Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
3D Max :
Если сделаешь, как нарисовал Хантер, то да. По аналогии - закрой кран рукой и пусти воду - будет резкий всплеск, когда не сможешь сдерживать давление. А при старте гружёного лифтера такие всплески могут плохо закончится...

Ерунда какая-то... Это он что, движками на земле что ли стоять должен? Прям инвалид безногий какой-то. И потом, а не все ли равно какой формы раструб, если он закрыт землей будет? А насчет моего конуса-ты когда-нибудь газовый резак видел?

Kalembas :
Чето у Лифтера с пропорциями не то.. На мой взгляд он непропорционально мал для лифтера больших кораблей. ТО, что у него под брюхом прицеплено, должно быть каким то мегаконтейнером, а судя по кабине, оно чуть больше человека

Так и есть, человек в кабине еле помещается. Контейнеры размером 1.5х1.5х3м
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 15:29 08-02-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
хм.. Видал я много Больших Корабоей на орбитах в FFE... И если их обслуживают такие комары - это выглдядит совсем нелогично.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (15:38 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 08-02-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Их тогда должно быть очень много. Целый рой.
Это было бы логичным, если бы они умели не только грузы перевозить, а были бы многофункциональными, например занимались бы ремонтом кораблей. А так, действительно, нелогично. 3т за ходку-маловато.


_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (15:59 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 08-02-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jahell :
Это он что, движками на земле что ли стоять должен?

В том-то и дело, что не должен. Но сейчас он висит как-бы на антигравах, что не логично, т.к. остальные корабли стоят как положено. А если это исправить, то и получится, что соплами в землю. Поэтому Хантер предложил другой вариант, чтобы не городить отдельные стойки и выглядело всё правильно.
С формой самого конуса для выхлопа и так всё нормально. В космосе смотрится отлично.
Jahell :
Их тогда должно быть очень много. Целый рой.

Чтобы загрузить 90 тонн нужно 30!!! лифтеров. Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников...
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:54 08-02-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
3D Max :
В том-то и дело, что не должен. Но сейчас он висит как-бы на антигравах, что не логично, т.к. остальные корабли стоят как положено. А если это исправить, то и получится, что соплами в землю. Поэтому Хантер предложил другой вариант, чтобы не городить отдельные стойки и выглядело всё правильно.

Если его опустить на землю и чтобы выглядело правильно, то ему нужно еще шасси делать, на которых он стоять будет, чтобы не на движках. В данном случае и так все выглядит правильно. Земли он не касается и парит над ней не знаю за счет чего, может антигравы, а может магнитное поле, а может и еще чего. Чего прицепились-то к антигравам? Подумаешь, нигде нету, а тут есть. Так зато везде шасси есть, а тут нету. Так что, как раз логично подумать о том что он парит над землей за счет движков. И по-моему Лифтер не единственный корабль с такой системой. На каком-то шипе я видел что-то похожее.

добавлено спустя 1 минуту:
3D Max :
Чтобы загрузить 90 тонн нужно 30!!! лифтеров. Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников...

А я бы, честно говоря, на это с удовольствием бы глянул. Прям как в "5 элементе".

10 Лифтеров сделают 3 ходки
3 лифтера сделают 10 ходок
Нереально?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (18:15 08-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:08 08-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jahell :
Да потому что Пандой экспорт делать надо. Пандой, а не 3D Exploration! Он не поддерживает режим "сжатый и запакованный"!

Ага! Спасибо Улыбка

Arn :
А кто есть NiK?

Человек, решивший помоделить для проекта Улыбка
На сайте не зарегестрирован. Сейчас Аддер делает.

3D Max :
Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников...

Скорее всего перегрузка идет с космических станций.
Корабли рядом висят и их загружают. Да хоть неделю. Хы...

Если бы они еще на буксире груз таскали бы..

Jahell :
3т за ходку-маловато.

Как будет возможность моды делать - так какой-нибудь СуперЛифтер сделать. Улыбка

----------------------
П.п. висения в воздухе - ничего висеть не должно. Хы...
Другое дело, что у некоторых кораблей высота висения над землей
установлена неправильно - потом надо будет править.

добавлено спустя 16 минут:
Пантер, кстати, тоже на соплах стоит.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:23 08-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:18 08-02-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
П.п. висения в воздухе - ничего висеть не должно.

