поверхность корабля.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Я тебя понял
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
NiK спросил может ли кто нарисовать тайловую текстуру метала серого
цвета размером 200 на 100 на ней будут размещатся оба двигателя
мантис потому что их анврапы не влазят)
И хорошо бы еще разобраться с модельками всяких фуелскопов и т.п.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:39 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
NiK прислал Mantis .
файл удален
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:22 10-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|