Elite Games - Свобода среди звезд!

X2: The Threat - undefined

FAQ — ГДЕ НАЙТИ ИГРУ, УСТАНОВКА, РУССИФИКАЦИЯ, ПАТЧИ

Где найти X2: The Threat?

Издатель X2: The Threat в России и странах СНГ — компания Новый Диск, которая также занимается распространением своей продукции. Подробности см. на их сайте. Следует отметить, что версия от НД соответствует патчу 1.3.
Также X2 официально вышла уже в Австралии, США и Европе. Т.е. игру вы можете заказать и у сторонних издателей — австралийского, американского или европейского. Следует учитывать возможные проблемы с таможней, что отразится на скорости доставки.
Есть еще один вариант, где купить долгожданную игру — в вашем городе у пиратов. На сей момент существует 2 версии: однодисковая и двух дисковая с кряком от Девианс.
Но есть еще один вариант, где найти игру. В вашем городе наверняка есть уже люди, которые с утра и до ночи играют в X2. Поищите в нашей конференции в списке пилотов людей из вашего города. Таким образом, вы не только сможете насладиться игрой, но и наверняка обретете новых друзей.

Системные требования

Стоит сразу оговориться, что игра очень требовательна к ресурсам компьютера. На компьютере с минимальными требованиями она запуститься, но комфорта от игры вы не получите.

Минимальные — Intel Pentium® III 800 Mhz или сопоставимый, 128 Mb RAM, Nvidia GeForce 32 Mb или сопоставимый ATI 3D-акселератор, 800 Mb дискового пространства, звуковая плата.

Рекомендуемые — Intel Pentium® III или AMD Athlon 1300 MHz, 256 Mb RAM, Nvidia GeForce3 или ATI Radeon 8500 64 Mb, 1000 Mb дискового пространства, surround-soundcard.

Оптимальные — Pentium® IV 1800 Mhz или сопоставимый, 512 Mb RAM, 128 Mb DirectX9.0-совместимая видеокарта, 1000 Mb дискового пространства, surround-soundcard.

Некоторые советы по оптимизации

Для игры на не очень мощных компьютерах рекомендуется выделить отдельную ОС (предпочтительно Windows 98), в которой установлены только драйвера на необходимое оборудование (например, драйвера на сетевую карту ставить не нужно, т.к. для X2 сеть не требуется, а некоторые ресурсы компьютера она кушает), DirectX9.0 и сам X2.

Добавить FPS можно отключив тени (Shadow) и АA. Есть еще один способ: звуковые дорожки станций — находятся в папке Soundtrack и начинаются на 02 (например: 02001.mp3). Если в этой папке оставить только их, то количество FPS в игре поднимется, а загружаться можно будет и со старых сейвов (если, конечно, вы сохранялись на станциях). Если удалить и звуки со станций, то загрузка старых сейвов будет невозможна и придется начинать игру заново.

Установка пиратской версии

Все достаточно элементарно, важно только не забыть скопировать файл Х2.exe из каталога deviance\crack в папку с игрой. Все. Можно начинать играть.

Русификация игры

1. Качаем русификацию отсюда (адаптирована под патч 1.4, см. ниже)
2. Распаковываем файл с переводом.
3. Внимательно читаем readme.doc.
4. Если ничего не получается, переходим к п.3.
5. Если совсем туго, пишем в конференцию, в соответствующий канал.

ПАТЧИ

Патч 1.1 Изменения, вносимые патчем (перевод Dusk):
1. Улучшена поддержка нескольких мониторов: Графические карты со включенными более чем одним монитором могут иметь специальные разрешения размером в 2-3 экрана. Эти режимы сейчас показывают все меню на одном мониторе и разрешают конфигурировать второй или третий монитор для широкого ассортимента видов минимониторов, типа 1+1, 1+4... Чтобы получить доступ к многомониторной поддержке вы должны иметь карту с двумя или тремя выходами и включить «horisontal span» в NView Tool.
2. Добавлена поддержка для EAX (включается только при запуске).
3. Переделан боевой AI: Корабли воюют в удаленных секторах.
4. Добавлена возможность ввести чувствительность джойстика.
5. Улучшено качество аудио-потоков.
6. Улучшена скорость загрузки в новых секторах.
7. Добавлен технический экран при покупке кораблей на shipyard. (Кнопки <I> или <U>)
8. Добавлена разнообразная помощь новичкам во время сюжетных миссий.

