|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта» |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) : 158 Posts: 4424 Location: банановая держава Joined: 25 Apr 2001
 |
|
может обсудим новые "Новости проЭкта"?
Отделено от темы "Вопросница". К.
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска"
Last edited by Kalembas on 20:42 18-12-2007; edited 1 time in total |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
обсуждай
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) : 158 Posts: 4424 Location: банановая держава Joined: 25 Apr 2001
 |
|
О! я конечно понимаю, что свои диалоги а-ля Гоблин это будет круто!!!
Планируется ли развитие этой темы? Ну не зря же вы вынесли их...
может уже и призы на лучший диалог заготовлены?
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
твои диалоги пойдут вне конкурса
добавлено спустя 32 секунды:
krok wrote: |
Планируется ли развитие этой темы? Ну не зря же вы вынесли их...
|
поясните-с мысль
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Last edited by Kish on 12:44 18-12-2007; edited 1 time in total |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) : 158 Posts: 4424 Location: банановая держава Joined: 25 Apr 2001
 |
|
Не, ну говоря "А":
" Звездные волки 2: Гражданская война позволит писать свои диалоги в полном объеме без нарушения защиты игры. Теперь любой желающий сможет создать свою историю!"
Надо и говорить "Б": "От всех желающих мы соберем истории, которые будут предложены для вашего прочтения и оценки. Лучшая история получит приз от разработчиков в виде...."
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
не не не - свои истории публикуйте сами нам своих хватает
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) : 158 Posts: 4424 Location: банановая держава Joined: 25 Apr 2001
 |
|
жадины
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 8 Posts: 1893 Location: Омск Joined: 23 Feb 2005
 |
|
А кстати, редактор какой нить от производителя будет?
Пра мультиплей уже спрашивали, знаем...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) : 435 Posts: 10010 Location: Odessa, Ukraine Joined: 07 Feb 2001
 |
|
krok wrote: |
Лучшая история получит
|
Истории - историями, но суть фишки в другом: дать людям инструментарий, которого не хватает для создания собственных модов.
потенциал мира игры раскрыт от силы на 30%, там можно такого всего намутить и напридумывать - только в путь.
я бы, например, поиграл в интересные короткие "рассказики" моддеров и истинных фанатов.
добавлено спустя 37 секунд:
boogin wrote: |
редактор какой нить
|
редактор чего?
можем прицепить "нотепад"
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер.
Last edited by NRG on 13:17 18-12-2007; edited 1 time in total |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(11) : 158 Posts: 4424 Location: банановая держава Joined: 25 Apr 2001
 |
|
NRG wrote: |
я бы, например, поиграл
|
все не наиграешься никак, батюшко....
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 8 Posts: 1893 Location: Омск Joined: 23 Feb 2005
 |
|
Как это чего? Да хоть этого самого
NRG wrote: |
потенциал мира игры раскрыт от силы на 30%, там можно такого всего намутить и напридумывать - только в путь.
я бы, например, поиграл в интересные короткие "рассказики" моддеров и истинных фанатов.
|
что бы нотепадом не мучатся... чтоб красиво было, чтоб у простого юзверя хоть что то получилось, а не только "кавалеру" лишних слотов под системки нацеплять...
Да и эти ситемки чтоб цеплять и то, надо бы не в нотепаде...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Last edited by B.O.O. GIN on 13:27 18-12-2007; edited 2 times in total |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
2 boogin:
начнем с того, что ручками всяко шустрее слоты делать и системки цеплять
что же до супер-пупер удобного модкита - то у нас нет ни ресурсов, ни времени слепить пользовательский модкит, такова грустная правда. И ведь самое печальное, что архитерктура открытая. Редакторы можно лепить только в путь, правда я лично ни одного фанатского редактора не видел. Все почему то ноутпадом пользуются ...
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 4(87) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Спешу вас расстроить! Больше половины "этого самого" цепляется b редактируется как раз-таки в нотепаде.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) : 435 Posts: 10010 Location: Odessa, Ukraine Joined: 07 Feb 2001
 |
|
krok wrote: |
все не наиграешься никак, батюшко....
|
Крокелла, а ты думаешь, что кто-то из нас играется?
