|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.» |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Shirson : |
И сколько готовых результатов дал твой подход? Где с ними можно охнакомиться?
|
авторитетом давишь, да? А зачем?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Rumat : |
авторитетом давишь, да?
|
Нет. Логикой.
Цитата: |
А зачем?
|
Чтобы мозг включался.
А то ситуация один в один как в "Харли Девидсон и Мальборо Мэн" :
- Харли, если бы стрелял в кучу дерьма, то даже брызги бы не полетели.
...
- 44й для тебя слишком тяжёл
- Я на нём учился трелять.
- Никто не учится на 44 стрелять!
- А я учился
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
Не надо рассуждать о размерах отделения, о фрегатах, капсулах и дронах - это поток сознания (или более понятно - бред) и он останется таковым до тех пор, пока не будет основы в виде игромеха.
|
Дело в том что игровая механика может быть предопределена заранее и статична только в игре вроде тетриса или бомбермена. Для большой игры описать всю игровую механику несколькими формулами не удастся, потребуется несколько страниц мелким почерком и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
Дело в том что игровая механика может быть предопределена заранее и статична только в игре вроде тетриса или бомбермена. Для большой игры описать всю игровую механику несколькими формулами не удастся, потребуется несколько страниц мелким почерком и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.
|
Это только потому, что никто и не пробовал свести все эти "заскриптованные сцены" к единому знаменателю. Сказано же - "как в ЕВЕ - вы изучаете только то, что мы вам позволяем изучать, за остальное - бан".
То есть это не то, чтобы я говорю, что "это всё фигня", - я просто мягко спрашиваю - "а кто-нибудь вообще пытался"?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
Дело в том что игровая механика может быть предопределена заранее и статична только в игре вроде тетриса или бомбермена.
|
Игровая механика предопределена заранее ВО ВСЕХ играх. Абсолютно во всех. Потому что именно она и является самой сутью игры.
Цитата: |
Для большой игры описать всю игровую механику несколькими формулами не удастся, потребуется несколько страниц мелким почерком и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.
|
Не имеет значения, сколькими формулами определяется игромех. Он никак не связан с толщиной рож десантников. И всегда предопределён и заложен в игру. Более того, если игромех не определён, то игра отсутствует. Её просто нет.
Я не очень представляю, что творится у тебя в голове но каша там жуткая, как в видении игростроительства, так в и использовании терминов.
Я уже не раз говорил и повторю еще раз - напиши маленькую настольную игру. Так ненадо кодить, не надо рисовать, моделить, поднимать сервера и их хостить. Там совершенно чистое творчество, незамутнённое "бытовухой".
Сделай игру на бумаге. Типа "Стратего" или "Монопольки". Попробуй и сразу очень многое станет на свои места. Пока же ты пишешь совершенную чуму, вроде отсутсвия игромеха в играх. Это всё равно что написать, что только в самых примитивных скелетах есть кости.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
У меня стойкое ощущение, что некоторые участники дискуссии по своему трактуют понятие «игромех», потому просто уточню, поддерживая ув. Ширсона.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровая_механика_Ragnarok_online
Цитата: |
Игровая механика <...> представляет из себя взаимодействие игровых объектов - персонажей и мобов. Игровая механика отличается в трёх различных режимах игры: PVM (игроки против мобов), PVP (игроки против игроков) и GW (войны гильдий).
|
http://la2.yagel.org/l2wiki/Категория:Игровая_механика
Цитата: |
Игровая механика — совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Описывает базовые понятия игры и управления персонажем.
|
Игромех это не просто жесткие правила, описывающие, чего можно, а чего нельзя, а жесткие правила, описывающие «как» можно все, что можно. Другими словами, то, что ув. Зачеса описал, что он хочет видеть в игре, просто обязано быть взаимосвязано описано, каким образом это реализуемо с точки зрения обсчета его мира. А в этом смысле весь полет фантазии сводится к «банальным формулам». Из которых далее следуют возможности конкретного железа и игры как таковой.
ЗЫ. Прошу пардону, если в чем-то не прав, поправьте. Я не гамдевелопер, я просто пытался в свое время немного с настолками, причем достаточно интуитивно.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
могу кратко и цинично рассказать что такое игромех в ММОRPG
это в первую очередь кач & шмот
т.е. если нет уровней-скиллов развития, нет шмота или нет способов добывать шмот хотя бы используя схему мобы-лут, или более продвинутую неписи-квесты-шмот, или ещё более продвинутую - крафт, то считайте что игры у вас нет
всё остальное это сервисы, - чат, почта, банки, склады, клановый функционал и т.п.