Баги:
1. Некоторые джойстики не работают. FIXED.
2. Вылет в секторах с удаленной Laser Tower (ака Ore Belt). FIXED.
3. Тормоза и огромные сейвы, вызванные потерей памяти, если оставляешь корабль. FIXED.
4. Возможное зависание игры в секторах с более 40 летающих контейнеров с товарами. FIXED.
5. Возможные зависания игры, вызванные торговлей NPC. FIXED.

Маленькие улучшения:
1. Неправильное отображение процентов Боевого ранга в меню игрока. FIXED.
2. Боевая консоль для Fighter Drones. FIXED.
3. Старт из дока будет лучше работать, если использовать Джойстик с throttle control.
4. Убрано удержание мыши для больших скоростей вращения. Т.е. если теперь крутить быстро мышь, корабль больше не будет поворачивать после отпускания мыши.
5. Улучшены торговые скрипты для NPC.
6. При определенных условиях второй корабль не может контролироваться в минимониторе. FIXED.
7. Попадания сейчас правильно действуют на более широкую область и лучевое оружие.
8. Субтитры сейчас синхронизированы со звуком.
9. Некоторые Станции (Solar Power Plants) у NPC не производят энергию. FIXED.
10. Изменено проведение боев в секторах, где игрок сейчас не находится.
11. Слегка изменены цены для многих товаров.
12. Изменена стандартная конфигурация S/M/L для кораблей в верфях.
13. Неправильное отображении информации об астронавте, если получать ее из меню. FIXED.
14. Условия расы в редких ситуациях при вхождениях в сектор могут вызвать поломку в кораблях сектора. FIXED.
15. Изменены условия активации мониторов. Сейчас <F4> не выключает запущенную команду автоматически. Чтобы получить ручной контроль такого корабля, вы сейчас должны нажимать <U>, чтобы отключить команду.
16. Неправильная ссылка на установленные апгрейды корабля в некоторых ситуациях. FIXED.
17. Временами неправильное проигрывание музыки в секторах. FIXED.
18. Изменено: Постройка станции сейчас возможна из меню трюма TL корабля.
19. Добавлены дополнительные сообщения при выходе из корабля и из игры.

Добавления от akm:
Изменены мин. и макс. цены большинства оборудования в сторону увеличения разброса относительно средней цены (1% -> 5-9%).

(по отн. к п.10) Изменены мин. и макс. цены большинства товаров (батареек, минералов и товаров 1-го и 2-го уровней) в сторону уменьшения разброса относительно средней цены.

Замечание.
При первой загрузке старого сейва 1.0 он будет конвертироваться в сейв 1.1. Это может занять несколько минут. Это только одноразовый эффект. Сохраните снова и время загрузки будет опять нормальным.

Патч 1.2 Изменения вносимые патчем:
1. Значительно улучшена управляемость кораблем с джойстика.
2. При нахождении внутри станции, тетка произносит всякие объявления.
3. Добавили новую статистику игрока.
4. Исправили визуальное оповещение своих станций о проблемах.
5. При загрузке игры автоматом выбирается последний сейв.
6. Увеличена дальность связи с другими кораблями (не своими) до 8 км (точнее — до 7.99 км) (с) Murka.

Исправили:
1. Отображение ecliptic projector'а в турелях.
2. Бешеную скорость на стрейфах.
3. NPC больше не собирают раздолбанные астероиды.
4. Полицейские лицензии больше не уничтожаются.
5. Неправильный текст лотереи.
6. Максимальную скорость М6, которая иногда становилась 18.
7. Убрали продажу Аргонского Мамонта (Argon Mamont) на пиратской станции.
8. Поправили дисплеи Боронского Осьминога (Boron Octopus).

