|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
2Mad-Max, да я типа прикололся... смайликов даже понатыкал гы гы .
|
Так я, тож.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Обучалка: Создание свободных мини квестов с помощью свойств know, knowdb и bribe .
(Прошу учесть, что информация приведенная ниже является частным случаем и не претендует на уникальность)
know - вывод диалога и ввод объекта на отработку.
knowdb - отображение объектов на карте после нажатия кнопки "принять".
bribe - поднятие репы
Свойства know и knowdb работают в паре.
Свойство know имеет четыре параметра:
know = информационное поле, ИН строки с названием объекта, цена за инфу, при каком посещении базы инфа станет доступной.
know = 251727, 253659, 2500, 1
Свойство know имеет переменное кол-во параметров и принемает только никнеймы (nickname) объектов.
knowdb = ku01_01 (Планета Новый Токио)
Свойство bribe имеет три параметра:
bribe = никнейм(nickname в initialworld.ini) фракции, стартовая цена , ИН строки с предложением
bribe = fc_c_grp, 10000(чем ниже репа у вас, тем выше окончательная цена), 16101
(поднимает репу у корсаров)
Пример создания необязательного мини задания с использованием know и knowdb:
Это строковая константа в ДЛЛке, прописанная с помощью программы ResHacker.exe.
52450, "Я думаю, вы сможете нам помочь. Грязная политика Либерти свела на нет все наши усилия по наблюдению за Большим Феноменом. Либертийцы объявили практически всю систему своей собственностью. Вы наверное понимаете, что мы не можем перейдти к открытой конфрантации с Либерти, но подпортить им обедню, очень хочется. Помогите нам испортить одну из их станций наблюдения. Изымите энергоблок и доставте его нам. Мы с радостью заплатим вам пятьдесят кусков. Если согласны, то я укажу вам цель "
511202 - это ИН строки с номером 52450, полученный с помощью программы FLEd-ids.exe
---------------
Это строковая константа в ДЛЛке, прописанная с помощью программы ResHacker.exe.
52531, "АСН-1"
511283 - это ИН строки с номером 52531, полученный с помощью программы FLEd-ids.exe
----------------
В файле системы прописан объект с ids_name = 511283 и nickname = Dw01_gas_collector_00 (или nickname = ваше название).
Также этот объект прописывается в файле knowledgemap.ini папка INTERFACE
Map = 511283, Dw01_gas_collector_00, 1
Map = 511283, Dw01, 1 (эта строка позволит узнать в какой системе расположен Dw01_gas_collector_00)
Dw01 - это система прописанная в файле universe.ini папка Universe.
Нежить с базы предлогающая поиметь Либерти. (Требует прописки в файле base.ini папка Missions)
[GF_NPC]
nickname = Dw0101_ageira_spec
body = sc_female1_body
head = ku_tashi_head
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 511201
affiliation = ku_p_grp
voice = rvp516
room = bar
know = 511202, 511283, 0, 1
knowdb = Dw01_gas_collector_00 (или ваш объект с ids_name = 511283)
________________________________________________________________
Свойство bribe можно использовать при открытии доступа на станции.
________________________________________________________________
ДЛЛки со своей инфой подключаются к Фрилу в раздел [Resources] файла freelancer.ini папка EXE.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
Из этих строчек следует, что операции с доками и гейтами зашиты в Content.dll ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Типа того...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
хы, пасиб
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 Дамп:
Есси внимательно присмотреться, то через контент проходит управление всем вобще
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
управление всем вобще
|
Вот это и не радует, иголка в стоге сена
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Стыкуем большие корабли (типа dreadnought и large train)
Для этого в shiparch.ini у нужного корыта прописать
mission_property = can_use_jumps
потом в solararch.ini у нужных нам объектов (станций) позаменять
moor_medium на jump
Там есть подобное:
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountH, 5.000000
а нужно так:
docking_sphere = jump, HpDockMountH, 10.000000
(значение после запятой отвечает за погрешность при стыковке, т.е. в данном случае шип при стыковке не долетит до узла стыковки 10 метров)
А список объектов приблизительно таков:
docking_fixture
smallstation1
largestation1
outpost
(это никнеймы)
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Пасиб Калян  
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
2 Mad_max
Класс...
Только я почитал твой скрипт, а работать он будет? У тебя прописано только выдача задания НеПиСёй. А где отрабатывается скрипт "изъятия" Энергоблока? Где прописывается что, скрипт изъятия получен именно по этому заданию? В общем вопросов много. Можешь продолжить обучать созданию квестов на этом примере?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Kalembas : |
Можешь продолжить обучать созданию квестов на этом примере?
|
Только после выхода окончательной версии.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2KalyaN
P.S. Есть одно но... К планкам над планетами все равно дока почему-то не происходит, правда на станциях перенаправление успешно работает
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Цитата: |
К планкам над планетами все равно дока почему-то не происходит
|
Значит у этих планок ты забыл jump поставить...
У мя стыковались и к планкам
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
Значит у этих планок ты забыл jump поставить...
|
Ставил, корабль получает разрешение на док, включаются доковые огни, но он просто летает вокгруг и все....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Цитата: |
но он просто летает вокгруг и все....
|
Ааааа, тогда попробуй указать более сильную погрешность стыковки (число после запятой)
Укажи не 5.000000 и не 10.000000, а где-то приблизительно 50.000000 или 100.000000
Короче, поэкспериментируй с этим параметром для приспособления Мура 
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
Ааааа, тогда попробуй указать более сильную погрешность стыковки (число после запятой)
|
225 и не пашеть
Мне кажется, что дело в чем-то другом, планки имеют тип - БАЗА, правда стыкуют все равно к планете... И они не активны в простой игре. А вот к базам можно стыковаться и так, к moor_medium и large_moor (или как там их ) Тока скрипт "посадки" не включается и корапь "стоит" . А к планкам такого нет, пока Berths не впендюришь дока не буит. Странно это...
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Короче, думай. Идея надеюсь ясна.
ЗЫ у мя дочились шипы, ей богу дочились
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
ЗЫ у мя дочились шипы, ей богу дочились
|
Во ! Шпиенский вопрос - когда ты ставишь открытую карту, можешь в локальной игре проложить маршрут через несколько систем и не вылететь в винды ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
А я ее никогда еще не ставил
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
А я ее никогда еще не ставил
|
Мдяяя
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|