Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Эволюция он-лайновых клонов |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Эволюция он-лайновых клонов»
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 5
Posts: 1068
Location: TTallllinn
Joined: 11 Mar 2007
Уже давно замечаю (лет этак 7-8), что мало что изменилось за это время не так уж и много разнообразия в он-лайновых играх.

Существует несколько схем, по которым строятся абсолютно все он-лайновые игры. Развитие идет в основном в области графики и интерфейса, а вот контент не меняется, а частенько даже деградирует.
Причем ясно прослеживается игра-прототип, и ее клоны.
Даже такие казалось бы на первый взгляд разные игры, как WoW и EVE, фактически построены по схожей схеме, где-то даже приводили таблицу соответствия.

Перую он-лайновую игру, которыю я застал, была Dark ages world, или как-то так. Тектстовая рпг короче. Позже я узнал, что это клон БК. Ну и с тех пор каждый год появляется хотябы по несколько клонов БК. Сейчас же уже даже самые тупые просекли фишку, что на таких проэктах можно без особых затрат срубить некоторое кол-во бабла, и производство таких игр идет уже пару лет в промышленных масштабах. Хотя это увеличивает конкуренцию, и рано или поздно они захлебнутся, и придется поднапрячь все-таки мозг и выдумать что-то новое.

Далее прослеживается ветка Сферо- (Destiny Sphere) и Огеймо-подобных игр. Кто из них прототип я не знаю. Ветка еще не морально устаревшая, новые проэкты клепаются, но сама Сфера уже в глубоком застое года как 2.
Типичный пример - типичная игра-клон. На сайте можно посмотреть типичный промо-ролик, не имеющий к игре ровным счетом никакого отношения, т.к. сделан не на игровой механике.

После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается.

Где сюжет, который может создаваться самими игроками ? Где игровые средства для управления мирами, создания собственных квэстов ? Ничего этого ни в одной игре нет. Игровые миры заданы как жесткая структура, за рамки которой игроки выйти не могут, и в которой эти же игроки не способны повлиять по большей части ни на что, кроме как на свое игровое воплощение. В некоторых играх конечно можно приобретать некие игровые пространства и строения, но по сравнению со всем миром это настолько незначительно, что не меняет общей картины.

Из этого всего вытекает пара вопросов :

Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?
Когда появятся интерактивные игровые миры ? (сейчас все миры можно назвать мертвыми\неинтерактивнми)
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ? Пока что абсолютно все он-лайновые игры, которые я знаю, сводятся к войне и ее снабжению.

Пример тухлости идей - вот придумали лет 20-30 назад в какой-нибудь карточной игре (а может и раньше) систему прокачки персонажей по уровням (опыт\скиллы\атрибуты\уровни), так до сих пор эта система и используется в каждой игре, куда ее можно впихнуть.

Last edited by Shajirr on 20:13 27-11-2008; edited 4 times in total
    Posted: 01:09 23-11-2008   
karbofos
 55 EGP


: 2
Posts: 29
Location: Дальний Восток
Joined: 17 Dec 2007
Dark Kyro wrote:
Где сюжет, который может создаваться самими игроками ? Где игровые средства для управления мирами, создания собственных квэстов ?

ну замахнулся... Представляешь, что будет с другими играми если ЭТО появится? Да еще с хорошей графикой, низкими требованиями к инету и нормальным балансом?
_________________
Звезды, внемлите желаниям нашим,
ведь так коротки жизни братьев ваших.
    Posted: 02:30 24-11-2008   
Kamizeka
 370 EGP


: 136
Posts: 1037
Location: Калуга - родина космонавтики
Joined: 14 Jun 2005
Dark Kyro wrote:
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?

всегда. объяснить почему, или и так понятно?
Dark Kyro wrote:
Когда появятся интерактивные игровые миры ?

смотря что вы понимаете под.
Dark Kyro wrote:
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ?

http://secondlife.com/
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Posted: 02:57 24-11-2008   
†КошмаР†
 380 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 73
Posts: 728
Location: Из неотсюда
Joined: 28 Jun 2005
Пока это будет приносить деньги , клоны будут жить и размножаться.

На разработку чего то действительно нового уйдёт огромное колличество денег,времени,мозгов.Всё давно поняли , что изобретать велосипед дороже...

