ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Эволюция он-лайновых клонов | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Онлайновые игры: «Эволюция он-лайновых клонов» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Shajirr
   200 EGP
    Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068  Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
      | 
         | 
		Уже давно замечаю (лет этак 7-8), что мало что изменилось за это время не так уж и много разнообразия в он-лайновых играх. 
 
 
Существует несколько схем, по которым строятся абсолютно все он-лайновые игры. Развитие идет в основном в области графики и интерфейса, а вот контент не меняется, а частенько даже деградирует.
 
Причем ясно прослеживается игра-прототип, и ее клоны.
 
Даже такие казалось бы на первый взгляд разные игры, как WoW и EVE, фактически построены по схожей схеме, где-то даже приводили таблицу соответствия.
 
 
Перую он-лайновую игру, которыю я застал, была Dark ages world, или как-то так. Тектстовая рпг короче. Позже я узнал, что это клон БК. Ну и с тех пор каждый год появляется хотябы по несколько клонов БК. Сейчас же уже даже самые тупые просекли фишку, что на таких проэктах можно без особых затрат срубить некоторое кол-во бабла, и производство таких игр идет уже пару лет в промышленных масштабах. Хотя это увеличивает конкуренцию, и рано или поздно они захлебнутся, и придется поднапрячь все-таки мозг и выдумать что-то новое.
 
 
Далее прослеживается ветка Сферо- (Destiny Sphere) и Огеймо-подобных игр. Кто из них прототип я не знаю. Ветка еще не морально устаревшая, новые проэкты клепаются, но сама Сфера уже в глубоком застое года как 2.
 
Типичный пример - типичная игра-клон. На сайте можно посмотреть типичный промо-ролик, не имеющий к игре ровным счетом никакого отношения, т.к. сделан не на игровой механике.
 
 
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается.
 
 
Где сюжет, который может создаваться самими игроками ? Где игровые средства для управления мирами, создания собственных квэстов ? Ничего этого ни в одной игре нет. Игровые миры заданы как жесткая структура, за рамки которой игроки выйти не могут, и в которой эти же игроки не способны повлиять по большей части ни на что, кроме как на свое игровое воплощение. В некоторых играх конечно можно приобретать некие игровые пространства и строения, но по сравнению со всем миром это настолько незначительно, что не меняет общей картины. 
 
 
Из этого всего вытекает пара вопросов :
 
 
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?
 
Когда появятся интерактивные игровые миры ? (сейчас все миры можно назвать мертвыми\неинтерактивнми)
 
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ? Пока что абсолютно все он-лайновые игры, которые я знаю, сводятся к войне и ее снабжению.
 
 
Пример тухлости идей - вот придумали лет 20-30 назад в какой-нибудь карточной игре (а может и раньше) систему прокачки персонажей по уровням (опыт\скиллы\атрибуты\уровни), так до сих пор эта система и используется в каждой игре, куда ее можно впихнуть. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shajirr (20:13 27-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		karbofos
   55 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 29  Откуда: Дальний Восток Зарегистрирован: 17.12.2007
      | 
         | 
		
	  | Dark Kyro : | 
	 
	
	  | 
Где сюжет, который может создаваться самими игроками ? Где игровые средства для управления мирами, создания собственных квэстов ?
 | 
	 
 
 
ну замахнулся... Представляешь, что будет с другими играми если ЭТО появится? Да еще с хорошей графикой, низкими требованиями к инету и нормальным балансом? 
        	 _________________ Звезды, внемлите желаниям нашим,
 
ведь так коротки жизни братьев ваших.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Kamizeka
   370 EGP
    Репутация: 136 Сообщения: 1037  Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
      | 
         | 
		
	  | Dark Kyro : | 
	 
	
	  | 
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ? 
 | 
	 
 
 
всегда. объяснить почему, или и так понятно?
 
	  | Dark Kyro : | 
	 
	
	  | 
Когда появятся интерактивные игровые миры ?
 | 
	 
 
 
смотря что вы понимаете под.
 
	  | Dark Kyro : | 
	 
	
	  | 
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ?
 | 
	 
 
 
http://secondlife.com/ 
        	 _________________ Something's rotten in the state of Denmark.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		†КошмаР†
   380 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 73 Сообщения: 728  Откуда: Из неотсюда Зарегистрирован: 28.06.2005
      | 
         | 
		Пока это будет приносить деньги , клоны будут жить и размножаться.
 