Почему это не должно? Это третий вид шасси. Висит себе и пусть висит.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:23 08-02-2009   
TexvoR
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск
Зарегистрирован: 31.08.2007
Конечно енто долго, лифтерами разгружатся, зато во все точки планеты по маленьку (в деревню Мастрюково на Алиоте к прим.). Аеробус тож по 360 пассажиров привозит а увозит такси максимум 4 рых с аеропорта ( ну если не на автобусе Улыбка ) По поводу модделинга а что новая модель не заменяет старую У меня получается старый оспрей нового тащит Улыбка
_________________
Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....

Последний раз редактировалось: TexvoR (20:18 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 08-02-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
TexvoR :
По поводу модделинга а что новая модель не заменяет старую У меня получается старый оспрей нового тащит

А скрин можно этого дела? В какую папку кладешь?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (23:11 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 08-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jahell :
Почему это не должно? Это третий вид шасси. Висит себе и пусть висит.

Потому, что это не вписывается особо в мир игры. Не объясняется логически,
а со стороны вообще больше похоже на глюк.. Расстроен а не вызывает
мысль о неких таинственных силах, поддерживающих корабль в воздухе.

Я понимаю.. если бы он еще покачивался бы.. или еще чего..


Как альтернативу.. стоянию на движках могу еще предложить
сделать движки не двигающимися, а чуть проще..
А снизу приделать, возможно не двигающиеся, простенькие опоры.
Не знаю.. правда.. ((

-------
В список моделей к каждому кораблю дописал количество требуемых
фейсов. Я ведь правильно написал - в фейсах, а не в полигонах надо указывать?

------------------------------------------------------------------


Новая модель: Adder
Автор: NiK



По-моему - хорошо. Улыбка
Возможно - немного потертостей и т.п. не хватает.
Хотя в некоторых местах они есть. Может еще будут. Улыбка



файл удален

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:16 10-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:19 15-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NiK молодчина! Почему он сам не зарегится? Я хочу пожать ему руку! (виртуально Улыбка )

Последний раз редактировалось: Arn (20:27 15-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 15-02-2009   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Adder зачетный! Надеюсь утвердите хлопцы.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 20:54 15-02-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Мда, Adder что надо. Улыбка Супер!
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 22:31 15-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не знаю - я обычно всем предлагаю регистрироваться.
А то.. конечно.

Ну... считайте модель утвердили.. Хы...

NiK сейчас Мантисом занялся.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:55 16-02-2009   
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А можно глупый вопрос?.. А как эти модельки в игру интегрировать?
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:33 16-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Такие вопросы к глупым не относятся. Улыбка
В папке с игрой ФФЕД3Д есть папка "Моделс".

В ней папки пронумерованные.
Находишь папку от корабля по номеру - номер
можно посмотреть в этом списке (первый номер в скобке после названия
корабля - у некоторых нужно заполнять моделями все номера из первой скобки,
но обычно тогда в архиве несколько частей модели в разных папках лежат-
например у СкейтКруизера в отдельной папке лежит вращающаяся часть на спине
).
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
И в эту папку кладешь модель в формате .х и текстуру .png
(Если в номерной папке папки "Моделс" что-то до этого было - лучше убрать лишнее.)

Вон, допустим - в архиве с Аддером уже лежит пронумерованная папка (29).
Эту папку и кладем в папку "Моделс". Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:47 16-02-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:38 16-02-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Потестил аддер. Глюки следующие:
- при управлении движками напрямую (с нумпада) не отображаются выхлопы. Корабль управлеяется ОК.

-Также не отображается выхлоп от тормозного движка.

-Что-то странное с освещением модели - при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.

Ну и, затекстурить бы его пожОщще Подмигиваю. А то он слишком нарядный получается.
    Добавлено: 18:30 16-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Про выхлопы - это что-то.. я смотрю.. из глюков оригинала.
Во всяком случае в JJFFE так же вроде с Аддером.
А выхлопы тормозного движка у Аддера появляются только ненадолго.

Возможно это как-то в самой игре можно будет поправить.

Medved Zloy :
при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.

В смысле - выхлоп отсвечивает где не должно? - тут тоже надо
в программе рыться, по идее. Улыбка
Знающие люди может больше скажут.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:15 16-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:14 16-02-2009   
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Medved Zloy :
при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.

А это не только у Аддера, точно на вскидку не скажу, но вроде бы у Кобры и Аспа та же фигня.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:04 17-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Helga :
А это не только у Аддера, точно на вскидку не скажу, но вроде бы у Кобры и Аспа та же фигня.

Это везде так. Меньше всего у Иглов и то потому что там выхлопы начинают струиться чуть дальше от сопел. Так в оригинале.
    Добавлено: 12:09 17-02-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пуск - настройка - панель управления - установка/удаление проблем. (strelok)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18