|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта» |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
может обсудим новые "Новости проЭкта"?
Отделено от темы "Вопросница". К.
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска"
Последний раз редактировалось: Kalembas (20:42 18-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
обсуждай
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
О! я конечно понимаю, что свои диалоги а-ля Гоблин это будет круто!!!
Планируется ли развитие этой темы? Ну не зря же вы вынесли их...
может уже и призы на лучший диалог заготовлены?
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
твои диалоги пойдут вне конкурса
добавлено спустя 32 секунды:
krok : |
Планируется ли развитие этой темы? Ну не зря же вы вынесли их...
|
поясните-с мысль
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (12:44 18-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
Не, ну говоря "А":
" Звездные волки 2: Гражданская война позволит писать свои диалоги в полном объеме без нарушения защиты игры. Теперь любой желающий сможет создать свою историю!"
Надо и говорить "Б": "От всех желающих мы соберем истории, которые будут предложены для вашего прочтения и оценки. Лучшая история получит приз от разработчиков в виде...."
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
не не не - свои истории публикуйте сами нам своих хватает
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
жадины
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
А кстати, редактор какой нить от производителя будет?
Пра мультиплей уже спрашивали, знаем...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
krok : |
Лучшая история получит
|
Истории - историями, но суть фишки в другом: дать людям инструментарий, которого не хватает для создания собственных модов.
потенциал мира игры раскрыт от силы на 30%, там можно такого всего намутить и напридумывать - только в путь.
я бы, например, поиграл в интересные короткие "рассказики" моддеров и истинных фанатов.
добавлено спустя 37 секунд:
boogin : |
редактор какой нить
|
редактор чего?
можем прицепить "нотепад"
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер.
Последний раз редактировалось: NRG (13:17 18-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
NRG : |
я бы, например, поиграл
|
все не наиграешься никак, батюшко....
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Как это чего? Да хоть этого самого
NRG : |
потенциал мира игры раскрыт от силы на 30%, там можно такого всего намутить и напридумывать - только в путь.
я бы, например, поиграл в интересные короткие "рассказики" моддеров и истинных фанатов.
|
что бы нотепадом не мучатся... чтоб красиво было, чтоб у простого юзверя хоть что то получилось, а не только "кавалеру" лишних слотов под системки нацеплять...
Да и эти ситемки чтоб цеплять и то, надо бы не в нотепаде...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (13:27 18-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
2 boogin:
начнем с того, что ручками всяко шустрее слоты делать и системки цеплять
что же до супер-пупер удобного модкита - то у нас нет ни ресурсов, ни времени слепить пользовательский модкит, такова грустная правда. И ведь самое печальное, что архитерктура открытая. Редакторы можно лепить только в путь, правда я лично ни одного фанатского редактора не видел. Все почему то ноутпадом пользуются ...
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Спешу вас расстроить! Больше половины "этого самого" цепляется b редактируется как раз-таки в нотепаде.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
krok : |
все не наиграешься никак, батюшко....
|
Крокелла, а ты думаешь, что кто-то из нас играется?
Программеры - дебаг в риал-тайме, общая скорость 2-3 фпс
Скриптеры - поиск и оперативное залечивание дыр, оптимизация карт систем, расстановка сил
Сценаристы - посмотр, как текст смотрится в игре, диалоговые заплатки для перанальных альтернатив
Художественный цех - постоянная работа с графикой, спецэффектами, ролики
так что запуск игры идет без всякого удовольствия, ежель честно.
boogin : |
что бы нотепадом не мучатся...
|
основная проблема заключалась именно в диалогах, в том, как их пришивать к игре. решалось это через одно место. теперь можно решать по-человечески.
что касается редактора в плане расстановки объектов в системах, нахначении ТХ оружию и кораблям, дык это действительно в блокноте.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Ну это конечно, тогда - да, тяжкий труд, что уж тут...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Для тех кто, возможно, недопонял смысл сделанного.
Моддеры игры прекрасно знают, что до сего момента более менее свободно можно было модифицировать разве что ТТХ оружия, кораблей, создание нового оружия на основе моделей уже существующих и остальное в этом роде.
Диалоги, сообщения и другая активная информация была недоступна для модификации или добавления в явном виде изза того, что их тексты закодированны.
Спецы нашли некий способ обойти это препятствие, но скажу честно - это способ из разряда "через ...". Да и не всегда он отрабатывался корректно.
Имея это в виду, мы сделали новый тип файла: FILETYPE MODDING (моддеры поймут о чем я ). Этот тип файла проходит напрямую минуя декодер, но работает с тем же массивом, что и FILETYPE DYNAMIC.
Таким образом и оригинальный закодированный текст работает, и моддеры получают удобный и стандартный способ создания своих диалогов, сообщений и прочей активной информационной начинки своего мода. Теперь все будет работать в согласии с движком и по его правилам, что не будет вызывать сложностей и ошибок при создании полноценных модов к игре.
PS эта фича доступна только в релизном варианте игры. В демке этого не будет.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Гости и жители сайта, это не новость проекта, но хочу напомнить тем кто не знал или забыл. Обновите кеш браузера, наш сайт оделся в зимнюю шкурку
PS этот пост не подразумевает дискуссии или ответов на него. Спасибо за внимание.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Ну тексты прекрасно работают. И это не совсем через...
Просто ставится тип файла FILETYPE STANDART. Правда есть одно небольшое неудобство. Такие файлы приходится бросать не в квестовую/локационную папку, а прямо в корень, т.е. в DATA\LocData\Russian\. Такие диалоги прекрасно работают.
Если можно, то добавьте возможность создавать диалоги (xml), не только в исполняемом квесте. Т.е. в оригинале диалоги из xml подгружаются только из текущего квеста(ов). Возможность цеплять функции из скриптов на горячии клавиши тоже непомешает. Ну и хотелось бы описание скриптовых функций А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Пассажир : |
Ну тексты прекрасно работают. И это не совсем через...
Просто ставится тип файла FILETYPE STANDART. Правда есть одно небольшое неудобство. Такие файлы приходится бросать не в квестовую/локационную папку, а прямо в корень, т.е. в DATA\LocData\Russian\. Такие диалоги прекрасно работают.
|
ну сие - не новость. как и ограничения этого и подобных методов. Вот для тех кому все таки с максимум удобств и главное чтоб все без проблем работало, вот для тех и введен новый тип файла.
Пассажир : |
Если можно, то добавьте возможность создавать диалоги (xml), не только в исполняемом квесте.
|
а где же еще надо? ( адд: если я правильно понял смысл просьбы, то это уже реализовано нами)
Пассажир : |
Возможность цеплять функции из скриптов на горячии клавиши тоже непомешает.
|
?? расшифруйте мысль.
Пассажир : |
Ну и хотелось бы описание скриптовых функций А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.
|
в оригинале много чего есть ...
Последний раз редактировалось: Kish (22:22 27-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Пассажир : |
А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.
|
Такие грубые недоделки нами правились в первую очередь. Естественно эта функция была нами написана с нуля, написана на уровне движка с доступом из скриптов. И на ее основе была реализована фича смены базы игрока.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта» |
|