|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer в разрешении 1280-800» |
|
|
Пассажир
|
|
У меня такая проблема. Купил себе ноутбук, установил туда одну из моих любимых игры - Freelancer. Игра нормально установилась и запустилась (правда при запуске игра ругалась на "неизвестный 3D-адаптер" (в ноутбуке стоит GeForce Go 7300)). Когда захотел поставить себе нормальное разрешение, то больше 1024-768 не ставилось Можно ли как то поставить 1280-800 или хотя бы 1280-960 (тогда будет немного картинка срезаться). Заранее спасибо.
|
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Как научить Фрил распознавать "неизвестную" видеокарту:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=973334#973334
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Freelancer\PerfOptions.ini
блок
[Display]
size= 1024, 768
color_bpp= 32
depth_bpp= 24
дальше объяснять нет нужды.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
только готовься что при варианте Калема у тебя некторые надписи будут "выезжать" из менюшек
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Freelancer\PerfOptions.ini
блок
[Display]
size= 1024, 768
color_bpp= 32
depth_bpp= 24
дальше объяснять нет нужды.
|
Цитата: |
только готовься что при варианте Калема у тебя некторые надписи будут "выезжать" из менюшек
|
Спасибо большое. Данный способ работает. Правда некоторые надписи действительно "выезжают из менюшек (а некоторые вообще не видны), но похоже другого действующего способа нет
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Извиняюсь, что поднимаю такую старую тему...но вдруг людям пригодиться...
Можно сделать так, чтобы надписи из менюшек не вылазили. Но к сожалению менюшки станут расположены не по бокам экрана.(Никак это не смог устранить) Но по крайней мере ими пользоваться можно.
Чтобы это сделать откройте файл data\cameras.ini.
Там сразу увидите
[WinCamera]
fovx = 54.431999(замените число на ~63.4)
Цифры я привёл для разрешения 1280x800, для других подбирайте сами.
Вот и всё. У меня это выглядит так:
http://saitkosmonavta.by.ru/1280.JPG
Как видите, индикаторы энергии и щита слегка вылазят из рамки. В общем не идеал, но пользоваться можно.
Побочные эффекты: когда запускаете игру, интерфейс главного меню и на базе будет искажён. Но после одного вылета в космос и возвращения обратно всё становиться нормально.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
б0ян неземной,Когда я об этом писал в первой главе "Пять Колец", Калембас данную настройку затер, ибо "чит".
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Странно, в PerfOptions.ini копаться не чит, а в cameras.ini - чит?
_________________ ツ |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
cameras.ini проверяется лоадером. И вроде есть зачем.
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Конечно начитить можно и в cameras.ini. Например поставить большой угол обзора и научиться стрелять в летящего сбоку(а то и сзади) противника . Поэтому пускай это будет читом .
Но в сингле уж можно это применить и полетать с удовольствием(я так и делаю, т.к. мультиплеер меня "не торкнул" ).
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Цитата: |
в PerfOptions.ini копаться не чит
|
В нем нет ничего "читерского". строго настройки производительности.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
На гамбурге обсуждалось. Чит - ибо угол обстрела увеличивается, что подразумевает в себе (изменение ТТХ корабля). Сбоку можно дальше доставать врага.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Тоесь, если изменить разрешение
Цитата: |
[WinCamera]fovx = 54.431999(замените число на ~63.4)
|
то изменится и угол поворота пушек?
Тада канешн это чит и пиняю автора за сокрытие даннога факту
_________________ ツ |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Угол поворота пушек во фриле примерно 180 градусов. Посмотри в режим туррели. Просто если изменить значение камеры - то курсор дальше уходит вправо/влево.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Старик
540 EGP
   Рейтинг канала: 7(725) Репутация: 113 Сообщения: 1190 Откуда: Default City Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
А PerfOptions.ini лоадером проверяется?
_________________ Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре. |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Цитата: |
Сбоку можно дальше доставать врага.
|
Вообще-то это хрень. Самое важное, что ускоряется поворот, он ведь завязан на мыши.
|
|
|
Tim
164 EGP
  Рейтинг канала: 7(640) Репутация: 30 Сообщения: 502 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2007
 |
|
Ого, какие тонкости выясняются. А еще есть что интересное?
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Зубр : |
ускоряется поворот
|
только так кажется. Во фриле есть кнопки управления - (если не мышкой, а джоем их назначать как я делал) - скорости совпадают с положением мыши вкрай. Быстрее поворачивать кароче не будет.
Это как вид из кабины - кажется что ты очень быстро поворачиваешь. Просто у тебя вид не там стоит.
Но угол обстрела шире - факт.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Кстати, дело даже не в угле поворота пушек. Во Фриле по стандарту снаряды могут отклоняться на 40 градусов от оси пушки(а вы думали почему пушки с левой стороны корабля могут стрелять вправо ). Поэтому стрелять можно практически вбок.
Зубр : |
Вообще-то это хрень. Самое важное, что ускоряется поворот, он ведь завязан на мыши.
|
Неверю. Это оптический обман, что он быстрее вертиться. Только что проверял, делал 10 разворотов и засекал время, за которое корабль их сделает, а потом вычислял время одного оборота. Время одинаковое, что при угле 150, что при угле 70.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Цитата: |
Неверю. Хы... Это оптический обман, что он быстрее вертиться. Только что проверял, делал 10 разворотов и засекал время, за которое корабль их сделает, а потом вычислял время одного оборота. Время одинаковое, что при угле 150, что при угле 70.
|
RenderG : |
Зубр :
ускоряется поворот
только так кажется.
|
кажем так. У кого кажется, а кому надо у того все норм.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer в разрешении 1280-800» |
|