З.Ы. чтобы ролевики не пригорюнились часом, есть хорошая статья порицающая этот стереотип
Пожиратели игр
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (17:52 29-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Sh.Tac. : |
могу кратко и цинично рассказать что такое игромех в ММОRPG
это в первую очередь кач & шмот
|
Почему бы не отойти от этого шаблона? Мне понравилось играть в Обвилион, более менее показался Фаллаут 3 (мрачный и кровавый через чур), но вот Сакред 2 уже не то, там "кач & шмот" возвеличен до абсурда.
Что касаемо MMO игр, то не одна из ныне существующих меня не завлекла на столько чтоб платить по полторы тысяче в месяц за интернет.
Возможна каша из моей головы окажется для кого нибудь съедобной, может даже кому-то вкус покажется приятным не смотря на то что, не буду использовать проверенных временем рецептов.
Поживём увидем, пока вот C# учу и ищу новый источник дохода, будут деньги возможно куплю комп под сервак и т. д. и т. п...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Игромех - это не только КШ, это спектр возможностей. Полный. Если игромех состоит только из КШ - это Crimsonland.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Troll-ua : |
...по своему трактуют понятие «игромех», потому просто уточню,
|
Спасиб , за точные определения.
Zachesa : |
и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.
|
Troll-ua : |
А в этом смысле весь полет фантазии сводится к «банальным формулам».
|
А что первично, "полет фвнтазии" или "игромех" в виде формул и структур ?
добавлено спустя 12 минут:
Zachesa : |
Что касаемо MMO игр, то не одна из ныне существующих меня не завлекла на столько чтоб платить по полторы тысяче в месяц за интернет.
|
Меня кстати тоже не одна не завлекла. Иногда мне кажется, что у тех кто работает над дизайном, довольно узкий кругозор. Почти во всех MMO истиная цель игры - прокачка. На ЛКИ видел одну статейку в которой обсуждалось будущее MMO игр, сутью этой статьи было (если не ошибаюсь), что со временем MMO будут развиваться в "эпическую" сторону с масштабными PvP. И я с этим согласен , будущее за масштабными PvP (кроме Камелота пока не встречал такой направлености)
добавлено спустя 3 минуты:
Zachesa : |
будут деньги возможно куплю комп под сервак
|
Можно поинтересоваться об этой стороне вопроса ? Имею в виду реализ сервака по железу.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (17:45 30-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
VICTOR_JD : |
со временем MMO будут развиваться в "эпическую" сторону
|
Напомнило один забавный текст про деэпичность современного ММО
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
"О чём говорят все эти люди?"
Люди, если понятно и буквально, игромех это полные правила игры.
В шахматах игрокам известны полные правила игры - т.е. игромак известен игромех.
Полные правила настолок издаются книжками - это тоже игромех.
Есть игры, в которых все правила игрокам изначально недоступны. Это большинство компьютерных игр. Там игромех унутре и известен только геймдевам. А игрокам известна только маленькая часть, которая визуализируется/танцует перед ними.
Поэтому игра без игромеха или не всё подчиняющееся игромеху или еще какой чумовой посыл, это тихий гон
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Shirson : |
Поэтому игра без игромеха или не всё подчиняющееся игромеху или еще какой чумовой посыл, это тихий гон
|
Поимеваю имху того плана, что игра с правилами, но без жоского игромеха - суть любой тьюринг-полный язык.
Насколько расово верен такой взгляд на природу сабжЕй?
Кстате: как оно в Colobot'е?
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (12:15 02-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Rattus : |
Поимеваю имху того плана, что игра с правилами, но без жоского игромеха - суть любой тьюринг-полный язык.
|
Не сильно себе такое представляю
Цитата: |
Насколько расово верен такой взгляд на природу сабжЕй?
Кстате: как оно в Colobot'е?
|
Это как Code war? Там есть игроки и за рамки правил монитора они выйти не могут.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Shirson : |
Не сильно себе такое представляю
|
Вы не сильно себе представляеште любой тьюринг-полный язык?
Shirson : |
Это как Code war?
|
Всмысле? Жанр игрушек, где нужно прописывать "AI" одному юниту и стравливать с другими?
