Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 71
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 71 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
sort - параметр для НПЦ (или для генерации НПЦ). Чем больше параметр, тем неохотнее НПЦ в зону лезут.
encounter = area_scout, 21, 1.000000
1-й параметр - тип энкаунтера
2-й параметр - уровень НПЦ
3-й параметр - доля энкаунтера в общем населении зоны (от 0 до 1).

http://eoa.seriouszone.com/news.php
Но там далеко не все необходимое.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:45 22-09-2005   
[LexX]
 84 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 92
Откуда: Volgograd
Зарегистрирован: 08.04.2004
Rokar:
[3-й параметр - доля энкаунтера в общем населении зоны (от 0 до 1).]
2Rokar
Т.е., чем выше цифра, тем больше кол-во данных НПЦ будет?

Rokar:
http://eoa.seriouszone.com/news.php
Но там далеко не все необходимое.
2Rokar
1. Хочу попробовать использавать редактор систем ( может быстрее чем в ручную). Скачал с Ланцреактора Fl_System_Editor_v03, а он устанавливаться у меня не хочет. Где еще можно скачать?
2. Есть вопрос коткретный к тебе пошлю в приват.
_________________
Best regards, LEXX
    Добавлено: 12:12 22-09-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Jager :
One_man :
Скриптовые сцены


ессно они Подмигиваю



...ответить на твой вопрос...немного сложно из-за того что я отошел от редактирования Фрила(из-за кое-каких проишествий), но не посчитай это за отмазку...

Отвечу как я помню. Подмигиваю

Небольшой пример:

В файле M000_s002xe_Li01_01_nrml.ini прописан путь к скрипту, отвечающему за начальную сцену, т.е. там где происходит посадка шатла, идущий Трент и где везут Лонигана.

Этот скрипт имеет имя - s002xe_nrml_sinclair_li_01_Cityscape_01.thn

И что у нас выплывает(открываю сцену, которую я сам редактировал):

entities={
{
entity_name="Scene_Untitled",
type=SCENE,
template_name="",
lt_grp=0,
srt_grp=0,
usr_flg=0,
spatialprops={
pos={
0,
0,
0
},
orient={
{
1,
0,
0
},
{
0,
1,
0
},
{
0,
0,
1
}
}
},
up=Y_AXIS,
front=Z_AXIS,
ambient={
128,
128,
128
}
}, Это, как бы макет или скелет скриптовой сцены(LUA)

Что и с чем тут сложно разобраться, но если присматриваться к определенному файлу thn, то в нем мы сможем обнаружить ссылки на анимации персонажей и т.п.

Т.е. прописано например, что персонаж должен поднять руку, то оно обращается к файлу с анимацией перса... и находит ту строку, которая за это отвечает и перс выполняет то или иное действие.

Как я это расследовал? Я удалял в файле анимации все кроме определенного действия и смотрел, что он будет делать, когда по скрипту дойдет время выполнения действия...

Теперь про задний план или про место выполнения скриптовой сцены.
Так мы понимаем, что thn это простой скрипт ничего не содержащий(ни каких определенных плановых, движущих, графических элементов), то как определяется фон(задний план), место действия сцены? А оч. просто Подмигиваю

Скрипт ссылается на определенное место, т.е. например действия персонажей из сцены на корбле Орилиона можно например перенести в Нью Йорк или еще куда, причем персонажам далеко по барабану будет окружающая их местность, но сцена тем самым получит новый оттенок. Улыбка

Звук:
Опять и снова возвращаемся к языку LUA либо к скрипту нашей сцены. Звук так же как и все перечисленное указан в скрипте. Что будет говорить и в какой момент.
На данный момент у меня нет рядом раскодированной сцены поэтому не могу предложить пример.

Сложности!!! Расстроен
Я очень долго мучился над вопросом. Где найти нормальный редактор скриптов из игры Freelancer, но к большому сожалению так и не нашел Расстроен
Некоторые сцены более или менее раскодировались нормально их кое-как еще можно было как то использовать, но большинство раскодированных приводили к различным глюкам...и даже вылетов на рабочий стол. Расстроен

...вот например момент установки фона в скриптовой сцене INTRO:

{
entity_name="starsphere_Bw06_13", - ???? Хы...
type=COMPOUND,
template_name="starsphere_iw03", - Заметили разные??? Гы-гы
lt_grp=0,
srt_grp=-100,
usr_flg=1,
flags=LIT_DYNAMIC,
spatialprops={
pos={
0,
0,
0
},
orient={
{
-0.10009900000000009,
0,
0.995619
},
{
0,
1,
0
},
{
-0.995619,
0,
-0.01350700000000001
}
}
},


Путь движения объекта (В моем случае корабль Osiris)

{
entity_name="Path_3",
type=MOTION_PATH,
template_name="",
lt_grp=0,
srt_grp=0,
usr_flg=0,
spatialprops={
pos={
14.656534,
0,
9195.653319999999
},
orient={
{
1,
0,
0
},
{
0,
1,
0
},
{
0,
0,
1
}
}
},
pathprops={
path_type="CV_CROrientationSplinePath",
path_data="OPEN, {-189.985657,985.982910,774.205078}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, {-98.288406,192.640503,606.813477}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, {-14.572031,2.000000,0.000000}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, {-17.294231,0.000000,-490.179688}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, "
}

Вообщем не знаю я вернусь к редактированию Фрила еще, но скажу честно... , не имея нужных прог для редактирования сцен, что то конкретное сделать будет очень сложно. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 12:38 22-09-2005   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Мдя... Даже если буду делать мод - то без роликов!
    Добавлено: 17:18 22-09-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Jager :
Мдя... Даже если буду делать мод - то без роликов!