Добавления от akm:
Изменены только характеристики Xenon J (M1)
Количество турелей 6 -> 0.
Ангар кораблей 100 -> 0.
Корпус 77000 -> 0.
Раса Xenon -> 0 (т.е. непонятно, чья это раса, но точно уже не Ксенон)
Что еще забавней, этот бред не только в патче, но и в финальной европейской версии Х2. Рекомендуется сделать бэкап TShips.pck перед установкой патча 1.2.
Изменены характеристики всех PSG в сторону уменьшения наносимого щитам урона.

Еще дополнения от akm ко всем патчам:
- Каждый патч привносит изменения в модельках некоторых объектов.
- Каждый патч изменяет ряд скриптов. Сам скриптовый движок тоже оптимизируется (особенно заметно в 1.1). Патч 1.2 «спрятал» целый ряд команд в редакторе скриптов и добавил команду для джампдрайва (может и еще что-то, но я не заметил).
- Патч 1.2 добавил кучу глюков. Например, прозрачные не убиваемые Xenon J (не только характеристики, но и модель запороли), «двойное меню», если нажать <Shift+E> внутри станции.
Европейский Х2 1.2 отличается от американского/австралийского 1.2. Ощутимо улучшены видеовставки. Возможны также различия в некоторых моделях.

Патч 1.3 Изменения, вносимые патчем (перевод VX):
• Существует несколько версий этого патча для различных языковых версий. Для того чтобы скачать его с сайта Egosoft, вам необходимо зарегистрироваться, используя ключ онлайновой регистрации вашего продукта. Это гарантирует, что вы скачаете правильную версию патча. Также регистрация дает доступ к дополнительным файлам для скачивания.
• Этот патч требует, чтобы была уже установлена версия 1.2. Только старые австралийские и американские релизы игры могут иметь версии ниже 1.2. Все европейские релизы изначально имеют версию 1.2.
• Многие новые возможности версии 1.3 ориентированы на создание игровых модов. Существует отдельно распространяемый набор создателя модов (modder kit), доступный для скачивания всем заинтересованным в разработке модов для X2. В него входят утилиты для создания модов, а также утилита 3D экспорта и документация по созданию скриптов и использованию редактора галактики.
• Модифицированная и «оригинальная вселенная»: В связи с введением поддержки модов, игра теперь запускается в двух различных режимах: «модифицированном» (modified) и «оригинальном: (original X2 unmodified). Если игрок, желает запускать измененные скрипты, или задействовать другие игровые ресурсы, которые могут быть использованы для читерства, игра переключится в режим »modified". Скрипты, которые egosoft сочтет подходящими для включения в «официальную» игру (т.е. такие, которые нельзя использовать для читерства) будут подписываться egosoft’ом. Только подписанные скрипты могут использоваться в «не модифицированном режиме»
• Когда вы в первый раз загружаете сейв от версий 1.0, 1.1 или 1.2, он будет преобразован. Это может занять гораздо большее время, чем обычная загрузка. Это – лишь одноразовый эффект, после следующего сохранения время загрузки снова станет нормальным.