Насколько Нам известно, язык там весьма узкий.
Я именно о полном языке говорю, чтобы и куайн на ем написать, и МТ сЪэмулировать. Конечно, кому-то, лучше знающему толк в извращениях, придет в голову воплотить его внутри игрушки типа Колобота. Но зачем, если на нем и так можно написать все мыслимое в пределах системных ресурсов, отведенных ОСью?
И получается, что игрой мечты с самым свободным и всеобъемлющим "игромехом" будет сам язык, на котором вы собираетесь ее писать.
И каждая написанная строчка ограничивает его и скрывает собою ТруЪ ДаоЪ.
Как-то так.
добавлено спустя 7 минут:
Хотя... Похоже Мы таки знаю толк в неполовых извращениях. Идея:
Как можно плотнее интегрировать в геймплей нечто вроде отладочной консоли с максимально дружественной, возможно графической, системой комманд. Как в Дарвинии и Тургоре, только в тыщураз круче.
Ынц?
добавлено спустя 5 минут:
Хотя, в тех же иксах обычное междумордие от консоли мало отличается. Но надо глубже - не только там заводик поставить, но и прыжковые ворота, там, к примеру, перенастроить - сектора перетасовать. За внутриигровые шкалим есессно.
Как-то так.
добавлено спустя 38 минут:
Открытым текстом донесена сермяжная Ыстена, которую Мы некогда пытался донести в форме коанов и притчЪ киберзадротам-"копрофилам" Сириуса.
Эпикриз: ежики ржали, кололись, но продолжали жрать содержимое летающего К-лоприемника.
Может в этом частично виновата бедная база для ролевухи самой гамы - не знаю. Но все же думаю, что осе(ме)ненное Духом ППК сознаниеОбъемная Осознающая Сущность! всегда найдет способ сделать из любого карцера или кабинета президента комнату творчества душевноздоровых, где йожы жывут и Холодильник стоит на плоту, а руль весь в кровище курочка снесла начисто. Вместе с ЧСВ.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (23:51 02-01-2009), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Rattus : |
Может в этом частично виновата бедная база для ролевухи самой гамы - не знаю.
|
Это голый стержень
вот на дтф тоже не все в курсе оказывается
А вот кто скажет
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:59 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Rattus : |
Вы не сильно себе представляеште любой тьюринг-полный язык?
|
Я написал, что я не сильно представляю.
Цитата: |
Насколько Нам известно, язык там весьма узкий.
Я именно о полном языке говорю, чтобы и куайн на ем написать, и МТ сЪэмулировать. Конечно, кому-то, лучше знающему толк в извращениях, придет в голову воплотить его внутри игрушки типа Колобота. Но зачем, если на нем и так можно написать все мыслимое в пределах системных ресурсов, отведенных ОСью?
И получается, что игрой мечты с самым свободным и всеобъемлющим "игромехом" будет сам язык, на котором вы собираетесь ее писать.
И каждая написанная строчка ограничивает его и скрывает собою ТруЪ ДаоЪ.
Как-то так.
|
Любая игра написанная на ЦПП - игра мечты
Типа гениально
Цитата: |
Хотя... Похоже Мы таки знаю толк в неполовых извращениях. Идея:
Как можно плотнее интегрировать в геймплей нечто вроде отладочной консоли с максимально дружественной, возможно графической, системой комманд. Как в Дарвинии и Тургоре, только в тыщураз круче.
Ынц?
|
Зачем это в геймплее? Особенно, если геймплей этого не пожразумевает.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Ахтойта?
Shirson : |
Зачем это в геймплее?
|
Ну, вот захотелось так кому-нито. Теоретисски.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Цитата: |
Да, наше говно уныло, но при надрочке можете делать что хотите
|
http://blog.gamedeff.com/forum/view.html?id=6
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (19:35 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
С++
Цитата: |
Ну, вот захотелось так кому-нито. Теоретисски.
|
Мало ли кому что захочется, тем более теоретически. Есть цели и способы их достижения.
Полная свобода без границ и шаблонов - зло. Особенно для обывателей. Нужны рамки, на которые можно опереться и от них оттолкнуться.
Это как "проблема синтезатора" - он ограничивает вас только вашим воображением. И этого достаточно, чтобы 99.99% тех, кто на них играет, использовали готовые сэмплы, потому что создать что-то вменяемое самому при такой свободе - проблематично.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.» |
|