|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
3D Max : |
Если сделаешь, как нарисовал Хантер, то да. По аналогии - закрой кран рукой и пусти воду - будет резкий всплеск, когда не сможешь сдерживать давление. А при старте гружёного лифтера такие всплески могут плохо закончится...
|
Ерунда какая-то... Это он что, движками на земле что ли стоять должен? Прям инвалид безногий какой-то. И потом, а не все ли равно какой формы раструб, если он закрыт землей будет? А насчет моего конуса-ты когда-нибудь газовый резак видел?
Kalembas : |
Чето у Лифтера с пропорциями не то.. На мой взгляд он непропорционально мал для лифтера больших кораблей. ТО, что у него под брюхом прицеплено, должно быть каким то мегаконтейнером, а судя по кабине, оно чуть больше человека
|
Так и есть, человек в кабине еле помещается. Контейнеры размером 1.5х1.5х3м
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
хм.. Видал я много Больших Корабоей на орбитах в FFE... И если их обслуживают такие комары - это выглдядит совсем нелогично.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (15:38 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Их тогда должно быть очень много. Целый рой.
Это было бы логичным, если бы они умели не только грузы перевозить, а были бы многофункциональными, например занимались бы ремонтом кораблей. А так, действительно, нелогично. 3т за ходку-маловато.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (15:59 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Jahell : |
Это он что, движками на земле что ли стоять должен?
|
В том-то и дело, что не должен. Но сейчас он висит как-бы на антигравах, что не логично, т.к. остальные корабли стоят как положено. А если это исправить, то и получится, что соплами в землю. Поэтому Хантер предложил другой вариант, чтобы не городить отдельные стойки и выглядело всё правильно.
С формой самого конуса для выхлопа и так всё нормально. В космосе смотрится отлично.
Jahell : |
Их тогда должно быть очень много. Целый рой.
|
Чтобы загрузить 90 тонн нужно 30!!! лифтеров. Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников...
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
3D Max : |
В том-то и дело, что не должен. Но сейчас он висит как-бы на антигравах, что не логично, т.к. остальные корабли стоят как положено. А если это исправить, то и получится, что соплами в землю. Поэтому Хантер предложил другой вариант, чтобы не городить отдельные стойки и выглядело всё правильно.
|
Если его опустить на землю и чтобы выглядело правильно, то ему нужно еще шасси делать, на которых он стоять будет, чтобы не на движках. В данном случае и так все выглядит правильно. Земли он не касается и парит над ней не знаю за счет чего, может антигравы, а может магнитное поле, а может и еще чего. Чего прицепились-то к антигравам? Подумаешь, нигде нету, а тут есть. Так зато везде шасси есть, а тут нету. Так что, как раз логично подумать о том что он парит над землей за счет движков. И по-моему Лифтер не единственный корабль с такой системой. На каком-то шипе я видел что-то похожее.
добавлено спустя 1 минуту:
3D Max : |
Чтобы загрузить 90 тонн нужно 30!!! лифтеров. Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников...
|
А я бы, честно говоря, на это с удовольствием бы глянул. Прям как в "5 элементе".
10 Лифтеров сделают 3 ходки
3 лифтера сделают 10 ходок
Нереально?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (18:15 08-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Jahell : |
Да потому что Пандой экспорт делать надо. Пандой, а не 3D Exploration! Он не поддерживает режим "сжатый и запакованный"!
|
Ага! Спасибо
Человек, решивший помоделить для проекта
На сайте не зарегестрирован. Сейчас Аддер делает.
3D Max : |
Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников...
|
Скорее всего перегрузка идет с космических станций.
Корабли рядом висят и их загружают. Да хоть неделю.
Если бы они еще на буксире груз таскали бы..
Jahell : |
3т за ходку-маловато.
|
Как будет возможность моды делать - так какой-нибудь СуперЛифтер сделать.
----------------------
П.п. висения в воздухе - ничего висеть не должно.
Другое дело, что у некоторых кораблей высота висения над землей
установлена неправильно - потом надо будет править.