Улучшения по сравнению с версией 1.2:
• Манипуляции с сейвами: Для того, чтобы сделать сохранение игр более надежным, при сохранении игра сначала записывается в временный файл. Только после успешного сохранения старый файл будет заменен на новый.
• Автосейв теперь осуществляется циклически (rolling) в три файла (по умолчанию). Таким образом, теперь вам доступны последние три автосейва, а не один.
• Изменена инерция вращения – управление поворотом быстрых кораблей стало более точным.
• Торговое расширение MK3 теперь внедрено в X2. Оно доступно в штаб-квартире TerraCorp и на некоторых торговых станциях Телади.
• В командной консоли теперь доступен пункт «Jumpdrive», позволяющий управлять использованием Jumpdrive’а на других кораблях. Все корабли эскорта также будут использовать Jumpdrive. Команда рекурсивно распространяется по цепочке ведомый/эскорт. Рекурсия останавливается, если лидер крыла/эскорта не может осуществить прыжок. На корабле должен быть установлен Jumpdrive, и иметься достаточное количество батареек для прыжка. Прыжок вручную (через <Shift+J>) не вызовет прыжки сопровождающих кораблей, используйте для этой цели команду автопилота.
• Команда турели «защита от ракет (missile defense)» работает теперь как «защищай меня (protect me)», а не как «атаковать всех врагов (attack all enemies)». Однако, если корабль исполняет команду «атаковать всех», команда «защита от ракет (missile defense)» также будет осуществлять поиск врагов.
• Большие корабли NPC на некоторых турелях будут использовать команду «защита от ракет (missile defense)» вместо «атаковать всех врагов»
*NEW* поддержка модинга:
• Возможность играть в модифицированный вариант игры (самодельные карты, скрипты, типы кораблей и т.д.). В этом режиме основной сюжет X2 отключается и игра показывает на экране маленький логотип «modified».
• Возможность подключить пакет модификации (.cat, .dat) в стартовом окне.
• Доступен редактор галактики
Дополнительная информация об этих возможностях содержится в «X2 modder package», доступном на www.egosoft.com Этот пакет также содержит полезные утилиты для создания ваших собственных модов.

Исправления:
• FIXED: В режиме видеозаписи теперь поддерживаются частицы (particles) и эмиссионные следы (trails)
• FIXED: Сдваивание меню при катапультировании на станции
• FIXED: Повреждение сохраненных игр при использовании длинного названия корабля игрока.
• FIXED: Вылет игры при наличии в космосе сильно удаленных объектов
• FIXED: Невидимые Xenon J
• FIXED: Невозможность посадки на паранидскую фабрику Дронов (было исправлено в некоторых версиях патча 1.2)
• FIXED: Проблема с защитой от копирования при запуске игры с сохраненной игры по умолчанию. (Только для немецкой версии: если ваша сохраненная игра вызывает эту ошибку, пожалуйста, воспользуйтесь отдельным savegame-патчем!)
• FIXED: Настройка «Invert Tilt Control» не сохранялась при недоступности джойстика.
• FIXED: Ведомые корабли и турели продолжали атаковать захваченный корабль
• FIXED: Неправильное положение целеуказателя турели (Turret lead indicator wrong) при ненулевой скорости корабля.
• FIXED: Неправильное отображение проекции эклиптики в турелях.

Замечание для использующих самодельные скрипты:
Будьте осторожны, если вы создавали свои скрипты без использования редактора скриптов. Если вы хотите пропатчить игру с такими сейвами, вам следует активировать редактор скриптов перед установкой патча : в версии 1.3 пользовательские скрипты распознаются только в «модифицированной» игре.
Также УЧТИТЕ: некоторые новые команды, например Jump Drive и Trade Extension MK3 используют слоты в диапазоне от 0 до 15. Таким образом, возможно, что команды, устанавливаемые самодельными скриптами, будут более недоступны в консоли управления, если только они не используют другие слоты (16-31). Ссылки на патчи и лекарства можно найти в разделе Download.

Добавления от наших пилотов:
• в игру официально добавлен Teladi Osprey;
• размеры save'ов уменьшились раз эдак в 5(!);
• теперь при использовании <Shift+J> СЕТОЙ не получается ускорить процесс гиперпрыжка: время ускоряется, а компьютер все равно считает проценты до 100, но..., если нажать <Shift+J>, выбрать сектор, а потом еще раз нажать <Shift+J>, то прыжок происходит мгновенно;
• вроде пофиксили приколы с нужными для миссий рейтингами: если раньше миссии в основном требовали рейтингов выше, чем те, которые есть у игрока, то теперь все задания — в пределах возможностей;
• теперь НПС корабли отстреливают ракеты, причем начинают стрелять еще, когда ракета на довольно большом (недосягаемом пушками) расстоянии.

