Elite Games - Свобода среди звезд!

Stars! Расы - Создание расы

Создание расы


Создание расы происходит в результате нескольких шагов, каждый из которых — это отдельное меню с установками:

Шаг 1



В любой момент создания расы в правом верхнем углу указываются «Advantage Points Left». Это очки, которые остаются после создания расы. В конечном итоге они должны выражаться неотрицательным числом.

На первом шаге выбираются:

Race Name
Имя расы. Это общее название вашей расы.
Каждая из стандартных рас имеет фиксированные характеристики.
Обратите внимание на баг Stars! Race File Corruption.

Plural Race Name
Множественное название представителей расы. То есть если имя расы «Человечество», то данное поле будет называться как «Люди».

Password
Пароль на расу. При многопользовательской игре крайне желательно заполнить. При этом данный пароль будет паролем на файл вашего хода.

Predefined Races
Выбор существующей расы. Первые 6 — это стандартные расы в игре. «Random» — при старте вам дадут одну из стандартных рас (обратите внимание на баг Stars! «Random Race»). Custom — возможность вам лично управлять всеми настройками расы — создать расу под себя.

Spend up to 50 leftover advantage points on
Возможность направить оставшиеся очки в один из стартовых бонусов (но не более 50 очков), который изменяет родную планету:

Surface Minerals
Получение готовых минералов на поверхности стартовой планеты: 10 kt самых редких минералов за каждое неиспользованное очко, например, если вы имеете 20 point'ов, то получите 200 kt самого редкого минерала.

Mineral concentrations
Повышение концентрации минералов увеличивается на 1% для самого редкого минерала за каждых 3 неиспользованных очка.

Mines
Получение одной дополнительной шахты за каждых 2 неиспользованных очка.

Factories
Получение одной дополнительной фабрики за каждые 5 неиспользованных очков.

Defenses
Получение одной дополнительной станции защиты за каждые 10 неиспользованных очков.

Иконка
Изменение иконки, символизирующей расу в игре. В партии все расы должны иметь разные иконки, и в случае конфликта Stars! автоматически изменят изображения кому-то из конфликтующих. Если вы хотите свою, то лучше договаривайтесь об этом заранее, на уровне создания правил игры.

Возможные иконки:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32



Шаг 2

Выбираем PRT. Нужно обязательно выбрать любой из предоставляемых:



Шаг 3

Выбираем LRT. Каждое из свойств может быть либо выбрано, либо сброшено:



Шаг 4

Выбираем хаб — природные условия жизни, где может существовать раса.



Каждый из параметров гравитации, температуры или радиации может находится в состоянии иммунитета или некого благоприятного диапазона для жизни. Если выбран иммунитет, то в этой категории ничего больше нельзя изменить. Если выбран диапазон, то его можно варьировать по ширине и по позиции положения.

Кроме того, на данном шаге выбирается такой параметр, как «Growth Rate». Он определяет, как быстро раса размножается в идеальных условиях. И соответственно, чем он больше, тем быстрей представители расы размножаются в условиях, пригодных для жизни.

В процессе установки параметров Stars! определяет какое среднее число планет будет доступно для заселения. В данном случае в среднем одна из семи планет будет пригодна для жизни (это без учета терраформинга).

Шаг 5

Выбор экономических параметров:



Здесь производится выбор характеристик расы, определяющих экономическое развитие расы, то есть насколько сильно можно развить расу и насколько быстро это можно сделать.

Выбор следующий:

One resource is generated each year for every N colonists.
Задается, сколько ресурсов будут генерировать сами колонисты, то есть N колонистов будут генерировать 1 ресурс. Параметр варьируется от 700 до 2500.

Every 10 factories produce N resources each year.
Задается, сколько ресурсов будут производить 10 фабрик за 1 год. То есть 1 фабрика будет в среднем генерировать N/10 ресурсов. Параметр варьируется от 5 до 15.

Factories require N resources to build.
Задается, сколько ресурсов необходимо для постройки одной фабрики. Этот параметр задает скорость постройки фабрик и может принимать значения от 5 до 25.

Every 10,000 colonists may operate up to N factories.
Задается, каким количеством фабрик могут управлять колонисты. Фактически задает верхний потолок развития ваших фабрик, — чем больше этот параметр, тем больше фабрик потенциально можно построить. Параметр может изменяться от 5 до 25.

Factories cost 1 kt less of Germanium to build
Может быть выбран или сброшен. Если сброшен, то постройка фабрики строит 4 kt Ger, если выбран, то 3 kt.

Every 10 mines produce up to N kt of each mineral every year.
Задается, как много минералов будет добывать шахта за 1 год. То есть 1 шахта будет в среднем добывать N/10 минералов каждого типа. Параметр варьируется от 5 до 25.

Mines require N resources to build.
Задается, сколько ресурсов необходимо для постройки одной шахты. Этот параметр задает скорость постройки шахт и может принимать значения от 2 до 15.

Every 10,000 colonists may operate up to N mines.
Задается, каким количеством шахт могут управлять колонисты. Фактически задает верхнюю границу развития ваших шахт, — чем больше этот параметр, тем больше шахт потенциально можно построить. Параметр может изменяться от 5 до 25.

Шаг 6

Выбор научных параметров:



Данный шаг является последним и на нем определяются стоимостные характеристики наук и возможность стартового бонуса. Всего существует 6 направлений развития технологий, каждую из которых можно выставить в одну из позиций:

Costs 75% extra
Развитие этой науки будет стоить в 1.75 раза дороже.

Costs standard amount
Стандартная стоимость науки.

Costs 50% less
Наука будет в 2 раза дешевле.

Кроме всего этого можно выбрать пункт «All 'Costs 75% extra' research fields start at Tech 3» (или …Tech 4 если вы выбрали JOAT). В случае отклонения данного пункта старт происходит с стандартных заданных предыдущими шагами уровнем развития технологий. Если вы выбираете этот пункт, то все технологии, которые были выбраны выше как «Costs 75% extra» стартуют как минимум с 3-го (или 4-го, если JOAT) уровня. Если уже выполнен уровень (например 5-й уровень Elec при выборе SS), то пункт в данной ветке ничего не дает.

После установки нужных параметров на шагах создания расы можно нажать кнопку «Finish». Далее предложат сохранить расу. Это будет отдельный файл «*.r?» и расой можно пользоваться.
Minx
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Stars! Расы - Создание расы
Все документы раздела: Создание расы | PRT | LRT | Hab | Экономика | Наука | Предопределенные расы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010