| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | 3D Max : | 
	 
	
	  | 
Если сделаешь, как нарисовал Хантер, то да. По аналогии - закрой кран рукой и пусти воду - будет резкий всплеск, когда не сможешь сдерживать давление. А при старте гружёного лифтера такие всплески могут плохо закончится...
 | 
	 
 
 
Ерунда какая-то... Это он что, движками на земле что ли стоять должен? Прям инвалид безногий какой-то. И потом, а не все ли равно какой формы раструб, если он закрыт землей будет? А насчет моего конуса-ты когда-нибудь газовый резак видел?
 
 
	  | Kalembas : | 
	 
	
	  | 
Чето у Лифтера с пропорциями не то.. На мой взгляд он непропорционально мал для лифтера больших кораблей. ТО, что у него под брюхом прицеплено, должно быть каким то мегаконтейнером, а судя по кабине, оно чуть больше человека  
 | 
	 
 
 
Так и есть, человек в кабине еле помещается. Контейнеры размером 1.5х1.5х3м 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kalembas
   1335 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
       | 
         | 
		хм.. Видал я много Больших Корабоей на орбитах в FFE... И если их обслуживают такие комары - это выглдядит совсем нелогично. 
        	 _________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... 
  Последний раз редактировалось: Kalembas (15:38 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Их тогда должно быть очень много. Целый рой.
 
Это было бы логичным, если бы они умели не только грузы перевозить, а были бы многофункциональными, например занимались бы ремонтом кораблей. А так, действительно, нелогично. 3т за ходку-маловато.
 
 
  
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (15:59 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3d.Maxuz
   1032 EGP
      Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023  Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
       | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Это он что, движками на земле что ли стоять должен?
 | 
	 
 
 
В том-то и дело, что не должен. Но сейчас он висит как-бы на антигравах, что не логично, т.к. остальные корабли стоят как положено. А если это исправить, то и получится, что соплами в землю. Поэтому Хантер предложил другой вариант, чтобы не городить отдельные стойки и выглядело всё правильно.
 
С формой самого конуса для выхлопа и так всё нормально. В космосе смотрится отлично.
 
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Их тогда должно быть очень много. Целый рой.
 | 
	 
 
 
Чтобы загрузить 90 тонн нужно 30!!! лифтеров. Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников... 
        	 _________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
 
Гоп-стоп...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | 3D Max : | 
	 
	
	  | 
В том-то и дело, что не должен. Но сейчас он висит как-бы на антигравах, что не логично, т.к. остальные корабли стоят как положено. А если это исправить, то и получится, что соплами в землю. Поэтому Хантер предложил другой вариант, чтобы не городить отдельные стойки и выглядело всё правильно. 
 | 
	 
 
 
Если его опустить на землю и чтобы выглядело правильно, то ему нужно еще шасси делать, на которых он стоять будет, чтобы не на движках. В данном случае и так все выглядит правильно. Земли он не касается и парит над ней не знаю за счет чего, может антигравы, а может магнитное поле, а может и еще чего. Чего прицепились-то к антигравам? Подумаешь, нигде нету, а тут есть. Так зато везде шасси есть, а тут нету. Так что, как раз логично подумать о том что он парит над землей за счет движков. И по-моему Лифтер не единственный корабль с такой системой. На каком-то шипе я видел что-то похожее. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | 3D Max : | 
	 
	
	  | 
Чтобы загрузить 90 тонн нужно 30!!! лифтеров. Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников... 
 | 
	 
 
 
А я бы, честно говоря, на это с удовольствием бы глянул. Прям как в "5 элементе". 
 
 
10 Лифтеров сделают 3 ходки
 
3 лифтера сделают 10 ходок
 
Нереально? 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (18:15 08-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  
Да потому что Пандой экспорт делать надо. Пандой, а не 3D Exploration! Он не поддерживает режим "сжатый и запакованный"!
 
 | 
	 
 
 
Ага! Спасибо  
 
 
 
Человек, решивший помоделить для проекта  
 
На сайте не зарегестрирован. Сейчас Аддер делает.
 
 
	  | 3D Max : | 
	 
	
	  | 
Представляю трафик на орбите оживлённой планеты, когда грузятся несколько тяжёлых транспортников... 
 | 
	 
 
 
Скорее всего перегрузка идет с космических станций.
 
Корабли рядом висят и их загружают. Да хоть неделю.   
 
 
Если бы они еще на буксире груз таскали бы..
 
 
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
3т за ходку-маловато. 
 | 
	 
 
 
Как будет возможность моды делать - так какой-нибудь СуперЛифтер сделать.    
 
 
----------------------
 
П.п. висения в воздухе - ничего висеть не должно.   
 
Другое дело, что у некоторых кораблей высота висения над землей
 
установлена неправильно - потом надо будет править. 
 