Патч 1.4 Изменения, вносимые патчем (перевод Loki):
• Для установки этого патча необходим уже установленный патч 1.2 или 1.3.
• Также как и для предыдущего существует несколько версий этого патча для различных языковых версий.
• Самым спорным изменением стало то, что корабли TP теперь не будут одинаковы. Для всех кораблей этого типа класс груза был понижен с XL до L, также все TS (кроме Teladi Vulture — добавление редакции) получили прибавки в скорости и объеме трюма.
• Ваш торговый док. Теперь вы сможете купить на верфях несколько новых станций. Док оборудования и торговый док также будут доступны игроку. Используйте их как хотите, вы сами будете определять список товаров при помощи привычного интерфейса.
• Искусственная жизнь. Уже упоминалось, что в игру будет добавлен так называемый AL-движок; это действительно классная фича, которая принесет больше жизни во вселенную. Вы увидите пассажирские корабли, перевозящие людей между станциями, войска, посланные для «зачистки» территорий от противника, патрульные корабли, защищающие сектора как никогда раньше.
• Вторжение Ксенонов. В некоторых секторах вам будет доступна новая миссия. Сможете ли вы остановить вторжение Ксенонов? Сможете ли вы сражаться вместе с защитниками сектора? Если да, то это для вас...
• А Хааков мы отправим домой пешком... Для продвинутых игроков будет приятной новостью то, что теперь стало возможно захватывать и пилотировать корабли Хааков! До сих пор пилотировать эти странные корабли чужой расы можно было только установив соответствующий мод.

Также будет несколько фиксов к предыдущим апдейтам:
• Алгоритм ухода от столкновений был улучшен как и весь ИИ
• На некоторых джойстиках тяга вызывала дрожание кокпита
• Некоторые миссии на BBS были исправлены, теперь в них нет отрицательного вознаграждения
• Корабли игрока больше не будут покидать радиус прыжка до своей базы
И множество других исправлений...

Также появятся некоторые другие изменения призванные помочь вам управлять вашей империей более точно, в частности новые фильтры для меню ‘property owned’.
• Опциональный индикатор состояния корпуса/щитов
• Опциональные подробности деятельности корабля
• Фильтрация по типу корабля
• Фильтрация по виду деятельности
• Фильтрация по статусу (например 'атакован')
• Фильтрация по окружению базы

Добавления от akm

• добавлено множество фильтров в меню собственности <R>, а также возможность редактировать параметры фабрик прямо оттуда, выделив нужную фабрику в списке и нажав на ней <D>
• усилены лазерные башни
• добавили командную консоль в меню фабрик. Там доступна пока лишь 1 стандартная команда Auto money transfer to player account. Скрипт имеет 1 параметр — лимит. При превышении денег на фабрике этого лимита, лишние денежки сливаются на счет игрока. Проверка раз в минуту.
• Занудные анонсы на фабриках могут быть отключены.
• Случайное попадание по мирным во время боя теперь не завершится отбиранием лицензии.
• Софт (включая Best Buys и Best Selling Locators) и все тюнинги теперь не будут уменьшаться при повреждении корабля.

Новое для скриптописателей:
• добавился сигнал SIGNAL_ATTACKED у станций
• добавлена возможность запуска скриптов на станциях, причем аж 10 слотов! Т.е. можно подвесить до 10 скриптов одновременно из пользовательского меню Command Console
• добавлено доп. 2 слота кораблям игрока для фоновых скриптов/команд
• добавлено 40 новых команд в ScE. С их списком можно ознакомиться здесь.

Изменения в характеристиках Лазерных башен:

v1.3 30 1700 8500 2000 10000 200 1000 300 2.70 5400
v1.4 30 2200 11000 2500 12500 200 750 300 4.00 5400
Корпус был 10000, в 1.4 стал 25000. Другие характеристики, включая маневренность и щит, не изменились. Т.е. не крепко усилили.

Характеристики ракет не изменились.

