Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тактика и стратегия космических войн. | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.»
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Shirson :
И сколько готовых результатов дал твой подход? Где с ними можно охнакомиться?

авторитетом давишь, да? Гы-гы А зачем? Улыбка
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 13:22 26-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Rumat :
авторитетом давишь, да? Гы-гы

Нет. Логикой.

Цитата:
А зачем? Улыбка

Чтобы мозг включался.

А то ситуация один в один как в "Харли Девидсон и Мальборо Мэн" :

- Харли, если бы стрелял в кучу дерьма, то даже брызги бы не полетели.
...
- 44й для тебя слишком тяжёл
- Я на нём учился трелять.
- Никто не учится на 44 стрелять!
- А я учился Наполеон

Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:00 26-12-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Не надо рассуждать о размерах отделения, о фрегатах, капсулах и дронах - это поток сознания (или более понятно - бред) и он останется таковым до тех пор, пока не будет основы в виде игромеха.
Дело в том что игровая механика может быть предопределена заранее и статична только в игре вроде тетриса или бомбермена. Для большой игры описать всю игровую механику несколькими формулами не удастся, потребуется несколько страниц мелким почерком и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 08:27 28-12-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Дело в том что игровая механика может быть предопределена заранее и статична только в игре вроде тетриса или бомбермена. Для большой игры описать всю игровую механику несколькими формулами не удастся, потребуется несколько страниц мелким почерком и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.
Это только потому, что никто и не пробовал свести все эти "заскриптованные сцены" к единому знаменателю. Сказано же - "как в ЕВЕ - вы изучаете только то, что мы вам позволяем изучать, за остальное - бан".

То есть это не то, чтобы я говорю, что "это всё фигня", - я просто мягко спрашиваю - "а кто-нибудь вообще пытался"? Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:04 28-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Дело в том что игровая механика может быть предопределена заранее и статична только в игре вроде тетриса или бомбермена.

Игровая механика предопределена заранее ВО ВСЕХ играх. Абсолютно во всех. Потому что именно она и является самой сутью игры.

Цитата:
Для большой игры описать всю игровую механику несколькими формулами не удастся, потребуется несколько страниц мелким почерком и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.

Не имеет значения, сколькими формулами определяется игромех. Он никак не связан с толщиной рож десантников. И всегда предопределён и заложен в игру. Более того, если игромех не определён, то игра отсутствует. Её просто нет.

Я не очень представляю, что творится у тебя в голове Улыбка но каша там жуткая, как в видении игростроительства, так в и использовании терминов.
Я уже не раз говорил и повторю еще раз - напиши маленькую настольную игру. Так ненадо кодить, не надо рисовать, моделить, поднимать сервера и их хостить. Там совершенно чистое творчество, незамутнённое "бытовухой".
Сделай игру на бумаге. Типа "Стратего" или "Монопольки". Попробуй и сразу очень многое станет на свои места. Пока же ты пишешь совершенную чуму, вроде отсутсвия игромеха в играх. Это всё равно что написать, что только в самых примитивных скелетах есть кости.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:00 29-12-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
У меня стойкое ощущение, что некоторые участники дискуссии по своему трактуют понятие «игромех», потому просто уточню, поддерживая ув. Ширсона.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровая_механика_Ragnarok_online
Цитата:
Игровая механика <...> представляет из себя взаимодействие игровых объектов - персонажей и мобов. Игровая механика отличается в трёх различных режимах игры: PVM (игроки против мобов), PVP (игроки против игроков) и GW (войны гильдий).


http://la2.yagel.org/l2wiki/Категория:Игровая_механика
Цитата:
Игровая механика — совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Описывает базовые понятия игры и управления персонажем.


Игромех это не просто жесткие правила, описывающие, чего можно, а чего нельзя, а жесткие правила, описывающие «как» можно все, что можно. Другими словами, то, что ув. Зачеса описал, что он хочет видеть в игре, просто обязано быть взаимосвязано описано, каким образом это реализуемо с точки зрения обсчета его мира. А в этом смысле весь полет фантазии сводится к «банальным формулам». Из которых далее следуют возможности конкретного железа и игры как таковой.

ЗЫ. Прошу пардону, если в чем-то не прав, поправьте. Я не гамдевелопер, я просто пытался в свое время немного с настолками, причем достаточно интуитивно. Улыбка
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 16:09 29-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
могу кратко и цинично рассказать что такое игромех в ММОRPG

это в первую очередь кач & шмот Гы-гы

т.е. если нет уровней-скиллов развития, нет шмота или нет способов добывать шмот хотя бы используя схему мобы-лут, или более продвинутую неписи-квесты-шмот, или ещё более продвинутую - крафт, то считайте что игры у вас нет

всё остальное это сервисы, - чат, почта, банки, склады, клановый функционал и т.п.