Программеры - дебаг в риал-тайме, общая скорость 2-3 фпс
Скриптеры - поиск и оперативное залечивание дыр, оптимизация карт систем, расстановка сил
Сценаристы - посмотр, как текст смотрится в игре, диалоговые заплатки для перанальных альтернатив
Художественный цех - постоянная работа с графикой, спецэффектами, ролики
так что запуск игры идет без всякого удовольствия, ежель честно.
boogin wrote: |
что бы нотепадом не мучатся...
|
основная проблема заключалась именно в диалогах, в том, как их пришивать к игре. решалось это через одно место. теперь можно решать по-человечески.
что касается редактора в плане расстановки объектов в системах, нахначении ТХ оружию и кораблям, дык это действительно в блокноте.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 8 Posts: 1893 Location: Омск Joined: 23 Feb 2005
 |
|
Ну это конечно, тогда - да, тяжкий труд, что уж тут...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(145) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Для тех кто, возможно, недопонял смысл сделанного.
Моддеры игры прекрасно знают, что до сего момента более менее свободно можно было модифицировать разве что ТТХ оружия, кораблей, создание нового оружия на основе моделей уже существующих и остальное в этом роде.
Диалоги, сообщения и другая активная информация была недоступна для модификации или добавления в явном виде изза того, что их тексты закодированны.
Спецы нашли некий способ обойти это препятствие, но скажу честно - это способ из разряда "через ...". Да и не всегда он отрабатывался корректно.
Имея это в виду, мы сделали новый тип файла: FILETYPE MODDING (моддеры поймут о чем я ). Этот тип файла проходит напрямую минуя декодер, но работает с тем же массивом, что и FILETYPE DYNAMIC.
Таким образом и оригинальный закодированный текст работает, и моддеры получают удобный и стандартный способ создания своих диалогов, сообщений и прочей активной информационной начинки своего мода. Теперь все будет работать в согласии с движком и по его правилам, что не будет вызывать сложностей и ошибок при создании полноценных модов к игре.
PS эта фича доступна только в релизном варианте игры. В демке этого не будет.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(145) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Гости и жители сайта, это не новость проекта, но хочу напомнить тем кто не знал или забыл. Обновите кеш браузера, наш сайт оделся в зимнюю шкурку
PS этот пост не подразумевает дискуссии или ответов на него. Спасибо за внимание.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Passenger
|
|
Ну тексты прекрасно работают. И это не совсем через...
Просто ставится тип файла FILETYPE STANDART. Правда есть одно небольшое неудобство. Такие файлы приходится бросать не в квестовую/локационную папку, а прямо в корень, т.е. в DATA\LocData\Russian\. Такие диалоги прекрасно работают.
Если можно, то добавьте возможность создавать диалоги (xml), не только в исполняемом квесте. Т.е. в оригинале диалоги из xml подгружаются только из текущего квеста(ов). Возможность цеплять функции из скриптов на горячии клавиши тоже непомешает. Ну и хотелось бы описание скриптовых функций А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
Пассажир wrote: |
Ну тексты прекрасно работают. И это не совсем через...
Просто ставится тип файла FILETYPE STANDART. Правда есть одно небольшое неудобство. Такие файлы приходится бросать не в квестовую/локационную папку, а прямо в корень, т.е. в DATA\LocData\Russian\. Такие диалоги прекрасно работают.
|
ну сие - не новость. как и ограничения этого и подобных методов. Вот для тех кому все таки с максимум удобств и главное чтоб все без проблем работало, вот для тех и введен новый тип файла.
Пассажир wrote: |
Если можно, то добавьте возможность создавать диалоги (xml), не только в исполняемом квесте.
|
а где же еще надо? ( адд: если я правильно понял смысл просьбы, то это уже реализовано нами)
Пассажир wrote: |
Возможность цеплять функции из скриптов на горячии клавиши тоже непомешает.
|
?? расшифруйте мысль.
Пассажир wrote: |
Ну и хотелось бы описание скриптовых функций А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.
|
в оригинале много чего есть ...
Last edited by Kish on 22:22 27-12-2007; edited 1 time in total |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(145) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Пассажир wrote: |
А то в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая.
|
Такие грубые недоделки нами правились в первую очередь. Естественно эта функция была нами написана с нуля, написана на уровне движка с доступом из скриптов. И на ее основе была реализована фича смены базы игрока.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта» |
|