Изменения в характеристиках кораблей:

• Xenon K
Количество кораблей в ангаре: -5 -> 5
• Аргон ТS
Макс. скорость: 130.00 -> 150.00
Размер трюма: 500-1500 -> 900-1800
• Борон ТS
Макс. скорость: 102.22 -> 120.81
Размер трюма: 1500-3000 -> 2000-3000
• Паранид ТS
Макс. скорость: 117.11 -> 175.67
Размер трюма: 666-1500 -> 999-1665
• Сплит ТS
Макс. скорость: 158.91 -> 189.18
Размер трюма: 300-1300 -> 600-1500
• Телади ТS
Размер трюма: 800-2000 -> 1600-2500
• Пиратский ТS
Размер трюма: 350-800 -> 500-1000
• Аргон ТР
Цена: 103 939 -> 236 570 (M: 362906, L: 787406)
• Борон ТР
Цена: 158 567 -> 376 416 (M: 458956, L: 741956)
Тип отсека: XL -> L
• Паранид ТР
Цена: 127 118 -> 282 371 (M: 408707, L: 833207)
• Сплит ТР
Цена: 244 710 -> 278 950 (M: 401918, L: 846630)
• Телади ТР
Цена: 118 074 -> 313 185 (M: 439521, L: 864021)
Тип отсека: XL -> L

В ресурсах/товарах ничего не изменилось.

• Изменены следующие скрипты:
!cmd.plugin.autotrade.sector
!fight.attack.object
!init.plugin.autotrade
!init.ship.commandupgrade
!init.ship.globalscriptmap.khaak
!init.ship.globalscriptmap.pl
!init.ship.globalscriptmap.spfly
!init.ship.globalscriptmap.std
!move.jump
!move.movetostation
!move.returntohomebase
!setup.plugin.autotrade
!ship.cmdcheck.jump
!ship.signal.attacked.ts
!ship.signal.followerneedshelp
!ship.signal.killed
!ship.signal.leaderneedshelp
!trade.getwareandreturnhome
!trade.loop.getwarebest
!trade.loop.sellwarebest
!trade.sellwareandreturnhome

• Добавлены скрипты:

!al.plugin.racepatrol
!al.plugin.taskforcepe
!al.plugin.tpliners
!al.racepatrol.argon.1
!al.racepatrol.argon.2
!al.racepatrol.argon.3
!al.racepatrol.argon
!al.racepatrol.boron.1
!al.racepatrol.boron.2
!al.racepatrol.boron.3
!al.racepatrol.boron.4
!al.racepatrol.cmd.attackenemies
!al.racepatrol.cmd.nextsector
!al.racepatrol.event.timer
!al.racepatrol.main
!al.racepatrol.paranid.1
!al.racepatrol.paranid.2
!al.racepatrol.paranid.3
!al.racepatrol.split.1
!al.racepatrol.split.2
!al.racepatrol.split.3
!al.racepatrol.teladi.1
!al.racepatrol.teladi.2
!al.racepatrol.teladi.3
!al.racepatrol.teladi.4
!al.racepatrol.teladi.5
!al.taskforcepe.argon
!al.taskforcepe.boron
!al.taskforcepe.cmd.tosector
!al.taskforcepe.event.timer
!al.taskforcepe.main
!al.tpliners.cmd.action
!al.tpliners.event.timer
!al.tpliners.main
!init.station.commandupgrade
!init.station.globalscriptmap
!move.movetostationinradius
!station.cmd.idle.pl
!station.cmd.profittransfer.pl
!station.signal.attacked.pl


Патч разных пиратских версий

Для 2CD от Deviance все довольно просто: распаковываем патч в папку с установленной игрой, далее лекарство в ту же папку и наслаждаемся.

Для 1CD немного посложней (вариант от Tony):

Нам понадобится:
Патч: X2Update1.2US.exe
Программа: x2patch09b.zip
Отвязка от CD-Rom: X2TheThreatv1.2FixedexeEngGer.rar

Где взять?

Ссылки на патч, программку и noCD можно найти в разделе Download.

