|
|
|
Канал новостей: «Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Представляем вашему вниманию перевод интервью директором-распорядителем подразделения разработки игр фирмы Egosoft, которое он дал 14 июля журналу PC Games Hardware. Автор перевода - наш пилот ZIP.
Бернд Лехан о X³: Terran Conflict: Эксклюзивное интервью об особенностях X³: Terran Conflict.
Ранее анонсированный самостоятельный адд-он X³: Terran Conflict, призваный послужить финальным аккордом трилогии о вселенной X, имеет ряд интересных особенностей. Журналу PC Games Hardware предоставилась уникальная возможность провести эксклюзивное интервью с директором-распорядителем подразделения разработки игр фирмы Egosoft, Берндом Леханом (Bernd Lehan).
PCGH: Сюжет X³: Terran Conflict открывает новую главу в истории Вселенной X. А что нового в игре с технической точки зрения? Был ли вами переделан сам движок игры, какие инновации были вами в него привнесены? И послужили ли основой для этих изменений отзывы поклонников игры X³: Reunion?
Bernd Lehan: X³: Terran Conflict использует ядро движка X³: Reunion, однако его возможности были значительно расширены. К примеру, использование новых шейдерных технологий, при создании новых кораблей.
Так же одним из ключевых новшеств является использование карт заслоняющих объектов (occlusion maps). Если вы внимательно посмотрите на скриншоты Земных станций, то убедитесь, насколько использование этой технологии улучшило зрелищность игры. Другим существенным улучшением стало увеличение возможных источников света на один пиксель изображения, для карт, которые поддерживают технологию шейдеров версии 3.0. Наибольший выигрыш от использования данной технологии был получен при отрисовке астероидов.
Так же нами были использованы различные уровни декалькомании (деколь, decol) при получении карт диффузии (Diffusemap). Использование этой методики позволило "испортить" текстуры объектов, и добиться их уникальности и непохожести друг на друга.
PCGH: Визитной карточкой данной серии всегда была очень высокая детализация игровых объектов. Смогли ли вы продвинуться дальше в этом направлении? Иными словами, может ли обновленный движок похвастаться чем-то новым в данном вопросе, или в нем ничего не изменилось со времени введения поддержки шейдеров версии 2.0?
Bernd Lehan: Естественно, нам есть чем гордиться. Само собой, движок X³: Terran Conflict поднялся еще на одну ступень в повышении уровня детализации. Мы приложили к этому много усилий, однако постарались сделать это не в ущерб производительности, как было в случае с X³: Reunion, при игре на компьютерах средней производительности. Путем оптимизации движка и благодаря использованию новых шейдеров нам удалось сделать объекты в игре более детализированными. И опять прекрасным примером, демонстрирующим наши достижения, могут быть станции Землян, которые, несмотря на свои гигантские размеры, демонстрируют высокий уровень детализации.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Last edited by Chem on 23:02 30-07-2008; edited 3 times in total |
|
|
x-kossa
|
|
То что графика будет лучше ето конечно очень хорошо, но ведь не ето главное! почему у него не спросили про новое в игровом мире?
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
x-kossa wrote: |
почему у него не спросили про новое в игровом мире
|
Смотри несколькими новостями ниже.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 5(182) : 472 Posts: 9083 Location: Кайнозойская эра Joined: 29 Sep 2003
 |
|
x-kossa wrote: |
почему у него не спросили про новое в игровом мире?
|
Лучше дождаться и посмотреть, чем заранее слюни пускать.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
ИМХО Это интервью не стоит внимания.
Мне как-то пох все ихнии навороты графики.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Last edited by Finist on 14:14 30-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Злой ты
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 5(182) : 472 Posts: 9083 Location: Кайнозойская эра Joined: 29 Sep 2003
 |
|
Я вообще не читаю обзоров и интервью. Когда игра выйдет, пойду куплю и поиграю. Вот тогда и увижу, чего да как там хорошо и красиво, что нового появилось и так далее.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Да я вообще-то Финисту отвечал .
И вообще - не мешайте делать карьеру ньюс-мейкера.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 5(182) : 472 Posts: 9083 Location: Кайнозойская эра Joined: 29 Sep 2003
 |
|
Кому отвечал я понял. А карьеру делать никто не мешает.
добавлено спустя 50 секунд:
Присоединяйся лучше к нам.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
Last edited by Мамонт on 16:47 30-07-2008; edited 2 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 3(33) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Chem wrote: |
могут быть станции Землян
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Arsobades
|
|
Омрачает один факт НЕТУ СЕТЕВОЙ ИГРЫ......................... :
|
|
|
Rusa
360 EGP
  : 72 Posts: 429 Location: :::::::::::::::::::: Joined: 13 Jun 2008
 |
|
Я так понял,все улучшение графики это для землян
А кто ж будет старые,тормознутные,переделывать корабли и особенно станции
Арманкессилон wrote: |
Неправильно понял. Игре прикрутили третьи шейдеры и несколько новых эффектов. Доступны они не только землянам. Паранидам тоже обещали
В каком смысле тормозные?
|
почитай тему X3-modding, как егософст с ними напортачил(текстуры,полигоны,лоды и т.п.)
Не оставили бы их так, а то только землянские норм. сделают
Last edited by Rusa on 19:20 30-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 6(493) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Rusa wrote: |
Я так понял,все улучшение графики это для землян
|
Неправильно понял. Игре прикрутили третьи шейдеры и несколько новых эффектов. Доступны они не только землянам. Паранидам тоже обещали
Rusa wrote: |
А кто ж будет старые,тормознутные,переделывать корабли и особенно станции
|
В каком смысле тормозные?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Venom
575 EGP
  Рейтинг канала: 2(24) : 138 Posts: 1219 Location: Кулой, РФ Joined: 05 Nov 2002
 |
|
А полный перевод интервью будет?
|
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 6(493) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
А нужен? Прошлая новость была по этому же интервью. Все основные моменты я постарался выделить.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
auliere
301 EGP
   : 62 Posts: 1013 Location: Винница, Украина Joined: 09 Feb 2008
 |
|
Это все хорошо - но мне интересно - моя видяха шейдеры третьи поддерживает - или как - ради ХЗТС новую видяху покупать? Если геймплей не улучшат - буду в ХТ рубацца
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Олежко wrote: |
ради ХЗТС новую видяху покупать?
|
Просто будешь со вторыми шейдерами играться, если что..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Venom wrote: |
А полный перевод интервью будет?
|
Наверное - доперевожу, потихоньку.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Venom
575 EGP
  Рейтинг канала: 2(24) : 138 Posts: 1219 Location: Кулой, РФ Joined: 05 Nov 2002
 |
|
Новый видеоролик появился
http://www.egosoft.com/community/news_ru.php
пока только на сайте DeepSilver, вскоре обещают выложить у себя с разным качеством.
Зы: извиняюсь что не по теме
Last edited by Venom on 23:54 30-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
x-kossa
|
|
...чегото мне кажется что все ети навороты с графикой пройдут не оч заметно, так как сдесь большинство и так на средних опциях играет, а мир будет похож на немного расширеный и НЕМНОГО доработан Хтендед
|
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict» |
|