Хотя уже сейчас в L2 появляются фичи из WoW.Фантазии не хватает - а плюшки нужны клиентам.

Мб через пару лет дождёмся таки Улыбка
_________________
АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.©
    Posted: 08:40 25-11-2008   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
: 48
Posts: 887
Location: Sol 3
Joined: 31 Aug 2007
"издатели не любят рисковать, они предпочитают безопасный способ добычи золота" (С) Не мое.

Думаю, что о многих проектах мы и не знаем, т.к. они просто не доживают до релиза. А некоторые закрываются не найдя финансирования на поддержку игры, та же SEED например:
http://en.wikipedia.org/wiki/Seed_(computer_game)

Кста, я бы добавил в список архетипов игры City of Heroes/Villains.

добавлено спустя 3 минуты:
Еще рекомендую ознакомиться:

http://www.mmogchart.com/Chart7.html
http://www.mmogchart.com/Chart8.html

Составлено по данным на April 9th, 2008.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Last edited by Dastox on 13:39 25-11-2008; edited 2 times in total
    Posted: 13:39 25-11-2008   
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Dark Kyro wrote:
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа Jumpgate, EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается.

Ты в JumpGate поиграй то а потом лепи в одну кучу с RPG Разозлен JumpGate не MMORPG Ругаюсь, недоволен! ну скока можно это
http://www.jossh.com/join_today/index.html wrote:
It's not an MMORPG - it's an MMO space flight and combat game.


Quote:
Долго ли еще продолжится тиражирование многократно пережеванных идей вместо создания новых ?
Когда появятся интерактивные игровые миры ? (сейчас все миры можно назвать мертвыми\неинтерактивнми)
Когда появятся игры, по наличию возможностей развития отдаленно приближенные к реальному миру ? Пока что абсолютно все он-лайновые игры, которые я знаю, сводятся к войне и ее снабжению.

Когда наберётся достаточное количество народа которые захотят пару лет развивать пероснажа пока только чтобы научится говорить в чате, и после смерти начинать новго персонажа(рас уж реализьму так хоцца).

Quote:
Пример тухлости идей - вот придумали лет 20-30 назад в какой-нибудь карточной игре (а может и раньше) систему прокачки персонажей по уровням (опыт\скиллы\атрибуты\уровни), так до сих пор эта система и используется в каждой игре, куда ее можно впихнуть.

Это в КИМ обсуждалось, там много разговоров на эту тему. Не хочется зпниматся оверпостингом поэтому вот тема http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46866 читать 3 пост.

Last edited by VBKesha on 17:51 25-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 17:46 25-11-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 5
Posts: 1068
Location: TTallllinn
Joined: 11 Mar 2007
VBKesha wrote:
После этого можно выделить ветку космосимов / космо-рпг, типа Jumpgate, EVE, ветку клонов Lineage (несколько десятков, возможно больше), и ветку Warcraft-Warhammer. Остальные можно обозначить как производные данных веток, или игрыпо их мотивам. Новых идей нету и не создается.

это
http://www.jossh.com/join_today/index.html wrote:
It's not an MMORPG - it's an MMO space flight and combat game.


Знаю, что не рпг, перепутал. Хотя че-то сомневаюсь что это космосим - там Ньютоновская физика ? т.е. если разогнался и отрубил движки например, шип продолжает двигаться с постоянной скоростью ?

VBKesha wrote:
Когда наберётся достаточное количество народа которые захотят пару лет развивать пероснажа пока только чтобы научится говорить в чате, и после смерти начинать новго персонажа(рас уж реализьму так хоцца).


Ну это смысла действительно не имеет, можно начать хотябы с добавления реалистичной (а не фантастической) физики в игру (эт про космические игры)

Тему прочитал, но это немного другое - там больше про экспу и прямое\непрямое управление. А я говорю о расширениее игровых возможностей.
http://secondlife.com/ - насколько я помню в этой игре нет производственной, экономической (есть возможность конвертации реал\игровые деньги) и военной частей.

Last edited by Shajirr on 21:28 27-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 20:11 27-11-2008   
Онлайновые игры: «Эволюция он-лайновых клонов»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не спрашивай, кто такой Дуч и Фалкон и что они делают с УФО! (предупреждает krok)

  » Эволюция он-лайновых клонов |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18