Загрузили, далее:
1. Распакуйте патч в отдельную папку, т.е. при установке патча указываете каталог, который вам удобней. После завершения всего его можно будет удалить.
2. Запускаете программу и с ее помощью распаковываете файлы 02.cat и 03.cat. После чего у вас должно появится две папки \XData-02 и \XData-03.
3. Из папок \Data-02 и \XData-03 копируете файлы (копировать нужно только файлы, папки не копировать) поверх старых в директорию с игрой соблюдая вложенность.
Пример:
Из папки D:\Temp\X2Update1.2US\XData-02\cut
В папку H:\Games\X2 — The Threat\cut
4. Скопируйте по такому же принципу папку \scripts
5. Переименуйте X2.EXE в X2.bin и перемещаете в корень папки с игрой.
6. Распакуйте отвязку и кладете EXE файл поверх старого в папку с игрой.


Установка патча 1.3 для однодисковой версии (все файлы можно найти в разделе Download)

1. Запустите X2Update1.2US. Каталог установки укажите С:\Tmp.
2. Запустите patch1.3US. Каталог установки укажите С:\Tmp.
3. Запустите файл Xtdat.exe укажите расположение поочередно файлов 02.cat, 02.dat; 03.cat, 03.dat; 04.cat, 04.dat. Каталог распаковки С:\Tmp.
4. Удалите файлы 01.cat, 02.cat, 03.cat, 04.cat, 02.dat, 03.dat, 04.dat.
5. Откройте каталог С:\Tmp. Скопируйте в нем все папки и файлы.
6. Откройте каталог, в который была установлена X2. Вставьте в него все скопированное ранее.
7. Распакуйте в каталог игры X2.exe (NO CD).
8. Можете играть в US версию игры.


Русификация однодисковой версии (для патча 1.3).

1. Откройте каталог, с установленной X2. Откройте папку \mov, переименуйте файл 00144.dat в 00107.dat.
2. Распакуйте каталог x2_1.3_rus_RC3.zip в папку С:\Tmp.
3. Зайдите в получившийся каталог скопируйте все файлы и папки.
4. Откройте каталог, с установленной X2. Вставьте все скопированное ранее.

Все, наслаждайтесь игрой.


Быстрый патч до версии 1.4AL (спасибо Пилоту djkram)

Качаем All-in-One отсюда, качаем язык (английский, русский или оба), распаковываем язык в каталог с игрой (просто запустив скачанный архив), затем распаковываем All-In-One (тоже просто запустив скачанный архив). После распаковки All-In-One запускаем в каталоге с игрой #PATCH — немножко ждем и... вуаля! Можно играться. Плюс бонус для тех, у кого диск от НовогоДиска — фиксилка тормознутости голосов.

В All-In-One уже включены последние AL-скрипты (нет необходимости докачивать и ставить), в русском языке включен перевод нового торговца МК3 (во вселенной).
И самое классное из всего этого — патч с версии 1.0 до 1.4 занимает 4Мб, а с версии 1.3 до 1.4 — всего 2.5, в отличие от других предлагаемых вариантов, в которых придется накачать метров 8-12...


Почему надо ставить последние версии патчей?

По многим причинам. Например, чтобы не сталкиваться с багами, присутствовавшими в более ранних версиях, чтобы использовать новые возможности, внесенные патчем, потому что все материалы по игре скоро будут только для последнего патча. Это относится и к большинству советов по тактике, торговле и прочему.

В этой теме конференции обсуждаются вопросы, связанные с установкой, пропатчиванием игры и т.п.
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2: The Threat - undefined
Все документы раздела: FAQ по игре | Обзор игры | Коротко об игре | Карта Х2: The Threat | СЮЖЕТ | Расширенная хронология Х-Вселенной | Расы и Альянсы | КОРАБЛИ | Управление | ФАБРИКИ | Рейтинги | Распаковка игры | Уголок Dimaxx | Временные единицы | Справочник для моддеров | FAQ (в ожидании релиза) | Передовица и архив | Download | Различные полезности и интересности | Полезные ссылки | Скрипты - тест | Миссии BBS | МОДы | Как заработать много денег |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010