З.Ы. чтобы ролевики не пригорюнились часом, есть хорошая статья порицающая этот стереотип Улыбка
Пожиратели игр
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (17:52 29-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 29-12-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Sh.Tac. :
могу кратко и цинично рассказать что такое игромех в ММОRPG

это в первую очередь кач & шмот
Почему бы не отойти от этого шаблона? Мне понравилось играть в Обвилион, более менее показался Фаллаут 3 (мрачный и кровавый через чур), но вот Сакред 2 уже не то, там "кач & шмот" возвеличен до абсурда.
Что касаемо MMO игр, то не одна из ныне существующих меня не завлекла на столько чтоб платить по полторы тысяче в месяц за интернет.
Возможна каша из моей головы окажется для кого нибудь съедобной, может даже кому-то вкус покажется приятным не смотря на то что, не буду использовать проверенных временем рецептов.
Поживём увидем, пока вот C# учу и ищу новый источник дохода, будут деньги возможно куплю комп под сервак и т. д. и т. п...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:53 30-12-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Игромех - это не только КШ, это спектр возможностей. Полный. Если игромех состоит только из КШ - это Crimsonland.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:00 30-12-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Troll-ua :
...по своему трактуют понятие «игромех», потому просто уточню,

Спасиб Улыбка , за точные определения.
Zachesa :
и то всё это будет переправлено по несколько раз в процессе балансировки.

Troll-ua :
А в этом смысле весь полет фантазии сводится к «банальным формулам».

А что первично, "полет фвнтазии" или "игромех" в виде формул и структур Подмигиваю ?

добавлено спустя 12 минут:
Zachesa :
Что касаемо MMO игр, то не одна из ныне существующих меня не завлекла на столько чтоб платить по полторы тысяче в месяц за интернет.

Меня кстати тоже не одна не завлекла. Иногда мне кажется, что у тех кто работает над дизайном, довольно узкий кругозор. Почти во всех MMO истиная цель игры - прокачка. На ЛКИ видел одну статейку в которой обсуждалось будущее MMO игр, сутью этой статьи было (если не ошибаюсь), что со временем MMO будут развиваться в "эпическую" сторону с масштабными PvP. И я с этим согласен Улыбка , будущее за масштабными PvP (кроме Камелота пока не встречал такой направлености)

добавлено спустя 3 минуты:
Zachesa :
будут деньги возможно куплю комп под сервак

Можно поинтересоваться об этой стороне вопроса Улыбка ? Имею в виду реализ сервака по железу.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (17:45 30-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:45 30-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
VICTOR_JD :
со временем MMO будут развиваться в "эпическую" сторону

Напомнило один забавный текст про деэпичность современного ММО Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:52 30-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"О чём говорят все эти люди?"
Улыбка

Люди, если понятно и буквально, игромех это полные правила игры.

В шахматах игрокам известны полные правила игры - т.е. игромак известен игромех.
Полные правила настолок издаются книжками - это тоже игромех.
Есть игры, в которых все правила игрокам изначально недоступны. Это большинство компьютерных игр. Там игромех унутре и известен только геймдевам. А игрокам известна только маленькая часть, которая визуализируется/танцует перед ними.

Поэтому игра без игромеха или не всё подчиняющееся игромеху или еще какой чумовой посыл, это тихий гон Улыбка


_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:39 01-01-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Поэтому игра без игромеха или не всё подчиняющееся игромеху или еще какой чумовой посыл, это тихий гон
Поимеваю имху того плана, что игра с правилами, но без жоского игромеха - суть любой тьюринг-полный язык.
Насколько расово верен такой взгляд на природу сабжЕй?

Кстате: как оно в Colobot'е?

_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (12:15 02-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:19 02-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Rattus :
Поимеваю имху того плана, что игра с правилами, но без жоского игромеха - суть любой тьюринг-полный язык.

Не сильно себе такое представляю Улыбка



Цитата:

Насколько расово верен такой взгляд на природу сабжЕй?
Кстате: как оно в Colobot'е?

Это как Code war? Там есть игроки и за рамки правил монитора они выйти не могут.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:45 02-01-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Не сильно себе такое представляю
Вы не сильно себе представляеште любой тьюринг-полный язык? Ух ты!..