 
добавлено спустя 16 минут:
 
 Пантер, кстати, тоже на соплах стоит. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:23 08-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
П.п. висения в воздухе - ничего висеть не должно.  
 | 
	 
 
 
Почему это не должно? Это третий вид шасси. Висит себе и пусть висит. 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TexvoR
   53 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 30  Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск Зарегистрирован: 31.08.2007
       | 
         | 
		Конечно енто долго, лифтерами разгружатся, зато во все точки планеты по маленьку (в деревню Мастрюково на Алиоте к прим.). Аеробус тож по 360 пассажиров привозит а увозит такси максимум 4 рых с аеропорта ( ну если не на автобусе    ) По поводу модделинга а что новая модель не заменяет старую У меня получается старый оспрей нового тащит    
        	 _________________ Вечные батарейки .....  Есть в наличии ..... 
  Последний раз редактировалось: TexvoR (20:18 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | TexvoR : | 
	 
	
	  | 
По поводу модделинга а что новая модель не заменяет старую У меня получается старый оспрей нового тащит  
 | 
	 
 
 
А скрин можно этого дела? В какую папку кладешь? 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (23:11 09-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Почему это не должно? Это третий вид шасси. Висит себе и пусть висит. 
 | 
	 
 
 
Потому, что это не вписывается особо в мир игры. Не объясняется логически,
 
а со стороны вообще больше похоже на глюк..    а не вызывает
 
мысль о неких таинственных силах, поддерживающих корабль в воздухе.
 
 
Я понимаю.. если бы он еще покачивался бы.. или еще чего..
 
 
 
Как альтернативу.. стоянию на движках могу еще предложить
 
сделать движки не двигающимися, а чуть проще..
 
 А снизу приделать, возможно не двигающиеся, простенькие опоры.
 
Не знаю.. правда.. ((
 
 
-------
 
В список моделей к каждому кораблю дописал количество требуемых
 
фейсов. Я ведь правильно написал - в фейсах, а не в полигонах надо указывать?
 
 
------------------------------------------------------------------
 
 
 
Новая модель: Adder
 
Автор: NiK
 
 
 
 
 
По-моему - хорошо.  
 
Возможно - немного потертостей и т.п. не хватает. 
 
Хотя в некоторых местах они есть. Может еще будут.   
 
 
 
 
файл удален 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:16 10-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		NiK молодчина! Почему он сам не зарегится? Я хочу пожать ему руку! (виртуально   ) 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (20:27 15-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Faramir
   389 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 94 Сообщения: 3209  Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
       | 
         | 
		Adder зачетный! Надеюсь утвердите хлопцы. 
        	 _________________ С уважением, 
 
пилот ГСП Фарамир.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		Мда, Adder что надо.      
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Не знаю - я обычно всем предлагаю регистрироваться.
 
А то.. конечно.
 
 
Ну... считайте модель утвердили..    
 
 
NiK сейчас Мантисом занялся. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		А можно глупый вопрос?.. А как эти модельки в игру интегрировать? 
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Такие вопросы к глупым не относятся.    
 
В папке с игрой ФФЕД3Д есть папка "Моделс".
 
 
В ней папки пронумерованные. 
 
Находишь папку от корабля по номеру - номер 
 
можно посмотреть в этом списке (первый номер в скобке после названия 
 
корабля - у некоторых нужно заполнять моделями все номера из первой скобки,
 
но обычно тогда в архиве несколько частей модели в разных папках лежат-
 
например у СкейтКруизера в отдельной папке лежит вращающаяся часть на спине).
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
 
И в эту папку кладешь модель в формате .х и текстуру .png
 
(Если в номерной папке папки "Моделс" что-то до этого было - лучше убрать лишнее.)
 
 
Вон, допустим - в архиве с Аддером уже лежит пронумерованная папка (29). 
 
Эту папку и кладем в папку "Моделс".   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:47 16-02-2009), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Medved Zloy
   280 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
       | 
         | 
		Потестил аддер. Глюки следующие:
 
 - при управлении движками напрямую (с нумпада) не отображаются выхлопы. Корабль управлеяется ОК.
 
 
-Также не отображается выхлоп от тормозного движка.
 
 
-Что-то странное с освещением модели - при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.
 
 
Ну и, затекстурить бы его пожОщще  . А то он слишком нарядный  получается. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Про выхлопы - это что-то.. я смотрю.. из глюков оригинала.
 
Во всяком случае в JJFFE так же вроде с Аддером.
 
А выхлопы тормозного движка у Аддера появляются только ненадолго.
 
 
Возможно это как-то в самой игре можно будет поправить.
 
 
	  | Medved Zloy : | 
	 
	
	  | 
при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит. 
 | 
	 
 
 
В смысле - выхлоп отсвечивает где не должно? - тут тоже надо 
 
в программе рыться, по идее.   
 
Знающие люди может больше скажут. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:15 16-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		
	  | Medved Zloy : | 
	 
	
	  | 
при работающем двигателе идут "отблески" вдоль сочленений бронеплит.
 | 
	 
 
 
А это не только у Аддера, точно на вскидку не скажу, но вроде бы у Кобры и Аспа та же фигня. 
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Helga : | 
	 
	
	  | 
А это не только у Аддера, точно на вскидку не скажу, но вроде бы у Кобры и Аспа та же фигня.
 | 
	 
 
 
Это везде так. Меньше всего у Иглов и то потому что там выхлопы начинают струиться чуть дальше от сопел. Так в оригинале. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |