Elite Games - Свобода среди звезд!

SETI at Home - О проекте и нашей команде

О проекте и нашей команде Как работает SETI@Home Установка клиента Настройки клиента Оптимизация FAQ Участники команды EG


EG team


Здравствуйте!

Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что человечество не одиноко во Вселенной? Что среди миллионов и миллиардов звезд, из которых состоит видимая её часть, обязательно должны найтись и системы, в которых есть разумная жизнь...

Приглашаем Вас принять участие в проекте по поиску сигналов внеземных цивилизаций! Каким образом Вы можете это сделать? Присоединяйтесь к нашей команде — Search for Extraterrestrial Intelligence at Home - SETI@Home.

SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence, или по русски Поиск ВнеЗемного Разума) — это научное направление, цель которого — обнаружить разумную жизнь вне Земли.

Принцип поиска прост: сигналы, принимаемые радиотелескопом Аресибо, разбиваются на небольшие отрезки и анализируются на компьютерах участников проекта.
Цель анализа — найти сигналы с особыми характеристиками, поскольку такие сигналы могут иметь искусственное внеземное происхождение.

BOINC — Открытая Инфраструктура для Распределенных Вычислений университета Беркли (Berkeley Open Infrastructure for Network Computing) — программная платформа для организации распределённых вычислений (распределённые вычисления — это способ выполнения каких-либо сложных расчётов путём их разделения между множеством компьютеров.), использующих добровольно предоставленные вычислительные ресурсы. Программа разрабатывается Калифорнийским университетом в Беркли (University of California, Berkeley). Все исходные тексты BOINC доступны в рамках LGPL лицензии, поэтому программу пожно использовать практически под любой современной операционной системой. Имеются готовые бинарные дистрибутивы программы для операционных систем Windows®, Linux, Mac OS X, Solaris.

Если проект обнаружит такой сигнал, то участников, чьи компьютеры занимались обработкой юнитов, содержащих сигнал, занесут в список соавторов всех последующих научных публикаций.

Требования к компьютерам-участникам довольно скромны по современным меркам. К примеру — медленно, но верно клиент Seti будет работать и на машине с Pentium 160 MHz 64 Mb RAM, и даже на более слабой — лишь бы работала операционная система. Есть версии и для MacOs X, и для Linux, и для Solaris. За участие в проекте никаких денег участники не платят, но и им никакие премии не выплачивают.

За процессорное время, потраченное на поиск сигналов, участники проекта получают так называемый «кредит» (credit). Эта цифра позволяет оценить как ваш вклад в общее дело, так и производительность вашего компьютера.

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде, потому что мы лучше всех. Вот ссылочки:
зарегистрироваться в проекте ,
присоединиться к нашей команде ,
детальная статистика нашей команды
скачать клиент ,
дополнение, оптимизированный клиент для Windows без возможности работать в режиме скринсейвера,
дополнение, оптимизированный клиент для Windows с возможностью работать в режиме скринсейвера,
дополнение, оптимизированный клиент для Linux ,
ссылка к настройкам клиента, описание настроек находится здесь .

Технические подробности:

Большее количество времени работы компьютера его ресурсы используются менее, чем на 5%. Для процессора время между нажатиями клавиш при печати или время, пока вы читаете с экрана какой-нибудь текст, или если ненадолго отошли от компьютера, — целая вечность. И всё это время он зря нагревает воздух, работая в так называемом «пустом цикле». Такой цикл можно сравнить с расчетом выражения «X = X + 0» сотни миллионов раз в секунду! Если хотите занять свободное время своего компьютера чем-то полезным, присоединяйтесь к проекту и к нашей команде.

Сколько времени занимают все эти вычисления? В среднем, домашний компьютер с процессором, работающим с частотой около 233 МГц затратит на обсчёт одной рабочей единицы (т.н. workunit) около 24 часов. Эта цифра получена из расчёта, что компьютер занят только вычислениями SETI. Не забывайте также, что каждый день проект получает дополнительно более 200,000 блоков! Размер скачиваемых блоков — 350 Кб, результатов — около 10-20 Кб. Очевидно — совсем не много. Работать клиент SETI абсолютно не мешает — даже в игры играть можно. Так же клиент можно запускать в режиме скринсейвера.

Существуют версия клиента SETI официальная и оптимизированная. Оптимизированная версия клиента собрана оптимизирующим компилятором и заточена под определенный процессор. Используя оптимизированную версию, компьютер обсчитывает данные быстрее.

Сигналы, принятые радиотелескопом, содержат в основном шум (от внеземных источников и электроники приемников) и искусственные земные сигналы, такие как сигналы телевидения, радаров и спутников. Современные проекты radio SETI анализируют данные в цифровой форме. Большая вычислительная мощность позволяет покрыть поиском больше частотных диапазонов с лучшей чувствительностью. Radio SETI, следовательно, имеет неограниченную потребность в вычислительной мощности.

История проекта SETI:

Предыдущие проекты radio SETI использовали специализированные суперкомпьютеры, чтобы выполнять основной объем анализа данных. В 1995 году Дэвид Геди (David Gedye) предложил выполнять обработку данных radio SETI на виртуальном суперкомпьютере, состоящем из множества компьютеров, подключенных к сети Интернет. Он организовал проект «SETI@Home» (SETI на дому) для апробирования этой идеи. Проект SETI был запущен в мае 1999.

На первом этапе, известном как radio SETI (радио SETI), используются радиотелескопы для слежения за узкополосными радиосигналами, идущими из космоса. Естественные источники таких сигналов не известны, поэтому обнаружение источников сигнала может подтвердить гипотезу о существовании внеземных технологий.

"SETI@Home Classic" занимался обработкой данных (т.н. workunit). И статистика велась именно в количестве обработанных данных. За один обработанный workunit пользователь получал одно очко.

Во времена «SETI@Home Classic» 3 июня 2004 года была создана команда Elite Games . Чтобы участвовать в данном проекте всем желающим пилотам, плечом к плечу в поисках внеземного разума во Вселенной. Многим очень нравятся бесконечные просторы Вселенной, этот проект впервую очередь для мечтателей.

В июне 2004-го года появилась новая версия SETI. Теперь этот проект в качестве основы использует BOINC(Berkeley Open Infrastructure for Network Computing). Клиентская часть BOINC может поддерживать сразу несколько проектов, и даёт пользователю возможность распределять имеющиеся ресурсы между ними.

К сожалению, нас ожидали перемены. На смену проекту «SETI@Home Classic» пришел проект «SETI@Home BOINС», с дальнейшим переводом платформы «Classic» на платформу «BOINC». Но статистика «SETI@Home Classic» не пропала даром. Даже сегодня статистику по «SETI@Home Classic» можно найти в профиле пользователей, но только в том случае если участник в то время действительно участвовал в проекте.

А ведь были очень интересные программы для платформы «SETI@Home Classic», одна из них была «SETI Gate». Она служила прокси сервером с временным буфером для данных. SETI Gate позволял запускать клиенты на машинах, не подключенных к сети Интернет и в то же время была уникальным менеджером всех клиентов. Её ставили на один компьютер, который был шлюзом в Интернет, или связующим звеном между всеми компьютерами. Программа сама принимала юниты от сервера проектов и хранила их во временном буфере для данных, для дальнейшей раздачи на компьютеры внутри сети. До сих пор ей не нашлось замены и очень жаль.


Мамонт
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
SETI at Home - О проекте и нашей команде
Все документы раздела: О проекте и нашей команде | Как работает SETI@Home | Установка клиента | Настройка клиента | Оптимизация | FAQ | Участники команды EG |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010