Elite Games - Свобода среди звезд!

Stars! Компоненты - Электроника

Электроника (Electrical)


Электроника предназначена для выполнения ряда различных функций и в соответствие с ними разбивается на группы.

Всего выделяется четыре линейки-группы по функциональному назначению и отдельные одиночные устройства.

Устройства сокрытия

Эти устройства предназначены для сокрытия корабля или орбитальной станции от сканеров противника. Осваиваются в результате освоения уровней науки в направлении «Electronics» и в меньшей степени «Energy».

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

% cloak

Масса (kt)

Описание

Stealth Cloak
5
2
0
2
Energy 2 Electronics 5
35
2
Первый из устройств cloak. Подходит только для сокрытия станций от IS и для исключительных разведовательных операций.
Super-Stealth Cloak
15
8
0
8
Energy 4 Electronics 10
55
3
Максимальный cloak для не-SS рас. В качестве устройства подобного типа имеет самое широкое распространение.
Ultra-Stealth Cloak
25
10
0
10
Energy 10 Electronics 12
85
5
Самое эффективное устройство по невидимости. Если вы SS, то должны использовать именно его.
Transport Cloaking
3
2
0
2
-
75
1
Данное устройство доступно только для SS и возможно использование только в кораблях класса «Transport».


Устройства наведения ракет и торпед

В простонародии называемые компьютерами.
Данные устройства повышают шанс торпед и ракет (выпускаемым кораблями или орбитальными станциями, на которых установлены) попадания в цель.
Кроме того, данные устройства повышают инициативу всех боевых устройств (торпед, ракет, лучевого оружия), что также может быть эффективно использовано.
Осваиваются в результате освоения уровней науки в направлении «Electronics» и в меньшей степени «Energy».

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

% accuracy

Повышение инициативы

Масса (kt)

Описание

Battle Computer
6
0
0
15
-
20
+1
1
Первый начальный компьютер. Используется повсеместно во всей игре, так как не только общедоступен, но часто бывает что более дешев и может быть использован для подгонки требуемой инициативы.
Battle Super Computer
14
0
0
25
Energy 5 Electronics 11
30
+2
1
Данный уровень компьютеров широко используется в середине и завершающей стадии игры. Имеет пропорционально больший прирост инициативы.
Battle Nexus
15
0
0
30
Energy 10 Electronics 19
50
+3
1
До данного типа компьютеров в обычной партии доживают редко. Достаточно дорог, потому должен быть использован с осторожностью.


Устройства отклонения ракет и торпед

Данные устройства понижают шанс торпед и ракет (выпускаемым по кораблями или орбитальным станциям, на которых установлены) попадания в цель.
Осваиваются в результате освоения уровней науки в направлении «Electronics» и в меньшей степени «Energy».
Используются достаточно редко, так как в боевых условиях использование чаффа более экономично. Хорошо встраивается в орбитальные станции, так как защитить их чаффом невозможно.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

% accuracy

Масса (kt)

Описание

Jammer 10
6
0
0
2
Energy 2 Electronics 6
10
1
Может быть использован только IS.
Jammer 20
20
1
0
5
Energy 4 Electronics 10
10
1
Jammer 30
20
1
0
6
Energy 8 Electronics 16
10
1
Jammer 50
20
2
0
7
Energy 16 Electronics 22
10
1
Может быть использован только IS.


Усилители лучевого оружия

Также называются капаситорами.
Устройства предназначены для усиления мощи лучевого оружия корабля или орбитальной станции, на котором(ой) установлены.
Максимально лучевое оружие может быть усилено в 2.5 раза, при том, что усиление аддитивно (второе устройство усиливает первое).
Осваиваются в результате освоения уровней науки в направлении «Energy» и в меньшей степени «Electronics».

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

% усиления

Масса (kt)

Описание

Energy Capacitor
5
0
0
8
Energy 7 Electronics 4
10
1
Единственный усилитель для большинства рас.
Flux Capacitor
5
0
0
8
Energy 14 Electronics 8
20
1
Доступно только для HE. Решающее значение устройство не имеет.


Замедлитель в бою

Специальное устройство, которое замедляет все (как свои, так и чужие) подвижные единицы в бою на 1 клетку в ход. Это позволяет замедлить атаку любых типов кораблей или затормозить уход сбиваемых при охоте.
Устройство либо присутствует в бою (замедляет на 1), либо отсутствует.
Может быть построено только SD расой.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

Масса (kt)

Energy Dampener
50
5
10
0
Energy 14 Propulsion 8
2


Детектор cloak

Специальное устройство, которое уменьшает %-cloak кораблей и орбитальных станций на 5% для сканера, который установлен на одноименном корабле. Множество таких устройств имеет аддитивный эффект, что сводит преимущество SS cloak практически к нулю.
Может быть построено только IS расой.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

Масса (kt)

Tachyon Detector
70
1
5
0
Energy 8 Electronics 8
1


Генератор анти-материи

Является банальным генератором топлива. Добавляет бак в 200 mg и является генератором 50 mg в год. Может быть построено только IT расой.
Достаточно тяжелое и дорогое устройство. Применяется крайне редко.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

Масса (kt)

Anti-Matter Generator
10
8
3
3
Weapons 12 Biotechnology 7
10


Multi Function Pod

Многофункциональная электроника может быть получена только от MT.
Фактически является продвинутым MJ, только с встроенным cloak 30% и jamming 10%.
Хорошо может быть использовано как замещающее устройство в слот Elec для поднятия маневренности корабля (слоты Mechanical жестко ограничены в дизайнах).

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

Масса (kt)

Multi Function Pod
15
5
0
5
Energy 11 Propulsion 11 Electronics 11
2


Minx
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Stars! Компоненты - Электроника
Все документы раздела: Броня | Лучевое оружие | Бомбы | Электроника | Двигатели | Механика | Мины | Роботы | Орбитальные устройства | Сканеры | Щиты | Торпеды и ракеты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010