 
На разработку чего то действительно нового уйдёт огромное колличество денег,времени,мозгов.Всё давно поняли , что изобретать велосипед дороже...
 
 
Хотя уже сейчас в L2 появляются фичи из WoW.Фантазии не хватает - а плюшки нужны клиентам.
 
 
Мб через пару лет дождёмся таки   
        	 _________________ АТС это не клан, это ,типа, стиль  жизни, так что никуда мы не денемся.©  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Dastox
   220 EGP
     Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 887  Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
      | 
         | 
		"издатели не любят рисковать, они предпочитают безопасный способ добычи золота" (С) Не мое.
 
 
Думаю, что о многих проектах мы и не знаем, т.к. они просто не доживают до релиза. А некоторые закрываются не найдя финансирования на поддержку игры, та же SEED например:
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Seed_(computer_game)
 
 
Кста, я бы добавил в список архетипов игры City of Heroes/Villains. 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 Еще рекомендую ознакомиться:
 
 
http://www.mmogchart.com/Chart7.html
 
http://www.mmogchart.com/Chart8.html
 
 
Составлено по данным на April 9th, 2008. 
        	 _________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. 
  Последний раз редактировалось: Dastox (13:39 25-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		VBKesha
   818 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 132 Сообщения: 3330  Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
      | 
         | 
		
	  | Dark Kyro : | 
	 
	
	  | 
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа Jumpgate, EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается. 
 | 
	 
 
 
Ты в JumpGate поиграй то а потом лепи в одну кучу с RPG    JumpGate не MMORPG   ну скока можно это 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?
 
Когда появятся интерактивные игровые миры ? (сейчас все миры можно назвать мертвыми\неинтерактивнми)
 
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ? Пока что абсолютно все он-лайновые игры, которые я знаю, сводятся к войне и ее снабжению.
 | 
	 
 
 
Когда наберётся достаточное количество народа которые захотят пару лет развивать пероснажа пока только чтобы научится говорить в чате, и после смерти начинать новго персонажа(рас уж реализьму так хоцца).
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Пример тухлости идей - вот придумали лет 20-30 назад в какой-нибудь карточной игре (а может и раньше) систему прокачки персонажей по уровням (опыт\скиллы\атрибуты\уровни), так до сих пор эта система и используется в каждой игре, куда ее можно впихнуть.
 | 
	 
 
 
Это в КИМ обсуждалось, там много разговоров на эту тему. Не хочется зпниматся оверпостингом поэтому вот тема http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46866 читать 3 пост. 
        	 
  Последний раз редактировалось: VBKesha (17:51 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shajirr
   200 EGP
    Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068  Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
      | 
         | 
		
	  | VBKesha : | 
	 
	
	  | 
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа Jumpgate, EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается. 
 | 
	 
 
 
 это 
 
 
Знаю, что не рпг, перепутал. Хотя че-то сомневаюсь что это космосим - там Ньютоновская физика ? т.е. если разогнался и отрубил движки например, шип продолжает двигаться с постоянной скоростью ?
 
 
	  | VBKesha : | 
	 
	
	  | 
Когда наберётся достаточное количество народа которые захотят пару лет развивать пероснажа пока только чтобы научится говорить в чате, и после смерти начинать новго персонажа(рас уж реализьму так хоцца).
 | 
	 
 
 
 
Ну это смысла действительно не имеет, можно начать хотябы с добавления реалистичной (а не фантастической) физики в игру (эт про космические игры)
 
 
Тему прочитал, но это немного другое - там больше про экспу и прямое\непрямое управление. А я говорю о расширениее игровых возможностей.
 
http://secondlife.com/ - насколько я помню в этой игре нет производственной, экономической (есть возможность конвертации реал\игровые деньги) и военной частей. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shajirr (21:28 27-11-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Онлайновые игры: «Эволюция он-лайновых клонов» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".
 
  |  
        |   » Эволюция он-лайновых клонов | страница 1 |  
       
      
 |