Это оч. сложно, но... интересно когда что то получается. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 20:55 22-09-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Подскажите как вставить свою музыку в фрил (там оа в Wav файлах)? МР3 конвертировать в Wav?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 02:31 23-09-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
rockets :
Подскажите как вставить свою музыку в фрил

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=447680&highlight=#447680 - я так делал, может у кого лучше получалось?
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:53 23-09-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
rockets :
(там оа в Wav файлах)?

В mp3 а заголовок от Wav.

Alex_GO :
я так делал, может у кого лучше получалось?

Нет.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 10:45 23-09-2005   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Ну, не обязательно возится с прописыванием новой музыки в инишках (если только нет необходимости прописать музыку в каком-нибудь особенном месте).
Можно просто заменить - вставить новый саундтрек под именем родного.
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 12:00 23-09-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Marsianin :
Да, так вот. Нужны моды, правящие(всмысле, исправляющие и дополняющие) графику. Не, бампмеппинга с шейдерами 3.0 я не требую, а вот замены текстур да эффектов душа просто просит


Реально прицепить к Фрилу нормальные тени? Желательно на все (или почьти все, хотябы) объекты, и именно нормальные (а не блеклое подобие)?
    Добавлено: 19:21 23-09-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Подскажите плз,есть какойнить тутор на русском по созданию 3D моделик для фрила?вроде хдето видел ,а если видел, нверника скачивал,а щас найти нефига не могу... Совсем запутался...
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 06:29 24-09-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2boogin
http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip
Ты про это? Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 12:45 24-09-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Цитата:
http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip

Ага,оно Улыбка
One_man сенкс Подмигиваю
P.S.больше никогда не буду покупать дешовых RWшек и уж тем более чёт на них записывать,больно дорого это обходится.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 17:25 24-09-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Нужен шип СтарТракер (боюзь лезть ковырятся) может у кого есть готовый, поделитесь файлами, плизззззз!
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 07:10 25-09-2005   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Может старблазер? Если да, то могу на мыло кинуть Подмигиваю
Кстати нафиг он тебе? По сути тот же стартракер, только с доп. движком Улыбка
    Добавлено: 07:23 25-09-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
[quote]Да, так вот. Нужны моды, правящие(всмысле, исправляющие и дополняющие) графику. Не, бампмеппинга с шейдерами 3.0 я не требую, а вот замены текстур да эффектов душа просто просит


Реально прицепить к Фрилу нормальные тени? Желательно на все (или почьти все, хотябы) объекты, и именно нормальные (а не блеклое подобие)?


Pixel shader 3.0 eto ne tolko, teni, eto otrajenie, blestk. prozrachnost, efekt stekla,
a shto kasaeca podgonku pod nego, pust sperva pod 2.0 podgonat, ato 3.0 polnostiu realizovani toka na kartax 5 togo pokolenia ....
Цитата:
По сути тот же стартракер, только с доп. движком
_________________


nea, tam bolshe gruzavoi otsek, moshnii genertar, shit 7-8 leval, karoche na vashe usmotrenie :gigi;
_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 13:07 25-09-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
Может старблазер? Если да, то могу на мыло кинуть
Кстати нафиг он тебе? По сути тот же стартракер, только с доп. движком

Упс..Да Гы-гы
Кинь rockets@srtolovo.ru Зарание спасибо Улыбка
У меня его нет Подмигиваю

ЗЫ А ИОНКРОСС его видить будет ?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 16:36 25-09-2005   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Это будет как новый шип. Его никто кажись не увидит Гы-гы
зы: а хардпоинтов у него столько же, сколько и у тракера Подмигиваю
    Добавлено: 18:25 25-09-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Jager
Только сейчас увидел... Ошибка у меня в мылеЁЁЁЁЁЁЁ
rockets@sertolovo.ru Совсем запутался...
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 23:45 25-09-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
elendil :
Pixel shader 3.0 eto ne tolko, teni, eto otrajenie, blestk. prozrachnost, efekt stekla,
a shto kasaeca podgonku pod nego, pust sperva pod 2.0 podgonat, ato 3.0 polnostiu realizovani toka na kartax 5 togo pokolenia ....


Ну мне, собственно, нужны только нормальные тени, остальное пусть остается как есть... А то после X2, я с трудом переключился на Фрил (игрушка прекрасная, но отсутствие нормальных теней (остальное терпимо), не радует (не реалистично как-то, в Х2 тоже реализмом, конечно, не пахнет, но в этом смысле получьше (по крайней мере, внешне))...
    Добавлено: 23:47 25-09-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бойся Модера - ибо ОН пожиратель ЕГОПОК! (предостерег Bozz)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 71
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18