Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 112
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 112 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
OutCast :
ЗЫ Ссылка - 10 МВ зипка. Там еще моддерские проги. Набор

А да и УТФ едит тож там лежит.

Еще вспомнил .thn декомпилируется в .lua.
LUA эт такой непонят ный язык.
Потому вопрос: есть ли обучалка/может ли кто написать по языку LUA?
Чтоб не писать, а хотябы понимать че там уже написано.

Насколько я помню утф эдитор не распаковывает ALE А наборчик модера там давольно старенький и утф эдитор там не работает.
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 21:20 10-10-2006   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
vital1694 :
распаковывает ALE

На счет распаковки деиствительно не знаю, но УТФ дерево он открывает.
vital1694 :
старенький и утф эдитор там не работает

Нет Старенький не значит не работает Да. Подмигиваю
    Добавлено: 03:42 11-10-2006   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
OutCast :
Потому вопрос: есть ли обучалка/может ли кто написать по языку LUA?

Скриптовые сцены от One_man'а
    Добавлено: 08:36 11-10-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Так всётаки чем компилирывать THN нормальная прога есть?та что в наборе работает неправильно все файлы получаются одинаковые,а потом как запаковать обратно в THn или этого не требуется?
Если кавото интересует WWW.LUA.org описаний этого языка масса,используется в основном в играх для постройки скриптовых сцен.
Улыбка
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 20:24 11-10-2006   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Это фотожаба или нет? Я никогда не видел огни городов на планете. Подозрение. Хотя искал.

ЗЫ Более подходящей темки не нашел. Хорошобы открыть вопросницу, а то у всех есть а у нас нет ине знаешь куда задавать общие вопросы.
    Добавлено: 12:03 20-10-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Сюда и задавай.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:40 20-10-2006   
RIDER_F-N-47
 





кхе... а можно один вопросик(звиняйте, если не в тему) - как попасть в системы мода ДР2 - "СИ". про Детройт я уже знаю Гы-гы . а вот про остальные нини. скажите ПЛЗ, откуда можно попасть в них(система\сектор). и ещё - как же всётаки вырубить применение наноботов и батарей врагами? Гы-гы Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 19:17 31-10-2006   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
RIDER_F-N-47 :
откуда можно попасть в них(система\сектор)
Берешь Freelancer Explorer и смотришь.
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=977
    Добавлено: 19:24 31-10-2006   
VASILICH
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
Братцы, имена то я нашёл, а где лежат и как поправить описание?Поиск не помог.Я убавил размер трюма у истребителей.Фактически он стал меньше.Но в описании никак не могу поменять, он так и остаётся, номинальным. Как сделать не знаю.
З.Ы.Истребитель должен воевать, а не возить.
Ещё раз прошу модеров не серчать.
    Добавлено: 00:17 08-11-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
VASILICH :
Больно листов в теме много

Вот будет еще больше... И именно поэтому.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 00:20 08-11-2006   
Spaceman
 





А ктонить знает как заздавать фракции? Или это уже написано?Если написано то скажите на кокою странце.
    Добавлено: 17:38 12-11-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Уважаемый, рекомендую, вам заняться правописанием, или использовать программы-трансляторы, проверяльщики грамматики.
С таким правописанием, вы у нас недолго задержитесь.
На случай, если вы не ознакомились с правилами форума:
Цитата:

2. В конференции запрещены:
...
2.13 Сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок, за исключением специально искаженных слов.

_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:37 12-11-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Spaceman:
Все элементарно. Сначала читаем тут. Потом тут. Потом прописываем фракцию и все.
ЗЫ. Еще нужно не забыть прописать в RMLootInfo.ini, что из сбитых кораблей выпадать будет. Ну и подправить VignetteParams.ini, если планируется, что будут выписываться миссии на эту фракцию. Итого нужно поправить всего лишь 10 файлов + энкаунтеры фракции написать Я не при чем... Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:52 13-11-2006   
Алан
 





Существует ли общее описание файловой структуры FreeLancer'a? Существует какой-нибудь список *.ini файлов с описанием того, что они делают и их формата? Очень не хватает описания формата *.ini файлов.

В *.ini файле я задаю ids_name, ids_info, ids_info1, ids_info2, ids_info3. Как задать номер dll'ки, в которой они должны лежать? Или система просто проходит поиском по всем dll'кам? Еще насчет ids_info, ids_infoX: это стандартный набор описаний для корабля (то есть система сама знает какое инфо когда надо грузить или это нужно задавать еще где-нибудь)?

Еще такой вопрос. Как, не уходя в програмные дебри, быстро создать новую *.dll'ку, чтобы засунуть в нее свой перевод?
    Добавлено: 18:17 18-11-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Люди, а у тех кто всякими спец. прогами пользоваться не умеет есть возможность сделать скриншот системы без корабля, без панели - иконки интерфейса, или как их там правильно ?
ЗЫ: если что пост удалю.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 02:12 19-11-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Как, не уходя в програмные дебри, быстро создать новую *.dll'ку, чтобы засунуть в нее свой перевод?

Если ты хочешь сделать именно перевод, то СВОИ длл'ки тебе не нужны. Тебе нужно просто продублировать ДЛЛ с оригинальными текстами, перевести их, а потом получеенные ДЛЛ подложить в игру вместо оригинальных.
А новые ДЛЛ, без компиляции получить можно, но геморройно.
Взять те же ДЛЛ из игры и ручками вычистить все данные.
Скомпилировать быстрее. Я когда то так и делал, возможно где то даже и сохранились мои созданные ДЛЛки.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:24 19-11-2006   
Azumo
 630 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Алан :
Как, не уходя в програмные дебри, быстро создать новую *.dll'ку, чтобы засунуть в нее свой перевод?

На http://lancersreactor.com/ в поиск вбиваешь Freelancer Empty DLL и получаешь то, что искал. Сам ссылку не выложил, у мну инет медленный слишком чтоб по етаму сайту лазать. Гы-гы
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 14:36 19-11-2006   
Иксар
 





Вот ответте мне пожалуйста, я тут сидел, читал, но так и не нашел данной инфы:
1 Где достать INI decompessor, по ссылке не пустило...
2 Как сделать пометку на корабле типа надписи ADMIN на крыле или другом месте, и как заменить в модели корабля лампочки
    Добавлено: 16:31 19-11-2006   
Алан
 





Цитата:
Если ты хочешь сделать именно перевод, то СВОИ длл'ки тебе не нужны. Тебе нужно просто продублировать ДЛЛ с оригинальными текстами, перевести их, а потом получеенные ДЛЛ подложить в игру вместо оригинальных.

Знаю, но я хочу именно свои dll'ки. Опять же, вопрос, ids_name и ids_info одни на все dll или где-то еще нужно указывать конретный номер библиотеки?

P.S. Azumo, ой как я не люблю побуржуйским сайтам лазить, но все равно спасибо.

FreeLancer Empty DLL
    Добавлено: 17:33 19-11-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Опять же, вопрос, ids_name и ids_info одни на все dll или где-то еще нужно указывать конретный номер библиотеки?

ids_info, ids_name завязаны на номер DLL в файле freelancer.ini
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:19 19-11-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чистый флуд - флуд ради флуда, без материальной заинтересованности. (обьяснил Harley)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 112
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18