![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научные параметры расы Научные параметры выбираются на 6-м шаге создания расы. Данные параметры влияют насколько быстро раса способна осваивать новые технологии за счет собственных научных исследований. Направления технологий
Все технологии разбиваются на 6 направлений, в каждом из которых можно проводить исследования: Energy Защитные щиты на кораблях, системы планетарной защиты, устройства посылки межпланетрных пакетов, … Weapons Системы вооружения: торпеды и ракеты, лазеры, бомбы, … Propulsion Двигатели, системы повешения маневрирования в бою, межпланетные гейты, … Construction Корпуса кораблей и орбитальных станций, компоненты брони, дополнительные топливные и емкостные баки, … Electronics Сканеры как планетарные, так и корабельные; системы отклонения ракет; устройства сокрытия от сканеров противника; системы повышения точности и инициативности боевых устройств; усилители лазера; … Biotechnology Биотехнологии по развитию терраформинга, мины, «умные» бомбы, био-сканеры и био-броня, … В каждом из направлений существует 26 уровней (или 27, если считать 0 за уровень), то есть технология в любой момент времени может находится от 0-го до 26-го уровня. При достижении нового уровня расе могут стать доступны технологические новинки: компоненты для кораблей, типы корпусов, системы защиты планет, планетарные сканеры, расширенные возможности к терраформу планет. Кроме того, имеются положительные эффекты: это миниатюризация имеющихся компонент (то, что вы уже знаете, становится дешевле), повышение эффективности расы (AR при развитии направления Energy получает больше ресурсов, JoAT получает лучшие сканеры при развитии Electronics). Каждое из направлений развития технологий можно установить в одну из трех позиций: Costs 75% extra Развитие этой науки будет стоить в 1.75 раза дороже. Costs standard amount Стандартная стоимость науки. Costs 50% less Наука будет в 2 раза дешевле. На практике значение этих установок определяет, насколько быстро раса сможет достичь новых уровней в науке. Соответственно, если наука дешевая, то раньше других будут доступны новые технологические преимущества. Кроме всего этого раса может обладать свойством, заданным как «All 'Costs 75% extra' research fields start at Tech 3» (или …Tech 4 если вы выбрали JoAT). В случае отсутствия данного пункта старт происходит с стандартных уровней развития технологий. Если данное свойство присутствует, то все технологии, которые были выбраны выше как «Costs 75% extra» стартуют как минимум с 3-го (или 4-го, если JoAT) уровня. Если уже выполнен уровень (например 5-й уровень Elec при выборе SS), то пункт в данной ветке ничего не дает. Данная особенность хорошо себя проявляет в случае, если галактика достаточно мала и очень важно присутствие начального уровня некоторых технологий.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |