Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей проекта |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта»
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 158
Posts: 4424
Location: банановая держава
Joined: 25 Apr 2001
может обсудим новые "Новости проЭкта"? Подмигиваю


Отделено от темы "Вопросница". К.
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"

Last edited by Kalembas on 20:42 18-12-2007; edited 1 time in total
    Posted: 12:07 18-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
обсуждай Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 12:12 18-12-2007   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 158
Posts: 4424
Location: банановая держава
Joined: 25 Apr 2001
О! я конечно понимаю, что свои диалоги а-ля Гоблин это будет круто!!!
Планируется ли развитие этой темы? Ну не зря же вы вынесли их...
может уже и призы на лучший диалог заготовлены? Ой, не могу!..
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Posted: 12:35 18-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
твои диалоги пойдут вне конкурса Бе-бе-бе! Гы-гы

добавлено спустя 32 секунды:
krok wrote:
Планируется ли развитие этой темы? Ну не зря же вы вынесли их...


поясните-с мысль Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Last edited by Kish on 12:44 18-12-2007; edited 1 time in total
    Posted: 12:44 18-12-2007   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 158
Posts: 4424
Location: банановая держава
Joined: 25 Apr 2001
Не, ну говоря "А":
" Звездные волки 2: Гражданская война позволит писать свои диалоги в полном объеме без нарушения защиты игры. Теперь любой желающий сможет создать свою историю!"

Надо и говорить "Б": "От всех желающих мы соберем истории, которые будут предложены для вашего прочтения и оценки. Лучшая история получит приз от разработчиков в виде...." Ой, не могу!.. Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Posted: 12:54 18-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
не не не - свои истории публикуйте сами Ой, не могу!.. нам своих хватает Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 12:58 18-12-2007   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 158
Posts: 4424
Location: банановая держава
Joined: 25 Apr 2001
жадины Гы-гы
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Posted: 13:08 18-12-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 8
Posts: 1893
Location: Омск
Joined: 23 Feb 2005
А кстати, редактор какой нить от производителя будет?
Пра мультиплей уже спрашивали, знаем...
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Posted: 13:15 18-12-2007   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
: 435
Posts: 10010
Location: Odessa, Ukraine
Joined: 07 Feb 2001
krok wrote:
Лучшая история получит

Истории - историями, но суть фишки в другом: дать людям инструментарий, которого не хватает для создания собственных модов.
потенциал мира игры раскрыт от силы на 30%, там можно такого всего намутить и напридумывать - только в путь.
я бы, например, поиграл в интересные короткие "рассказики" моддеров и истинных фанатов.

добавлено спустя 37 секунд:
boogin wrote:
редактор какой нить

редактор чего?
можем прицепить "нотепад" Хы...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.

Last edited by NRG on 13:17 18-12-2007; edited 1 time in total
    Posted: 13:17 18-12-2007   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 158
Posts: 4424
Location: банановая держава
Joined: 25 Apr 2001
NRG wrote:
я бы, например, поиграл


все не наиграешься никак, батюшко.... Гы-гы
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Posted: 13:18 18-12-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 8
Posts: 1893
Location: Омск
Joined: 23 Feb 2005
Как это чего? Да хоть этого самого
NRG wrote:
потенциал мира игры раскрыт от силы на 30%, там можно такого всего намутить и напридумывать - только в путь.
я бы, например, поиграл в интересные короткие "рассказики" моддеров и истинных фанатов.

что бы нотепадом не мучатся... чтоб красиво было, чтоб у простого юзверя хоть что то получилось, а не только "кавалеру" лишних слотов под системки нацеплять...
Да и эти ситемки чтоб цеплять и то, надо бы не в нотепаде...
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Last edited by B.O.O. GIN on 13:27 18-12-2007; edited 2 times in total
    Posted: 13:25 18-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
2 boogin:

начнем с того, что ручками всяко шустрее слоты делать и системки цеплять Улыбка

что же до супер-пупер удобного модкита - то у нас нет ни ресурсов, ни времени слепить пользовательский модкит, такова грустная правда. И ведь самое печальное, что архитерктура открытая. Редакторы можно лепить только в путь, правда я лично ни одного фанатского редактора не видел. Все почему то ноутпадом пользуются ...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 13:41 18-12-2007   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Спешу вас расстроить! Вампир Больше половины "этого самого" цепляется b редактируется как раз-таки в нотепаде. Писатель.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 13:42 18-12-2007   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
: 435
Posts: 10010
Location: Odessa, Ukraine
Joined: 07 Feb 2001
krok wrote:
все не наиграешься никак, батюшко....

Крокелла, а ты думаешь, что кто-то из нас играется? Ой, не могу!..
Программеры - дебаг в риал-тайме, общая скорость 2-3 фпс
Скриптеры - поиск и оперативное залечивание дыр, оптимизация карт систем, расстановка сил
Сценаристы - посмотр, как текст смотрится в игре, диалоговые заплатки для перанальных альтернатив
Художественный цех - постоянная работа с графикой, спецэффектами, ролики
так что запуск игры идет без всякого удовольствия, ежель честно.

boogin wrote:
что бы нотепадом не мучатся...

основная проблема заключалась именно в диалогах, в том, как их пришивать к игре. решалось это через одно место. теперь можно решать по-человечески.
что касается редактора в плане расстановки объектов в системах, нахначении ТХ оружию и кораблям, дык это действительно в блокноте.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Posted: 13:57 18-12-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 8
Posts: 1893
Location: Омск
Joined: 23 Feb 2005
Ну это конечно, тогда - да, тяжкий труд, что уж тут...
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Posted: 14:28 18-12-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Для тех кто, возможно, недопонял смысл сделанного.
Моддеры игры прекрасно знают, что до сего момента более менее свободно можно было модифицировать разве что ТТХ оружия, кораблей, создание нового оружия на основе моделей уже существующих и остальное в этом роде.
Диалоги, сообщения и другая активная информация была недоступна для модификации или добавления в явном виде изза того, что их тексты закодированны.
Спецы нашли некий способ обойти это препятствие, но скажу честно - это способ из разряда "через ...". Да и не всегда он отрабатывался корректно.
Имея это в виду, мы сделали новый тип файла: FILETYPE MODDING (моддеры поймут о чем я Подмигиваю ). Этот тип файла проходит напрямую минуя декодер, но работает с тем же массивом, что и FILETYPE DYNAMIC.
Таким образом и оригинальный закодированный текст работает, и моддеры получают удобный и стандартный способ создания своих диалогов, сообщений и прочей активной информационной начинки своего мода. Теперь все будет работать в согласии с движком и по его правилам, что не будет вызывать сложностей и ошибок при создании полноценных модов к игре.

PS эта фича доступна только в релизном варианте игры. В демке этого не будет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 21:07 18-12-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Гости и жители сайта, это не новость проекта, но хочу напомнить тем кто не знал или забыл. Обновите кеш браузера, наш сайт оделся в зимнюю шкурку Улыбка

PS этот пост не подразумевает дискуссии или ответов на него. Спасибо за внимание. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 00:52 22-12-2007   
Passenger
 

Passenger




Ну тексты прекрасно работают. И это не совсем через... Улыбка
Просто ставится тип файла FILETYPE STANDART. Правда есть одно небольшое неудобство. Такие файлы приходится бросать не в квестовую/локационную папку, а прямо в корень, т.е. в DATA\LocData\Russian\. Такие диалоги прекрасно работают.
Если можно, то добавьте возможность создавать диалоги (xml), не только в исполняемом квесте. Т.е. в оригинале диалоги из xml подгружаются только из текущего квеста(ов). Возможность цеплять функции из скриптов на горячии клавиши тоже непомешает. Ну и хотелось бы описание скриптовых функций Улыбка А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая. Расстроен
    Posted: 13:46 27-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
Пассажир wrote:
Ну тексты прекрасно работают. И это не совсем через...
Просто ставится тип файла FILETYPE STANDART. Правда есть одно небольшое неудобство. Такие файлы приходится бросать не в квестовую/локационную папку, а прямо в корень, т.е. в DATA\LocData\Russian\. Такие диалоги прекрасно работают.


ну сие - не новость. Улыбка как и ограничения этого и подобных методов. Вот для тех кому все таки с максимум удобств и главное чтоб все без проблем работало, вот для тех и введен новый тип файла.

Пассажир wrote:
Если можно, то добавьте возможность создавать диалоги (xml), не только в исполняемом квесте.


а где же еще надо? ( адд: если я правильно понял смысл просьбы, то это уже реализовано нами)

Пассажир wrote:
Возможность цеплять функции из скриптов на горячии клавиши тоже непомешает.


Подозрение. ?? расшифруйте мысль.

Пассажир wrote:
Ну и хотелось бы описание скриптовых функций А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.


в оригинале много чего есть ...

Last edited by Kish on 22:22 27-12-2007; edited 1 time in total
    Posted: 17:27 27-12-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Пассажир wrote:
А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.

Такие грубые недоделки нами правились в первую очередь. Естественно эта функция была нами написана с нуля, написана на уровне движка с доступом из скриптов. И на ее основе была реализована фича смены базы игрока.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 00:05 28-12-2007   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)

  » Обсуждение новостей проекта |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18