|
|
|
Канал новостей: «Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Представляем вашему вниманию перевод интервью директором-распорядителем подразделения разработки игр фирмы Egosoft, которое он дал 14 июля журналу PC Games Hardware. Автор перевода - наш пилот ZIP.
Бернд Лехан о X³: Terran Conflict: Эксклюзивное интервью об особенностях X³: Terran Conflict.
Ранее анонсированный самостоятельный адд-он X³: Terran Conflict, призваный послужить финальным аккордом трилогии о вселенной X, имеет ряд интересных особенностей. Журналу PC Games Hardware предоставилась уникальная возможность провести эксклюзивное интервью с директором-распорядителем подразделения разработки игр фирмы Egosoft, Берндом Леханом (Bernd Lehan).
PCGH: Сюжет X³: Terran Conflict открывает новую главу в истории Вселенной X. А что нового в игре с технической точки зрения? Был ли вами переделан сам движок игры, какие инновации были вами в него привнесены? И послужили ли основой для этих изменений отзывы поклонников игры X³: Reunion?
Bernd Lehan: X³: Terran Conflict использует ядро движка X³: Reunion, однако его возможности были значительно расширены. К примеру, использование новых шейдерных технологий, при создании новых кораблей.
Так же одним из ключевых новшеств является использование карт заслоняющих объектов (occlusion maps). Если вы внимательно посмотрите на скриншоты Земных станций, то убедитесь, насколько использование этой технологии улучшило зрелищность игры. Другим существенным улучшением стало увеличение возможных источников света на один пиксель изображения, для карт, которые поддерживают технологию шейдеров версии 3.0. Наибольший выигрыш от использования данной технологии был получен при отрисовке астероидов.
Так же нами были использованы различные уровни декалькомании (деколь, decol) при получении карт диффузии (Diffusemap). Использование этой методики позволило "испортить" текстуры объектов, и добиться их уникальности и непохожести друг на друга.
PCGH: Визитной карточкой данной серии всегда была очень высокая детализация игровых объектов. Смогли ли вы продвинуться дальше в этом направлении? Иными словами, может ли обновленный движок похвастаться чем-то новым в данном вопросе, или в нем ничего не изменилось со времени введения поддержки шейдеров версии 2.0?
Bernd Lehan: Естественно, нам есть чем гордиться. Само собой, движок X³: Terran Conflict поднялся еще на одну ступень в повышении уровня детализации. Мы приложили к этому много усилий, однако постарались сделать это не в ущерб производительности, как было в случае с X³: Reunion, при игре на компьютерах средней производительности. Путем оптимизации движка и благодаря использованию новых шейдеров нам удалось сделать объекты в игре более детализированными. И опять прекрасным примером, демонстрирующим наши достижения, могут быть станции Землян, которые, несмотря на свои гигантские размеры, демонстрируют высокий уровень детализации.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (23:02 30-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
x-kossa
|
|
То что графика будет лучше ето конечно очень хорошо, но ведь не ето главное! почему у него не спросили про новое в игровом мире?
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
x-kossa : |
почему у него не спросили про новое в игровом мире
|
Смотри несколькими новостями ниже.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
x-kossa : |
почему у него не спросили про новое в игровом мире?
|
Лучше дождаться и посмотреть, чем заранее слюни пускать.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ИМХО Это интервью не стоит внимания.
Мне как-то пох все ихнии навороты графики.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (14:14 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Злой ты
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Я вообще не читаю обзоров и интервью. Когда игра выйдет, пойду куплю и поиграю. Вот тогда и увижу, чего да как там хорошо и красиво, что нового появилось и так далее.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Да я вообще-то Финисту отвечал .
И вообще - не мешайте делать карьеру ньюс-мейкера.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Кому отвечал я понял. А карьеру делать никто не мешает.
добавлено спустя 50 секунд:
Присоединяйся лучше к нам.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
Последний раз редактировалось: Мамонт (16:47 30-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Chem : |
могут быть станции Землян
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Arsobades
|
|
Омрачает один факт НЕТУ СЕТЕВОЙ ИГРЫ......................... :
|
|
|
Rusa
360 EGP
  Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008
 |
|
Я так понял,все улучшение графики это для землян
А кто ж будет старые,тормознутные,переделывать корабли и особенно станции
Арманкессилон : |
Неправильно понял. Игре прикрутили третьи шейдеры и несколько новых эффектов. Доступны они не только землянам. Паранидам тоже обещали
В каком смысле тормозные?
|
почитай тему X3-modding, как егософст с ними напортачил(текстуры,полигоны,лоды и т.п.)
Не оставили бы их так, а то только землянские норм. сделают
Последний раз редактировалось: Rusa (19:20 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 6(481) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Rusa : |
Я так понял,все улучшение графики это для землян
|
Неправильно понял. Игре прикрутили третьи шейдеры и несколько новых эффектов. Доступны они не только землянам. Паранидам тоже обещали
Rusa : |
А кто ж будет старые,тормознутные,переделывать корабли и особенно станции
|
В каком смысле тормозные?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
А полный перевод интервью будет?
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 6(481) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
А нужен? Прошлая новость была по этому же интервью. Все основные моменты я постарался выделить.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
auliere
301 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Это все хорошо - но мне интересно - моя видяха шейдеры третьи поддерживает - или как - ради ХЗТС новую видяху покупать? Если геймплей не улучшат - буду в ХТ рубацца
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Олежко : |
ради ХЗТС новую видяху покупать?
|
Просто будешь со вторыми шейдерами играться, если что..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Venom : |
А полный перевод интервью будет?
|
Наверное - доперевожу, потихоньку.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Новый видеоролик появился
http://www.egosoft.com/community/news_ru.php
пока только на сайте DeepSilver, вскоре обещают выложить у себя с разным качеством.
Зы: извиняюсь что не по теме
Последний раз редактировалось: Venom (23:54 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
x-kossa
|
|
...чегото мне кажется что все ети навороты с графикой пройдут не оч заметно, так как сдесь большинство и так на средних опциях играет, а мир будет похож на немного расширеный и НЕМНОГО доработан Хтендед
|
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict» |
|