Shirson :
Это как Code war?
Всмысле? Жанр игрушек, где нужно прописывать "AI" одному юниту и стравливать с другими?
Насколько Нам известно, язык там весьма узкий.
Я именно о полном языке говорю, чтобы и куайн на ем написать, и МТ сЪэмулировать. Конечно, кому-то, лучше знающему толк в извращениях, придет в голову воплотить его внутри игрушки типа Колобота. Но зачем, если на нем и так можно написать все мыслимое в пределах системных ресурсов, отведенных ОСью?
И получается, что игрой мечты с самым свободным и всеобъемлющим "игромехом" будет сам язык, на котором вы собираетесь ее писать.
И каждая написанная строчка ограничивает его и скрывает собою ТруЪ ДаоЪ.
Как-то так.

добавлено спустя 7 минут:
Хотя... Похоже Мы таки знаю толк в неполовых извращениях. Идея:
Как можно плотнее интегрировать в геймплей нечто вроде отладочной консоли с максимально дружественной, возможно графической, системой комманд. Как в Дарвинии и Тургоре, только в тыщураз круче.
Ынц?

добавлено спустя 5 минут:
Хотя, в тех же иксах обычное междумордие от консоли мало отличается. Но надо глубже - не только там заводик поставить, но и прыжковые ворота, там, к примеру, перенастроить - сектора перетасовать. За внутриигровые шкалим есессно.
Как-то так.

добавлено спустя 38 минут:
Sh.Tac. :
Пожиратели игр
Открытым текстом донесена сермяжная Ыстена, которую Мы некогда пытался донести в форме коанов и притчЪ киберзадротам-"копрофилам" Сириуса.
Эпикриз: ежики ржали, кололись, но продолжали жрать содержимое летающего К-лоприемника.

Может в этом частично виновата бедная база для ролевухи самой гамы - не знаю. Но все же думаю, что осе(ме)ненное Духом ППК сознаниеОбъемная Осознающая Сущность! всегда найдет способ сделать из любого карцера или кабинета президента комнату творчества душевноздоровых, где йожы жывут и Холодильник стоит на плоту, а руль весь в кровище курочка снесла начисто. Вместе с ЧСВ.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (23:51 02-01-2009), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 23:29 02-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Rattus :
Может в этом частично виновата бедная база для ролевухи самой гамы - не знаю.

Это голый стержень

вот на дтф тоже не все в курсе оказывается Ой, не могу!..
А вот кто скажет
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:59 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 03-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Rattus :
Вы не сильно себе представляеште любой тьюринг-полный язык? Ух ты!..

Я написал, что я не сильно представляю.

Цитата:
Насколько Нам известно, язык там весьма узкий.
Я именно о полном языке говорю, чтобы и куайн на ем написать, и МТ сЪэмулировать. Конечно, кому-то, лучше знающему толк в извращениях, придет в голову воплотить его внутри игрушки типа Колобота. Но зачем, если на нем и так можно написать все мыслимое в пределах системных ресурсов, отведенных ОСью?
И получается, что игрой мечты с самым свободным и всеобъемлющим "игромехом" будет сам язык, на котором вы собираетесь ее писать.
И каждая написанная строчка ограничивает его и скрывает собою ТруЪ ДаоЪ.
Как-то так.

Любая игра написанная на ЦПП - игра мечты Да.
Типа гениально Ой, не могу!..


Цитата:

Хотя... Похоже Мы таки знаю толк в неполовых извращениях. Идея:
Как можно плотнее интегрировать в геймплей нечто вроде отладочной консоли с максимально дружественной, возможно графической, системой комманд. Как в Дарвинии и Тургоре, только в тыщураз круче.
Ынц?

Зачем это в геймплее? Особенно, если геймплей этого не пожразумевает.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:29 04-01-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
ЦПП
Ахтойта?

Shirson :
Зачем это в геймплее?
Ну, вот захотелось так кому-нито. Теоретисски.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 19:08 04-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Rattus :
Ахтойта?


Цитата:
Да, наше говно уныло, но при надрочке можете делать что хотите

http://blog.gamedeff.com/forum/view.html?id=6
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (19:35 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 04-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Rattus :
Ахтойта?

С++ Улыбка

Цитата:
Ну, вот захотелось так кому-нито. Теоретисски.

Мало ли кому что захочется, тем более теоретически. Есть цели и способы их достижения.
Полная свобода без границ и шаблонов - зло. Особенно для обывателей. Нужны рамки, на которые можно опереться и от них оттолкнуться.
Это как "проблема синтезатора" - он ограничивает вас только вашим воображением. И этого достаточно, чтобы 99.99% тех, кто на них играет, использовали готовые сэмплы, потому что создать что-то вменяемое самому при такой свободе - проблематично.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:01 05-01-2009   
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На тот момент была нормальным пилотом, и меня больше интересовали встречи-пьянки-игры. А сейчас я красная и бесполезная. (вздыхает SunnyGale)

  » Тактика и стратегия космических войн. | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18