ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Эволюция он-лайновых клонов | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Эволюция он-лайновых клонов» |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Уже давно замечаю (лет этак 7-8), что мало что изменилось за это время не так уж и много разнообразия в он-лайновых играх.
Существует несколько схем, по которым строятся абсолютно все он-лайновые игры. Развитие идет в основном в области графики и интерфейса, а вот контент не меняется, а частенько даже деградирует.
Причем ясно прослеживается игра-прототип, и ее клоны.
Даже такие казалось бы на первый взгляд разные игры, как WoW и EVE, фактически построены по схожей схеме, где-то даже приводили таблицу соответствия.
Перую он-лайновую игру, которыю я застал, была Dark ages world, или как-то так. Тектстовая рпг короче. Позже я узнал, что это клон БК. Ну и с тех пор каждый год появляется хотябы по несколько клонов БК. Сейчас же уже даже самые тупые просекли фишку, что на таких проэктах можно без особых затрат срубить некоторое кол-во бабла, и производство таких игр идет уже пару лет в промышленных масштабах. Хотя это увеличивает конкуренцию, и рано или поздно они захлебнутся, и придется поднапрячь все-таки мозг и выдумать что-то новое.
Далее прослеживается ветка Сферо- (Destiny Sphere) и Огеймо-подобных игр. Кто из них прототип я не знаю. Ветка еще не морально устаревшая, новые проэкты клепаются, но сама Сфера уже в глубоком застое года как 2.
Типичный пример - типичная игра-клон. На сайте можно посмотреть типичный промо-ролик, не имеющий к игре ровным счетом никакого отношения, т.к. сделан не на игровой механике.
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается.
Где сюжет, который может создаваться самими игроками ? Где игровые средства для управления мирами, создания собственных квэстов ? Ничего этого ни в одной игре нет. Игровые миры заданы как жесткая структура, за рамки которой игроки выйти не могут, и в которой эти же игроки не способны повлиять по большей части ни на что, кроме как на свое игровое воплощение. В некоторых играх конечно можно приобретать некие игровые пространства и строения, но по сравнению со всем миром это настолько незначительно, что не меняет общей картины.
Из этого всего вытекает пара вопросов :
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?
Когда появятся интерактивные игровые миры ? (сейчас все миры можно назвать мертвыми\неинтерактивнми)
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ? Пока что абсолютно все он-лайновые игры, которые я знаю, сводятся к войне и ее снабжению.
Пример тухлости идей - вот придумали лет 20-30 назад в какой-нибудь карточной игре (а может и раньше) систему прокачки персонажей по уровням (опыт\скиллы\атрибуты\уровни), так до сих пор эта система и используется в каждой игре, куда ее можно впихнуть.
Последний раз редактировалось: Shajirr (20:13 27-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
karbofos
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Дальний Восток Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Dark Kyro : |
Где сюжет, который может создаваться самими игроками ? Где игровые средства для управления мирами, создания собственных квэстов ?
|
ну замахнулся... Представляешь, что будет с другими играми если ЭТО появится? Да еще с хорошей графикой, низкими требованиями к инету и нормальным балансом?
_________________ Звезды, внемлите желаниям нашим,
ведь так коротки жизни братьев ваших. |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Dark Kyro : |
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?
|
всегда. объяснить почему, или и так понятно?
Dark Kyro : |
Когда появятся интерактивные игровые миры ?
|
смотря что вы понимаете под.
Dark Kyro : |
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ?
|
http://secondlife.com/
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
†КошмаР†
380 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 73 Сообщения: 728 Откуда: Из неотсюда Зарегистрирован: 28.06.2005
 |
|
Пока это будет приносить деньги , клоны будут жить и размножаться.
На разработку чего то действительно нового уйдёт огромное колличество денег,времени,мозгов.Всё давно поняли , что изобретать велосипед дороже...
Хотя уже сейчас в L2 появляются фичи из WoW.Фантазии не хватает - а плюшки нужны клиентам.
Мб через пару лет дождёмся таки
_________________ АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.© |
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
"издатели не любят рисковать, они предпочитают безопасный способ добычи золота" (С) Не мое.
Думаю, что о многих проектах мы и не знаем, т.к. они просто не доживают до релиза. А некоторые закрываются не найдя финансирования на поддержку игры, та же SEED например:
http://en.wikipedia.org/wiki/Seed_(computer_game)
Кста, я бы добавил в список архетипов игры City of Heroes/Villains.
добавлено спустя 3 минуты:
Еще рекомендую ознакомиться:
http://www.mmogchart.com/Chart7.html
http://www.mmogchart.com/Chart8.html
Составлено по данным на April 9th, 2008.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.
Последний раз редактировалось: Dastox (13:39 25-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Dark Kyro : |
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа Jumpgate, EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается.
|
Ты в JumpGate поиграй то а потом лепи в одну кучу с RPG JumpGate не MMORPG ну скока можно это
Цитата: |
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?
Когда появятся интерактивные игровые миры ? (сейчас все миры можно назвать мертвыми\неинтерактивнми)
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ? Пока что абсолютно все он-лайновые игры, которые я знаю, сводятся к войне и ее снабжению.
|
Когда наберётся достаточное количество народа которые захотят пару лет развивать пероснажа пока только чтобы научится говорить в чате, и после смерти начинать новго персонажа(рас уж реализьму так хоцца).
Цитата: |
Пример тухлости идей - вот придумали лет 20-30 назад в какой-нибудь карточной игре (а может и раньше) систему прокачки персонажей по уровням (опыт\скиллы\атрибуты\уровни), так до сих пор эта система и используется в каждой игре, куда ее можно впихнуть.
|
Это в КИМ обсуждалось, там много разговоров на эту тему. Не хочется зпниматся оверпостингом поэтому вот тема http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46866 читать 3 пост.
Последний раз редактировалось: VBKesha (17:51 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
VBKesha : |
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа Jumpgate, EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается.
|
это
Знаю, что не рпг, перепутал. Хотя че-то сомневаюсь что это космосим - там Ньютоновская физика ? т.е. если разогнался и отрубил движки например, шип продолжает двигаться с постоянной скоростью ?
VBKesha : |
Когда наберётся достаточное количество народа которые захотят пару лет развивать пероснажа пока только чтобы научится говорить в чате, и после смерти начинать новго персонажа(рас уж реализьму так хоцца).
|
Ну это смысла действительно не имеет, можно начать хотябы с добавления реалистичной (а не фантастической) физики в игру (эт про космические игры)
Тему прочитал, но это немного другое - там больше про экспу и прямое\непрямое управление. А я говорю о расширениее игровых возможностей.
http://secondlife.com/ - насколько я помню в этой игре нет производственной, экономической (есть возможность конвертации реал\игровые деньги) и военной частей.
Последний раз редактировалось: Shajirr (21:28 27-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Эволюция он-лайновых клонов» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Плюрализм в одной голове - это шизофрения. (утверждает Махster)
|
» Эволюция он-лайновых клонов | страница 1 |
|