Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer в разрешении 1280-800 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer в разрешении 1280-800»
Пассажир
 

Пассажир




У меня такая проблема. Купил себе ноутбук, установил туда одну из моих любимых игры - Freelancer. Игра нормально установилась и запустилась (правда при запуске игра ругалась на "неизвестный 3D-адаптер" (в ноутбуке стоит GeForce Go 7300)). Когда захотел поставить себе нормальное разрешение, то больше 1024-768 не ставилосьРасстроен Можно ли как то поставить 1280-800 или хотя бы 1280-960 (тогда будет немного картинка срезаться). Заранее спасибо.
    Добавлено: 16:28 05-06-2006   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Как научить Фрил распознавать "неизвестную" видеокарту:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=973334#973334
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 19:13 05-06-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Freelancer\PerfOptions.ini

блок

[Display]
size= 1024, 768
color_bpp= 32
depth_bpp= 24

дальше объяснять нет нужды.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:53 05-06-2006   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
только готовься что при варианте Калема у тебя некторые надписи будут "выезжать" из менюшек
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 19:20 06-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Freelancer\PerfOptions.ini

блок

[Display]
size= 1024, 768
color_bpp= 32
depth_bpp= 24

дальше объяснять нет нужды.


Цитата:
только готовься что при варианте Калема у тебя некторые надписи будут "выезжать" из менюшек


Спасибо большое. Данный способ работает. Правда некоторые надписи действительно "выезжают из менюшек (а некоторые вообще не видны), но похоже другого действующего способа нет
    Добавлено: 10:11 07-06-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Извиняюсь, что поднимаю такую старую тему...но вдруг людям пригодиться...
Можно сделать так, чтобы надписи из менюшек не вылазили. Но к сожалению менюшки станут расположены не по бокам экрана.(Никак это не смог устранить) Но по крайней мере ими пользоваться можно.
Чтобы это сделать откройте файл data\cameras.ini.
Там сразу увидите

[WinCamera]
fovx = 54.431999
(замените число на ~63.4)

Цифры я привёл для разрешения 1280x800, для других подбирайте сами.

Вот и всё. У меня это выглядит так:
http://saitkosmonavta.by.ru/1280.JPG
Как видите, индикаторы энергии и щита слегка вылазят из рамки. В общем не идеал, но пользоваться можно.

Побочные эффекты: когда запускаете игру, интерфейс главного меню и на базе будет искажён. Но после одного вылета в космос и возвращения обратно всё становиться нормально.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 20:51 22-06-2008   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
б0ян неземной,Когда я об этом писал в первой главе "Пять Колец", Калембас данную настройку затер, ибо "чит". Улыбка
    Добавлено: 00:43 23-06-2008   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Странно, в PerfOptions.ini копаться не чит, а в cameras.ini - чит? Подозрение.
_________________
    Добавлено: 00:50 23-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
cameras.ini проверяется лоадером. И вроде есть зачем.
    Добавлено: 01:00 23-06-2008   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Конечно начитить можно и в cameras.ini. Например поставить большой угол обзора и научиться стрелять в летящего сбоку(а то и сзади) противника Хы.... Поэтому пускай это будет читом Улыбка.
Но в сингле уж можно это применить и полетать с удовольствием(я так и делаю, т.к. мультиплеер меня "не торкнул" Улыбка ).
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 01:19 23-06-2008   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
в PerfOptions.ini копаться не чит


В нем нет ничего "читерского". строго настройки производительности.
    Добавлено: 08:10 23-06-2008   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
На гамбурге обсуждалось. Чит - ибо угол обстрела увеличивается, что подразумевает в себе (изменение ТТХ корабля). Сбоку можно дальше доставать врага.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:07 23-06-2008   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Тоесь, если изменить разрешение
Цитата:
[WinCamera]fovx = 54.431999(замените число на ~63.4)

то изменится и угол поворота пушек?
Тада канешн это чит и пиняю автора за сокрытие даннога факту Улыбка
_________________
    Добавлено: 10:09 23-06-2008   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Угол поворота пушек во фриле примерно 180 градусов. Посмотри в режим туррели. Просто если изменить значение камеры - то курсор дальше уходит вправо/влево.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:17 23-06-2008   
Старик
 540 EGP


Рейтинг канала: 7(725)
Репутация: 113
Сообщения: 1190
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 09.04.2007
Подозрение. А PerfOptions.ini лоадером проверяется?
_________________
Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
    Добавлено: 10:29 23-06-2008   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Сбоку можно дальше доставать врага.


Вообще-то это хрень. Самое важное, что ускоряется поворот, он ведь завязан на мыши. Подмигиваю
    Добавлено: 10:50 23-06-2008   
Tim
 164 EGP


Рейтинг канала: 7(640)
Репутация: 30
Сообщения: 502
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2007
Ого, какие тонкости выясняются. А еще есть что интересное? Улыбка
    Добавлено: 11:14 23-06-2008   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Зубр :
ускоряется поворот
только так кажется. Во фриле есть кнопки управления - (если не мышкой, а джоем их назначать как я делал) - скорости совпадают с положением мыши вкрай. Быстрее поворачивать кароче не будет.
Это как вид из кабины - кажется что ты очень быстро поворачиваешь. Просто у тебя вид не там стоит.
Но угол обстрела шире - факт.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:33 23-06-2008   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Кстати, дело даже не в угле поворота пушек. Во Фриле по стандарту снаряды могут отклоняться на 40 градусов от оси пушки(а вы думали почему пушки с левой стороны корабля могут стрелять вправо Хы... ). Поэтому стрелять можно практически вбок.
Зубр :
Вообще-то это хрень. Самое важное, что ускоряется поворот, он ведь завязан на мыши.

Неверю. Хы... Это оптический обман, что он быстрее вертиться. Только что проверял, делал 10 разворотов и засекал время, за которое корабль их сделает, а потом вычислял время одного оборота. Время одинаковое, что при угле 150, что при угле 70. Улыбка
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 11:35 23-06-2008   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Неверю. Хы... Это оптический обман, что он быстрее вертиться. Только что проверял, делал 10 разворотов и засекал время, за которое корабль их сделает, а потом вычислял время одного оборота. Время одинаковое, что при угле 150, что при угле 70.

RenderG :
Зубр :
ускоряется поворот
только так кажется.


кажем так. У кого кажется, а кому надо у того все норм. Подмигиваю
    Добавлено: 12:05 23-06-2008   
Канал Freelancer: «Freelancer в разрешении 1280-800»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!

  » Freelancer в разрешении 1280-800 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18