добавлено спустя 16 минут:
Пантер, кстати, тоже на соплах стоит.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:23 08-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
П.п. висения в воздухе - ничего висеть не должно.
|
Почему это не должно? Это третий вид шасси. Висит себе и пусть висит.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
TexvoR
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 30 Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Конечно енто долго, лифтерами разгружатся, зато во все точки планеты по маленьку (в деревню Мастрюково на Алиоте к прим.). Аеробус тож по 360 пассажиров привозит а увозит такси максимум 4 рых с аеропорта ( ну если не на автобусе ) По поводу модделинга а что новая модель не заменяет старую У меня получается старый оспрей нового тащит
_________________ Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....
Последний раз редактировалось: TexvoR (20:18 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
TexvoR : |
По поводу модделинга а что новая модель не заменяет старую У меня получается старый оспрей нового тащит
|
А скрин можно этого дела? В какую папку кладешь?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (23:11 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Jahell : |
Почему это не должно? Это третий вид шасси. Висит себе и пусть висит.
|
Потому, что это не вписывается особо в мир игры. Не объясняется логически,
а со стороны вообще больше похоже на глюк.. а не вызывает
мысль о неких таинственных силах, поддерживающих корабль в воздухе.
Я понимаю.. если бы он еще покачивался бы.. или еще чего..
Как альтернативу.. стоянию на движках могу еще предложить
сделать движки не двигающимися, а чуть проще..
А снизу приделать, возможно не двигающиеся, простенькие опоры.
Не знаю.. правда.. ((
-------
В список моделей к каждому кораблю дописал количество требуемых
фейсов. Я ведь правильно написал - в фейсах, а не в полигонах надо указывать?
------------------------------------------------------------------
Новая модель: Adder
Автор: NiK
По-моему - хорошо.
Возможно - немного потертостей и т.п. не хватает.
Хотя в некоторых местах они есть. Может еще будут.
файл удален
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:16 10-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
NiK молодчина! Почему он сам не зарегится? Я хочу пожать ему руку! (виртуально )
Последний раз редактировалось: Arn (20:27 15-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Adder зачетный! Надеюсь утвердите хлопцы.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Мда, Adder что надо.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Не знаю - я обычно всем предлагаю регистрироваться.
А то.. конечно.
Ну... считайте модель утвердили..
NiK сейчас Мантисом занялся.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
А можно глупый вопрос?.. А как эти модельки в игру интегрировать?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Такие вопросы к глупым не относятся.
В папке с игрой ФФЕД3Д есть папка "Моделс".
В ней папки пронумерованные.
Находишь папку от корабля по номеру - номер
можно посмотреть в этом списке (первый номер в скобке после названия
корабля - у некоторых нужно заполнять моделями все номера из первой скобки,
но обычно тогда в архиве несколько частей модели в разных папках лежат-
например у СкейтКруизера в отдельной папке лежит вращающаяся часть на спине).
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
И в эту папку кладешь модель в формате .х и текстуру .png
(Если в номерной папке папки "Моделс" что-то до этого было - лучше убрать лишнее.)
Вон, допустим - в архиве с Аддером уже лежит пронумерованная папка (29).
Эту папку и кладем в папку "Моделс".
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:47 16-02-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Потестил аддер. Глюки следующие:
- при управлении движками напрямую (с нумпада) не отображаются выхлопы. Корабль управлеяется ОК.
-Также не отображается выхлоп от тормозного движка.
-Что-то странное с освещением модели - при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.
Ну и, затекстурить бы его пожОщще . А то он слишком нарядный получается.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Про выхлопы - это что-то.. я смотрю.. из глюков оригинала.
Во всяком случае в JJFFE так же вроде с Аддером.
А выхлопы тормозного движка у Аддера появляются только ненадолго.
Возможно это как-то в самой игре можно будет поправить.
Medved Zloy : |
при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.
|
В смысле - выхлоп отсвечивает где не должно? - тут тоже надо
в программе рыться, по идее.
Знающие люди может больше скажут.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:15 16-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Medved Zloy : |
при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.
|
А это не только у Аддера, точно на вскидку не скажу, но вроде бы у Кобры и Аспа та же фигня.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Helga : |
А это не только у Аддера, точно на вскидку не скажу, но вроде бы у Кобры и Аспа та же фигня.
|
Это везде так. Меньше всего у Иглов и то потому что там выхлопы начинают струиться чуть дальше от сопел. Так в оригинале.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|