![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
РАСПАКОВКА ИГРЫ 1.Скачиваем из Уголка Dimaxx'а две утилиты: XTdat и unPaCKer. 2.Создаем в каком-нибудь месте папку, где будет находиться распакованная игра. 3.Запускаем утилиту XTdat. Указываем местоположение файла 01.cat (файл 01.dat программа найдет самостоятельно, если он находится в том же месте, что и 01.cat, иначе еще указываем местоположение файла 01.dat). В поле Укажите расположение папки выбираем папку, которую создали в п.2. Жмем Дешифровать. Проделываем аналогичные действия также для пар файлов 02, 03, 04 и 05. 4.Копируем папки (со всем содержимым) mov, scripts, soundtrack, loadscr, maps, recording (последние три не обязательно) и файлы x2.exe, *.dll из папки с игрой в папку созданную в п.2. 5.Запускаем утилиту unPaCKer. Выбираем вариант Удалять исходные файлы в корзину (запакованные файлы нам не нужны, т.к. они у нас есть в папке с игрой) и начинаем перетаскивать, нужные нам папки в окно этой утилиты. Папки нужные для моддинга: cut, maps, t, types, v Остальные папки трогать не надо. Все, распакованная игра находится в папке созданной в п.2. Удачного моддинга.
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |